🗊Презентация Ни дня без математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Ни дня без математики, слайд №1Ни дня без математики, слайд №2Ни дня без математики, слайд №3Ни дня без математики, слайд №4Ни дня без математики, слайд №5Ни дня без математики, слайд №6Ни дня без математики, слайд №7Ни дня без математики, слайд №8Ни дня без математики, слайд №9Ни дня без математики, слайд №10Ни дня без математики, слайд №11Ни дня без математики, слайд №12Ни дня без математики, слайд №13Ни дня без математики, слайд №14Ни дня без математики, слайд №15Ни дня без математики, слайд №16Ни дня без математики, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ни дня без математики. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НИ ДНЯ
БЕЗ МАТЕМАТИКИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На Тему:
Описание слайда:
НИ ДНЯ БЕЗ МАТЕМАТИКИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ На Тему:

Слайд 2





Введение.
Однажды сестра спросила меня: «А для чего нужна математика? Для чего мы учим различные уравнения и теоремы? Мы же пользуемся математикой только в магазине при покупке продуктов. Почему мы ее изучаем с детского сада?» А я попыталась ему объяснить всю важность этого предмета, этого искусства.
Математика окружает нас везде. Благодаря ней мы решаем множество вопросов в повседневной жизни. Мало кто задумывался, что математика окружает нас с первых дней жизни. Любой ребенок даже, который не изучал арифметику, сталкивался с цифрами. Он узнает в поликлинике свой вес, рост, так же ему известен его возраст. А еще он не один раз за день столкнется с различными задачами по подсчету игрушек в комнате или конфет, чтобы угостить своих друзей.
Описание слайда:
Введение. Однажды сестра спросила меня: «А для чего нужна математика? Для чего мы учим различные уравнения и теоремы? Мы же пользуемся математикой только в магазине при покупке продуктов. Почему мы ее изучаем с детского сада?» А я попыталась ему объяснить всю важность этого предмета, этого искусства. Математика окружает нас везде. Благодаря ней мы решаем множество вопросов в повседневной жизни. Мало кто задумывался, что математика окружает нас с первых дней жизни. Любой ребенок даже, который не изучал арифметику, сталкивался с цифрами. Он узнает в поликлинике свой вес, рост, так же ему известен его возраст. А еще он не один раз за день столкнется с различными задачами по подсчету игрушек в комнате или конфет, чтобы угостить своих друзей.

Слайд 3





		Цель
		Цель
	Изучить, где математика встречается в жизни и доказать ее необходимость.
Описание слайда:
Цель Цель Изучить, где математика встречается в жизни и доказать ее необходимость.

Слайд 4





	
	
	Задачи
Изучить виды деятельности, где человеку не обойтись без математики.
Ответить на вопросы: зачем нужна математика? что может дать математика каждой отдельной личности?
Описание слайда:
Задачи Изучить виды деятельности, где человеку не обойтись без математики. Ответить на вопросы: зачем нужна математика? что может дать математика каждой отдельной личности?

Слайд 5





	Гипотеза
	Гипотеза
	Математика в нашей жизни необходима не только в определенных профессиях, но и в повседневной жизни.
Описание слайда:
Гипотеза Гипотеза Математика в нашей жизни необходима не только в определенных профессиях, но и в повседневной жизни.

Слайд 6





	
	
Актуальность
	В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор ученики задают вопрос «А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?». Так для чего же мы изучаем дроби, площадь, периметр, объем? Для чего нужны геометрические сведения? Где каждому человеку математика необходима в повседневной жизни? А что будет, если математику совсем не знать? Необходимо рассмотреть все виды своей деятельности и доказать, что без математики не обойтись в быту.
Описание слайда:
Актуальность В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор ученики задают вопрос «А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?». Так для чего же мы изучаем дроби, площадь, периметр, объем? Для чего нужны геометрические сведения? Где каждому человеку математика необходима в повседневной жизни? А что будет, если математику совсем не знать? Необходимо рассмотреть все виды своей деятельности и доказать, что без математики не обойтись в быту.

Слайд 7





Историческая  справка.
С древних времен в своей повседневной жизни человек не мог обойтись без счета. У каждого народа необходимость в простейших арифметических подсчетах возникала задолго до появления первых зачатков письменности, потому что постижение Мира во всем его многообразии постоянно требовало количественной оценки обретенных знаний.  Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был нужен, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю. Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, сопоставляя им различные части тела, главным образом пальцы рук и ног. 
В основе развития математики лежат запросы практической деятельности человека. "Возникновение и развитие наук обусловлено производством", - писал Ф. Энгельс. - " Математика возникла из практических нужд людей: из измерения площадей земельных участков и вместимости сосудов, из счисления времени и из механики".
Описание слайда:
Историческая справка. С древних времен в своей повседневной жизни человек не мог обойтись без счета. У каждого народа необходимость в простейших арифметических подсчетах возникала задолго до появления первых зачатков письменности, потому что постижение Мира во всем его многообразии постоянно требовало количественной оценки обретенных знаний. Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был нужен, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю. Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, сопоставляя им различные части тела, главным образом пальцы рук и ног. В основе развития математики лежат запросы практической деятельности человека. "Возникновение и развитие наук обусловлено производством", - писал Ф. Энгельс. - " Математика возникла из практических нужд людей: из измерения площадей земельных участков и вместимости сосудов, из счисления времени и из механики".

Слайд 8





Математика в жизни человека.

Математика в жизни человека.
 Многие известные математики говорят, что главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. «Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход»- говорят нам взрослые.  Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью. Математика встречается в нашей жизни практически на каждом шагу и не такая уж она серая и скучная, а разноцветная и веселая...
Описание слайда:
Математика в жизни человека. Математика в жизни человека. Многие известные математики говорят, что главное в математике — научить человека мыслить, ставя порою перед ним очень сложные задания. «Математика развивает логическое мышление, умение самостоятельно решать проблемы, способность быстро уловить суть и найти к жизненной задаче наиболее подходящий и простой подход»- говорят нам взрослые. Математика тесно связана с нашей повседневной жизнью. Математика встречается в нашей жизни практически на каждом шагу и не такая уж она серая и скучная, а разноцветная и веселая...

Слайд 9





Результаты  опроса:
Описание слайда:
Результаты опроса:

Слайд 10





Математика и режим дня
Например, наш распорядок дня - режим, не что иное как определение времени и его планирование в течение дня при помощи несложных математических вычислений.  
Пары – это тоже распределение времени между изучением разных предметов и отдыхом на переменах. 
После пар нам нужно успеть пообедать, сходить на дополнительные занятия сделать д.з. , поужинать, отдохнуть и лечь спать, чтобы хорошенько выспаться и с новыми силами и в хорошем настроении начать новый день. 
И вот так мы весь день следим за временем по часам и учимся правильно его распределять, чтобы не опаздывать и не прибегать раньше, чем нужно.
Описание слайда:
Математика и режим дня Например, наш распорядок дня - режим, не что иное как определение времени и его планирование в течение дня при помощи несложных математических вычислений. Пары – это тоже распределение времени между изучением разных предметов и отдыхом на переменах. После пар нам нужно успеть пообедать, сходить на дополнительные занятия сделать д.з. , поужинать, отдохнуть и лечь спать, чтобы хорошенько выспаться и с новыми силами и в хорошем настроении начать новый день. И вот так мы весь день следим за временем по часам и учимся правильно его распределять, чтобы не опаздывать и не прибегать раньше, чем нужно.

Слайд 11





Покупка продуктов
В магазине нам постоянно приходится производить математические расчеты. Например, нам нужно пойти в магазин и купить продуты по списку:
колбаса 0,5 кг
хлеб (белый и половинку буханки черного)
молоко 2 литра
кефир 1 литр
яйца 2 десятка
яблоки 1,5 кг
Дома нам придется рассчитать  сколько денег  нужно взять с собой чтобы чувствовать себя спокойно. Чтобы в магазине не пришлось переживать хватит ли нам денег и не придется ли что-то оставить, а потом приходить еще раз.
Описание слайда:
Покупка продуктов В магазине нам постоянно приходится производить математические расчеты. Например, нам нужно пойти в магазин и купить продуты по списку: колбаса 0,5 кг хлеб (белый и половинку буханки черного) молоко 2 литра кефир 1 литр яйца 2 десятка яблоки 1,5 кг Дома нам придется рассчитать сколько денег нужно взять с собой чтобы чувствовать себя спокойно. Чтобы в магазине не пришлось переживать хватит ли нам денег и не придется ли что-то оставить, а потом приходить еще раз.

Слайд 12





Приобретение одежды
Описание слайда:
Приобретение одежды

Слайд 13





Приготовление пищи
Каждый день мы готовим пищу. 
Мама и бабушка большинство рецептов помнят наизусть и готовят, как им кажется, «на глазок». Но когда я прошу меня научить, то тут к всеобщему удивлению снова начинается урок математики. 
Оказывается, чтобы приготовить такие простые котлеты нужно взять 
300 гр. говядины
200 гр. баранины 
150 гр. лука 
5 гр. соли 
3 гр. перца 
100 гр. Хлеба
1 яйцо
растительное масло 20 гр. для жарки.
Описание слайда:
Приготовление пищи Каждый день мы готовим пищу. Мама и бабушка большинство рецептов помнят наизусть и готовят, как им кажется, «на глазок». Но когда я прошу меня научить, то тут к всеобщему удивлению снова начинается урок математики. Оказывается, чтобы приготовить такие простые котлеты нужно взять 300 гр. говядины 200 гр. баранины 150 гр. лука 5 гр. соли 3 гр. перца 100 гр. Хлеба 1 яйцо растительное масло 20 гр. для жарки.

Слайд 14





Ремонт дома
Если мы соберемся делать дома ремонт, то тут нам точно не обойтись без математики. Нам потребуется сделать много расчетов. От точности которых будет зависеть ровные ли у нас будут стены и потолки, а также хватит ли нам обоев, чтобы оклеить комнату и плитки, чтобы положить на пол в ванной комнате.
Описание слайда:
Ремонт дома Если мы соберемся делать дома ремонт, то тут нам точно не обойтись без математики. Нам потребуется сделать много расчетов. От точности которых будет зависеть ровные ли у нас будут стены и потолки, а также хватит ли нам обоев, чтобы оклеить комнату и плитки, чтобы положить на пол в ванной комнате.

Слайд 15





Выводы и  рекомендации.
Выполнив данную работу, я сделала  вывод: 
-трудно назвать такую отрасль человеческой деятельности, где ни приходилось бы группировать предметы в нужном порядке, пересчитывать, находить их размеры, форму, определять взаимное положение;
 -строения и предметы, которые нас окружают состоят из геометрических фигур;
 -математика встречается в решении бытовых задач, задач экономики, сельского хозяйства, научных исследованиях, технических вопросах;
 -кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум и внимание, воспитывает волю и настойчивость в достижении цели;
-математика нужна и учителю, и врачу, и артисту, и художнику, и  ребенку, и домохозяйке.
Математика - это важный, интересный, увлекательный  и  главное  необходимый  во  всех  отраслях  жизнедеятельности   предмет.
Описание слайда:
Выводы и рекомендации. Выполнив данную работу, я сделала вывод: -трудно назвать такую отрасль человеческой деятельности, где ни приходилось бы группировать предметы в нужном порядке, пересчитывать, находить их размеры, форму, определять взаимное положение; -строения и предметы, которые нас окружают состоят из геометрических фигур; -математика встречается в решении бытовых задач, задач экономики, сельского хозяйства, научных исследованиях, технических вопросах; -кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум и внимание, воспитывает волю и настойчивость в достижении цели; -математика нужна и учителю, и врачу, и артисту, и художнику, и ребенку, и домохозяйке. Математика - это важный, интересный, увлекательный и главное необходимый во всех отраслях жизнедеятельности предмет.

Слайд 16





Заключение.
Заключение.


Современная жизнь  в отсутствии  математики маловероятна. Ибо, если мы не очень хорошо разбираемся  в языке цифр, нам будет трудно достичь  важных решений в выполнении повседневных задач. Будь то поход в магазин  или приготовление пищи, или ремонт дома, - знание математики является ключевым, и, следовательно,  необходимо.  
Математика присутствует везде, она помогает нам в жизни, делает ее понятнее. Нужно только ее старательно учить и вникать в каждую теорему и в каждый закон. Развивать свое мышление и тогда математика будет помогать во всем на протяжении всей жизни.
Описание слайда:
Заключение. Заключение. Современная жизнь в отсутствии математики маловероятна. Ибо, если мы не очень хорошо разбираемся в языке цифр, нам будет трудно достичь важных решений в выполнении повседневных задач. Будь то поход в магазин или приготовление пищи, или ремонт дома, - знание математики является ключевым, и, следовательно, необходимо. Математика присутствует везде, она помогает нам в жизни, делает ее понятнее. Нужно только ее старательно учить и вникать в каждую теорему и в каждый закон. Развивать свое мышление и тогда математика будет помогать во всем на протяжении всей жизни.

Слайд 17





Выполнили:
Выполнили:
студентки 1(ПИ9)
Воликова Виктория
Овчинник Анастасия
Описание слайда:
Выполнили: Выполнили: студентки 1(ПИ9) Воликова Виктория Овчинник Анастасия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию