🗊Презентация Образ (имидж) менеджера

Нажмите для полного просмотра!
Образ (имидж) менеджера, слайд №1Образ (имидж) менеджера, слайд №2Образ (имидж) менеджера, слайд №3Образ (имидж) менеджера, слайд №4Образ (имидж) менеджера, слайд №5Образ (имидж) менеджера, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Образ (имидж) менеджера. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Образ (имидж) менеджера.
Описание слайда:
Образ (имидж) менеджера.

Слайд 2





Одной из ключевых фигур рыночной экономики - профессионального менеджера - до сих пор остается во многом загадкой. Особенности российского менеджмента мало раскрыты, а его короткая история связана в сознании общества с теневыми сторонами бизнеса. 
Одной из ключевых фигур рыночной экономики - профессионального менеджера - до сих пор остается во многом загадкой. Особенности российского менеджмента мало раскрыты, а его короткая история связана в сознании общества с теневыми сторонами бизнеса.
Описание слайда:
Одной из ключевых фигур рыночной экономики - профессионального менеджера - до сих пор остается во многом загадкой. Особенности российского менеджмента мало раскрыты, а его короткая история связана в сознании общества с теневыми сторонами бизнеса. Одной из ключевых фигур рыночной экономики - профессионального менеджера - до сих пор остается во многом загадкой. Особенности российского менеджмента мало раскрыты, а его короткая история связана в сознании общества с теневыми сторонами бизнеса.

Слайд 3





Образ менеджера как наемного профессионального управляющего возник в общественном сознании почти с первых лет реформ, однако его значимость стала очевидной лишь в последующие годы. Поначалу ключевой фигурой рыночных процессов в экономике явился предприниматель - собственник, создатель бизнеса, он же управляющий. Предприниматель воспринимался как антипод "директора", даже "красного директора" - назначенного сверху управляющего старого и, разумеется, государственного предприятия.
Образ менеджера как наемного профессионального управляющего возник в общественном сознании почти с первых лет реформ, однако его значимость стала очевидной лишь в последующие годы. Поначалу ключевой фигурой рыночных процессов в экономике явился предприниматель - собственник, создатель бизнеса, он же управляющий. Предприниматель воспринимался как антипод "директора", даже "красного директора" - назначенного сверху управляющего старого и, разумеется, государственного предприятия.
Описание слайда:
Образ менеджера как наемного профессионального управляющего возник в общественном сознании почти с первых лет реформ, однако его значимость стала очевидной лишь в последующие годы. Поначалу ключевой фигурой рыночных процессов в экономике явился предприниматель - собственник, создатель бизнеса, он же управляющий. Предприниматель воспринимался как антипод "директора", даже "красного директора" - назначенного сверху управляющего старого и, разумеется, государственного предприятия. Образ менеджера как наемного профессионального управляющего возник в общественном сознании почти с первых лет реформ, однако его значимость стала очевидной лишь в последующие годы. Поначалу ключевой фигурой рыночных процессов в экономике явился предприниматель - собственник, создатель бизнеса, он же управляющий. Предприниматель воспринимался как антипод "директора", даже "красного директора" - назначенного сверху управляющего старого и, разумеется, государственного предприятия.

Слайд 4





Абстрактный образ бизнесмена воплощал в себе такие черты, как личная эффективность, прежде всего финансовая (умение "делать деньги"); энергичность и предприимчивость; бесстрашие (перед рэкетом и властями), граничащее с наглостью; хитрость (умение обойти несовершенное законодательство). Любопытно, что, несмотря на популярность понятия о "партнерстве", в общественном сознании мифический предприниматель-спаситель экономики был человеком скорей довольно беспринципным и не соблюдающим договорные условия. 
Абстрактный образ бизнесмена воплощал в себе такие черты, как личная эффективность, прежде всего финансовая (умение "делать деньги"); энергичность и предприимчивость; бесстрашие (перед рэкетом и властями), граничащее с наглостью; хитрость (умение обойти несовершенное законодательство). Любопытно, что, несмотря на популярность понятия о "партнерстве", в общественном сознании мифический предприниматель-спаситель экономики был человеком скорей довольно беспринципным и не соблюдающим договорные условия.
Описание слайда:
Абстрактный образ бизнесмена воплощал в себе такие черты, как личная эффективность, прежде всего финансовая (умение "делать деньги"); энергичность и предприимчивость; бесстрашие (перед рэкетом и властями), граничащее с наглостью; хитрость (умение обойти несовершенное законодательство). Любопытно, что, несмотря на популярность понятия о "партнерстве", в общественном сознании мифический предприниматель-спаситель экономики был человеком скорей довольно беспринципным и не соблюдающим договорные условия. Абстрактный образ бизнесмена воплощал в себе такие черты, как личная эффективность, прежде всего финансовая (умение "делать деньги"); энергичность и предприимчивость; бесстрашие (перед рэкетом и властями), граничащее с наглостью; хитрость (умение обойти несовершенное законодательство). Любопытно, что, несмотря на популярность понятия о "партнерстве", в общественном сознании мифический предприниматель-спаситель экономики был человеком скорей довольно беспринципным и не соблюдающим договорные условия.

Слайд 5





Как любой термин иностранного происхождения, слово "менеджер" было быстро опошлено до предела. Так, "менеджерами по продажам" нередко стали называть продавцов за прилавком. Разумеется, это вызвало пренебрежительное отношение к образу управленца: менеджер - еще один обманщик, делец, наемный, а значит - "продажный" человек. Между тем, в идеале менеджер - человек, несущий, ответственность; человек, принимающий решения; человек, прежде всего работающий с информацией. 
Как любой термин иностранного происхождения, слово "менеджер" было быстро опошлено до предела. Так, "менеджерами по продажам" нередко стали называть продавцов за прилавком. Разумеется, это вызвало пренебрежительное отношение к образу управленца: менеджер - еще один обманщик, делец, наемный, а значит - "продажный" человек. Между тем, в идеале менеджер - человек, несущий, ответственность; человек, принимающий решения; человек, прежде всего работающий с информацией.
Описание слайда:
Как любой термин иностранного происхождения, слово "менеджер" было быстро опошлено до предела. Так, "менеджерами по продажам" нередко стали называть продавцов за прилавком. Разумеется, это вызвало пренебрежительное отношение к образу управленца: менеджер - еще один обманщик, делец, наемный, а значит - "продажный" человек. Между тем, в идеале менеджер - человек, несущий, ответственность; человек, принимающий решения; человек, прежде всего работающий с информацией. Как любой термин иностранного происхождения, слово "менеджер" было быстро опошлено до предела. Так, "менеджерами по продажам" нередко стали называть продавцов за прилавком. Разумеется, это вызвало пренебрежительное отношение к образу управленца: менеджер - еще один обманщик, делец, наемный, а значит - "продажный" человек. Между тем, в идеале менеджер - человек, несущий, ответственность; человек, принимающий решения; человек, прежде всего работающий с информацией.

Слайд 6





 В ближайшие годы наверняка произойдут глубокие перемены в составе управленческой прослойки российского бизнеса. Однако в настоящее время многие молодые управленцы не видят для себя реально конструктивных примеров среди российских бизнесменов. Некоторые признают, что люди, ряд черт которых можно поставить в пример себе и своим ровесникам, на деле - очень неоднозначные личности.
 В ближайшие годы наверняка произойдут глубокие перемены в составе управленческой прослойки российского бизнеса. Однако в настоящее время многие молодые управленцы не видят для себя реально конструктивных примеров среди российских бизнесменов. Некоторые признают, что люди, ряд черт которых можно поставить в пример себе и своим ровесникам, на деле - очень неоднозначные личности.
Описание слайда:
 В ближайшие годы наверняка произойдут глубокие перемены в составе управленческой прослойки российского бизнеса. Однако в настоящее время многие молодые управленцы не видят для себя реально конструктивных примеров среди российских бизнесменов. Некоторые признают, что люди, ряд черт которых можно поставить в пример себе и своим ровесникам, на деле - очень неоднозначные личности.  В ближайшие годы наверняка произойдут глубокие перемены в составе управленческой прослойки российского бизнеса. Однако в настоящее время многие молодые управленцы не видят для себя реально конструктивных примеров среди российских бизнесменов. Некоторые признают, что люди, ряд черт которых можно поставить в пример себе и своим ровесникам, на деле - очень неоднозначные личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию