🗊Презентация Новые черты богословия в эпоху великих реформ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №1Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №2Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №3Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №4Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №5Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №6Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №7Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №8Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №9Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №10Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №11Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №12Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №13Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №14Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №15Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №16Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №17Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №18Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Новые черты богословия в эпоху великих реформ. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





			«Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым»
			«Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым»
Описание слайда:
«Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым» «Из жития в Бозе преставившегося иеросхимонаха старца Зосимы, составлено с собственных слов его Алексеем Федоровичем Карамазовым»

Слайд 3





	митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший»
	митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший»
Описание слайда:
митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший» митр. Антоний (Храповицкий): Когда умер Достоевский, то «произошло нечто подобное Голгофе: воскресли мертвые духом, били себя в перси, исповедуя божественное достоинство дотоле отвергаемого ими Христа о Котором учил умерший»

Слайд 4





	«Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский»
	«Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский»
Описание слайда:
«Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский» «Прежде всего Библия, потом церковный устав, а на третьем месте Достоевский»

Слайд 5


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Символ веры Толстого
1852: “Верую во единого, непостижимого, доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие за дела наши; не понимаю тайны троицы и рождения сына Божия, но уважаю и не отвергаю веру отцов моих»
1854: “Верую во единого всемогущего и доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие по делам нашим; желаю веровать в религию отцов моих и уважаю ее”
Описание слайда:
Символ веры Толстого 1852: “Верую во единого, непостижимого, доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие за дела наши; не понимаю тайны троицы и рождения сына Божия, но уважаю и не отвергаю веру отцов моих» 1854: “Верую во единого всемогущего и доброго Бога, в бессмертие души и в вечное возмездие по делам нашим; желаю веровать в религию отцов моих и уважаю ее”

Слайд 10


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





«Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер)
«Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер)
Описание слайда:
«Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер) «Христианство Толстого было недоразумением. Он говорил о Христе, но в виду имел Маркса» (Освальд Шпенглер)

Слайд 12





Богословская «триада» Толстого: ретроспектива заданной точки зрения
«Исповедь» 
«Исследование догматического богословия» 
«В чём моя Вера?»
Описание слайда:
Богословская «триада» Толстого: ретроспектива заданной точки зрения «Исповедь» «Исследование догматического богословия» «В чём моя Вера?»

Слайд 13





Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт»
Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт»
Отрицание доверия к внешнему авторитету – вплоть до Евангелия 
Церковь – это иерархия, они забрали себе божественную власть, но «ей-богу, прав я»
Описание слайда:
Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт» Вера – «сила жизни», «знание смысла человеческой жизни, в следствии которого человек не уничтожает себя, а живёт» Отрицание доверия к внешнему авторитету – вплоть до Евангелия Церковь – это иерархия, они забрали себе божественную власть, но «ей-богу, прав я»

Слайд 14


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога»
«Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога»
Описание слайда:
«Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога» «Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога»

Слайд 16


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Новые черты богословия в эпоху великих реформ, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию