🗊Презентация Нумерация чисел в пределах тысячи

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №1Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №2Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №3Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №4Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №5Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №6Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №7Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №8Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №9Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №10Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №11Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №12Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №13Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №14Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №15Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №16Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №17Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №18Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №19Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №20Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №21Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №22Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №23Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №24Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №25Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нумерация чисел в пределах тысячи. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нумерация в пределах тысячи
Лекция и практика
Описание слайда:
Нумерация в пределах тысячи Лекция и практика

Слайд 2





Основные задачи обучения нумерации в пределах тысячи
- сформировать способность к счету в пределах 1000, присчитывая по одному и используя группировку предметов десятками и сотнями; 
- сформировать у учащихся умения называть, записывать и читать трехзначные числа;
- сформировать у учащихся способность к пониманию принципа образования трехзначных чисел из сотен, десятков и единиц.
Описание слайда:
Основные задачи обучения нумерации в пределах тысячи - сформировать способность к счету в пределах 1000, присчитывая по одному и используя группировку предметов десятками и сотнями; - сформировать у учащихся умения называть, записывать и читать трехзначные числа; - сформировать у учащихся способность к пониманию принципа образования трехзначных чисел из сотен, десятков и единиц.

Слайд 3





Основные задачи обучения нумерации в пределах тысячи
- сформировать у учащихся способность к овладению разрядными единицами и к представлению числа как суммы разрядных слагаемых;
- сформировать способность к определению общего числа единиц любого разряда в данном числе;
- тренировать способность учащихся к построению  последовательности  натуральных чисел.
Описание слайда:
Основные задачи обучения нумерации в пределах тысячи - сформировать у учащихся способность к овладению разрядными единицами и к представлению числа как суммы разрядных слагаемых; - сформировать способность к определению общего числа единиц любого разряда в данном числе; - тренировать способность учащихся к построению последовательности натуральных чисел.

Слайд 4





Подготовительный этап
устные упражнения на повторение нумерации чисел первой сотни
1) Сколько десятков в сотне? Во сколько раз десяток больше единицы? На сколько десяток меньше, чем сотня?
2) Какое число состоит из 5 десятков и 7 единиц; из 6 единиц II разряда и 3 единиц I разряда? Сколько единиц каждого разряда в числах 25, 52?
3) Присчитывайте по 1 (по 5, по 10), начиная с числа 10 (20 и т. п.); назовите еще несколько чисел, следующих в ряду 34, 35, 36, ...; назовите соседей числа 99 при счете. Как образуются эти числа?
Описание слайда:
Подготовительный этап устные упражнения на повторение нумерации чисел первой сотни 1) Сколько десятков в сотне? Во сколько раз десяток больше единицы? На сколько десяток меньше, чем сотня? 2) Какое число состоит из 5 десятков и 7 единиц; из 6 единиц II разряда и 3 единиц I разряда? Сколько единиц каждого разряда в числах 25, 52? 3) Присчитывайте по 1 (по 5, по 10), начиная с числа 10 (20 и т. п.); назовите еще несколько чисел, следующих в ряду 34, 35, 36, ...; назовите соседей числа 99 при счете. Как образуются эти числа?

Слайд 5





Упражнения по называнию чисел, выходящих за пределы первой сотни
    а) 95, 96, 97, ...;  б) 50, 60, 70, ...;  в) 92, 94, 96….
 
    Вывод. Это поможет учащимся осознать, что существуют числа больше ста, что они имеют сходство о числами, которые известны детям.
Описание слайда:
Упражнения по называнию чисел, выходящих за пределы первой сотни а) 95, 96, 97, ...; б) 50, 60, 70, ...; в) 92, 94, 96…. Вывод. Это поможет учащимся осознать, что существуют числа больше ста, что они имеют сходство о числами, которые известны детям.

Слайд 6





Первый этап обучения  нумерации в пределах тысячи
происходит формирование представления о понятии «тысяча» как новой счетной единицы. 
предлагается счет предметов десятками, сотнями.
учащиеся отсчитывают 10 десятков заменяя их одной сотней, далее отсчитывают 10 сотен и заменяют их одной тысячей. 
   Вывод. Дети устанавливают и записывают соотношения между разрядными единицами.
10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
Описание слайда:
Первый этап обучения нумерации в пределах тысячи происходит формирование представления о понятии «тысяча» как новой счетной единицы. предлагается счет предметов десятками, сотнями. учащиеся отсчитывают 10 десятков заменяя их одной сотней, далее отсчитывают 10 сотен и заменяют их одной тысячей. Вывод. Дети устанавливают и записывают соотношения между разрядными единицами. 10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.

Слайд 7





Первый этапе обучения  нумерации в пределах тысячи
-  Далее идет счет сотен (1 сот., 2 сот., 3 сот. и т. д.), сложение и вычитание сотен (3 сот. + 4 сот., 8 сот. –  5 сот. и т. п.).
   Вывод. На основе этих упражнений делается вывод о том, что сотни считают так же, как десятки или простые единицы.
Описание слайда:
Первый этапе обучения нумерации в пределах тысячи - Далее идет счет сотен (1 сот., 2 сот., 3 сот. и т. д.), сложение и вычитание сотен (3 сот. + 4 сот., 8 сот. – 5 сот. и т. п.). Вывод. На основе этих упражнений делается вывод о том, что сотни считают так же, как десятки или простые единицы.

Слайд 8





Введение новых разрядных чисел – круглых сотен 
1 сотня кружков – это сто кружков, 
2 сотни кружков – двести кружков и т. д.
Описание слайда:
Введение новых разрядных чисел – круглых сотен 1 сотня кружков – это сто кружков, 2 сотни кружков – двести кружков и т. д.

Слайд 9





Правильное представление о последовательности натуральных чисел
    
    Вывод. Включать упражнения в счете предметов или в присчитывании по одному.
Описание слайда:
Правильное представление о последовательности натуральных чисел Вывод. Включать упражнения в счете предметов или в присчитывании по одному.

Слайд 10





Знакомство с образованием чисел из сотен, десятков, единиц
    Изображаются числа, которые состоят из разрядных чисел (например, 2 сотни, 3 десятка, 5 единиц; 2 сотни, 5 единиц; 2 сотни 3 десятка и т. п.), и  называются такие числа.
Описание слайда:
Знакомство с образованием чисел из сотен, десятков, единиц Изображаются числа, которые состоят из разрядных чисел (например, 2 сотни, 3 десятка, 5 единиц; 2 сотни, 5 единиц; 2 сотни 3 десятка и т. п.), и называются такие числа.

Слайд 11





Устная нумерация
- устанавливается общее число единиц и общее число десятков, содержащихся в числе. 
-   например, в числе 345 имеется 4 десятка, 
 - все десятки - 34 десятка (в 3 сотнях 30 десятков, да еще отдельные 4 десятка); 
- разъясняется, что в этом числе 5 единиц, а если сосчитать все единицы, содержащиеся в сотнях и десятках, то всего получится 345 единиц.
Описание слайда:
Устная нумерация - устанавливается общее число единиц и общее число десятков, содержащихся в числе. - например, в числе 345 имеется 4 десятка, - все десятки - 34 десятка (в 3 сотнях 30 десятков, да еще отдельные 4 десятка); - разъясняется, что в этом числе 5 единиц, а если сосчитать все единицы, содержащиеся в сотнях и десятках, то всего получится 345 единиц.

Слайд 12





Устная нумерация
Описание слайда:
Устная нумерация

Слайд 13





Работа над  последовательностью натуральных чисел
покажите часть ленты длиной 290 см, присчитывайте (отсчитывайте) по 1 см (по 10 см, по 100 см); 
покажите часть ленты длиной 300 см. 
Какой длины станет лента, если ее увеличить (уменьшить) на 1 см?
 Найдите на «ленте тысячи» числа 400, 399.
 Какое из этих чисел больше? Какое меньше? На сколько? 
В каком порядке идут эти числа при счете? Назовите число, следующее при счете за числом 799 (предшествующее при счете числу 1000).
Описание слайда:
Работа над последовательностью натуральных чисел покажите часть ленты длиной 290 см, присчитывайте (отсчитывайте) по 1 см (по 10 см, по 100 см); покажите часть ленты длиной 300 см. Какой длины станет лента, если ее увеличить (уменьшить) на 1 см? Найдите на «ленте тысячи» числа 400, 399. Какое из этих чисел больше? Какое меньше? На сколько? В каком порядке идут эти числа при счете? Назовите число, следующее при счете за числом 799 (предшествующее при счете числу 1000).

Слайд 14





Повторение письменной нумерации двузначных чисел
     -  Запись под диктовку чисел.
     - Объясняется, какими цифрами  записаны числа и что обозначает каждая цифра в записи этих чисел (например, 67, 76, 60, 16, 100).
     Вывод.  Единицы пишутся на первом месте, считая справа налево, а десятки – на втором, что нуль в записи числа обозначает отсутствие единиц данного разряда.
Описание слайда:
Повторение письменной нумерации двузначных чисел - Запись под диктовку чисел. - Объясняется, какими цифрами записаны числа и что обозначает каждая цифра в записи этих чисел (например, 67, 76, 60, 16, 100). Вывод. Единицы пишутся на первом месте, считая справа налево, а десятки – на втором, что нуль в записи числа обозначает отсутствие единиц данного разряда.

Слайд 15





Первый урок
   - иллюстрация числа с помощью наглядных пособий (палочек или квадратов) и обозначают их цифрами, например: 65, 165, 365, 360, 305. 
    Вывод. Целесообразно при этом располагать палочки (или квадраты) в таблице под соответствующими названиями разрядов: сотни, десятки, единицы.
Описание слайда:
Первый урок - иллюстрация числа с помощью наглядных пособий (палочек или квадратов) и обозначают их цифрами, например: 65, 165, 365, 360, 305. Вывод. Целесообразно при этом располагать палочки (или квадраты) в таблице под соответствующими названиями разрядов: сотни, десятки, единицы.

Слайд 16





Запись  чисел в таблице разрядов
   - число, которое состоит из 7 сотен, 8 десятков и 5 единиц; из 7 сотен и 8 десятков; из 7 сотен и 5 единиц.
    - простые единицы – это единицы I разряда,
     - десятки – единицы II разряда; 
    - сотни – это единицы III разряда.
    Вывод . Единицы пишутся на 1-м месте, десятки на 2-м, а сотни на 3-м месте, считая справа налево, и что если в числе отсутствуют единицы I или II разряда, то на их месте пишется нуль.
Описание слайда:
Запись чисел в таблице разрядов - число, которое состоит из 7 сотен, 8 десятков и 5 единиц; из 7 сотен и 8 десятков; из 7 сотен и 5 единиц. - простые единицы – это единицы I разряда, - десятки – единицы II разряда; - сотни – это единицы III разряда. Вывод . Единицы пишутся на 1-м месте, десятки на 2-м, а сотни на 3-м месте, считая справа налево, и что если в числе отсутствуют единицы I или II разряда, то на их месте пишется нуль.

Слайд 17


Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Закрепление письменной нумерации
1) Что обозначает каждая цифра в записи чисел 657, 765, 576?
2) Что обозначает цифра 4 в записи каждого из чисел: 473, 49, 504, 444?
3) Сколько всего цифр и сколько различных цифр использовано при записи каждого числа: 35, 33, 535, 555, 700, 1000?
4) С помощью цифр 2, 3, 4 запишите 6 различных трехзначных чисел.
5) С помощью цифр 7 и 8 запишите все возможные однозначные, двузначные и трехзначные числа (при записи отдельных чисел каждую цифру можно использовать несколько раз).
Описание слайда:
Закрепление письменной нумерации 1) Что обозначает каждая цифра в записи чисел 657, 765, 576? 2) Что обозначает цифра 4 в записи каждого из чисел: 473, 49, 504, 444? 3) Сколько всего цифр и сколько различных цифр использовано при записи каждого числа: 35, 33, 535, 555, 700, 1000? 4) С помощью цифр 2, 3, 4 запишите 6 различных трехзначных чисел. 5) С помощью цифр 7 и 8 запишите все возможные однозначные, двузначные и трехзначные числа (при записи отдельных чисел каждую цифру можно использовать несколько раз).

Слайд 20





Числа, в записи которых имеются нули
упражнения на преобразование значений величин, 
-   сколько сантиметров в 3 м 2 дм, 2 м 07 см; выразите в более крупных единицах ( 308 см, 240 см),
  - сравните числа и вставить знаки > , <, = 
    (900 см* 10 м).
Описание слайда:
Числа, в записи которых имеются нули упражнения на преобразование значений величин, - сколько сантиметров в 3 м 2 дм, 2 м 07 см; выразите в более крупных единицах ( 308 см, 240 см), - сравните числа и вставить знаки > , <, = (900 см* 10 м).

Слайд 21





Упражнения на преобразование значений величин
- метр – это 1 сотня сантиметров; 
-  дециметр — это 1 десяток сантиметров; значит, 3 м и 2 дм – это 3 сот. и 2 дес. сантиметров, или 320 см;
- 405 см составляют 4 сот. см и 5 см, или 4 м и 5 см.


Вывод. Запись: 405 см = 4 м 05 см.
Описание слайда:
Упражнения на преобразование значений величин - метр – это 1 сотня сантиметров; - дециметр — это 1 десяток сантиметров; значит, 3 м и 2 дм – это 3 сот. и 2 дес. сантиметров, или 320 см; - 405 см составляют 4 сот. см и 5 см, или 4 м и 5 см. Вывод. Запись: 405 см = 4 м 05 см.

Слайд 22





Десятичный состав чисел
    300 + 40 + 8, 725 – 700, 725 – 20 и т. п. и на замену данного числа суммой разрядных слагаемых (725=700 + 20 + 5).
Описание слайда:
Десятичный состав чисел 300 + 40 + 8, 725 – 700, 725 – 20 и т. п. и на замену данного числа суммой разрядных слагаемых (725=700 + 20 + 5).

Слайд 23


Нумерация чисел в пределах тысячи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Установление предыдущего и следующего числа 
   - выписывают последовательности однозначных, двузначных и трехзначных чисел и устанавливают, что при счете сначала называют однозначные числа (их 9, счет начинают с единицы), затем двузначные числа (их 90), затем трехзначные числа (их 900). 
     Вывод. В ряду трехзначных, так же как и в ряду однозначных и в ряду двузначных, есть первое, самое маленькое (наименьшее число).
Описание слайда:
Установление предыдущего и следующего числа - выписывают последовательности однозначных, двузначных и трехзначных чисел и устанавливают, что при счете сначала называют однозначные числа (их 9, счет начинают с единицы), затем двузначные числа (их 90), затем трехзначные числа (их 900). Вывод. В ряду трехзначных, так же как и в ряду однозначных и в ряду двузначных, есть первое, самое маленькое (наименьшее число).

Слайд 25





Рассказ о заданном числе
    о числе 244 можно сказать, что оно состоит из 2 сотен, 4 десятков и 4 единиц; всего десятков в нем 24, а всего единиц 244; это число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 200 + 40 + 4; в ряду чисел оно стоит после числа 243 и перед числом 245; число 244 трехзначное; для записи его потребовалось три цифры, а различных цифр две (2, 4) и т. д.
 
Описание слайда:
Рассказ о заданном числе о числе 244 можно сказать, что оно состоит из 2 сотен, 4 десятков и 4 единиц; всего десятков в нем 24, а всего единиц 244; это число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 200 + 40 + 4; в ряду чисел оно стоит после числа 243 и перед числом 245; число 244 трехзначное; для записи его потребовалось три цифры, а различных цифр две (2, 4) и т. д.  

Слайд 26





Д.З.
УМК «Перспектива» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова и др. 3 класс (2 часть)
Выписать упражнения на нумерацию в пределах 1000.  Сравнить особенности введения нумерации в пределах 1000 с УМК «Школа России» М.И. Моро и др.
Описание слайда:
Д.З. УМК «Перспектива» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова и др. 3 класс (2 часть) Выписать упражнения на нумерацию в пределах 1000. Сравнить особенности введения нумерации в пределах 1000 с УМК «Школа России» М.И. Моро и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию