🗊Имидж современного педагога

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Имидж   современного педагога, слайд №1Имидж   современного педагога, слайд №2Имидж   современного педагога, слайд №3Имидж   современного педагога, слайд №4Имидж   современного педагога, слайд №5Имидж   современного педагога, слайд №6Имидж   современного педагога, слайд №7Имидж   современного педагога, слайд №8Имидж   современного педагога, слайд №9Имидж   современного педагога, слайд №10Имидж   современного педагога, слайд №11Имидж   современного педагога, слайд №12Имидж   современного педагога, слайд №13Имидж   современного педагога, слайд №14Имидж   современного педагога, слайд №15Имидж   современного педагога, слайд №16Имидж   современного педагога, слайд №17Имидж   современного педагога, слайд №18Имидж   современного педагога, слайд №19Имидж   современного педагога, слайд №20Имидж   современного педагога, слайд №21Имидж   современного педагога, слайд №22Имидж   современного педагога, слайд №23Имидж   современного педагога, слайд №24Имидж   современного педагога, слайд №25Имидж   современного педагога, слайд №26Имидж   современного педагога, слайд №27Имидж   современного педагога, слайд №28Имидж   современного педагога, слайд №29Имидж   современного педагога, слайд №30Имидж   современного педагога, слайд №31Имидж   современного педагога, слайд №32Имидж   современного педагога, слайд №33Имидж   современного педагога, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Имидж современного педагога. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Имидж 
современного педагога
Описание слайда:
Имидж современного педагога

Слайд 2





Существует ли имидж у учителя?
     Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. 
    Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность.... 
                                            Л.М. Митина
Описание слайда:
Существует ли имидж у учителя? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность.... Л.М. Митина

Слайд 3





Отношение к имиджу у самих педагогов разное…
   Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!
Описание слайда:
Отношение к имиджу у самих педагогов разное… Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

Слайд 4





Имидж 
   Совокупность  представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Описание слайда:
Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Слайд 5





Что такое имидж педагога?
   Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании
Описание слайда:
Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

Слайд 6





Структурные компоненты имиджа:
1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж.  
2. Внутренний образ: 
    а) вербальное поведение: голос, настроение.  
б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет.  
3. Менталитет: интеллект, духовная практика.
Описание слайда:
Структурные компоненты имиджа: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

Слайд 7





Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк)
габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. 
кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). 
речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, 
средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). 
овеществленная - созданные человеком продукты его труда
Описание слайда:
Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк) габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). овеществленная - созданные человеком продукты его труда

Слайд 8





Как менялся имидж… 30-е годы..
Хороший учитель – это…
1. Знание предмета и владение методикой.
 2. Хорошие взаимоотношения с учащимися. 
3. Умение правильно оценивать знания учащихся.
 4. Создание дисциплины.
 5. Внешний вид.
Описание слайда:
Как менялся имидж… 30-е годы.. Хороший учитель – это… 1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с учащимися. 3. Умение правильно оценивать знания учащихся. 4. Создание дисциплины. 5. Внешний вид.

Слайд 9





40-е и 60-е годы…
40-е годы ученики в учителе ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 
60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих учеников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.
Описание слайда:
40-е и 60-е годы… 40-е годы ученики в учителе ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих учеников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

Слайд 10





70-е годы и 80-е …
Учитель 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет. 
Пятиклассникам импонировали в личности учителя сочетание строгости с душевностью, добротой и уважением к ученикам. Шестиклассники наряду со строгостью ценят справедливость, доброту, эрудицию, взаимопонимание, аккуратность.
Описание слайда:
70-е годы и 80-е … Учитель 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет. Пятиклассникам импонировали в личности учителя сочетание строгости с душевностью, добротой и уважением к ученикам. Шестиклассники наряду со строгостью ценят справедливость, доброту, эрудицию, взаимопонимание, аккуратность.

Слайд 11





90-е годы….
            Школьникам предлагалось ранжировать качества учителя по степени их важности для ученика, показывают, что первые места ученики отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.
Описание слайда:
90-е годы…. Школьникам предлагалось ранжировать качества учителя по степени их важности для ученика, показывают, что первые места ученики отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

Слайд 12





Ядро имиджа 
Первая установка - высокая самооценка. 
Вторая установка – позитивное отношение к жизни. 
Третья установка – вера в добро. 
Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. 
Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. 
Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.
Описание слайда:
Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.

Слайд 13





Успешные принципы в имидже!
Принцип гармонии визуального образа.
 Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души).
 Принцип речевого воздействия.
Описание слайда:
Успешные принципы в имидже! Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души). Принцип речевого воздействия.

Слайд 14





Очень важно!
Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других.
 Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа учителя является не воспитание актера или педагога в маске, а учителя с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.
Описание слайда:
Очень важно! Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других. Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа учителя является не воспитание актера или педагога в маске, а учителя с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

Слайд 15





Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. ..
Тогда за дело!
Описание слайда:
Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. .. Тогда за дело!

Слайд 16


Имидж   современного педагога, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





    Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. 
    Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.
Описание слайда:
Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов. Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Слайд 18





Значение цветов
 в вашей одежде!
Желтый символизирует открытость и оптимизм; 
Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;
Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; 
Синий – рассудительность и педантизм;
Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; 
Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; 
Коричневый – практичность и солидность.
Описание слайда:
Значение цветов в вашей одежде! Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим; Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; Синий – рассудительность и педантизм; Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; Коричневый – практичность и солидность.

Слайд 19





Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в  воспитанниках.
Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в  воспитанниках.
Во – вторых, одежда педагога  может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.
Описание слайда:
Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках. Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках. Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

Слайд 20





Итак, что же надеть педагогу? 
Итак, что же надеть педагогу?
Описание слайда:
Итак, что же надеть педагогу? Итак, что же надеть педагогу?

Слайд 21





Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье.
Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье.
 Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.
Описание слайда:
Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

Слайд 22





    Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.
    Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.
Описание слайда:
Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца. Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

Слайд 23





Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.
Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.
Описание слайда:
Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить. Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

Слайд 24





Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.
Описание слайда:
Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей. Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

Слайд 25





Помним!!!
ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!
ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!
Описание слайда:
Помним!!! ПРАВИЛО 1: Будь опрятным! ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!

Слайд 26





Педагог – профессия   
                               особенная
Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. 
Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.
Описание слайда:
Педагог – профессия особенная Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

Слайд 27





Следующие правила….
ПРАВИЛО 3: Следите за речью!
ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции
Описание слайда:
Следующие правила…. ПРАВИЛО 3: Следите за речью! ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

Слайд 28





    Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. 
    Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.
Описание слайда:
Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии. Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

Слайд 29





Личные качества …
Три группы качеств: 
качества, которые позволяют понимать внутренний мир  ребенка, сопереживать ему;
качества, которые обеспечивают владение собой;  
качества, способствующие активному воздействию на ребенка.
Описание слайда:
Личные качества … Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему; качества, которые обеспечивают владение собой; качества, способствующие активному воздействию на ребенка.

Слайд 30





Проблема
Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. 
Вам не хватает самого важного аспекта 
вашего личного успеха – 
привлекательности в глазах окружающих.
Описание слайда:
Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

Слайд 31





               Помните!!!
Описание слайда:
Помните!!!

Слайд 32





Еще одно правило….
ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим ученикам.
Описание слайда:
Еще одно правило…. ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим ученикам.

Слайд 33





Кто создает имидж?
Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. 
Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п.
 В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. 
В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники
Описание слайда:
Кто создает имидж? Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники

Слайд 34





Что дает работа над собственным имиджем!?...
Проявить свою индивидуальность.
 Поможет одержать победу над своими страхами.
Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников.
Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!
Описание слайда:
Что дает работа над собственным имиджем!?... Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами. Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников. Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию