🗊Обобщение по теме «Простые и сложные предложения»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №1Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №2Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №3Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №4Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №5Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №6Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №7Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №8Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №9Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №10Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №11Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №12Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №13Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №14Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение по теме «Простые и сложные предложения». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Обобщение по теме
«Простые 
и сложные
 предложения»
Описание слайда:
Обобщение по теме «Простые и сложные предложения»

Слайд 2





Карта-схема
Описание слайда:
Карта-схема

Слайд 3


Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4









Цели урока:
1.Обобщить знания по теме «Простые и сложные предложения».
2.Уметь находить их  в тексте и применять в своей речи.
3.Формировать  умения  работать  в парах и группах.
Описание слайда:
Цели урока: 1.Обобщить знания по теме «Простые и сложные предложения». 2.Уметь находить их в тексте и применять в своей речи. 3.Формировать умения работать в парах и группах.

Слайд 5






    
      Спортивные соревнования изобрели  греки. Они молодцы! Греки назвали их «агоном». Название интересное. 
      Эллины  разработали строгие 
   правила и вели списки рекордов. Агоны  проводились в большом количестве. И  конечно же, выявлялись победители.
   Но главное – участие.
Описание слайда:
Спортивные соревнования изобрели греки. Они молодцы! Греки назвали их «агоном». Название интересное. Эллины разработали строгие правила и вели списки рекордов. Агоны проводились в большом количестве. И конечно же, выявлялись победители. Но главное – участие.

Слайд 6





Распространённые и нераспространённые предложения
1 вариант

1.Спортивные соревнования изобрели греки.

2.Греки назвали их «агоном».

3.Эллины разработали строгие правила и вели списки рекордов.

4. Агоны проводились в большом количестве.
Описание слайда:
Распространённые и нераспространённые предложения 1 вариант 1.Спортивные соревнования изобрели греки. 2.Греки назвали их «агоном». 3.Эллины разработали строгие правила и вели списки рекордов. 4. Агоны проводились в большом количестве.

Слайд 7





Предложения
Описание слайда:
Предложения

Слайд 8






    В период Олимпийских
 игр  проводились разные 
соревнования.
Описание слайда:
В период Олимпийских игр проводились разные соревнования.

Слайд 9





Осложнение простого предложения:
Однородные члены предложения.
Вводное слово.
Обращение.
Описание слайда:
Осложнение простого предложения: Однородные члены предложения. Вводное слово. Обращение.

Слайд 10


Обобщение по теме  «Простые   и сложные   предложения», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Спорт в Греции
Описание слайда:
Спорт в Греции

Слайд 12





 1. В  Марафонской долине 13 сентября 490 г.до н.э. произошла
 1. В  Марафонской долине 13 сентября 490 г.до н.э. произошла
2. Греки отважно сражались
3. Чтобы сообщить всем о великой победе
4. Он безостановочно пробежал от города марафона до Афин
5. А пробежал воин около 40км
6. До Олимпийских игр в Афинах такой спортивной дисциплины не было вовсе
Описание слайда:
1. В Марафонской долине 13 сентября 490 г.до н.э. произошла 1. В Марафонской долине 13 сентября 490 г.до н.э. произошла 2. Греки отважно сражались 3. Чтобы сообщить всем о великой победе 4. Он безостановочно пробежал от города марафона до Афин 5. А пробежал воин около 40км 6. До Олимпийских игр в Афинах такой спортивной дисциплины не было вовсе

Слайд 13






Ответы :
1 б – простое
2 а – ССП
3 г – СПП
4 в – простое с ОЧ
5 е – СПП
6 д - БСП
Описание слайда:
Ответы : 1 б – простое 2 а – ССП 3 г – СПП 4 в – простое с ОЧ 5 е – СПП 6 д - БСП

Слайд 14





Ответы:
Ответы:
 
  Вариант1                   Вариант2
    1.А-1б.                         1.Б-1б.
  2.Б-1б.                         2.А-1б.
3.А2,Б2,В1,Г3-4б.         3. А2,Б2,В1,Г3-4б.
                                  
                          Оценка:
«5» - 6 баллов
«4» - 4-5 баллов 
«3» - 2-3 балла
Описание слайда:
Ответы: Ответы: Вариант1 Вариант2 1.А-1б. 1.Б-1б. 2.Б-1б. 2.А-1б. 3.А2,Б2,В1,Г3-4б. 3. А2,Б2,В1,Г3-4б. Оценка: «5» - 6 баллов «4» - 4-5 баллов «3» - 2-3 балла

Слайд 15





Домашнее задание:
Упражнение 510.
Выписать из художественной литературы 3 простых и 3 сложных предложения, выделить ГО и начертить схемы.
Составить сказку на тему « В стране Синтаксиса», используя простые и сложные предложения разных типов.
Описание слайда:
Домашнее задание: Упражнение 510. Выписать из художественной литературы 3 простых и 3 сложных предложения, выделить ГО и начертить схемы. Составить сказку на тему « В стране Синтаксиса», используя простые и сложные предложения разных типов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию