🗊Презентация Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №1Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №2Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №3Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №4Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №5Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №6Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №7Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №8Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №9Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №10Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №11Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №12Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №13Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №14Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №15Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №16Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №17Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №18Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №19Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №20Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №21Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №22Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №23Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №24Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №25Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №26Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №27Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №28Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №29Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №30Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №31Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №32Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №33Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №34Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №35Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №36Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №37Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №38Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №39Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №40Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №41Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №42Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №43Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №44Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №45Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №46Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Образ жизни  
и его отражение 
в профессиональной деятельности СТУДЕНТА         
 

Е.В. Лазарева, к.м.н.
Москва, 2015
Описание слайда:
Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности СТУДЕНТА Е.В. Лазарева, к.м.н. Москва, 2015

Слайд 2





Социальный характер последствий для здоровья от употребления наркотиков и других психоактивных веществ, пищевых добавок, алкоголя и табакокурения в СПОРТЕ. 
Социальный характер последствий для здоровья от употребления наркотиков и других психоактивных веществ, пищевых добавок, алкоголя и табакокурения в СПОРТЕ. 
Допинг как искусственное повышение физической работоспособности и  его отрицательные последствия
Описание слайда:
Социальный характер последствий для здоровья от употребления наркотиков и других психоактивных веществ, пищевых добавок, алкоголя и табакокурения в СПОРТЕ. Социальный характер последствий для здоровья от употребления наркотиков и других психоактивных веществ, пищевых добавок, алкоголя и табакокурения в СПОРТЕ. Допинг как искусственное повышение физической работоспособности и его отрицательные последствия

Слайд 3





Цели: 
изменение ценностного отношения молодежи к наркотикам, алкоголю, табакокурению; формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающее снижение спроса на психоактивные вещества в молодежной среде.
Описание слайда:
Цели: изменение ценностного отношения молодежи к наркотикам, алкоголю, табакокурению; формирование личной ответственности за свое поведение, обусловливающее снижение спроса на психоактивные вещества в молодежной среде.

Слайд 4





решение следующих задач:
создание атмосферы негативного отношения к наркотикам и алкоголю, к лицам, употребляющим ПАВ;
вовлечение студентов в работу спортивных секций и творческих объединений;
организация консультационной помощи врачей, психологов студентам;
формирование у молодежи антинаркотических и антиалкогольных установок;
информирование о последствиях табакокурения, формах заболеваний, связанных с ним, путях к выздоровлению;
информирование студентов о службах помощи, досуговых центрах, службах занятости для молодежи.
Описание слайда:
решение следующих задач: создание атмосферы негативного отношения к наркотикам и алкоголю, к лицам, употребляющим ПАВ; вовлечение студентов в работу спортивных секций и творческих объединений; организация консультационной помощи врачей, психологов студентам; формирование у молодежи антинаркотических и антиалкогольных установок; информирование о последствиях табакокурения, формах заболеваний, связанных с ним, путях к выздоровлению; информирование студентов о службах помощи, досуговых центрах, службах занятости для молодежи.

Слайд 5


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Первые жертвы допинга
Описание слайда:
Первые жертвы допинга

Слайд 9





Краткая историческая справка борьбы с допингом в спорте
Описание слайда:
Краткая историческая справка борьбы с допингом в спорте

Слайд 10






Модели профилактики

Образовательная модель направлена на обеспечение молодежи полной информацией о проблеме табакокурения, алкоголизма, наркомании и обеспечение свободы выбора при максимальной информированности. Обеспечение студентов спортивной и творческой деятельностью.
Медицинская модель ориентирована на медико-социальные последствия наркомании и алкоголизма, и предусматривает в основном информирование студентов о негативных последствиях приема наркотических и иных психотропных средств на физическое и психическое здоровье.
Психосоциальная модель направлена на развитие определенных психологических навыков в противостоянии групповому давлению, в принятии решения в конфликтной ситуации, в  умении сделать правильный выбор.
Описание слайда:
Модели профилактики Образовательная модель направлена на обеспечение молодежи полной информацией о проблеме табакокурения, алкоголизма, наркомании и обеспечение свободы выбора при максимальной информированности. Обеспечение студентов спортивной и творческой деятельностью. Медицинская модель ориентирована на медико-социальные последствия наркомании и алкоголизма, и предусматривает в основном информирование студентов о негативных последствиях приема наркотических и иных психотропных средств на физическое и психическое здоровье. Психосоциальная модель направлена на развитие определенных психологических навыков в противостоянии групповому давлению, в принятии решения в конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор.

Слайд 11





Виды допинга
- стимуляторы (стимуляторы центральной нервной системы, симпатомиметики, аналептики) 

- наркотики (наркотические анальгетики) 

- анаболические стероиды и другие гормональные анаболизиpующие средства 

- Допинговые методы (различные манипуляции с кровью и мочой) 

- Фармакологические средства ограниченного использования 

- алкоголь 

- диуретики
 - коpтикостеpоиды
Описание слайда:
Виды допинга - стимуляторы (стимуляторы центральной нервной системы, симпатомиметики, аналептики) - наркотики (наркотические анальгетики) - анаболические стероиды и другие гормональные анаболизиpующие средства - Допинговые методы (различные манипуляции с кровью и мочой) - Фармакологические средства ограниченного использования - алкоголь - диуретики - коpтикостеpоиды

Слайд 12





В настоящее время к допинговым средствам от-носят препараты следующих 5 групп:
1. Стимуляторы (стимуляторы центральной нервной системы, симпатомиметики, анальгетики).
2. Наркотики (наркотические анальгетики).
3. Анаболические стероиды и другие гормональные анаболизирующие средства.
4. Бета-блокаторы.
5. Диуретики.
Описание слайда:
В настоящее время к допинговым средствам от-носят препараты следующих 5 групп: 1. Стимуляторы (стимуляторы центральной нервной системы, симпатомиметики, анальгетики). 2. Наркотики (наркотические анальгетики). 3. Анаболические стероиды и другие гормональные анаболизирующие средства. 4. Бета-блокаторы. 5. Диуретики.

Слайд 13





Стимуляторы 

Согласно медицинскому определению, стимуляторами являются вещества, повышающие функциональные возможности организма, в связи с чем любое фармакологическое вещество, обладающее таким свойством, представляет интерес для спортсменов, поскольку оно может оказаться эффективным эргогенным средством
Описание слайда:
Стимуляторы Согласно медицинскому определению, стимуляторами являются вещества, повышающие функциональные возможности организма, в связи с чем любое фармакологическое вещество, обладающее таким свойством, представляет интерес для спортсменов, поскольку оно может оказаться эффективным эргогенным средством

Слайд 14





Согласно определению ВОЗ:
Наркотики представляют собой химическое вещество или смесь веществ, отличных от необходимых для нормальной жизнедеятельности (подобно пище), прием которого влечет за собой изменение функционирования организма и, возможно, его структуры (цит. по: Николаева И.Е., 2005). 
Неоднократное применение наркотиков вызывает психическую и физическую зависимость. 
Число веществ, относящихся к этой группе, постоянно растет за счет появления все новых и новых синтетических препаратов.
Описание слайда:
Согласно определению ВОЗ: Наркотики представляют собой химическое вещество или смесь веществ, отличных от необходимых для нормальной жизнедеятельности (подобно пище), прием которого влечет за собой изменение функционирования организма и, возможно, его структуры (цит. по: Николаева И.Е., 2005). Неоднократное применение наркотиков вызывает психическую и физическую зависимость. Число веществ, относящихся к этой группе, постоянно растет за счет появления все новых и новых синтетических препаратов.

Слайд 15





Нарко́тик — согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. 
Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками.	
Вещество растительного или синтетического происхождения, которое при введении в организм может изменить одну или несколько его функций и вследствие многократного употребления привести к возникновению психической или физической зависимости.
Эксперты Всемирной организации здравоохранения к наркотикам относят различные вещества, обладающие следующими признаками:
		- способность изменять сознание, вызывать «субъективно приятные» переживания;
		- способность вызывать наркотическую зависимость, т. е. желание вновь и вновь употреблять данное вещество;
		- нанесение существенного вреда здоровью, психическому или физическому или тому и другому вместе, и приведение к пагубным социальным последствиям.
Описание слайда:
Нарко́тик — согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками. Вещество растительного или синтетического происхождения, которое при введении в организм может изменить одну или несколько его функций и вследствие многократного употребления привести к возникновению психической или физической зависимости. Эксперты Всемирной организации здравоохранения к наркотикам относят различные вещества, обладающие следующими признаками: - способность изменять сознание, вызывать «субъективно приятные» переживания; - способность вызывать наркотическую зависимость, т. е. желание вновь и вновь употреблять данное вещество; - нанесение существенного вреда здоровью, психическому или физическому или тому и другому вместе, и приведение к пагубным социальным последствиям.

Слайд 16





Что считать наркотиком
С точки зрения медицинских и социальных последствий, алкоголь и табак — наркотики. 

С юридической точки зрения, в России все заинтересованные стороны (медицина, юстиция и др.) договорились, что наркотиками будут считаться только те вещества, которые постоянно действующим Комитетом по Контролю за Наркотиками Российской Федерации включены в Список наркотических средств. Поэтому алкоголь и табак с точки зрения медицинского и социального критерия являются наркотиками, а с точки зрения юридического — не являются.

Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества».
Описание слайда:
Что считать наркотиком С точки зрения медицинских и социальных последствий, алкоголь и табак — наркотики. С юридической точки зрения, в России все заинтересованные стороны (медицина, юстиция и др.) договорились, что наркотиками будут считаться только те вещества, которые постоянно действующим Комитетом по Контролю за Наркотиками Российской Федерации включены в Список наркотических средств. Поэтому алкоголь и табак с точки зрения медицинского и социального критерия являются наркотиками, а с точки зрения юридического — не являются. Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества».

Слайд 17





Употребление наркотиков:
- происходит задержка развития социальных и трудовых навыков;
- остаются стереотипными и недоразвитыми представления подростков о моральных и социальных требованиях; 
- укрепляется инфантильное отношение к себе как к особому существу, на которое не распространяются общие законы; 
- наблюдается уклонение от жизненных проблем (эскапизм), эгоцентризм, самоуничижение и отчуждение.
Описание слайда:
Употребление наркотиков: - происходит задержка развития социальных и трудовых навыков; - остаются стереотипными и недоразвитыми представления подростков о моральных и социальных требованиях; - укрепляется инфантильное отношение к себе как к особому существу, на которое не распространяются общие законы; - наблюдается уклонение от жизненных проблем (эскапизм), эгоцентризм, самоуничижение и отчуждение.

Слайд 18





Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества».
Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества».
Описание слайда:
Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества». Согласно Конвенции 1971 года, к психотропным веществам относятся те, которые вызывают патологическое привыкание, оказывают стимулирующее или депрессантное действие на центральную нервную систему, вызывают галлюцинации или нарушение моторной функции, либо мышления, либо восприятия, либо поведения, а также, если такое воздействие может представить собой проблему для здоровья населения, либо социальную проблему. Психотропные вещества, не включенные в списки Конвенции, определяются термином «психоактивные вещества».

Слайд 19





Психоактивное вещество (ПАВ) – это любое вещество, после употребления которого изменяется восприятие, настроение, познавательная способность, поведение или двигательные функции человека и в результате употребления которого развивается зависимость.

алкоголь – пиво, вино, крепкие напитки, в том числе домашнего приготовления;
никотин – табак, сигареты, сигары, папиросы;
опиоиды – производные мака: маковая соломка, ханка и т.д.; героин, кодеин, метадон;
каннабиоиды (препараты конопли) – марихуана, гашиш (анаша, план);
психостимуляторы – эфедрин, эфедрон, первитин, кокаин, экстази, амфетамин;
галлюциногены – ЛСД, РСР (фенциклидин), грибы рода Psilotsibum, содержащие псилоцин и псилоцибин;
седативные средства – барбитураты (барбамил, фенобарбитал, люминал, веронал и т.д.), бензодиазепины (феназепам, нитразепам, диазепам, элениум);
летучие ингалянты – растворители, бензин, клей, ацетон и др.
Описание слайда:
Психоактивное вещество (ПАВ) – это любое вещество, после употребления которого изменяется восприятие, настроение, познавательная способность, поведение или двигательные функции человека и в результате употребления которого развивается зависимость. алкоголь – пиво, вино, крепкие напитки, в том числе домашнего приготовления; никотин – табак, сигареты, сигары, папиросы; опиоиды – производные мака: маковая соломка, ханка и т.д.; героин, кодеин, метадон; каннабиоиды (препараты конопли) – марихуана, гашиш (анаша, план); психостимуляторы – эфедрин, эфедрон, первитин, кокаин, экстази, амфетамин; галлюциногены – ЛСД, РСР (фенциклидин), грибы рода Psilotsibum, содержащие псилоцин и псилоцибин; седативные средства – барбитураты (барбамил, фенобарбитал, люминал, веронал и т.д.), бензодиазепины (феназепам, нитразепам, диазепам, элениум); летучие ингалянты – растворители, бензин, клей, ацетон и др.

Слайд 20


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Ощущения, вызываемые наркотиками, формируются:
фармакологическими особенностями веществ, 
физиологическими характеристиками человека, 
психологическими факторами (отношение к наркотикам, готовность испытать определенные ощущения, обстоятельства приема этих веществ).
Описание слайда:
Ощущения, вызываемые наркотиками, формируются: фармакологическими особенностями веществ, физиологическими характеристиками человека, психологическими факторами (отношение к наркотикам, готовность испытать определенные ощущения, обстоятельства приема этих веществ).

Слайд 22





Психологические особенности больных наркоманией
Негативная, слабо сформированная Я-концепция.
Низкий уровень восприятия социальной поддержки.
Отсутствие эффективной социальной поддержки со стороны окружающих.
Недостаточно развитое стремление к поддержанию межличностных контактов как самостоятельной ценности, безотносительно к решению каких-либо прагматических задач).
Г.В.Старшенбаум, 2006
Описание слайда:
Психологические особенности больных наркоманией Негативная, слабо сформированная Я-концепция. Низкий уровень восприятия социальной поддержки. Отсутствие эффективной социальной поддержки со стороны окружающих. Недостаточно развитое стремление к поддержанию межличностных контактов как самостоятельной ценности, безотносительно к решению каких-либо прагматических задач). Г.В.Старшенбаум, 2006

Слайд 23


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Анаболические стероиды
Одной из наиболее популярных групп допинговых средств являются анаболически-андрогенные стероиды (анаболики). Это синтетические производные естественного мужского полового гормона тестостерона. Действие этих средств на организм двоякое: с одной стороны, они стимулируют усвоение белка, наращивание мышечной массы, развитие мужского телосложения; с другой — развитие мужских половых признаков (андрогенный эффект, или маскулинизация).
Описание слайда:
Анаболические стероиды Одной из наиболее популярных групп допинговых средств являются анаболически-андрогенные стероиды (анаболики). Это синтетические производные естественного мужского полового гормона тестостерона. Действие этих средств на организм двоякое: с одной стороны, они стимулируют усвоение белка, наращивание мышечной массы, развитие мужского телосложения; с другой — развитие мужских половых признаков (андрогенный эффект, или маскулинизация).

Слайд 26





Диуретики
Мочегонные средства (диуретики) — это, например, фуросемид, хлорталидон, амилорид, ацетазоламид. В спорте их применяют по трем причинам. В тех видах, где есть весовые категории, диуретики помогают быстро уменьшить массу тела. Также диуретики помогают улучшить внешний вид в гимнастике, фигурном катании или бодифитнесе. Обезвоживание способствует приданию мускулатуре подчеркнутых форм.
Описание слайда:
Диуретики Мочегонные средства (диуретики) — это, например, фуросемид, хлорталидон, амилорид, ацетазоламид. В спорте их применяют по трем причинам. В тех видах, где есть весовые категории, диуретики помогают быстро уменьшить массу тела. Также диуретики помогают улучшить внешний вид в гимнастике, фигурном катании или бодифитнесе. Обезвоживание способствует приданию мускулатуре подчеркнутых форм.

Слайд 27





Использование допингов в родственных видах спорта
Описание слайда:
Использование допингов в родственных видах спорта

Слайд 28


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Антидопинговый контроль
Современная концепция в области борьбы с допингом в спорте высших достижений приведена в Антидопинговом Кодексе ВАДА (Всемирное антидопинговое агентство, учреждённое по инициативе Международного Олимпийского Комитета - МОК). ВАДА каждый год издает запрещенный список препаратов для спортсменов и новые версии так называемых стандартов: международный стандарт для лабораторий, международный стандарт для тестирований и международный стандарт для оформления терапевтических исключений.
Описание слайда:
Антидопинговый контроль Современная концепция в области борьбы с допингом в спорте высших достижений приведена в Антидопинговом Кодексе ВАДА (Всемирное антидопинговое агентство, учреждённое по инициативе Международного Олимпийского Комитета - МОК). ВАДА каждый год издает запрещенный список препаратов для спортсменов и новые версии так называемых стандартов: международный стандарт для лабораторий, международный стандарт для тестирований и международный стандарт для оформления терапевтических исключений.

Слайд 30





Допинг контроль
Процедура допинг-контроля состоит из следующих этапов: 
1. отбор биологических проб для анализа, 
2. физико-химическое исследование отобранных проб и 
3. оформление заключения, 
4. наложение санкций на нарушителей. 
Описание слайда:
Допинг контроль Процедура допинг-контроля состоит из следующих этапов: 1. отбор биологических проб для анализа, 2. физико-химическое исследование отобранных проб и 3. оформление заключения, 4. наложение санкций на нарушителей. 

Слайд 31





Санкции к спортсменам, уличенным в применении допинга

Обнаружение допинга грозит спортсмену суровыми наказаниями, вплоть до полного отлучения от спорта. При первом выявлении запрещенных средств (за исключением симпатомиметических препаратов, таких как эфедрин и его производные) он дисквалифицируется на 2 года, при повторном – пожизненно.
Описание слайда:
Санкции к спортсменам, уличенным в применении допинга Обнаружение допинга грозит спортсмену суровыми наказаниями, вплоть до полного отлучения от спорта. При первом выявлении запрещенных средств (за исключением симпатомиметических препаратов, таких как эфедрин и его производные) он дисквалифицируется на 2 года, при повторном – пожизненно.

Слайд 32





Благодаря деятельности этих организаций разработана сложная, но действенная схема, по которой проводится допинг-контроль, проверка, позволяющая выявить факт применения запрещенных препаратов и лекарств во время тренировок и соревнований.
Описание слайда:
Благодаря деятельности этих организаций разработана сложная, но действенная схема, по которой проводится допинг-контроль, проверка, позволяющая выявить факт применения запрещенных препаратов и лекарств во время тренировок и соревнований.

Слайд 33





На спорт начали работать крупнейшие научно-исследовательские институты. Большое внимание уделяется замещению воздействия допинга на психическое состояние спортсмена психологическим воздействием (нейролингвистическое программирование -НЛП).
Описание слайда:
На спорт начали работать крупнейшие научно-исследовательские институты. Большое внимание уделяется замещению воздействия допинга на психическое состояние спортсмена психологическим воздействием (нейролингвистическое программирование -НЛП).

Слайд 34





НЛП включает в себя гипнотические техники, позволяющие ориентировать спортсмена на отказ от приема допинга.
Описание слайда:
НЛП включает в себя гипнотические техники, позволяющие ориентировать спортсмена на отказ от приема допинга.

Слайд 35





Борьба с допингом 
На серьёзных национальных и международных соревнованиях проводится допинг-контроль не только призеров, но и всех участников. Мобильные лаборатории допинг-контроля присутствуют на всех соревнованиях. В большинстве видов спорта установленное применение допинга влечет за собой дисквалификацию на 2 года, а повторное — на 4 года или даже навсегда
Описание слайда:
Борьба с допингом На серьёзных национальных и международных соревнованиях проводится допинг-контроль не только призеров, но и всех участников. Мобильные лаборатории допинг-контроля присутствуют на всех соревнованиях. В большинстве видов спорта установленное применение допинга влечет за собой дисквалификацию на 2 года, а повторное — на 4 года или даже навсегда

Слайд 36


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Допинговый недуг поразил не один вид спорта: за употребление стимуляторов ловили и лыжников, и легкоатлетов, и пловцов, и велосипедистов. Эта «чума» распространилась по всему миру.
Описание слайда:
Допинговый недуг поразил не один вид спорта: за употребление стимуляторов ловили и лыжников, и легкоатлетов, и пловцов, и велосипедистов. Эта «чума» распространилась по всему миру.

Слайд 38


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Burn Coca-cola 
Red Bull,

Австрия 
Battery 
Adrenaline Rush 
B-52, Голландия 
Таурин - аминокислота, необходимая человеку. Снижает уровень холестерина и сахара в крови, снимает стресс и заряжает энергией.
Аминокислота таурин была открыта в мясе быка (по-франц.  taureau) в 1827 году, откуда и происходит его название. Стимулирует работу сердечной мышцы, нервной системы.

Гуарана - тропический кустарник семейства сапиндовых. Ее листья широко применяются в медицине выводят из мышечных тканей молочную кислоту, уменьшая боль при при физических нагрузках, препятствуют возникновению атеросклероза и очищают печень. Благодаря кофеину, содержащемуся в гуаране, она за считанные секунды растормошит любого соню.
"Гуарана" происходит от названия племени гуарани. Индейцы использовали гуарану в качестве тонизирующего средства, которое избавляет от беспокойства, нервного напряжения, контролирует вес

Матеин - вещество входящее в состав южноамериканского чая матэ, помогает справиться с чувством голода и способствует снижению веса.

Женшень - эффективно борется с усталостью, депрессией и стрессом.

В той же когорте вещество с незамысловатым названием глюкуронолактон. Коротко о главном: содержится в зерновых культурах и красном вине, используется при лечении сахарного диабета и артритов. Известен как непримиримый враг усталости, хандры и старения.
 Фолиевая кислота (витамин В6) участвует в обмене и синтезе амино и нуклеиновых кислот, тем самым улучшая работу головного мозга. 
Кофеин - придает бодрости и повышает работоспособность
Описание слайда:
Burn Coca-cola Red Bull, Австрия Battery Adrenaline Rush B-52, Голландия Таурин - аминокислота, необходимая человеку. Снижает уровень холестерина и сахара в крови, снимает стресс и заряжает энергией. Аминокислота таурин была открыта в мясе быка (по-франц. taureau) в 1827 году, откуда и происходит его название. Стимулирует работу сердечной мышцы, нервной системы. Гуарана - тропический кустарник семейства сапиндовых. Ее листья широко применяются в медицине выводят из мышечных тканей молочную кислоту, уменьшая боль при при физических нагрузках, препятствуют возникновению атеросклероза и очищают печень. Благодаря кофеину, содержащемуся в гуаране, она за считанные секунды растормошит любого соню. "Гуарана" происходит от названия племени гуарани. Индейцы использовали гуарану в качестве тонизирующего средства, которое избавляет от беспокойства, нервного напряжения, контролирует вес Матеин - вещество входящее в состав южноамериканского чая матэ, помогает справиться с чувством голода и способствует снижению веса. Женшень - эффективно борется с усталостью, депрессией и стрессом. В той же когорте вещество с незамысловатым названием глюкуронолактон. Коротко о главном: содержится в зерновых культурах и красном вине, используется при лечении сахарного диабета и артритов. Известен как непримиримый враг усталости, хандры и старения. Фолиевая кислота (витамин В6) участвует в обмене и синтезе амино и нуклеиновых кислот, тем самым улучшая работу головного мозга. Кофеин - придает бодрости и повышает работоспособность

Слайд 40





Реального смысла в добавлении микродоз таурина к т. н. напиткам-"энергетикам" нет, это скорее распространённая рекламная акция, нежели добавка, как-то меняющая свойства напитков. Однако в сочетании с алкоголем и некоторыми другими компонентами таурин способен вызывать нервное возбуждение. Посему не рекомендуется употреблять тауринсодержащие напитки людям с повышенными возбудимостью и восприимчивостью к алкоголю.
Реального смысла в добавлении микродоз таурина к т. н. напиткам-"энергетикам" нет, это скорее распространённая рекламная акция, нежели добавка, как-то меняющая свойства напитков. Однако в сочетании с алкоголем и некоторыми другими компонентами таурин способен вызывать нервное возбуждение. Посему не рекомендуется употреблять тауринсодержащие напитки людям с повышенными возбудимостью и восприимчивостью к алкоголю.

 Следует отметить, что тоники в сочетании с другими алкогольными и безалкогольными напитками приводят к катализации всех биохимических процессов в результате чего возрастает нагрузка на почки и органы пищеварения. 

Передозировка может вызвать тахикардию, психомоторное возбуждение, нервозность, депрессивное состояние, резкий скачок артериального давления.

Алкоголь и энергетики - несовместимы, и могут вызвать непредсказуемую реакцию организма. После окончания действия энерготоника организму необходимо отдохнуть и восстановить нормальный процесс жизнедеятельности.
Описание слайда:
Реального смысла в добавлении микродоз таурина к т. н. напиткам-"энергетикам" нет, это скорее распространённая рекламная акция, нежели добавка, как-то меняющая свойства напитков. Однако в сочетании с алкоголем и некоторыми другими компонентами таурин способен вызывать нервное возбуждение. Посему не рекомендуется употреблять тауринсодержащие напитки людям с повышенными возбудимостью и восприимчивостью к алкоголю. Реального смысла в добавлении микродоз таурина к т. н. напиткам-"энергетикам" нет, это скорее распространённая рекламная акция, нежели добавка, как-то меняющая свойства напитков. Однако в сочетании с алкоголем и некоторыми другими компонентами таурин способен вызывать нервное возбуждение. Посему не рекомендуется употреблять тауринсодержащие напитки людям с повышенными возбудимостью и восприимчивостью к алкоголю. Следует отметить, что тоники в сочетании с другими алкогольными и безалкогольными напитками приводят к катализации всех биохимических процессов в результате чего возрастает нагрузка на почки и органы пищеварения. Передозировка может вызвать тахикардию, психомоторное возбуждение, нервозность, депрессивное состояние, резкий скачок артериального давления. Алкоголь и энергетики - несовместимы, и могут вызвать непредсказуемую реакцию организма. После окончания действия энерготоника организму необходимо отдохнуть и восстановить нормальный процесс жизнедеятельности.

Слайд 41





Особенность энергетических напитков в том, что они не дают организму никакой энергии, а стимулируют использование накопленных запасов. Отдаленно это напоминает процесс выжимания воды из мокрой губки.
Особенность энергетических напитков в том, что они не дают организму никакой энергии, а стимулируют использование накопленных запасов. Отдаленно это напоминает процесс выжимания воды из мокрой губки.

По утверждению специалистов Белорусского государственного медицинского университета клинические исследования показали, что при длительном употреблении энергетических напитков у человека снижаются показатели умственной деятельности, истощаются защитные силы организма и ослабевает иммунитет. 
 
Смешанный с алкоголем энергетический напиток может вызвать нарушение сердечного ритма, судорожные припадки и в результате привести к отказу почек. Возбуждающая и опьяняющая - эта смесь очень опасна, предостерегает пользователей немецкий Федеральный институт оценки риска.
Описание слайда:
Особенность энергетических напитков в том, что они не дают организму никакой энергии, а стимулируют использование накопленных запасов. Отдаленно это напоминает процесс выжимания воды из мокрой губки. Особенность энергетических напитков в том, что они не дают организму никакой энергии, а стимулируют использование накопленных запасов. Отдаленно это напоминает процесс выжимания воды из мокрой губки. По утверждению специалистов Белорусского государственного медицинского университета клинические исследования показали, что при длительном употреблении энергетических напитков у человека снижаются показатели умственной деятельности, истощаются защитные силы организма и ослабевает иммунитет.  Смешанный с алкоголем энергетический напиток может вызвать нарушение сердечного ритма, судорожные припадки и в результате привести к отказу почек. Возбуждающая и опьяняющая - эта смесь очень опасна, предостерегает пользователей немецкий Федеральный институт оценки риска.

Слайд 42





Взаймы у себя же 
Во Франции, Дании и Норвегии «эликсиры радости» запрещены к продаже в продовольственных магазинах и реализуются только в аптеках, так как считаются лекарственным средством 
Мнение, что тоник насыщает энергией, абсолютно неправомерно. Содержимое банки всего лишь открывает доступ к внутренним резервам организма: человек использует свои собственные ресурсы, берет их у себя взаймы. Долг рано или поздно приходится возвращать, расплачиваясь усталостью, бессонницей, раздражительностью и депрессией.
Описание слайда:
Взаймы у себя же Во Франции, Дании и Норвегии «эликсиры радости» запрещены к продаже в продовольственных магазинах и реализуются только в аптеках, так как считаются лекарственным средством Мнение, что тоник насыщает энергией, абсолютно неправомерно. Содержимое банки всего лишь открывает доступ к внутренним резервам организма: человек использует свои собственные ресурсы, берет их у себя взаймы. Долг рано или поздно приходится возвращать, расплачиваясь усталостью, бессонницей, раздражительностью и депрессией.

Слайд 43





 Влияние допинговых препаратов на организм человека  
                             весьма неоднозначное.
Описание слайда:
Влияние допинговых препаратов на организм человека весьма неоднозначное.

Слайд 44


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





С одной стороны, они стимулируют нервную и физическую деятельность человека, поэтому спортивные результаты могут быть фантастическими.
С одной стороны, они стимулируют нервную и физическую деятельность человека, поэтому спортивные результаты могут быть фантастическими.
Описание слайда:
С одной стороны, они стимулируют нервную и физическую деятельность человека, поэтому спортивные результаты могут быть фантастическими. С одной стороны, они стимулируют нервную и физическую деятельность человека, поэтому спортивные результаты могут быть фантастическими.

Слайд 46





А печальнее всего, что по отношению к юным спортсменам, и не только спортсменам, употребляющим допинги этот риск заменяется стопроцентной гарантией стать инвалидом.
Описание слайда:
А печальнее всего, что по отношению к юным спортсменам, и не только спортсменам, употребляющим допинги этот риск заменяется стопроцентной гарантией стать инвалидом.

Слайд 47


Образ жизни и его отражение в профессиональной деятельности студента, слайд №47
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию