🗊О тех, кого не любят (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №1О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №2О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №3О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №4О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №5О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №6О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №7О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №8О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №9О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №10О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №11О тех, кого не любят   (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать О тех, кого не любят (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 О тех, кого не любят

(Многообразие пресмыкающихся)
Урок – марафон
Описание слайда:
О тех, кого не любят (Многообразие пресмыкающихся) Урок – марафон

Слайд 2





Цель урока:
Изучить многообразие пресмыкающихся, их значение в  природе и жизни человека.
Описание слайда:
Цель урока: Изучить многообразие пресмыкающихся, их значение в природе и жизни человека.

Слайд 3





				Эпиграф:
				Эпиграф:
Два основных достояния 	      человеческой природы - это ум и рассуждение.
Описание слайда:
Эпиграф: Эпиграф: Два основных достояния человеческой природы - это ум и рассуждение.

Слайд 4





План урока
Знакомство с классификацией пресмыкающихся.
Работа в группах :
		а) сообщения о змеях и крокодилах
		б) оформление рабочих листов
3. Подведение итогов.
Описание слайда:
План урока Знакомство с классификацией пресмыкающихся. Работа в группах : а) сообщения о змеях и крокодилах б) оформление рабочих листов 3. Подведение итогов.

Слайд 5





Классификация и систематика пресмыкающихся
Описание слайда:
Классификация и систематика пресмыкающихся

Слайд 6





Их портрет довольно прост: 
К голове приделан хвост 
Вот и все. Ни лап, ни шеи 
Потому что это …
Описание слайда:
Их портрет довольно прост: К голове приделан хвост Вот и все. Ни лап, ни шеи Потому что это …

Слайд 7





В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит…
Описание слайда:
В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу ни поплыл, Всех проглотит…

Слайд 8





Викторина
Каких ящериц легко спутать со змеями?
Описание слайда:
Викторина Каких ящериц легко спутать со змеями?

Слайд 9





2. Существует легенда, что крокодил «льет горькие слезы», оплакивая съеденную им жертву. Верно ли это? 
(Да, крокодил
плачет, но не от 
горя, а от избытка 
солей. У них есть 
специальные 
железы, выводящие 
соль, которые 
расположены возле глаз.)
Описание слайда:
2. Существует легенда, что крокодил «льет горькие слезы», оплакивая съеденную им жертву. Верно ли это? (Да, крокодил плачет, но не от горя, а от избытка солей. У них есть специальные железы, выводящие соль, которые расположены возле глаз.)

Слайд 10





Используя следующие названия животных, распределите их по отрядам: 

Варан, аллигатор, веретеница, гадюка, желтопузик, геккои, слоновая черепаха, нильский крокодил, гавиал, каретта, гаттерия
Описание слайда:
Используя следующие названия животных, распределите их по отрядам: Варан, аллигатор, веретеница, гадюка, желтопузик, геккои, слоновая черепаха, нильский крокодил, гавиал, каретта, гаттерия

Слайд 11





                Игра «Кто лишний?» 

В каждой строчке вычеркните название лишнего животного:
    1.Уж, желтопузик, кобра, удав; 
    2. Хамелеон, крокодил, тритон, черепаха; 
    3. Гадюка, желтопузик, агама, веретеница.
Описание слайда:
Игра «Кто лишний?» В каждой строчке вычеркните название лишнего животного: 1.Уж, желтопузик, кобра, удав; 2. Хамелеон, крокодил, тритон, черепаха; 3. Гадюка, желтопузик, агама, веретеница.

Слайд 12





Как много
Как много
   В нашем мире красоты,
   Которой часто мы 
                            не замечаем,
   Всё потому,
   Что каждый день 
                            встречаем
  Её знакомые черты…..
  Вглядись в лицо
                      любого существа
   И ты увидишь, - 
                       Как она права.
Описание слайда:
Как много Как много В нашем мире красоты, Которой часто мы не замечаем, Всё потому, Что каждый день встречаем Её знакомые черты….. Вглядись в лицо любого существа И ты увидишь, - Как она права.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию