🗊 Обоняние и вкус Работу выполнили: ученики 4 класса «А» МОУ СОШ №7 г.Фурманова Иль

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №1  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №2  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №3  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №4  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №5  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №6  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №7  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №8  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №9  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №10  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №11  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №12  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №13  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №14  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №15  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №16  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №17  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №18  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №19  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №20  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №21  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №22  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №23  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №24  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №25  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обоняние и вкус Работу выполнили: ученики 4 класса «А» МОУ СОШ №7 г.Фурманова Иль. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обоняние и вкус
                                        Работу выполнили:
ученики 4 класса «А»
МОУ СОШ №7 г.Фурманова
                                            Ильинцева Анастасия
                                 Опарин Степан
Учитель Сахарчук Н.М.
2011
Описание слайда:
Обоняние и вкус Работу выполнили: ученики 4 класса «А» МОУ СОШ №7 г.Фурманова Ильинцева Анастасия Опарин Степан Учитель Сахарчук Н.М. 2011

Слайд 2





Содержание
Органы чувств (слайд 3-6)
Нос – орган обоняния (слайд 7 -13)
Язык – орган вкуса (слайд 14-21)
Проверь себя (слайд 22 -25)
Описание слайда:
Содержание Органы чувств (слайд 3-6) Нос – орган обоняния (слайд 7 -13) Язык – орган вкуса (слайд 14-21) Проверь себя (слайд 22 -25)

Слайд 3







Есть пять помощников на службе у тебя,
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик - запах различать, 
Руки - чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут.
Описание слайда:
Есть пять помощников на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик - запах различать, Руки - чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться. И ни к чему твоя тревога, Они всегда тебе помогут.

Слайд 4





Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств восприятия:
Описание слайда:
Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств восприятия:

Слайд 5





Органы чувств
Описание слайда:
Органы чувств

Слайд 6





Обоняние и вкус
Описание слайда:
Обоняние и вкус

Слайд 7







НОС – орган обоняния 




Между двух светил 
В середине я один.
Описание слайда:
НОС – орган обоняния Между двух светил В середине я один.

Слайд 8





 
    

Орган обоняния – нос. Внутри носа расположена слизистая поверхность, а на ней – миллионы нервных волокон. От различных предметов отделяется множество мелких частичек, которые парят в воздухе. Эти незаметные частички попадают на нервные волокна носа и раздражают их. Это раздражение передается в мозг, в специальный центр, где формируется ощущение запаха. Частички разных веществ раздражают нервные волокна по-разному, поэтому человек различает запахи.
Описание слайда:
Орган обоняния – нос. Внутри носа расположена слизистая поверхность, а на ней – миллионы нервных волокон. От различных предметов отделяется множество мелких частичек, которые парят в воздухе. Эти незаметные частички попадают на нервные волокна носа и раздражают их. Это раздражение передается в мозг, в специальный центр, где формируется ощущение запаха. Частички разных веществ раздражают нервные волокна по-разному, поэтому человек различает запахи.

Слайд 9






Восприятие запаха
       
 Раздражаются рецепторорные клетки слизистой   оболочки носа


   По обонятельному нерву импульс проходит в обонятельную зону коры больших полушарий мозга
Описание слайда:
Восприятие запаха Раздражаются рецепторорные клетки слизистой оболочки носа По обонятельному нерву импульс проходит в обонятельную зону коры больших полушарий мозга

Слайд 10






Около 90 % информации поступает к человеку через глаза, 5 % – через уши и только 2 % – через обоняние. Но обоняние – чрезвычайно сильный канал, так как он воздействует непосредственно на подсознание, а значит и на наши чувства, мышление, поведение
Описание слайда:
Около 90 % информации поступает к человеку через глаза, 5 % – через уши и только 2 % – через обоняние. Но обоняние – чрезвычайно сильный канал, так как он воздействует непосредственно на подсознание, а значит и на наши чувства, мышление, поведение

Слайд 11





Зачем человеку обоняние?
Оно информирует о свойствах вдыхаемого воздуха, помогает пищеварению, способствует выделению слюны и пищеварительных соков и, следовательно, сохраняет здоровье. Также обоняние предупреждает человека об опасности
Описание слайда:
Зачем человеку обоняние? Оно информирует о свойствах вдыхаемого воздуха, помогает пищеварению, способствует выделению слюны и пищеварительных соков и, следовательно, сохраняет здоровье. Также обоняние предупреждает человека об опасности

Слайд 12





Любопытно….
Поверхность зоны обоняния всего 5 см², на ней размещается около миллиона нервных окончаний. Ощущение запаха возникает при возбуждении не менее 40 нервных окончаний.
Скорость воздушного потока в носу при спокойном дыхании 2,4 км/ч, а при чихании – 170 км/ч.
Самая холодная часть человеческого тела – нос. Температура его кончика обычно не превышает 22°С.
Описание слайда:
Любопытно…. Поверхность зоны обоняния всего 5 см², на ней размещается около миллиона нервных окончаний. Ощущение запаха возникает при возбуждении не менее 40 нервных окончаний. Скорость воздушного потока в носу при спокойном дыхании 2,4 км/ч, а при чихании – 170 км/ч. Самая холодная часть человеческого тела – нос. Температура его кончика обычно не превышает 22°С.

Слайд 13





Как беречь орган обоняния

Не прилично ковыряться в носу
Нельзя втягивать в себя выделения из носа
Содержать нос в чистоте
Беречь организм от простуды
Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей
Закаляться
Не засовывать в нос мелкие предметы
Пользоваться личным носовым платком
Описание слайда:
Как беречь орган обоняния Не прилично ковыряться в носу Нельзя втягивать в себя выделения из носа Содержать нос в чистоте Беречь организм от простуды Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей Закаляться Не засовывать в нос мелкие предметы Пользоваться личным носовым платком

Слайд 14





ЯЗЫК – орган вкуса

Всегда во рту,
 а не проглотишь
Описание слайда:
ЯЗЫК – орган вкуса Всегда во рту, а не проглотишь

Слайд 15





Функции языка
Язык выполняет следующие функции: определяет температуру и вкус пищи, перемешивает пищу со слюной, обеспечивает акт глотания, участвует в речи.
Описание слайда:
Функции языка Язык выполняет следующие функции: определяет температуру и вкус пищи, перемешивает пищу со слюной, обеспечивает акт глотания, участвует в речи.

Слайд 16





Язык – орган вкуса
На языке есть особые бугорки, покрытые тончайшими волосками. Мы чувствуем вкус пищи, когда её молекулы ударяются в эти волоски.
Описание слайда:
Язык – орган вкуса На языке есть особые бугорки, покрытые тончайшими волосками. Мы чувствуем вкус пищи, когда её молекулы ударяются в эти волоски.

Слайд 17






Вкусовые рецепторы находятся во вкусовых почках, расположенных на оболочке языка.
Описание слайда:
Вкусовые рецепторы находятся во вкусовых почках, расположенных на оболочке языка.

Слайд 18






Вкусовых почек особенно много на кончике, по краям и на задней стенке языка.
Описание слайда:
Вкусовых почек особенно много на кончике, по краям и на задней стенке языка.

Слайд 19





Установлено, что передняя часть языка реагирует на сладкое, задняя – на горькое, боковые – на кислое, кончик – на солёное.
Описание слайда:
Установлено, что передняя часть языка реагирует на сладкое, задняя – на горькое, боковые – на кислое, кончик – на солёное.

Слайд 20





                  Любопытно
Длина языка – 9 см, ширина – 5 см, вес – 50 граммов
За минуту язык может совершить 80 движений
На поверхности языка находится около 9 тысяч нервных окончаний, реагирующих на вкус. Они лучше всего функционируют при температуре 24 градуса. 
519 литров слюны вырабатывает организм человека ежегодно.
Описание слайда:
Любопытно Длина языка – 9 см, ширина – 5 см, вес – 50 граммов За минуту язык может совершить 80 движений На поверхности языка находится около 9 тысяч нервных окончаний, реагирующих на вкус. Они лучше всего функционируют при температуре 24 градуса. 519 литров слюны вырабатывает организм человека ежегодно.

Слайд 21





Как беречь орган вкуса
После приёма пищи прополоскать рот.
Не  брать  в  рот острые предметы, чтобы не поранить язык.
Нельзя есть горячую пищу, чтобы не повредить вкусовые сосочки.
Систематически очищать язык  от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.
Описание слайда:
Как беречь орган вкуса После приёма пищи прополоскать рот. Не брать в рот острые предметы, чтобы не поранить язык. Нельзя есть горячую пищу, чтобы не повредить вкусовые сосочки. Систематически очищать язык от налёта, чтобы избежать попадания инфекции в организм.

Слайд 22






ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Описание слайда:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Слайд 23


  
  Обоняние и вкус                                          Работу выполнили:  ученики 4 класса «А»  МОУ СОШ №7 г.Фурманова                                              Иль, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






 1. Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает; носить ее можно хоть сто лет. Помогает человеку освободиться от лишней влаги и вредных веществ. В ней заложены сотни тысяч крохотных потовых железок, выделяющих капли пота. Заодно эти железки выносят из организма и многие вредные отходы . 
2. Он помогает нам издавать нужные звуки, помогает нам есть. Он старательно переворачивает пищу, которую ты жуешь и подкладывает то под один, то под другие зубы.
Описание слайда:
1. Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает; носить ее можно хоть сто лет. Помогает человеку освободиться от лишней влаги и вредных веществ. В ней заложены сотни тысяч крохотных потовых железок, выделяющих капли пота. Заодно эти железки выносят из организма и многие вредные отходы . 2. Он помогает нам издавать нужные звуки, помогает нам есть. Он старательно переворачивает пищу, которую ты жуешь и подкладывает то под один, то под другие зубы.

Слайд 25






3. Одни считают, что он нужен для украшения. Другие думают, что он нужен лишь для того, чтобы его задирать к верху, когда важничаешь. На самом деле он одновременно фильтр, и печка, и сторожевой пост .
 
4.Ты думаешь, что у тебя, их только два? Нет, на самом деле не два, а шесть. Только два видимых, а четыре невидимых, спрятанных внутри. 
5.Орган помогающий нам узнавать предметы по цвету, величине, значимости
Описание слайда:
3. Одни считают, что он нужен для украшения. Другие думают, что он нужен лишь для того, чтобы его задирать к верху, когда важничаешь. На самом деле он одновременно фильтр, и печка, и сторожевой пост . 4.Ты думаешь, что у тебя, их только два? Нет, на самом деле не два, а шесть. Только два видимых, а четыре невидимых, спрятанных внутри. 5.Орган помогающий нам узнавать предметы по цвету, величине, значимости

Слайд 26







СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию