🗊Презентация О проекте концепции преподавания химии в РФ

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №1О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №2О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №3О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №4О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №5О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №6О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №7О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №8О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №9О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №10О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №11О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №12О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №13О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №14О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №15О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №16О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №17О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №18О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №19О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №20О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №21О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №22О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №23О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №24О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №25О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №26О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №27О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №28О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №29О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №30О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №31О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №32О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №33О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №34О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №35О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №36О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №37О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №38О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №39О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №40О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №41О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №42О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №43О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №44О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №45О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №46О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №47О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №48О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №49О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №50О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №51О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №52О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №53О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №54О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №55О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №56О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №57О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №58О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №59О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №60О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №61О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №62О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №63О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №64О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №65О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №66О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №67О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №68О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №69О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №70О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №71О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №72О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №73О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №74О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №75

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему О проекте концепции преподавания химии в РФ. Доклад-сообщение содержит 75 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 6





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 7





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 8





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 9





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 10





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 11





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 12





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 13


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 15





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 16


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 18





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 19


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 22





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 23





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 24





ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?
Описание слайда:
ЧТО ПРЕДЛОЖЕНО АВТОРАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ?

Слайд 25


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Изменения в содержании 
и структуре КИМ ЕГЭ-2018
1. В целях более чёткого распределения заданий по отдельным тематическим блокам и содержательным линиям незначительно изменён порядок следования заданий базового и повышенного уровней сложности в части 1 экзаменационной работы.
2. В экзаменационной работе 2018 года увеличено общее количество заданий с 34 (в 2017 г.) до 35 за счёт увеличения числа заданий части 2 экзаменационной работы с 5 (в 2017 году) до 6 заданий. Это достигнуто посредством введения заданий с единым контекстом.
В частности, в данном формате представлены задания № 30 и № 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов содержания: «Реакции окислительно-восстановительные» и «Реакции ионного обмена».
Описание слайда:
Изменения в содержании и структуре КИМ ЕГЭ-2018 1. В целях более чёткого распределения заданий по отдельным тематическим блокам и содержательным линиям незначительно изменён порядок следования заданий базового и повышенного уровней сложности в части 1 экзаменационной работы. 2. В экзаменационной работе 2018 года увеличено общее количество заданий с 34 (в 2017 г.) до 35 за счёт увеличения числа заданий части 2 экзаменационной работы с 5 (в 2017 году) до 6 заданий. Это достигнуто посредством введения заданий с единым контекстом. В частности, в данном формате представлены задания № 30 и № 31, которые ориентированы на проверку усвоения важных элементов содержания: «Реакции окислительно-восстановительные» и «Реакции ионного обмена».

Слайд 42





продолжение
задание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом; 
задание № 30 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные», будет оцениваться максимально 2 баллами;
задание № 31 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции ионного обмена», будет оцениваться максимально 2 баллами.
Описание слайда:
продолжение задание № 26 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения содержательных линий «Экспериментальные основы химии» и «Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом; задание № 30 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные», будет оцениваться максимально 2 баллами; задание № 31 высокого уровня сложности с развёрнутым ответом, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции ионного обмена», будет оцениваться максимально 2 баллами.

Слайд 43





продолжение
3. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня сложности этих заданий по результатам их выполнения в экзаменационной работе 2017 года:
задание № 9 повышенного уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Характерные химические свойства неорганических веществ» и представленное в формате на установление соответствия между реагирующими веществами и продуктами реакции между этими веществами, будет оцениваться максимально 2 баллами;
задание № 21 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;
Описание слайда:
продолжение 3. Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня сложности этих заданий по результатам их выполнения в экзаменационной работе 2017 года: задание № 9 повышенного уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Характерные химические свойства неорганических веществ» и представленное в формате на установление соответствия между реагирующими веществами и продуктами реакции между этими веществами, будет оцениваться максимально 2 баллами; задание № 21 базового уровня сложности, ориентированное на проверку усвоения элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» и представленное в формате на установление соответствия между элементами двух множеств, будет оцениваться 1 баллом;

Слайд 44





Система оценивания выполнения отдельных заданий 
и экзаменационной работы
Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией.
За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19-21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.
Описание слайда:
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы Ответы на задания части 1 автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1. Ответы к заданиям части 2 проверяются предметной комиссией. За правильный ответ на каждое из заданий 1–6, 11–15, 19-21, 26–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности. Задания 7–10, 16–18, 22–25 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 7–10, 16–18, 22–25 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Слайд 45





продолжение
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. 
Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа ответа выпускника в соответствии с критериями оценивания задания.
Описание слайда:
продолжение Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от двух до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 2 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задания 30 и 31 – 2 балла; 32 – 4 балла; 33 – 5 баллов; 34 – 4 балла; 35 – 3 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе поэлементного анализа ответа выпускника в соответствии с критериями оценивания задания.

Слайд 46





Примеры заданий КИМ ЕГЭ по химии 2018 года
Описание слайда:
Примеры заданий КИМ ЕГЭ по химии 2018 года

Слайд 47


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





20
Описание слайда:
20

Слайд 55





24
Описание слайда:
24

Слайд 56


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Задания 27-29
Описание слайда:
Задания 27-29

Слайд 60


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Ошибки на ЕГЭ по химии  
Невнимательное прочтение условий заданий и инструкций перед заданиями; чтение «по диагонали» или «недочитывание» вариантов ответа (дистракторов) до конца.
Пропуск отдельных слов в условии (р-р, конц., спирт.) и указаний, влияющих на выполнение и запись ответа.
Ошибки в знании химического содержания и предметных умениях: языка науки (номенклатура, понятия, валентность), в знании свойств веществ и способов получения.
Дается ответ не на поставленный вопрос, а на тот который выпускник сам себе наформулировал (или доформулировал).
Ошибки в арифметических расчетах, например, из-за невнимания к единицам измерения, запятым в дробях.
Ошибки в оформлении решений и ответов (порядок цифр, возможность их повторения, искомая величина).
Недооценка степени сложности заданий базового уровня сложности.
Описание слайда:
Ошибки на ЕГЭ по химии Невнимательное прочтение условий заданий и инструкций перед заданиями; чтение «по диагонали» или «недочитывание» вариантов ответа (дистракторов) до конца. Пропуск отдельных слов в условии (р-р, конц., спирт.) и указаний, влияющих на выполнение и запись ответа. Ошибки в знании химического содержания и предметных умениях: языка науки (номенклатура, понятия, валентность), в знании свойств веществ и способов получения. Дается ответ не на поставленный вопрос, а на тот который выпускник сам себе наформулировал (или доформулировал). Ошибки в арифметических расчетах, например, из-за невнимания к единицам измерения, запятым в дробях. Ошибки в оформлении решений и ответов (порядок цифр, возможность их повторения, искомая величина). Недооценка степени сложности заданий базового уровня сложности.

Слайд 74





Что повторить перед экзаменом?  
Номенклатуру веществ.
Электролиз солей (в частности, электролиз ацетатов, фторидов).
Уравнения реакций совместного гидролиза и гидролиза бинарных веществ.
Уравнения реакций между солями, сопровождающиеся изменением степеней окисления (не реакции ионного обмена). 
Способы получения неорганических и органических веществ; 
Качественные реакции;
Скорость химических реакций; химическое равновесие.
Области применения веществ в промышленности и в быту
Описание слайда:
Что повторить перед экзаменом? Номенклатуру веществ. Электролиз солей (в частности, электролиз ацетатов, фторидов). Уравнения реакций совместного гидролиза и гидролиза бинарных веществ. Уравнения реакций между солями, сопровождающиеся изменением степеней окисления (не реакции ионного обмена). Способы получения неорганических и органических веществ; Качественные реакции; Скорость химических реакций; химическое равновесие. Области применения веществ в промышленности и в быту

Слайд 75


О проекте концепции преподавания химии в РФ, слайд №75
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию