🗊Тема урока « Кожно- мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус.» Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии МОУ «Ива

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №1Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №2Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №3Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №4Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №5Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №6Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №7Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №8Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №9Тема урока  « Кожно- мышечная чувствительность.   Обоняние. Вкус.»       Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии       МОУ «Ива, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока « Кожно- мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус.» Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии МОУ «Ива. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока
« Кожно- мышечная чувствительность. 
Обоняние. Вкус.»
     Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии
     МОУ «Ивано – Лисичанская средняя общеобразовательная школа»
      Грайворонского района                                           Белгородской области
Описание слайда:
Тема урока « Кожно- мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус.» Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии МОУ «Ивано – Лисичанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области

Слайд 2





Цели урока:
-создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала  о механизме работы кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов;
- продолжить развитие навыков поиска необходимой информации;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Цели урока: -создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала о механизме работы кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов; - продолжить развитие навыков поиска необходимой информации; - воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Слайд 3





Оборудование:
Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагнитофон, оборудование для практической работы: соль, сахар. Горчица, лимонная кислота, мыло.
Описание слайда:
Оборудование: Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагнитофон, оборудование для практической работы: соль, сахар. Горчица, лимонная кислота, мыло.

Слайд 4





Проблема:
« Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, выписывая название слов на ладони. Она научилась говорить и понимать речь, держа свои пальцы на гортани и губах собеседника, воспринимать музыку кожным осязанием плеч и спины. Изучила 4 языка. Стала автором книг».
Описание слайда:
Проблема: « Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, выписывая название слов на ладони. Она научилась говорить и понимать речь, держа свои пальцы на гортани и губах собеседника, воспринимать музыку кожным осязанием плеч и спины. Изучила 4 языка. Стала автором книг».

Слайд 5





Самостоятельная работа
(Работа в группах по заданиям)
 Кожная чувствительность, обоняние и вкус.
Используя учебник на стр. 89 и выданное оборудование определите, где располагается больше рецепторов, воспринимающих горький и соленый вкус?
Для этого смочите обернутую ватой спичку в растворе горчицы  и поочередно нанесите капли растворов на середину,
Корень, кончик и боковые части языка. А затем в растворе соли.
Запишите результаты ваших наблюдений.
Описание слайда:
Самостоятельная работа (Работа в группах по заданиям) Кожная чувствительность, обоняние и вкус. Используя учебник на стр. 89 и выданное оборудование определите, где располагается больше рецепторов, воспринимающих горький и соленый вкус? Для этого смочите обернутую ватой спичку в растворе горчицы и поочередно нанесите капли растворов на середину, Корень, кончик и боковые части языка. А затем в растворе соли. Запишите результаты ваших наблюдений.

Слайд 6





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 7





Сообщение учащегося
« Ощущение боли»
Описание слайда:
Сообщение учащегося « Ощущение боли»

Слайд 8





Закрепление
Разгадывание кроссворда ( в группах).
1. Нервная клетка.
2. Растворитель веществ в ротовой полости.
3. вкусовая зона языка.
4. орган чувств.
5. Нервное окончание.
6. Нервный механизм, воспринимающий различные раздражения.
Описание слайда:
Закрепление Разгадывание кроссворда ( в группах). 1. Нервная клетка. 2. Растворитель веществ в ротовой полости. 3. вкусовая зона языка. 4. орган чувств. 5. Нервное окончание. 6. Нервный механизм, воспринимающий различные раздражения.

Слайд 9





Задание на дом
1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы рубрики « Проверь свои знания».
2. Ответьте на вопросы рубрики « Подумайте» ( стр. 91).
3. Подготовьте сообщение на тему: « Чувствительность анализаторов, их взаимозаменяемость».
4. Составьте викторину по пройденной теме.
Описание слайда:
Задание на дом 1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы рубрики « Проверь свои знания». 2. Ответьте на вопросы рубрики « Подумайте» ( стр. 91). 3. Подготовьте сообщение на тему: « Чувствительность анализаторов, их взаимозаменяемость». 4. Составьте викторину по пройденной теме.

Слайд 10





Оценка результатов и рефлексия.
Описание слайда:
Оценка результатов и рефлексия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию