🗊Презентация Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №1Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №2Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №3Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №4Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №5Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №6Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №7Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №8Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №9Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №10Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №11Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №12Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №13Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №14Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №15Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №16Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №17Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №18Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №19Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №20Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №21Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №22Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2










ЗАДАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫГЛЯДЯТ ТАК:

  В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве.

Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫГЛЯДЯТ ТАК: В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве. Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

Слайд 3





   В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
   В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
   (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины. (5)3десь, вероятнее всего, можно говорить либо об игровой зависимости, либо о проблемах личностного характера, когда человек с комплексами предпочитает виртуальный мир реальному, когда ему порой не с кем общаться.
Описание слайда:
В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В10. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины. (5)3десь, вероятнее всего, можно говорить либо об игровой зависимости, либо о проблемах личностного характера, когда человек с комплексами предпочитает виртуальный мир реальному, когда ему порой не с кем общаться.

Слайд 4





   B11. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.
   B11. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.
    (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.
Описание слайда:
B11. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения. B11. Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. Напишите номер этого предложения. (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.

Слайд 5


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





А теперь тесты!!!
А теперь тесты!!!
Описание слайда:
А теперь тесты!!! А теперь тесты!!!

Слайд 13





   Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. 
   Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. 

   И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому,(5) и ребенку,(6) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.
Ответ: 1,2
Описание слайда:
Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому,(5) и ребенку,(6) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь. Ответ: 1,2

Слайд 14





Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене предложения.
    Ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух!
Ответ: 1
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую знак, стоящий при обособленном члене предложения. Ему оставалось одно средство — (1) выстрелить на воздух; (2) я был уверен, (3) что он выстрелит на воздух! Ответ: 1

Слайд 15






Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. 
   Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано.
Ответ: 2,3
Описание слайда:
Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано. Ответ: 2,3

Слайд 16







   Найдите предложение с обособленными однородными определениями. 
(8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся. (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться. (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга.
Ответ: 8
Описание слайда:
Найдите предложение с обособленными однородными определениями. (8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся. (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться. (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга. Ответ: 8

Слайд 17





   Найдите предложение с обособленным определением. 
   Найдите предложение с обособленным определением. 

   (26)Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, благотворители со всего мира жертвовали немалые средства, и они уж точно были уверены, что их деньги пойдут страждущим и неимущим. (27)Ей дарили драгоценности, машины, а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали. (28)Ей говорили: «Ваш труд тонет в океане проблем, которые могут быть решены только совместными усилиями на государственном уровне». 
Ответ: 26
Описание слайда:
Найдите предложение с обособленным определением. Найдите предложение с обособленным определением. (26)Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, благотворители со всего мира жертвовали немалые средства, и они уж точно были уверены, что их деньги пойдут страждущим и неимущим. (27)Ей дарили драгоценности, машины, а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали. (28)Ей говорили: «Ваш труд тонет в океане проблем, которые могут быть решены только совместными усилиями на государственном уровне». Ответ: 26

Слайд 18





  Найдите предложение с обособленным определением. 
  Найдите предложение с обособленным определением. 
   (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах. (25) Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно...
   (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля.
Ответ: 27
Описание слайда:
Найдите предложение с обособленным определением. Найдите предложение с обособленным определением. (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах. (25) Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. Ответ: 27

Слайд 19






Примеры из
тестов ЕГЭ 11 класс
Описание слайда:
Примеры из тестов ЕГЭ 11 класс

Слайд 20





А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами.
1) 1, 3
2) 1, 2, 3
3) 2, 3
4)3
Ответ: 3
А20 -2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.
1)1,2,3,4
2) 3, 4
3) 1, 4
4)1,3
Ответ: 4
Описание слайда:
А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? А20 -1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении? Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 2, 3 4)3 Ответ: 3 А20 -2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды. 1)1,2,3,4 2) 3, 4 3) 1, 4 4)1,3 Ответ: 4

Слайд 21


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Обособленные члены предложения. Обособление определений и приложений, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию