🗊Презентация Нормативные требования к аэродромным покрытиям

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №1Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №2Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №3Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №4Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №5Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №6Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №7Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №8Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №9Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №10Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №11Нормативные требования к аэродромным покрытиям, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативные требования к аэродромным покрытиям. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 2. 
Нормативные требования к аэродромным покрытиям
Описание слайда:
Лекция 2. Нормативные требования к аэродромным покрытиям

Слайд 2





Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий
1. Искусственные покрытия аэродрома должны выдерживать нагрузки, возникающие при движении воздушных судов (ВС), для которых они предназначены.
2. Для каждой ИВПП, РД, а также перрона, должна быть определена и объявлена в инструкции по производству полетов (ИПП) и документах аэронавигационной информации несущая способность искусственных покрытий.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий 1. Искусственные покрытия аэродрома должны выдерживать нагрузки, возникающие при движении воздушных судов (ВС), для которых они предназначены. 2. Для каждой ИВПП, РД, а также перрона, должна быть определена и объявлена в инструкции по производству полетов (ИПП) и документах аэронавигационной информации несущая способность искусственных покрытий.

Слайд 3





Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий
3. Несущая способность искусственного покрытия, предназначенного для эксплуатации воздушных судов с массой на стоянке более 5700 кг, должна определяться по методу  "Классификационное число самолета - классификационное число покрытия (АСN - РСN)".
	Классификационное число воздушного судна ACN - число, выражающее относительное воздействие воздушного судна на аэродромное покрытие для установленной стандартной прочности основания.
	Классификационное число покрытия PCN - число, выражающее несущую способность аэродромного покрытия для эксплуатации воздушного судна без ограничений при соответствующем коде прочности основания.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий 3. Несущая способность искусственного покрытия, предназначенного для эксплуатации воздушных судов с массой на стоянке более 5700 кг, должна определяться по методу "Классификационное число самолета - классификационное число покрытия (АСN - РСN)". Классификационное число воздушного судна ACN - число, выражающее относительное воздействие воздушного судна на аэродромное покрытие для установленной стандартной прочности основания. Классификационное число покрытия PCN - число, выражающее несущую способность аэродромного покрытия для эксплуатации воздушного судна без ограничений при соответствующем коде прочности основания.

Слайд 4





Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий
Код РСN  содержит данные: 
- классификационное число покрытия (РСN);
- тип покрытия; 
- категория прочности грунтового основания; 
- категория максимально допустимого давления в пневматике или величина максимально допустимого давления в пневматике;
- метод оценки.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий Код РСN содержит данные: - классификационное число покрытия (РСN); - тип покрытия; - категория прочности грунтового основания; - категория максимально допустимого давления в пневматике или величина максимально допустимого давления в пневматике; - метод оценки.

Слайд 5





Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий
	Классификационные числа искусственных покрытий (РСN) определяются по Единой Методике оценки возможности эксплуатации аэродромных покрытий. 
	Классификационные числа воздушных судов АСN рассчитываются в соответствии с методикой определения АСN, приведенной в Руководстве по проектированию ИКАО, часть 3. Покрытия  и указываются изготовителями воздушных судов в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ).
Описание слайда:
Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий Классификационные числа искусственных покрытий (РСN) определяются по Единой Методике оценки возможности эксплуатации аэродромных покрытий. Классификационные числа воздушных судов АСN рассчитываются в соответствии с методикой определения АСN, приведенной в Руководстве по проектированию ИКАО, часть 3. Покрытия и указываются изготовителями воздушных судов в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ).

Слайд 6





Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий
	Рекомендуется, чтобы классификационные числа покрытий (PCN) были не ниже классификационных чисел эксплуатируемых воздушных судов (ACN):  ACN< PCN.
	Если ACN>PCN, рекомендуется вводить ограничения по массе и/или интенсивности движения ВС.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по прочности искусственных покрытий Рекомендуется, чтобы классификационные числа покрытий (PCN) были не ниже классификационных чисел эксплуатируемых воздушных судов (ACN): ACN< PCN. Если ACN>PCN, рекомендуется вводить ограничения по массе и/или интенсивности движения ВС.

Слайд 7





Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий
На поверхности искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) не должно быть:
- посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин высотой более 25 мм;
- наплывов мастики высотой более 15 мм;
- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- сколов кромок плит шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой;
- волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм (кроме вершины двускатного профиля и дождеприемных лотков).
Описание слайда:
Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий На поверхности искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) не должно быть: - посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия; - оголенных стержней арматуры; - уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин высотой более 25 мм; - наплывов мастики высотой более 15 мм; - выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой; - сколов кромок плит шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой; - волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм (кроме вершины двускатного профиля и дождеприемных лотков).

Слайд 8





Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий
На поверхности искусственных покрытий рулежных дорожек (РД), перрона, укрепленных участков летной полосы (ЛП) и концевой полосы торможения (КПТ), примыкающих к торцам ИВПП, не должно быть:
- посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин высотой более 30 мм;
- наплывов мастики высотой более 15 мм;
- выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 30 мм, не залитых мастикой; 
- сколов кромок плит шириной более 30 мм, не запитых мастикой.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий На поверхности искусственных покрытий рулежных дорожек (РД), перрона, укрепленных участков летной полосы (ЛП) и концевой полосы торможения (КПТ), примыкающих к торцам ИВПП, не должно быть: - посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия; - оголенных стержней арматуры; - уступов в швах между соседними плитами или кромками трещин высотой более 30 мм; - наплывов мастики высотой более 15 мм; - выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной более 30 мм, не залитых мастикой; - сколов кромок плит шириной более 30 мм, не запитых мастикой.

Слайд 9





Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий
На укрепленных обочинах ИВПП и РД не должно быть:
- посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия;
- оголенных стержней арматуры;
- уступов поверхности высотой более 50 мм.
Описание слайда:
Нормы НГЭА по состоянию искусственных покрытий На укрепленных обочинах ИВПП и РД не должно быть: - посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия; - оголенных стержней арматуры; - уступов поверхности высотой более 50 мм.

Слайд 10





Нормы РЭГА. Параметры состояния ЛП, под-лежащие обязательному измерению и учету: 
на ИВПП и КПТ:
- коэффициент сцепления;
- наличие, вид и толщина атмосферных осадков;
- состояние и качество очистки поверхности;
- состояние и видимость дневных и переносных маркировочных знаков;
на спланированной части ЛП:
- размеры очищенной от снега ЛП;
- величина уклона сопряжения очищенной части ЛП с целинным снегом;
- плотность грунта и ровность поверхности:

на РД, МС и перроне:
- наличие, вид и толщина атмосферных осадков;
- состояние и видимость маркировочных знаков.
Описание слайда:
Нормы РЭГА. Параметры состояния ЛП, под-лежащие обязательному измерению и учету: на ИВПП и КПТ: - коэффициент сцепления; - наличие, вид и толщина атмосферных осадков; - состояние и качество очистки поверхности; - состояние и видимость дневных и переносных маркировочных знаков; на спланированной части ЛП: - размеры очищенной от снега ЛП; - величина уклона сопряжения очищенной части ЛП с целинным снегом; - плотность грунта и ровность поверхности: на РД, МС и перроне: - наличие, вид и толщина атмосферных осадков; - состояние и видимость маркировочных знаков.

Слайд 11





Требования РЭГА к ровности ИВПП
Состояние ровности поверхности аэродромных покрытий рекомендуется характеризовать индексом R. Ровность поверхности искусственных покрытий следует оценивать при окончании их строительства для приемки в эксплуатацию, после реконструкции и ремонта.

Оценку ровности рекомендуется выполнять методом коротко-шагового нивелирования или путём использования специального прицепного устройства для измерения ровности.

 Искусственные покрытия аэродромов не должны допускаться к эксплуатации, если индекс ровности R равен или ниже 2.
Описание слайда:
Требования РЭГА к ровности ИВПП Состояние ровности поверхности аэродромных покрытий рекомендуется характеризовать индексом R. Ровность поверхности искусственных покрытий следует оценивать при окончании их строительства для приемки в эксплуатацию, после реконструкции и ремонта. Оценку ровности рекомендуется выполнять методом коротко-шагового нивелирования или путём использования специального прицепного устройства для измерения ровности. Искусственные покрытия аэродромов не должны допускаться к эксплуатации, если индекс ровности R равен или ниже 2.

Слайд 12





Требования РЭГА к состоянию водоотводных и дренажных систем
Водоотводные и дренажные системы на аэродромах (вертодромах) должны быть в исправной состоянии. Не допускаются следующие дефекты элементов водосточно-дренажных систем:
- застойные скопления воды у водоприемных устройств (тальвежных и водоприемных колодцев, входных оголовков коллекторов); 
- провалы грунта по трассам прохождения подземных коллекторов и у водоприемных сооружений, находящихся в пределах летного поля; 
- выступы или просадки колодцев относительно проектного положения; 
- разрушение крышек, решеток и стен колодцев;
- засоры подземных трубопроводов; 
- нарушение продольных и поперечных профилей лотков и водоотливных канав, препятствующее нормальному стоку воды.
Описание слайда:
Требования РЭГА к состоянию водоотводных и дренажных систем Водоотводные и дренажные системы на аэродромах (вертодромах) должны быть в исправной состоянии. Не допускаются следующие дефекты элементов водосточно-дренажных систем: - застойные скопления воды у водоприемных устройств (тальвежных и водоприемных колодцев, входных оголовков коллекторов); - провалы грунта по трассам прохождения подземных коллекторов и у водоприемных сооружений, находящихся в пределах летного поля; - выступы или просадки колодцев относительно проектного положения; - разрушение крышек, решеток и стен колодцев; - засоры подземных трубопроводов; - нарушение продольных и поперечных профилей лотков и водоотливных канав, препятствующее нормальному стоку воды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию