🗊Презентация Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №1Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №2Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №3Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №4Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №5Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №6Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №7Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №8Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обособленные обстоятельства. Подготовка к экзамену. (9 класс). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обособленные обстоятельства
Подготовка к экзамену в 9 классе
Описание слайда:
Обособленные обстоятельства Подготовка к экзамену в 9 классе

Слайд 2





Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(1) Кузница стояла у обочины полевого посёлка, стороной обегавшего Малые Серпилки. (2) Она была выстроена у посёлка в стародавние времена каким-то серпилковским мужиком, надумавшим, как паучок, поохотиться за всяким проезжим людом. (3) Сказывают, будто, сколотив деньгу на придорожном ковальном дельце, мужик тот впоследствии поставил рядом с кузницей и заезжий двор. (4) И ещё сказывают, будто брал он за постой только живую денежку, но не брезговал ни овсом, ни нательным крестом.
Описание слайда:
Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения (1) Кузница стояла у обочины полевого посёлка, стороной обегавшего Малые Серпилки. (2) Она была выстроена у посёлка в стародавние времена каким-то серпилковским мужиком, надумавшим, как паучок, поохотиться за всяким проезжим людом. (3) Сказывают, будто, сколотив деньгу на придорожном ковальном дельце, мужик тот впоследствии поставил рядом с кузницей и заезжий двор. (4) И ещё сказывают, будто брал он за постой только живую денежку, но не брезговал ни овсом, ни нательным крестом.

Слайд 3





Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(10) Третьяков известен был своим удивительным чутьём. (11) Тихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие шедевры живописи, и, случалось, покупал их для своей галереи прежде, чем они успевали появиться на выставке. (12) Бескорыстие его было беспримерным. (13) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, Третьяков тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу.
Описание слайда:
Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения (10) Третьяков известен был своим удивительным чутьём. (11) Тихий, молчаливый, сдержанный, он появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие шедевры живописи, и, случалось, покупал их для своей галереи прежде, чем они успевали появиться на выставке. (12) Бескорыстие его было беспримерным. (13) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, Третьяков тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу.

Слайд 4





Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(46) Дима ещё какое-то время ждал, глядя на дерево, потом сердце его перестало биться, Дима замерзал, начинал накрапывать дождик. (47) Дима шёл к своей кровати и тихо плакал. (48) После этого он просыпался поздно и то скучая, а то веселясь, проживал день. (49) Но до сих пор, если Дима выходил куда-нибудь рано утром, и там были деревья, он почти всегда смотрел на верхушку самого высокого из них.
Описание слайда:
Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения (46) Дима ещё какое-то время ждал, глядя на дерево, потом сердце его перестало биться, Дима замерзал, начинал накрапывать дождик. (47) Дима шёл к своей кровати и тихо плакал. (48) После этого он просыпался поздно и то скучая, а то веселясь, проживал день. (49) Но до сих пор, если Дима выходил куда-нибудь рано утром, и там были деревья, он почти всегда смотрел на верхушку самого высокого из них.

Слайд 5





Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения
(15) Лето было жаркое, осень сухая. (16) Так в первый год плащ мой провисел в гардеробе, и каждый раз, перебирая вешалки и встречая плащ, я в копилку своей домашней души складывал приятное обладание хорошей вещью. (17) Потом в следующий год было опять сухо, и, когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен. (18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, и в конце апреля, когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.
Описание слайда:
Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения (15) Лето было жаркое, осень сухая. (16) Так в первый год плащ мой провисел в гардеробе, и каждый раз, перебирая вешалки и встречая плащ, я в копилку своей домашней души складывал приятное обладание хорошей вещью. (17) Потом в следующий год было опять сухо, и, когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен. (18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, и в конце апреля, когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.

Слайд 6





Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения
(14) Что же случилось с нашей совестью? (15) Конфликты во всех сферах жизни, начиная от испорченных взаимоотношений на личностном уровне до международных скандалов. (16) Сотворив человека по своему образу и подобию, Бог вложил в него «духовный навигационный прибор» – совесть – и пустил человека в самостоятельное «плавание».
Описание слайда:
Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения (14) Что же случилось с нашей совестью? (15) Конфликты во всех сферах жизни, начиная от испорченных взаимоотношений на личностном уровне до международных скандалов. (16) Сотворив человека по своему образу и подобию, Бог вложил в него «духовный навигационный прибор» – совесть – и пустил человека в самостоятельное «плавание».

Слайд 7





В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.
Значит, (1) пройти мимо, (2) не ввязываться, (3) не тратить времени, (4) сил стало привычным? С горечью вспоминая этих людей, (5) поначалу злился, (6) обвинял, (7) недоумевал, (8) потом стал вспоминать самого себя.
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство. Значит, (1) пройти мимо, (2) не ввязываться, (3) не тратить времени, (4) сил стало привычным? С горечью вспоминая этих людей, (5) поначалу злился, (6) обвинял, (7) недоумевал, (8) потом стал вспоминать самого себя.

Слайд 8





В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.
На эстраду, (1) как-то по-особенному закинув голову, (2) вышел радостно и уже победоносно улыбавшийся гигант, (3) и зал грохнул от рукоплесканий, (4) словно поднялся навстречу певцу мощный океанский вал…
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство. На эстраду, (1) как-то по-особенному закинув голову, (2) вышел радостно и уже победоносно улыбавшийся гигант, (3) и зал грохнул от рукоплесканий, (4) словно поднялся навстречу певцу мощный океанский вал…

Слайд 9





В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие деепричастный оборот.
Он пытался встать, (1) но его неумолимо волочило к открывшейся трещине. Сбросив рюкзаки, (2) Третий и Четвёртый бросились ему на помощь, (3) но бежать по глубокому снегу было очень трудно. Наконец Второму удалось воткнуть в лёд штычок ледоруба. Распластавшись на льду, (4) он повис над обрывом. Третий и Четвёртый бежали, (5) теряя последние силы.
Описание слайда:
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие деепричастный оборот. Он пытался встать, (1) но его неумолимо волочило к открывшейся трещине. Сбросив рюкзаки, (2) Третий и Четвёртый бросились ему на помощь, (3) но бежать по глубокому снегу было очень трудно. Наконец Второму удалось воткнуть в лёд штычок ледоруба. Распластавшись на льду, (4) он повис над обрывом. Третий и Четвёртый бежали, (5) теряя последние силы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию