🗊О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №1О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №2О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №3О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №4О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №5О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №6О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №7О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №8О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №9О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №10О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №11О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №12О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №13О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №14О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №15О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №16О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №17О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №18О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №19О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №20О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №21О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №22О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №23О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №24О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №25О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №26О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №27О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №28О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №29О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №30О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №31О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №32О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №33О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №34О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №35О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №36О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ  ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» 
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ 
ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Федеральный компонент устанавливает:
Описание слайда:
Федеральный компонент устанавливает:

Слайд 3





Место учебного предмета «География»
в Федеральном базисном 
учебном плане
ФБУП для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 
245 часов 
для обязательного изучения учебного предмета «География» на этапе основного общего образования.
Описание слайда:
Место учебного предмета «География» в Федеральном базисном учебном плане ФБУП для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 245 часов для обязательного изучения учебного предмета «География» на этапе основного общего образования.

Слайд 4





В том числе:
в VI классе – 
	35 часов, 
	из расчета 
	1-го
 учебного часа 
в неделю
Описание слайда:
В том числе: в VI классе – 35 часов, из расчета 1-го учебного часа в неделю

Слайд 5





В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации
35 часов
 учебного предмета «География» 
в VI классе 
перенесены в региональный компонент 
для организации изучения обучающимися 
содержания образования 
краеведческой направленности
Описание слайда:
В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации 35 часов учебного предмета «География» в VI классе перенесены в региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности

Слайд 6





Эти часы рекомендуется использовать
для проведения практических работ 
	по темам курса географии с использованием краеведческого материала
Описание слайда:
Эти часы рекомендуется использовать для проведения практических работ по темам курса географии с использованием краеведческого материала

Слайд 7





На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне
	отведено 
70 учебных часов 
на изучение географии за два года обучения — в 10 и 11 классах.
Описание слайда:
На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне отведено 70 учебных часов на изучение географии за два года обучения — в 10 и 11 классах.

Слайд 8





На изучение географии 
на профильном уровне
	федеральный базисный учебный план отводит 
210 учебных часов 
за два года обучения, 
т. е. в 10 и 11 классах
Описание слайда:
На изучение географии на профильном уровне федеральный базисный учебный план отводит 210 учебных часов за два года обучения, т. е. в 10 и 11 классах

Слайд 9





Профиль или комбинация 
базовых, профильных и элективных курсов
Описание слайда:
Профиль или комбинация базовых, профильных и элективных курсов

Слайд 10





Федеральный компонент
образовательного стандарта 
по географии содержит
Описание слайда:
Федеральный компонент образовательного стандарта по географии содержит

Слайд 11





Цели учитывают:
необходимость всестороннего развития личности обучающегося, 
освоения знаний, 
овладения необходимыми умениями,
развития познавательных интересов и творческих способностей, 
воспитание черт личности, ценных для каждого индивидуума и общества в целом.
Описание слайда:
Цели учитывают: необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитание черт личности, ценных для каждого индивидуума и общества в целом.

Слайд 12





Структура целей 
представлена на пяти уровнях
освоение знаний; 
овладение умениями; 
развитие, 
воспитание; 
 практическое применение географических знаний и умений. 

Все цели являются равнозначными
Описание слайда:
Структура целей представлена на пяти уровнях освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание; практическое применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными

Слайд 13





Учитель должен уметь
определять логику и последовательность конкретных целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся для каждого этапа обучения с учетом перспектив дальнейшей работы
Описание слайда:
Учитель должен уметь определять логику и последовательность конкретных целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся для каждого этапа обучения с учетом перспектив дальнейшей работы

Слайд 14





Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии
обобщенное содержание географического образования 

представлен в форме набора предметных тем, объединенных в крупные блоки содержания
Описание слайда:
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии обобщенное содержание географического образования представлен в форме набора предметных тем, объединенных в крупные блоки содержания

Слайд 15





Обязательный минимум по географии
не устанавливает последовательность изучения предметных тем и блоков содержания в рамках ступеней общего образования 
 не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной предметной темы в рамках учебной программы.
Описание слайда:
Обязательный минимум по географии не устанавливает последовательность изучения предметных тем и блоков содержания в рамках ступеней общего образования не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной предметной темы в рамках учебной программы.

Слайд 16





В обязательном минимуме 
по географии
Прямым шрифтом выделено содержание, изучение которого является объектом контроля и оценки в рамках итоговой аттестации выпускников.
Описание слайда:
В обязательном минимуме по географии Прямым шрифтом выделено содержание, изучение которого является объектом контроля и оценки в рамках итоговой аттестации выпускников.

Слайд 17





Требования 
задаются  в деятельностной форме
	и определяют, что в результате изучения географии учащиеся должны: 
знать, 
уметь, 
использовать  в практической деятельности и повседневной жизни 

	Они служат основой разработки контрольных измерительных материалов по географии для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений
Описание слайда:
Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучения географии учащиеся должны: знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни Они служат основой разработки контрольных измерительных материалов по географии для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений

Слайд 18





Концептуальные основы
образовательного стандарта по географии
Реализация новой концепции содержания географического образования заключается в  переходе
Описание слайда:
Концептуальные основы образовательного стандарта по географии Реализация новой концепции содержания географического образования заключается в переходе

Слайд 19





Новизна стандарта
обязательный минимум содержания по географии построен на основе
Описание слайда:
Новизна стандарта обязательный минимум содержания по географии построен на основе

Слайд 20





Современная модель и базовое содержание общеземлеведческих знаний
Описание слайда:
Современная модель и базовое содержание общеземлеведческих знаний

Слайд 21





Географическое пространство-
объект географии
Описание слайда:
Географическое пространство- объект географии

Слайд 22





Уровни геосистем
Описание слайда:
Уровни геосистем

Слайд 23





Такой подход позволяет
Наиболее полно представить проблему «окружающая среда — общество — человек» 
	и рассмотреть ее на примере разных территорий и акваторий Земли
Описание слайда:
Такой подход позволяет Наиболее полно представить проблему «окружающая среда — общество — человек» и рассмотреть ее на примере разных территорий и акваторий Земли

Слайд 24





Обращаем Ваше внимание!
Разделы 
	«Источники географической информации» и «Природопользование и геоэкология» — универсальны. 
В примерных программах по географии показаны возможности их изучения в каждом курсе географии.
Описание слайда:
Обращаем Ваше внимание! Разделы «Источники географической информации» и «Природопользование и геоэкология» — универсальны. В примерных программах по географии показаны возможности их изучения в каждом курсе географии.

Слайд 25





VI класс 
основной идеей этого курса  становится: 
	
изучение взаимосвязей компонентов природы, формирующих окружающую среду,

изучение деятельности человека, изменяющей окружающую среду,
Описание слайда:
VI класс основной идеей этого курса становится: изучение взаимосвязей компонентов природы, формирующих окружающую среду, изучение деятельности человека, изменяющей окружающую среду,

Слайд 26





В VII классе
Раскрывается географическая специфика каждого материка на основе типовой характеристики.
Выделение и изучение природно-хозяйственных регионов каждого материка позволяет более полно реализовать комплексный подход к изучению территории.
Описание слайда:
В VII классе Раскрывается географическая специфика каждого материка на основе типовой характеристики. Выделение и изучение природно-хозяйственных регионов каждого материка позволяет более полно реализовать комплексный подход к изучению территории.

Слайд 27





Комплексная географическая характеристика:
географическое положение;
особенности природных условий и ресурсов;
характеристика населения и основных видов его хозяйственной деятельности;
особенности материальной и духовной культуры народа.
Описание слайда:
Комплексная географическая характеристика: географическое положение; особенности природных условий и ресурсов; характеристика населения и основных видов его хозяйственной деятельности; особенности материальной и духовной культуры народа.

Слайд 28





Курс «География России» 
в 8—9 классе
Главная его задача -   формирование целостного представления 
	об особенностях природы,  населения и хозяйства нашей Родины, 
	на основе комплексного подхода и показа взаимодействия трех основных компонентов: природы, населения и хозяйства.
Описание слайда:
Курс «География России» в 8—9 классе Главная его задача - формирование целостного представления об особенностях природы, населения и хозяйства нашей Родины, на основе комплексного подхода и показа взаимодействия трех основных компонентов: природы, населения и хозяйства.

Слайд 29





Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на базовом уровне
содержание географического образования построено, также как и в основной школе,
	 на комплексной, интегральной основе, синтезируя два основных блока — физическую географию, а также экономическую и социальную.
В основе среднего полного общего образования по географии на базовом уровне лежит курс географии мира.
Описание слайда:
Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на базовом уровне содержание географического образования построено, также как и в основной школе, на комплексной, интегральной основе, синтезируя два основных блока — физическую географию, а также экономическую и социальную. В основе среднего полного общего образования по географии на базовом уровне лежит курс географии мира.

Слайд 30





Цель курса:
формирование общей культуры школьников и в большей степени связана с мировоззренческими, воспитательными задачами предмета.
Описание слайда:
Цель курса: формирование общей культуры школьников и в большей степени связана с мировоззренческими, воспитательными задачами предмета.

Слайд 31





Новизна подходов в стандарте
состоит, в первую очередь, в расширении российской тематики. 
С этой целью в базовый курс вводится раздел «Россия в современном мире».
Кроме того, учебный географический материал о России рекомендуется включать в содержание других разделов курса.
Описание слайда:
Новизна подходов в стандарте состоит, в первую очередь, в расширении российской тематики. С этой целью в базовый курс вводится раздел «Россия в современном мире». Кроме того, учебный географический материал о России рекомендуется включать в содержание других разделов курса.

Слайд 32





Новизна подходов в стандарте
Введение в базовый курс специального раздела «Современные методы географических исследований и источники географической информации», который призван обобщить картографические, статистические, геоинформационные и другие умения и навыки учащихся, довести их до уровня практического применения
Описание слайда:
Новизна подходов в стандарте Введение в базовый курс специального раздела «Современные методы географических исследований и источники географической информации», который призван обобщить картографические, статистические, геоинформационные и другие умения и навыки учащихся, довести их до уровня практического применения

Слайд 33





Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на профильном уровне
изучение основных отраслей географической науки и геологию как самостоятельных блоков содержания, а именно:
«География как наука»;
«Введение в общую географию»;
«Введение в физическую географию»;
«Введение в геологию»;
«Введение в экономическую и социальную географию»;
«Природопользование и геоэкология».
Описание слайда:
Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на профильном уровне изучение основных отраслей географической науки и геологию как самостоятельных блоков содержания, а именно: «География как наука»; «Введение в общую географию»; «Введение в физическую географию»; «Введение в геологию»; «Введение в экономическую и социальную географию»; «Природопользование и геоэкология».

Слайд 34





География может изучаться
Как в 
	естественнонаучных профилях 
Так и в 
	обществоведческих профилях
Описание слайда:
География может изучаться Как в естественнонаучных профилях Так и в обществоведческих профилях

Слайд 35





На профильном уровне учащиеся должны
Изучить все разделы стандарта. 
Учебное время, отведенное на отдельные блоки содержания в примерной программе на профильном уровне, указано по минимально возможному его пределу (не менее). 
Запланирован значительный объем резервного времени в 30 часов, что предусматривает возможность его перераспределения между отдельными блоками содержания для более глубокого их изучения в соответствующих профилях.
Описание слайда:
На профильном уровне учащиеся должны Изучить все разделы стандарта. Учебное время, отведенное на отдельные блоки содержания в примерной программе на профильном уровне, указано по минимально возможному его пределу (не менее). Запланирован значительный объем резервного времени в 30 часов, что предусматривает возможность его перераспределения между отдельными блоками содержания для более глубокого их изучения в соответствующих профилях.

Слайд 36





Региональный компонент географического образования
Изучение географии своего края, области, района, региона. 
Цель - наиболее полно раскрыть воспитательный и развивающий потенциал предмета — любовь к своей местности.
Описание слайда:
Региональный компонент географического образования Изучение географии своего края, области, района, региона. Цель - наиболее полно раскрыть воспитательный и развивающий потенциал предмета — любовь к своей местности.

Слайд 37





Практическая часть федерального компонента стандарта 
	формирует способность и готовность учащихся 
к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, 
сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; 
адаптации к условиям проживания на определенной территории; 
самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.
Описание слайда:
Практическая часть федерального компонента стандарта формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию