🗊 Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия» МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области Составила: Теле

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №1  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №2  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №3  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №4  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №5  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №6  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №7  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №8  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №9  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №10  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №11  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №12  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №13  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №14  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №15  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №16  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №17  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №18  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №19  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №20  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №21  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №22  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №23  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №24  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №25  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №26  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №27  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №28  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №29  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №30  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №31  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №32  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №33  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №34  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №35  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №36  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №37  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №38  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №39  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №40  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №41  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №42  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №43  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №44  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №45  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №46  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №47  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №48  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №49  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №50  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №51  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №52  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №53  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №54  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №55  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №56  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №57  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №58  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №59  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №60  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №61  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №62  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №63  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №64  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №65  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №66  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №67  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №68  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №69  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №70  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №71  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №72  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №73  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №74  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №75  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №76  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №77  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №78  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №79  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №80  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №81  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №82  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №83  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №84  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №85  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №86  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №87  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №88  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №89  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №90  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №91  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №92  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №93  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №94  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №95  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №96  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №97  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №98  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №99  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №100  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №101  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №102  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №103  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №104  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №105  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №106  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №107  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №108  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №109  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №110  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №111  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №112  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №113  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №114  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №115  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №116  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №117  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №118  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №119  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №120  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №121  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №122  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №123  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №124  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №125  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №126  
  Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»  МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области  Составила: Теле, слайд №127

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия» МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области Составила: Теле. Презентация содержит 127 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия»
МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области
Составила: Телегова Т.П. – учитель математики
Описание слайда:
Обобщающий урок-викторина «Своя игра» по теме «Тригонометрия» МОУ Челно-Вершинская СОШ (ОЦ) Самарской области Составила: Телегова Т.П. – учитель математики

Слайд 2





Темы игры
История тригонометрии как науки
Прямоугольный треугольник
Углы и их измерение
Вычисления
Расскажи мне, расскажи
Формулы
Исследование тригонометрических функций
Проще простого
Термины
Решаем уравнения и неравенства
Числовая окружность
Преданья старины глубокой
Описание слайда:
Темы игры История тригонометрии как науки Прямоугольный треугольник Углы и их измерение Вычисления Расскажи мне, расскажи Формулы Исследование тригонометрических функций Проще простого Термины Решаем уравнения и неравенства Числовая окружность Преданья старины глубокой

Слайд 3





1 тур
Описание слайда:
1 тур

Слайд 4





История тригонометрии-20
Именно к этому периоду истории относится зарождение тригонометрии
Описание слайда:
История тригонометрии-20 Именно к этому периоду истории относится зарождение тригонометрии

Слайд 5





Ответ
Зарождение тригонометрии относится к глубокой древности
Описание слайда:
Ответ Зарождение тригонометрии относится к глубокой древности

Слайд 6





История тригонометрии-40
	Постепенно в геометрии и астрономии установили эти понятия. По существу, ими оперировали еще древние математики, рассматривая отношение отрезков в треугольниках и окружностях
Описание слайда:
История тригонометрии-40 Постепенно в геометрии и астрономии установили эти понятия. По существу, ими оперировали еще древние математики, рассматривая отношение отрезков в треугольниках и окружностях

Слайд 7





Ответ
Понятия синуса, косинуса и тангенса угла
Описание слайда:
Ответ Понятия синуса, косинуса и тангенса угла

Слайд 8





История тригонометрии-60
Этот древнегреческий астроном, живший во II веке до нашей эры, считается одним из основоположников тригонометрии. Он же является автором первых тригонометрических таблиц.
Описание слайда:
История тригонометрии-60 Этот древнегреческий астроном, живший во II веке до нашей эры, считается одним из основоположников тригонометрии. Он же является автором первых тригонометрических таблиц.

Слайд 9





Ответ
Гиппарх
Описание слайда:
Ответ Гиппарх

Слайд 10





История тригонометрии-80
Важный вклад в развитие тригонометрии были внесены математиками этой страны в период V-XII в.в. н.э. Им были известны соотношения, которые в современных обозначениях пишутся так:
Описание слайда:
История тригонометрии-80 Важный вклад в развитие тригонометрии были внесены математиками этой страны в период V-XII в.в. н.э. Им были известны соотношения, которые в современных обозначениях пишутся так:

Слайд 11





Ответ
Индия
Описание слайда:
Ответ Индия

Слайд 12





История тригонометрии-100
В России первые тригонометрические таблицы были изданы в 1703 году при участии именно этого ученого.
Описание слайда:
История тригонометрии-100 В России первые тригонометрические таблицы были изданы в 1703 году при участии именно этого ученого.

Слайд 13





Ответ
Л.Ф.Магницкого
Описание слайда:
Ответ Л.Ф.Магницкого

Слайд 14





Прямоугольный треугольник - 20
	Определите синус и косинус острого угла прямоугольного треугольника
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник - 20 Определите синус и косинус острого угла прямоугольного треугольника

Слайд 15





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 16





Прямоугольный треугольник - 40
Определите тангенс и котангенс острого 
угла     прямоугольного треугольника
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник - 40 Определите тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника

Слайд 17





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 18





Прямоугольный треугольник - 60
Может ли синус угла быть равным ¾ см?
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник - 60 Может ли синус угла быть равным ¾ см?

Слайд 19





Ответ
Нет, так как синус – есть отношение – число отвлеченное, а не именованное.
Описание слайда:
Ответ Нет, так как синус – есть отношение – число отвлеченное, а не именованное.

Слайд 20





Прямоугольный треугольник - 80
		Даны отрезки a и b. 
		Как построить отрезок		   ?
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник - 80 Даны отрезки a и b. Как построить отрезок ?

Слайд 21





Ответ
	Формула			выражает гипотенузу прямоугольного треугольника, у которого катеты a и b.
Описание слайда:
Ответ Формула выражает гипотенузу прямоугольного треугольника, у которого катеты a и b.

Слайд 22





Прямоугольный треугольник - 100
Один из углов прямоугольного треугольника равен среднему арифметическому двух других его углов. Найдите его катеты, если гипотенуза равна с.
Описание слайда:
Прямоугольный треугольник - 100 Один из углов прямоугольного треугольника равен среднему арифметическому двух других его углов. Найдите его катеты, если гипотенуза равна с.

Слайд 23





Ответ
и
Описание слайда:
Ответ и

Слайд 24





Углы и их измерение - 20
Величина угла      выражена в градусах, выразите ее в радианах.
Описание слайда:
Углы и их измерение - 20 Величина угла выражена в градусах, выразите ее в радианах.

Слайд 25





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 26





Углы и их измерение - 40
Именно в этой четверти лежит 
этот угол - 830°
Описание слайда:
Углы и их измерение - 40 Именно в этой четверти лежит этот угол - 830°

Слайд 27





Ответ
III четверть
Описание слайда:
Ответ III четверть

Слайд 28





Углы и их измерение - 60
Выразим величину угла    в радианах, 
если
Описание слайда:
Углы и их измерение - 60 Выразим величину угла в радианах, если

Слайд 29





Ответ
Так как развернутый угол содержит 180° 
или    радиан, то              радиан. 
Поэтому                                     радиан.
Описание слайда:
Ответ Так как развернутый угол содержит 180° или радиан, то радиан. Поэтому радиан.

Слайд 30





Углы и их измерение - 80
Выразим величину угла    в градусах, 
если                 радиан.
Описание слайда:
Углы и их измерение - 80 Выразим величину угла в градусах, если радиан.

Слайд 31





Ответ
Так как развернутый угол содержит    радиан, 
или 180°, то 
Поэтому
Описание слайда:
Ответ Так как развернутый угол содержит радиан, или 180°, то Поэтому

Слайд 32





Углы и их измерение - 100
	Точка С делит дугу АВ единичной окружности на две равные части, а точки М и N делят дугу АВ на три равные части. Определите величину угла:
АОС в градусах
АОN в радианах
Описание слайда:
Углы и их измерение - 100 Точка С делит дугу АВ единичной окружности на две равные части, а точки М и N делят дугу АВ на три равные части. Определите величину угла: АОС в градусах АОN в радианах

Слайд 33





Ответ
45°
    .
Описание слайда:
Ответ 45° .

Слайд 34





Вычисления - 20
Описание слайда:
Вычисления - 20

Слайд 35





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 36





Вычисления - 40
Описание слайда:
Вычисления - 40

Слайд 37





Ответ
Не существует
Описание слайда:
Ответ Не существует

Слайд 38





Вычисления - 60
Вычислить cos   ,если
Описание слайда:
Вычисления - 60 Вычислить cos ,если

Слайд 39





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 40





Вычисления - 80
				
если tg   =4
Описание слайда:
Вычисления - 80 если tg =4

Слайд 41





Ответ
Так как tg  =4, то cos   ≠0. Разделим числитель и знаменатель дроби на cos  :
Ответ:
Описание слайда:
Ответ Так как tg =4, то cos ≠0. Разделим числитель и знаменатель дроби на cos : Ответ:

Слайд 42





Вычисления -100
Описание слайда:
Вычисления -100

Слайд 43





Ответ
Преобразуем sin0,6
sin0,6  =sin(0,5  +0,1  )=cos0,1
Так как 0,1  Є [0;  ], то
arccos(sin0,6  )=arccos(cos0,1  )=0,1
Ответ: 0,1
Описание слайда:
Ответ Преобразуем sin0,6 sin0,6 =sin(0,5 +0,1 )=cos0,1 Так как 0,1 Є [0; ], то arccos(sin0,6 )=arccos(cos0,1 )=0,1 Ответ: 0,1

Слайд 44





2 тур
Описание слайда:
2 тур

Слайд 45





Расскажи мне, расскажи - 50
Как располагаются графики функций
и
относительно графика функции
Описание слайда:
Расскажи мне, расскажи - 50 Как располагаются графики функций и относительно графика функции

Слайд 46





Ответ
График функции
получается из графика функции
путем его растягивания в 2 раза вдоль оси Оу.
График функции
получается из графика функции
путем его сжатия в 2 раза вдоль оси Ох.
Описание слайда:
Ответ График функции получается из графика функции путем его растягивания в 2 раза вдоль оси Оу. График функции получается из графика функции путем его сжатия в 2 раза вдоль оси Ох.

Слайд 47





Расскажи мне, расскажи - 100
Графиком функции 
является
Описание слайда:
Расскажи мне, расскажи - 100 Графиком функции является

Слайд 48





Ответ
Прямая
Описание слайда:
Ответ Прямая

Слайд 49





Расскажи мне, расскажи - 150
Расскажите как построить график функции
Описание слайда:
Расскажи мне, расскажи - 150 Расскажите как построить график функции

Слайд 50





Ответ
Нужно применить тождество				, которое
справедливо в естественной области определения.
Графиком функции
является отрезок прямой, заданный уравнением у=х,
при
Описание слайда:
Ответ Нужно применить тождество , которое справедливо в естественной области определения. Графиком функции является отрезок прямой, заданный уравнением у=х, при

Слайд 51





Расскажи мне, расскажи - 200
Графиком функции
служит
Описание слайда:
Расскажи мне, расскажи - 200 Графиком функции служит

Слайд 52





Ответ
Отрезок прямой 		  ,
соответствующий значениям
Описание слайда:
Ответ Отрезок прямой , соответствующий значениям

Слайд 53





Расскажи мне, расскажи - 250
Существуют функции, график которых изобразить невозможно. Такой, например, является
Описание слайда:
Расскажи мне, расскажи - 250 Существуют функции, график которых изобразить невозможно. Такой, например, является

Слайд 54





Ответ
Функция Дирихле, определенная следующим образом
Описание слайда:
Ответ Функция Дирихле, определенная следующим образом

Слайд 55





Исследование тригонометрических функций - 50
Именно для этих действительных чисел определена функция
Описание слайда:
Исследование тригонометрических функций - 50 Именно для этих действительных чисел определена функция

Слайд 56





Ответ
Для всех действительных     , 
кроме
Описание слайда:
Ответ Для всех действительных , кроме

Слайд 57





Исследование тригонометрических функций - 100
Найдите множество значений функции
Описание слайда:
Исследование тригонометрических функций - 100 Найдите множество значений функции

Слайд 58





Ответ
[-3;3]
Описание слайда:
Ответ [-3;3]

Слайд 59





Исследование тригонометрических функций - 150
Если график функции				,
заданной на промежутке, есть непрерывная
линия, полученная непрерывным движением
карандаша без отрыва его острия от бумаги,
то эту функцию называют
Описание слайда:
Исследование тригонометрических функций - 150 Если график функции , заданной на промежутке, есть непрерывная линия, полученная непрерывным движением карандаша без отрыва его острия от бумаги, то эту функцию называют

Слайд 60





Ответ
Непрерывной на этом промежутке
Описание слайда:
Ответ Непрерывной на этом промежутке

Слайд 61





Исследование тригонометрических функций - 200
С помощью этих основных элементарных
функций			и
задана сложная функция
Описание слайда:
Исследование тригонометрических функций - 200 С помощью этих основных элементарных функций и задана сложная функция

Слайд 62





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 63





Исследование тригонометрических функций - 250
Наименьший положительный период 
функции				равен
Описание слайда:
Исследование тригонометрических функций - 250 Наименьший положительный период функции равен

Слайд 64





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 65





Формулы - 50
Значение выражения 
равно
Описание слайда:
Формулы - 50 Значение выражения равно

Слайд 66





Ответ
-0,5
Описание слайда:
Ответ -0,5

Слайд 67





Формулы -100
Значение выражения
равно
Описание слайда:
Формулы -100 Значение выражения равно

Слайд 68





Ответ
0,5
Описание слайда:
Ответ 0,5

Слайд 69





Формулы - 150
Найдите значение выражения
Описание слайда:
Формулы - 150 Найдите значение выражения

Слайд 70





Ответ
0
Описание слайда:
Ответ 0

Слайд 71





Формулы - 200
Найдите значение выражения
Описание слайда:
Формулы - 200 Найдите значение выражения

Слайд 72





Ответ
1
Описание слайда:
Ответ 1

Слайд 73





Формулы - 250
Значение выражения
равно
Описание слайда:
Формулы - 250 Значение выражения равно

Слайд 74





Ответ
0,5
Описание слайда:
Ответ 0,5

Слайд 75





Проще простого - 50
График какой функции изображен на рисунке
Описание слайда:
Проще простого - 50 График какой функции изображен на рисунке

Слайд 76





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 77





Проще простого - 100
График какой функции изображен на рисунке
Описание слайда:
Проще простого - 100 График какой функции изображен на рисунке

Слайд 78





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 79





Проще простого - 150
Укажите множество значений функции
Описание слайда:
Проще простого - 150 Укажите множество значений функции

Слайд 80





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 81





Проще простого - 200
Укажите множество значений функции
Описание слайда:
Проще простого - 200 Укажите множество значений функции

Слайд 82





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 83





Проще простого - 250
График какой функции изображен на рисунке
Описание слайда:
Проще простого - 250 График какой функции изображен на рисунке

Слайд 84





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 85





3 тур
Описание слайда:
3 тур

Слайд 86





Преданья старины глубокой - 100
В древнем Египте заметили, что если на веревке завязать узелки на равном расстоянии друг от друга, и натянуть веревку так, чтобы говоря современным языком, получался треугольник со сторонами 3; 4 и 5, то угол лежащий против наибольшей стороны окажется прямым. С тех пор именно так называется треугольник со сторонами 3; 4 и 5
Описание слайда:
Преданья старины глубокой - 100 В древнем Египте заметили, что если на веревке завязать узелки на равном расстоянии друг от друга, и натянуть веревку так, чтобы говоря современным языком, получался треугольник со сторонами 3; 4 и 5, то угол лежащий против наибольшей стороны окажется прямым. С тех пор именно так называется треугольник со сторонами 3; 4 и 5

Слайд 87





Ответ
Египетский
Описание слайда:
Ответ Египетский

Слайд 88





Преданья старины глубокой - 200
Венцом развития астрономии и 
тригонометрии  в Древней Греции
считается работа «Большое
математическое построение астрономии в
13 книгах» (Альмагест) этого знаменитого
астронома.
Описание слайда:
Преданья старины глубокой - 200 Венцом развития астрономии и тригонометрии в Древней Греции считается работа «Большое математическое построение астрономии в 13 книгах» (Альмагест) этого знаменитого астронома.

Слайд 89





Ответ
Клавдий Птоломей
(II в н.э.)
Описание слайда:
Ответ Клавдий Птоломей (II в н.э.)

Слайд 90





Преданья старины глубокой - 300
В Древнем Египте существовали люди специальной профессии, которых называли ГАРПЕДОНАПТЫ. С них начиналось любое строительство. Назовите предмет, без которого эти люди не выходили на работу.
Описание слайда:
Преданья старины глубокой - 300 В Древнем Египте существовали люди специальной профессии, которых называли ГАРПЕДОНАПТЫ. С них начиналось любое строительство. Назовите предмет, без которого эти люди не выходили на работу.

Слайд 91





Ответ
ГАРПЕДОНАПТЫ – натягиватели веревки.
С помощью веревки ровно в линию выкладывали кирпичи или камни. Еще веревка нужна для того, чтобы получить прямой угол.
Описание слайда:
Ответ ГАРПЕДОНАПТЫ – натягиватели веревки. С помощью веревки ровно в линию выкладывали кирпичи или камни. Еще веревка нужна для того, чтобы получить прямой угол.

Слайд 92





Преданья старины глубокой - 400
Впервые они были введены в X в. персидским математиком Абу-ль-Вефой в связи с решением задачи об определении длины тени. А потом заново открыты в XIV в. сначала английским ученым Т. Брадвардином, а позднее немецким математиком, астрономом Региомонтаном (1467г.)
Описание слайда:
Преданья старины глубокой - 400 Впервые они были введены в X в. персидским математиком Абу-ль-Вефой в связи с решением задачи об определении длины тени. А потом заново открыты в XIV в. сначала английским ученым Т. Брадвардином, а позднее немецким математиком, астрономом Региомонтаном (1467г.)

Слайд 93





Ответ
Тангенсы
Описание слайда:
Ответ Тангенсы

Слайд 94





Преданья старины глубокой - 500
Легенда гласит, что Фалес (философ и математик) привел в изумление египетского царя Амазиса, измерив высоту одной из пирамид по величине отбрасываемой ею тени. В чем заключалась догадка Фалеса?
Описание слайда:
Преданья старины глубокой - 500 Легенда гласит, что Фалес (философ и математик) привел в изумление египетского царя Амазиса, измерив высоту одной из пирамид по величине отбрасываемой ею тени. В чем заключалась догадка Фалеса?

Слайд 95





Ответ
Догадка Фалеса заключалась в том, что в течении дня бывает момент, когда длина тени каждого предмета равна высоте самого этого предмета. Он дождался момента, когда длина его тени стала равна его росту, и тогда, измерив тень пирамиды, вычислил её высоту.
Описание слайда:
Ответ Догадка Фалеса заключалась в том, что в течении дня бывает момент, когда длина тени каждого предмета равна высоте самого этого предмета. Он дождался момента, когда длина его тени стала равна его росту, и тогда, измерив тень пирамиды, вычислил её высоту.

Слайд 96





Числовая окружность - 100
Все углы		, для которых
составляют серию углов
Описание слайда:
Числовая окружность - 100 Все углы , для которых составляют серию углов

Слайд 97





Ответ
Все такие углы составляют серию углов
Описание слайда:
Ответ Все такие углы составляют серию углов

Слайд 98





Числовая окружность - 200
Решить уравнение
Описание слайда:
Числовая окружность - 200 Решить уравнение

Слайд 99





Ответ
Учтем, что 	- ордината точки М(t)
числовой окружности. Значит, нужно найти на
числовой окружности точки с ординатой
и записать, каким числам t они соответствуют.
Описание слайда:
Ответ Учтем, что - ордината точки М(t) числовой окружности. Значит, нужно найти на числовой окружности точки с ординатой и записать, каким числам t они соответствуют.

Слайд 100





Числовая окружность - 300
В трудах этого великого ученого, члена Российской академии наук, тригонометрия получила современный вид. Он начал рассматривать значения тригонометрических функций как числа-величины тригонометрических линий в круге, радиус которого принят за единицу. Он дал окончательное решение о знаках тригонометрических функций в разных четвертях, вывел все тригонометрические формулы из основных. Именно в его трудах впервые встречаются записи
Описание слайда:
Числовая окружность - 300 В трудах этого великого ученого, члена Российской академии наук, тригонометрия получила современный вид. Он начал рассматривать значения тригонометрических функций как числа-величины тригонометрических линий в круге, радиус которого принят за единицу. Он дал окончательное решение о знаках тригонометрических функций в разных четвертях, вывел все тригонометрические формулы из основных. Именно в его трудах впервые встречаются записи

Слайд 101





Ответ
Леонард Эйлер
(1707-1783)
Описание слайда:
Ответ Леонард Эйлер (1707-1783)

Слайд 102





Числовая окружность - 400
Решить неравенство
Описание слайда:
Числовая окружность - 400 Решить неравенство

Слайд 103





Ответ
Учтем, что 	- это ордината точки М(t) числовой окружности. Значит, нужно найти на числовой окружности точки 
с ординатой 		и записать, каким
 числам    они соответствуют
Описание слайда:
Ответ Учтем, что - это ордината точки М(t) числовой окружности. Значит, нужно найти на числовой окружности точки с ординатой и записать, каким числам они соответствуют

Слайд 104





Числовая окружность - 500
Решить неравенство
Описание слайда:
Числовая окружность - 500 Решить неравенство

Слайд 105





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 106





Решаем уравнения и неравенства - 100
Решите устно уравнение
Описание слайда:
Решаем уравнения и неравенства - 100 Решите устно уравнение

Слайд 107





Ответ
0
Описание слайда:
Ответ 0

Слайд 108





Решаем уравнения и неравенства - 200
Решить уравнение
Описание слайда:
Решаем уравнения и неравенства - 200 Решить уравнение

Слайд 109





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 110





Решаем уравнения и неравенства - 300
При решении этого неравенства
используется
Описание слайда:
Решаем уравнения и неравенства - 300 При решении этого неравенства используется

Слайд 111





Ответ
Введение вспомогательного угла
Описание слайда:
Ответ Введение вспомогательного угла

Слайд 112





Решаем уравнения и неравенства - 400
Уравнение 					удобно
решать при помощи замены
Описание слайда:
Решаем уравнения и неравенства - 400 Уравнение удобно решать при помощи замены

Слайд 113





Ответ
Описание слайда:
Ответ

Слайд 114





Решаем уравнения и неравенства - 500
Назовите четыре типа уравнений, содержащие обратные тригонометрические функции
Описание слайда:
Решаем уравнения и неравенства - 500 Назовите четыре типа уравнений, содержащие обратные тригонометрические функции

Слайд 115





Ответ
простейшие;
сводимые к алгебраическим;
решаемые с использованием свойств функций;
уравнения, решение которых основано на переходе к следствию (применение одной и той же тригонометрической функции к обеим частям уравнения)
Описание слайда:
Ответ простейшие; сводимые к алгебраическим; решаемые с использованием свойств функций; уравнения, решение которых основано на переходе к следствию (применение одной и той же тригонометрической функции к обеим частям уравнения)

Слайд 116





Термины - 100
Этот термин буквально означает 
«тетива лука», «струна»
Описание слайда:
Термины - 100 Этот термин буквально означает «тетива лука», «струна»

Слайд 117





Ответ
Хорда
Описание слайда:
Ответ Хорда

Слайд 118





Термины - 200
Этот термин означает «натянутая»
Описание слайда:
Термины - 200 Этот термин означает «натянутая»

Слайд 119





Ответ
Гипотенуза
Описание слайда:
Ответ Гипотенуза

Слайд 120





Термины - 300
Этот термин состоит из двух греческих
слов: 
«тригоном», что означает «треугольник» и
«метрейн», что означает «измерять»
Описание слайда:
Термины - 300 Этот термин состоит из двух греческих слов: «тригоном», что означает «треугольник» и «метрейн», что означает «измерять»

Слайд 121





Ответ
Тригонометрия
Описание слайда:
Ответ Тригонометрия

Слайд 122





Термины - 400
Именно это означает древний 
термин «катет»
Описание слайда:
Термины - 400 Именно это означает древний термин «катет»

Слайд 123





Ответ
Отвес
Описание слайда:
Ответ Отвес

Слайд 124





Термины - 500
Это название появилось в 1583г. Переводится с латинского, как «касающийся»
Описание слайда:
Термины - 500 Это название появилось в 1583г. Переводится с латинского, как «касающийся»

Слайд 125





Ответ
Тангенс
Описание слайда:
Ответ Тангенс

Слайд 126





Финал
Определить все 	    , при каждом из которых
неравенство
имеет хотя бы одно решение
Описание слайда:
Финал Определить все , при каждом из которых неравенство имеет хотя бы одно решение

Слайд 127





Ответ
Описание слайда:
Ответ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию