🗊Презентация Нормы ГТО для всех

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Нормы ГТО для всех, слайд №1Нормы ГТО для всех, слайд №2Нормы ГТО для всех, слайд №3Нормы ГТО для всех, слайд №4Нормы ГТО для всех, слайд №5Нормы ГТО для всех, слайд №6Нормы ГТО для всех, слайд №7Нормы ГТО для всех, слайд №8Нормы ГТО для всех, слайд №9Нормы ГТО для всех, слайд №10Нормы ГТО для всех, слайд №11Нормы ГТО для всех, слайд №12Нормы ГТО для всех, слайд №13Нормы ГТО для всех, слайд №14Нормы ГТО для всех, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормы ГТО для всех. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Челябинская Средняя Общеобразовательная Школа №47» 


Тема проекта: 
Нормы ГТО для всех
Автор проекта: Хрисанов Владимир, обучающийся 7 класса 
МАОУ Средней Общеобразовательной Школы №47
Наставник проекта: Александр Сергеевич Гепп,
 учитель физической культуры.
Описание слайда:
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Челябинская Средняя Общеобразовательная Школа №47» Тема проекта: Нормы ГТО для всех Автор проекта: Хрисанов Владимир, обучающийся 7 класса МАОУ Средней Общеобразовательной Школы №47 Наставник проекта: Александр Сергеевич Гепп, учитель физической культуры.

Слайд 2





 Содержание 
1. Аннотация наставника.
2. Введение. Актуальность проекта.
3. Теоретическая часть.  
3.1 История создания ГТО.
3.2 Краткое описание сути проекта. Его структура и        содержание. 
3.3 Ключевые методики, технологии, инструментарий.
3.4 Ограничение, особые условия и требования при реализации проекта.
4. Заключение. 
5. Список литературы.
6. Приложения.  
 
Описание слайда:
Содержание 1. Аннотация наставника. 2. Введение. Актуальность проекта. 3. Теоретическая часть. 3.1 История создания ГТО. 3.2 Краткое описание сути проекта. Его структура и содержание. 3.3 Ключевые методики, технологии, инструментарий. 3.4 Ограничение, особые условия и требования при реализации проекта. 4. Заключение. 5. Список литературы. 6. Приложения.  

Слайд 3





Введение 

     Здоровье и здоровый образ жизни. К сожалению, эти понятия  пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека  нашего общества. Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного труда учащихся   очень высока, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, психоэмоциональные изменения.
      В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.  Вопрос  сохранения здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро.
       
Описание слайда:
Введение Здоровье и здоровый образ жизни. К сожалению, эти понятия  пока не занимают первые места в иерархии потребностей человека  нашего общества. Сейчас практически не встретишь абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного труда учащихся   очень высока, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, психоэмоциональные изменения. В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.  Вопрос  сохранения здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро.        

Слайд 4





  Актуальность проекта
     Актуальность проекта состоит в том, чтобы   привлечь  наибольшее  количество обучающихся школы к участию в  сдаче норм ВФСК «ГТО», а такжеположительно мотивировать  к увеличению двигательной активности  через желание улучшить свои результаты при сдаче норм ГТО, путём  поступления в различные спортивные секции и кружки. Также привлекательность этого проекта, заключается в том, что хорошо выполненные результаты учитываются при поступлении в высшие учебные заведения.
Описание слайда:
 Актуальность проекта Актуальность проекта состоит в том, чтобы   привлечь  наибольшее  количество обучающихся школы к участию в  сдаче норм ВФСК «ГТО», а такжеположительно мотивировать  к увеличению двигательной активности  через желание улучшить свои результаты при сдаче норм ГТО, путём  поступления в различные спортивные секции и кружки. Также привлекательность этого проекта, заключается в том, что хорошо выполненные результаты учитываются при поступлении в высшие учебные заведения.

Слайд 5





Цель пректа
    создать положительную  мотивацию у школьников для занятий спортом, совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту через  привлечение к сдаче норм ВФСК «ГТО». Задействовать как можно большее количество учащихся.
Описание слайда:
Цель пректа   создать положительную  мотивацию у школьников для занятий спортом, совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту через  привлечение к сдаче норм ВФСК «ГТО». Задействовать как можно большее количество учащихся.

Слайд 6





Задачи проекта
1. Создание условий для сдачи норм ВФСК «ГТО» и  развитию мотивации школьников к занятиям физической культурой и спортом.
2. Обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией  о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране.
3. Охват наибольшего количества обучающихся при внедрении ВФСК «ГТО» в МАОУ Средней Общеобразовательной Школы №47. 
 
Описание слайда:
Задачи проекта 1. Создание условий для сдачи норм ВФСК «ГТО» и  развитию мотивации школьников к занятиям физической культурой и спортом. 2. Обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией  о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране. 3. Охват наибольшего количества обучающихся при внедрении ВФСК «ГТО» в МАОУ Средней Общеобразовательной Школы №47.  

Слайд 7





3.Теоретическая часть.
                       3.1 История создания ГТО.
 
      24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а тех, кто их выполнял – награждать значком. Новая инициатива комсомола получила признание в широких кругах общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР был разработан проект комплекса ГТО, который 11 марта 1931 года после общественного обсуждения был утвержден и стал нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.
Описание слайда:
3.Теоретическая часть. 3.1 История создания ГТО. 24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а тех, кто их выполнял – награждать значком. Новая инициатива комсомола получила признание в широких кругах общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР был разработан проект комплекса ГТО, который 11 марта 1931 года после общественного обсуждения был утвержден и стал нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.

Слайд 8





3.2 Краткое описание сути проекта. Его структура и содержание.
 

        В ходе реализации проекта на подготовительном этапе  проходит входное исследование информированности участников о ВФСК «ГТО», проходит  линейка –открытие проекта и выступления инициативных групп перед обучающимися, с целью повышения информированности , проходит конкурс рисунков, плакатов на тему «Нормы«ГТО –ВО!». Инициативная группа учащихся под руководством учителя физкультуры оформляет стенд «Что такое « ГТО». На основном этапе,   опираясь на принцип добровольности, проходит запись желающих  обучающихся по классам через физоргов на сдачу нормативов  «ГТО» по возрастным ступеням. Администрация и учителя физической культуры составляют расписание сдачи нормативов.         На 1 ступени  сдачи норм «ГТО»(6-8 лет) проводится спортивный праздник с игровыми элементами  для повышения мотивации у  детей младшего школьного возраста.
        На заключительном этапе проходит выходное социально-психологическое  исследование участников проекта на тему знания комплекса «ГТО» и желания сдавать нормативы и заниматься спортом, на итоговой линейке подводятся итоги сдачи норм и награждение заслуженных победителей грамотами гимназии  и значками. 
 
 
Описание слайда:
3.2 Краткое описание сути проекта. Его структура и содержание.   В ходе реализации проекта на подготовительном этапе  проходит входное исследование информированности участников о ВФСК «ГТО», проходит  линейка –открытие проекта и выступления инициативных групп перед обучающимися, с целью повышения информированности , проходит конкурс рисунков, плакатов на тему «Нормы«ГТО –ВО!». Инициативная группа учащихся под руководством учителя физкультуры оформляет стенд «Что такое « ГТО». На основном этапе,   опираясь на принцип добровольности, проходит запись желающих  обучающихся по классам через физоргов на сдачу нормативов  «ГТО» по возрастным ступеням. Администрация и учителя физической культуры составляют расписание сдачи нормативов.         На 1 ступени  сдачи норм «ГТО»(6-8 лет) проводится спортивный праздник с игровыми элементами  для повышения мотивации у  детей младшего школьного возраста.        На заключительном этапе проходит выходное социально-психологическое  исследование участников проекта на тему знания комплекса «ГТО» и желания сдавать нормативы и заниматься спортом, на итоговой линейке подводятся итоги сдачи норм и награждение заслуженных победителей грамотами гимназии  и значками.    

Слайд 9





 3.3 Ключевые методики, технологии, инструментарий. 
       Можно выделить следующие ключевые идеи и понятия проекта:
      Личностно-ориентированные технологии – формирование таких качеств личности как воля, дисциплинированность, ответственность, креативность, а также наличие позитивных изменений в  опыте и самосознании школьника.
     Физическая культура и спорт – целесообразная и полезная деятельность, инструмент всеобщего развития личности, необходимый для успешной сдачи нормативов «ГТО».
      Ориентация учащихся на здоровый образ жизни – подготовка к самостоятельному и осознанному жизненному самоопределению и социальная технология развития личности обучающихся.
      Социальное партнерство - открытая система социально-творческих инициатив. Это совместная коллективно-распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.
      Главный способ, с помощью которого планируется осуществить проектируемые преобразования – создание условий, побуждающих учащихся к активной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, для подготовки и сдачи нормативов ВФСК «ГТО».
Описание слайда:
 3.3 Ключевые методики, технологии, инструментарий. Можно выделить следующие ключевые идеи и понятия проекта: Личностно-ориентированные технологии – формирование таких качеств личности как воля, дисциплинированность, ответственность, креативность, а также наличие позитивных изменений в  опыте и самосознании школьника. Физическая культура и спорт – целесообразная и полезная деятельность, инструмент всеобщего развития личности, необходимый для успешной сдачи нормативов «ГТО». Ориентация учащихся на здоровый образ жизни – подготовка к самостоятельному и осознанному жизненному самоопределению и социальная технология развития личности обучающихся. Социальное партнерство - открытая система социально-творческих инициатив. Это совместная коллективно-распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. Главный способ, с помощью которого планируется осуществить проектируемые преобразования – создание условий, побуждающих учащихся к активной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, для подготовки и сдачи нормативов ВФСК «ГТО».

Слайд 10





3.4 Ограничения, особые условия и требования при реализации проекта.

     На подготовительном этапе проекта участвуют все обучающиеся 1-11 классов на основе принципа добровольности.
     На основном этапе в проекте участвуют все обучающиеся, которые допущены к  сдаче норм «ГТО» по состоянию здоровья медиками гимназии.
     Обучающиеся ,не допущенные к сдаче норм выпускают информационные бюллетени о победителях и призёрах, а ученики старших классов помогают в работе судейских бригад. 
 
Описание слайда:
3.4 Ограничения, особые условия и требования при реализации проекта. На подготовительном этапе проекта участвуют все обучающиеся 1-11 классов на основе принципа добровольности. На основном этапе в проекте участвуют все обучающиеся, которые допущены к  сдаче норм «ГТО» по состоянию здоровья медиками гимназии. Обучающиеся ,не допущенные к сдаче норм выпускают информационные бюллетени о победителях и призёрах, а ученики старших классов помогают в работе судейских бригад.  

Слайд 11





4. Заключение 

     Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он успешно интегрируется в  любую воспитательную систему, т. к. отражает реалии  и потребности образовательной политики современного общества. В каждом образовательном учреждении,  возможно, подобрать собственные объекты для осуществления  внедрения ВФСК «ГТО».
     Здоровые, социально-активные, коммуникабельные дети, ориентированные на здоровый образ жизни, приученные к самостоятельной активной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности – вот то, на что направлена реализация данного проекта.
Описание слайда:
4. Заключение Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он успешно интегрируется в  любую воспитательную систему, т. к. отражает реалии  и потребности образовательной политики современного общества. В каждом образовательном учреждении,  возможно, подобрать собственные объекты для осуществления  внедрения ВФСК «ГТО». Здоровые, социально-активные, коммуникабельные дети, ориентированные на здоровый образ жизни, приученные к самостоятельной активной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности – вот то, на что направлена реализация данного проекта.

Слайд 12





5. Список литературы  
1. https://nsportal.ru/
2. https://www.kantiana.ru/sport/gto/history/  
3.https://yandex.ru/images/search?pos=142&p=4&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0ae0%2F00116fff-fde5fc24%2Fhello_html_m7724fdfb.jpg&text=гто%20для%20всех&rpt=simage
 
 
Описание слайда:
5. Список литературы 1. https://nsportal.ru/ 2. https://www.kantiana.ru/sport/gto/history/ 3.https://yandex.ru/images/search?pos=142&p=4&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0ae0%2F00116fff-fde5fc24%2Fhello_html_m7724fdfb.jpg&text=гто%20для%20всех&rpt=simage    

Слайд 13





6.Приложения
Описание слайда:
6.Приложения

Слайд 14


Нормы ГТО для всех, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Нормы ГТО для всех, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию