🗊Презентация Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №1Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №2Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №3Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №4Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №5Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №6Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №7Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №8Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №9Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №10Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №11Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №12Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №13Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №14Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №15Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №16Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №17Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №18Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №19Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта жизнедеятельности и  т.д. Человек вовлечён в этот процесс  на протяжении всей своей жизни с момента рождения посредством своей семьи, окружающего общества и специально созданных  государством учреждений образования.  Так из животного состояния с момента рождения человеческий детёныш к 17-18 годам формируется в личность с индивидуальным сознанием,  психикой и мировоззрением, способный самостоятельно жить и трудиться в человеческом обществе. 
Образование поддерживает и передаёт последующим поколениям  культуру  народа, государства и цивилизации  через его представителей – конкретных людей, где каждый  человек  является  носителем культуры своего общества. 

КУЛЬТУРА — понятие, имевшее и имеющее огромное количество значений в различное время в различных областях человеческой жизнедеятельности. Она является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики  и т.д.  Но основное толкование  этого слова таково:  КУЛЬТУРА – это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей.  
Фактически  культура  является  самоидентификацией  (сутью, сущностью)  любого живого существа и социального коллектива.  Уничтожение культуры (личности) человека влечёт за собой  фактическое уничтожение  человека, а  уничтожение культуры коренных народов  государства влечёт за собой уничтожение  этих народов и самого государства. 
Культура человека и народа включает в себя язык, религию (общепринятую  мировоззренческую концепцию), и все виды наук и искусств, которыми владеет конкретный человек и народ. 
Изменив или уничтожив образование за период трёх последующих поколений (примерно в  60 лет) полностью меняется или уничтожается народ и соответствующее государство. 
При смене политического строя государства  в первую очередь  новая власть  меняет образование. 
Жак  Аттали считает, что достижение контроля над человечеством  в результате глобализации и установления нового мирового порядка возможно только с разрушением существующего образования.
 Современные государства осуществляют образование с помощью системы школ начального, среднего и высшего уровня, где все высшие школы являются школами профессионального обучения подрастающих поколений для осуществления ими в стране производительной или управленческой деятельности.
Описание слайда:
ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта жизнедеятельности и т.д. Человек вовлечён в этот процесс на протяжении всей своей жизни с момента рождения посредством своей семьи, окружающего общества и специально созданных государством учреждений образования. Так из животного состояния с момента рождения человеческий детёныш к 17-18 годам формируется в личность с индивидуальным сознанием, психикой и мировоззрением, способный самостоятельно жить и трудиться в человеческом обществе. Образование поддерживает и передаёт последующим поколениям культуру народа, государства и цивилизации через его представителей – конкретных людей, где каждый человек является носителем культуры своего общества. КУЛЬТУРА — понятие, имевшее и имеющее огромное количество значений в различное время в различных областях человеческой жизнедеятельности. Она является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики и т.д. Но основное толкование этого слова таково: КУЛЬТУРА – это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей. Фактически культура является самоидентификацией (сутью, сущностью) любого живого существа и социального коллектива. Уничтожение культуры (личности) человека влечёт за собой фактическое уничтожение человека, а уничтожение культуры коренных народов государства влечёт за собой уничтожение этих народов и самого государства. Культура человека и народа включает в себя язык, религию (общепринятую мировоззренческую концепцию), и все виды наук и искусств, которыми владеет конкретный человек и народ. Изменив или уничтожив образование за период трёх последующих поколений (примерно в 60 лет) полностью меняется или уничтожается народ и соответствующее государство. При смене политического строя государства в первую очередь новая власть меняет образование. Жак Аттали считает, что достижение контроля над человечеством в результате глобализации и установления нового мирового порядка возможно только с разрушением существующего образования. Современные государства осуществляют образование с помощью системы школ начального, среднего и высшего уровня, где все высшие школы являются школами профессионального обучения подрастающих поколений для осуществления ими в стране производительной или управленческой деятельности.

Слайд 2





Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства
Описание слайда:
Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства

Слайд 3





Образование как основа стабильности 
 и стратегии развития государства


Стабильность




Стратегия развития
Описание слайда:
Образование как основа стабильности и стратегии развития государства Стабильность Стратегия развития

Слайд 4





Функции образования
Описание слайда:
Функции образования

Слайд 5


Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методические  принципы  русского образования
Сознательность усвоения знаний;
Системность знаний;
Последовательность обучения блоками;
Постепенность,  т.е. переход к новому блоку после усвоения предыдущего;
Достаточность учебного времени для усвоения знания;
Учёт возрастных особенностей;  
Систематический устный счёт для  воспитания внутреннего внимания и сосредоточенного мышления;
Систематическое повторение;
 Постоянные самостоятельные работы;
Стабильная организация учебного процесса (стабильные планы, расписания занятий, школьный режим и т.п.)
Описание слайда:
Методические принципы русского образования Сознательность усвоения знаний; Системность знаний; Последовательность обучения блоками; Постепенность, т.е. переход к новому блоку после усвоения предыдущего; Достаточность учебного времени для усвоения знания; Учёт возрастных особенностей; Систематический устный счёт для воспитания внутреннего внимания и сосредоточенного мышления; Систематическое повторение; Постоянные самостоятельные работы; Стабильная организация учебного процесса (стабильные планы, расписания занятий, школьный режим и т.п.)

Слайд 9





Функция воспитания - формирование  личности  человека
Для формирования личности человека последовательно со дня рождения активируются три возрастные генные программы:
дошкольная (в семье и  детском саду от рождения до 7 лет). 
        В возрасте до 7 лет формируются опорно-двигательный аппарат, органы восприятия, язык общения, основы личности, культура и навыки жизни в обществе. 
образование в начальной  школе (с 7 до 12 лет). 
        В возрасте до 12 лет заканчивается количественный и качественный рост клеток органов и систем, необходимых для нормального функционирования организма на протяжении всей жизни человека
образование средней школе (с 12 до 18 лет). 
        С 12 лет включается и развивается гормональная система - половое развитие человека - и  практически завершается  формирование типа психики.
Описание слайда:
Функция воспитания - формирование личности человека Для формирования личности человека последовательно со дня рождения активируются три возрастные генные программы: дошкольная (в семье и детском саду от рождения до 7 лет). В возрасте до 7 лет формируются опорно-двигательный аппарат, органы восприятия, язык общения, основы личности, культура и навыки жизни в обществе. образование в начальной школе (с 7 до 12 лет). В возрасте до 12 лет заканчивается количественный и качественный рост клеток органов и систем, необходимых для нормального функционирования организма на протяжении всей жизни человека образование средней школе (с 12 до 18 лет). С 12 лет включается и развивается гормональная система - половое развитие человека - и практически завершается формирование типа психики.

Слайд 10







Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе  РФ
 

1.  Языкознание (Русский и иностранные языки);
2.  Математика;
3.  История;
4.  Естественные науки;
5.  ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки к труду);
6.  Культура;
7.  Политическая и начальная военная подготовка.
Описание слайда:
Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе РФ   1. Языкознание (Русский и иностранные языки); 2. Математика; 3. История; 4. Естественные науки; 5. ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки к труду); 6. Культура; 7. Политическая и начальная военная подготовка.

Слайд 11





Языкознание 
как основа  информационного  кодирования  и формирования  мышления: 


Русский язык с изучением основ славяно-русского языка (праязыка) и знания видов письменности:  ȯбразной (букварь), смысловой (иероглифы) и звуковой (алфавиты). 
        Знакомство с известными видами славянской письменности (руны, т'раги, глаголица, буквица, церковно - славянский  и др.), а также  с современными славянскими  языками и  диалектами.  
Краткий обзор языков коренных народов Российской Федерации. 
Европейские языки, сформированные из праязыка «чаромутием», виды и особенности  групп языков других рас.
4.     Изучение  одного или двух иностранных языков. 
         Кружки. Факультативы.
       
  Для начальной школы –  обучение  скорочтению и каллиграфия                 (чистописание) для развития мелкой моторики и формирования навыков аккуратности и прилежания.
 
Описание слайда:
Языкознание как основа информационного кодирования и формирования мышления: Русский язык с изучением основ славяно-русского языка (праязыка) и знания видов письменности: ȯбразной (букварь), смысловой (иероглифы) и звуковой (алфавиты). Знакомство с известными видами славянской письменности (руны, т'раги, глаголица, буквица, церковно - славянский и др.), а также с современными славянскими языками и диалектами. Краткий обзор языков коренных народов Российской Федерации. Европейские языки, сформированные из праязыка «чаромутием», виды и особенности групп языков других рас. 4. Изучение одного или двух иностранных языков. Кружки. Факультативы. Для начальной школы – обучение скорочтению и каллиграфия (чистописание) для развития мелкой моторики и формирования навыков аккуратности и прилежания.  

Слайд 12








Математика
Описание слайда:
Математика

Слайд 13





история
Предмет история –как  хронологическое изложение социально- политических событий  в обозримом времени человечества в целом.
Предмет история – это главная наука о человеке и человеческом обществе, включающая в себя элементарные знания о человеческой психике и социальных организациях человеческих обществ, а не мифологизированное изложение фактов в интересах  разных  народов и политических групп.
Именно  неоднозначная  трактовка  изложенных  в  истории хронологических  событий  является важнейшим  механизмом  в идеологической  борьбе политических  партий, народов и государств. 
Предмет литература – та же история, представленная в образах и сюжетах.
Для начальной школы: более доступное для возраста изложение истории, общие понятия основ разных религий и общественных  устройств человеческого общества.  

Дополнительно: Политический кружок. Факультатив
Описание слайда:
история Предмет история –как хронологическое изложение социально- политических событий в обозримом времени человечества в целом. Предмет история – это главная наука о человеке и человеческом обществе, включающая в себя элементарные знания о человеческой психике и социальных организациях человеческих обществ, а не мифологизированное изложение фактов в интересах разных народов и политических групп. Именно неоднозначная трактовка изложенных в истории хронологических событий является важнейшим механизмом в идеологической борьбе политических партий, народов и государств. Предмет литература – та же история, представленная в образах и сюжетах. Для начальной школы: более доступное для возраста изложение истории, общие понятия основ разных религий и общественных устройств человеческого общества. Дополнительно: Политический кружок. Факультатив

Слайд 14





история
(Для  среднего звена  общеобразовательной  школы)


1. История народов России и человечества в конкретные известные периоды человечества 3 - 5 тыс. лет по дошедшим до нас письменным источникам, памятникам архитектуры, данным археологии и т.п. с анализом  событий, повлекших за собой коренные перемены народов и государств человечества.
2. История основных религий и обзор многочисленных  сект для  понимания  происходящих на религиозной основе политических событий в Мире.
3. Обществознание (человеко – общество – ведение) - мировоззренческие концепции и политико-экономические  устройства различных народов,  типы и характеристики государств, виды управления  в них, с рассмотрением суверенитетов. 
Особое внимание уделить культурному суверенитету и социальной экологии (экологии  человека и самоанализу). 
Обязательное изучение старшеклассниками теории управления.
Описание слайда:
история (Для среднего звена общеобразовательной школы) 1. История народов России и человечества в конкретные известные периоды человечества 3 - 5 тыс. лет по дошедшим до нас письменным источникам, памятникам архитектуры, данным археологии и т.п. с анализом событий, повлекших за собой коренные перемены народов и государств человечества. 2. История основных религий и обзор многочисленных сект для понимания происходящих на религиозной основе политических событий в Мире. 3. Обществознание (человеко – общество – ведение) - мировоззренческие концепции и политико-экономические устройства различных народов, типы и характеристики государств, виды управления в них, с рассмотрением суверенитетов. Особое внимание уделить культурному суверенитету и социальной экологии (экологии человека и самоанализу). Обязательное изучение старшеклассниками теории управления.

Слайд 15





Естественные  науки
Для общеобразовательной школы 
предметы, включающие в себя все основы наук в современной парадигме: физика, химия, биология, география, астрономия, экология, информатика и др. с достаточно полными сведениями о выдающихся русских учёных и их биографиями.

Для начальной школы - природоведение с обзором естественных наук.

Дополнительно: Кружки по интересам. Факультативы.
Организация тематических олимпиад и научных секций, праздников знаний.
Участие в детских научных фестивалях и олимпиадах всех уровней - от школьных  до международных.
Описание слайда:
Естественные науки Для общеобразовательной школы предметы, включающие в себя все основы наук в современной парадигме: физика, химия, биология, география, астрономия, экология, информатика и др. с достаточно полными сведениями о выдающихся русских учёных и их биографиями. Для начальной школы - природоведение с обзором естественных наук. Дополнительно: Кружки по интересам. Факультативы. Организация тематических олимпиад и научных секций, праздников знаний. Участие в детских научных фестивалях и олимпиадах всех уровней - от школьных до международных.

Слайд 16





ЗОЖ 
(здоровый образ жизни и навыки ручного труда)
Назначение предмета – в теоретических и практических занятиях, дать знания, умения и навыки в сохранении  психического и физического здоровья учащимися. 
Уроки физкультуры. Лечебная физкультура по необходимости.
        Занятия в различных спортивных секциях и клубах.     
         Участие в спортивных праздниках и олимпиадах.
2. Уроки домоводства и ручного труда.  Творчество народов России.
                                                                             Творчество народов мира.
Дополнительно: Кружки ручного труда современного и народного творчества.  Выставки  ручного творчества
Описание слайда:
ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки ручного труда) Назначение предмета – в теоретических и практических занятиях, дать знания, умения и навыки в сохранении психического и физического здоровья учащимися. Уроки физкультуры. Лечебная физкультура по необходимости. Занятия в различных спортивных секциях и клубах. Участие в спортивных праздниках и олимпиадах. 2. Уроки домоводства и ручного труда. Творчество народов России. Творчество народов мира. Дополнительно: Кружки ручного труда современного и народного творчества. Выставки ручного творчества

Слайд 17





Культура
Назначение предмета 
- знакомство с разными видами  литературного, изобразительного, музыкального и других видов творчества – культурой своей страны и культурой народов мира, а также начальное образование в сфере художественного и музыкального искусства. 
Уроки ИЗО, пения, этики и эстетики. 

Для начальной школы  - обязательные уроки танцев, знакомство с разными  музыкальными инструментами: клавишными, струнными, духовыми.
Участие в театральных, музыкальных кружках и кружках изобразительного искусства и народного творчества. 
Школьные  хоры, танцевальные и музыкальные ансамбли.
Организация и участие в праздниках, фестивалях и других культурных мероприятиях.
Описание слайда:
Культура Назначение предмета - знакомство с разными видами литературного, изобразительного, музыкального и других видов творчества – культурой своей страны и культурой народов мира, а также начальное образование в сфере художественного и музыкального искусства. Уроки ИЗО, пения, этики и эстетики. Для начальной школы - обязательные уроки танцев, знакомство с разными музыкальными инструментами: клавишными, струнными, духовыми. Участие в театральных, музыкальных кружках и кружках изобразительного искусства и народного творчества. Школьные хоры, танцевальные и музыкальные ансамбли. Организация и участие в праздниках, фестивалях и других культурных мероприятиях.

Слайд 18





Политическая и начальная военная подготовка
1. Обязательное обучение детей плаванию (в начальной школе), занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях на воде, на пожарах, при ушибах и переломах, химических отравлениях и ожогах. 
2. Основы политической и юридической грамотности, элементарные знания об оружии и армиях ведущих государств.  Знания ПДД.
3. Знания о гражданской обороне, способах и средствах спасения  и выживания  в экстремальных ситуациях.
Походы на природу, экскурсии в музеи военной техники, участие в военных играх, обучение в школах боевых искусств, знакомство с оружием, стрельба в тире и др. 
Дополнительно:    Участие в общенародных праздниках (парадах, праздничных дежурствах в памятных местах и т.п.), посвящённых памяти  героев - защитников страны в разновременных войнах по защите Отечества
Описание слайда:
Политическая и начальная военная подготовка 1. Обязательное обучение детей плаванию (в начальной школе), занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях на воде, на пожарах, при ушибах и переломах, химических отравлениях и ожогах. 2. Основы политической и юридической грамотности, элементарные знания об оружии и армиях ведущих государств. Знания ПДД. 3. Знания о гражданской обороне, способах и средствах спасения и выживания в экстремальных ситуациях. Походы на природу, экскурсии в музеи военной техники, участие в военных играх, обучение в школах боевых искусств, знакомство с оружием, стрельба в тире и др. Дополнительно: Участие в общенародных праздниках (парадах, праздничных дежурствах в памятных местах и т.п.), посвящённых памяти героев - защитников страны в разновременных войнах по защите Отечества

Слайд 19





Общие мероприятия для всех школ
Как можно быстрее восстановить русское, правильное, общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю общеобразовательную школу в РФ высокого уровня образования. 
Для этого:
Вернуть школе методологический тип образования и методические принципы  русского образования.
Законодательно утвердить формирование бюджета школ в соответствии необходимого количества учителей (предметников и педагогов дополнительного образования и культурного развития), а не по количеству обучаемых детей, (независимо от региона РФ), учитывая единые санитарные нормы труда и единые закреплённые законодательно тарифные ставки с дополнительными районными и другими коэффициентами по необходимости, с дополнительными свободными средствами (т.н. «фонд директора») для непредвиденных расходов,  поощрения учителей, учащихся и прочего.
Закрепить за школами земельные участки площадью не менее трёх гектаров для устройства спортивных сооружений вне школьного здания (стадионов), а также зелёных насаждений (пришкольных огородиков, садиков, оранжерей) в образовательных и воспитательно-трудовых целях.
Что очень важно – школьные туалеты, которые  согласно медицинским требованиям, как в физиологическом, так и в психологическом аспекте, должны быть оборудованы в виде закрывающихся кабинок с установленными напольными унитазами «чаша Генуя», либо подмостями для унитазов европейского типа. 
Разработать и законодательно утвердить школьный санитарный режим, имевший место и строго соблюдавшийся в советских школах по продолжительности и ежедневному количеству уроков в младших и старших классах, а также режим труда и отдыха учителей.
Разработать и внедрить единые базовые программы во всех школах на территории Российской Федерации, за исключением немногочисленных школ – интернатов  для детей с физическими и психическими отклонениям.  Для национальных школ, расположенных исключительно в Автономных республиках, краях и областях, соблюдать единые российские учебные программы, переведённые на национальные языки, но  с обязательным преподаванием русского языка и русской литературы.
Описание слайда:
Общие мероприятия для всех школ Как можно быстрее восстановить русское, правильное, общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю общеобразовательную школу в РФ высокого уровня образования. Для этого: Вернуть школе методологический тип образования и методические принципы русского образования. Законодательно утвердить формирование бюджета школ в соответствии необходимого количества учителей (предметников и педагогов дополнительного образования и культурного развития), а не по количеству обучаемых детей, (независимо от региона РФ), учитывая единые санитарные нормы труда и единые закреплённые законодательно тарифные ставки с дополнительными районными и другими коэффициентами по необходимости, с дополнительными свободными средствами (т.н. «фонд директора») для непредвиденных расходов, поощрения учителей, учащихся и прочего. Закрепить за школами земельные участки площадью не менее трёх гектаров для устройства спортивных сооружений вне школьного здания (стадионов), а также зелёных насаждений (пришкольных огородиков, садиков, оранжерей) в образовательных и воспитательно-трудовых целях. Что очень важно – школьные туалеты, которые согласно медицинским требованиям, как в физиологическом, так и в психологическом аспекте, должны быть оборудованы в виде закрывающихся кабинок с установленными напольными унитазами «чаша Генуя», либо подмостями для унитазов европейского типа. Разработать и законодательно утвердить школьный санитарный режим, имевший место и строго соблюдавшийся в советских школах по продолжительности и ежедневному количеству уроков в младших и старших классах, а также режим труда и отдыха учителей. Разработать и внедрить единые базовые программы во всех школах на территории Российской Федерации, за исключением немногочисленных школ – интернатов для детей с физическими и психическими отклонениям. Для национальных школ, расположенных исключительно в Автономных республиках, краях и областях, соблюдать единые российские учебные программы, переведённые на национальные языки, но с обязательным преподаванием русского языка и русской литературы.

Слайд 20








В дополнение к этому

В проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия, художественно-прикладное и музыкальное творчество), помещения других целевых назначений (например, бассейны).     
        В начальной школе  это - живой уголок и оранжерея, а в средней общеобразовательной школе – различные  музеи (краеведческий, военный, славянской культуры и т.д.)
Вернуть в школы медицинские кабинеты с дежурной медсестрой, физиотерапевтические кабинеты, а также здоровье сберегающие технологии (школьные зарядки в рекреациях , конторки и зрительные тренажёры доктора Базарного в классах, лампы Чижевского и т.п.).  
Все надписи на школьных принадлежностях, ранцах, сумках, одежде, должны быть на русском языке (или коренного народа Р.Ф. в автономиях).
Стены школьных  коридоров кроме выставочных  изобразительных работ учащихся оформлять в виде различных  звёздных, географических, политических и других карт мира и нашей страны. 
Школьные программы и учебники необходимо привести в соответствии шестому техноукладу, дополнять  каждые пять лет, в учебники  включать как можно больше сведений о достижениях учёных русской и славяно-русской цивилизации, а учебники истории переработать полностью. 
Уменьшить нормативную численность учащихся в классах, вернуть отметки по поведению и прилежанию, вернуть контактные экзамены вместо ЕГЭ.
Знания учащихся по некоторым предметам отмечать отметками, а не оценками (например, танцы, рисование  и т.п.). 
Сделать возможным после окончания школы выпускнику по заявлению и согласованию с департаментом образования осуществить пересдачу  некоторых предметов с низкой аттестацией для поступления в ВУЗ, и многое другое.
Описание слайда:
В дополнение к этому В проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия, художественно-прикладное и музыкальное творчество), помещения других целевых назначений (например, бассейны). В начальной школе это - живой уголок и оранжерея, а в средней общеобразовательной школе – различные музеи (краеведческий, военный, славянской культуры и т.д.) Вернуть в школы медицинские кабинеты с дежурной медсестрой, физиотерапевтические кабинеты, а также здоровье сберегающие технологии (школьные зарядки в рекреациях , конторки и зрительные тренажёры доктора Базарного в классах, лампы Чижевского и т.п.). Все надписи на школьных принадлежностях, ранцах, сумках, одежде, должны быть на русском языке (или коренного народа Р.Ф. в автономиях). Стены школьных коридоров кроме выставочных изобразительных работ учащихся оформлять в виде различных звёздных, географических, политических и других карт мира и нашей страны. Школьные программы и учебники необходимо привести в соответствии шестому техноукладу, дополнять каждые пять лет, в учебники включать как можно больше сведений о достижениях учёных русской и славяно-русской цивилизации, а учебники истории переработать полностью. Уменьшить нормативную численность учащихся в классах, вернуть отметки по поведению и прилежанию, вернуть контактные экзамены вместо ЕГЭ. Знания учащихся по некоторым предметам отмечать отметками, а не оценками (например, танцы, рисование и т.п.). Сделать возможным после окончания школы выпускнику по заявлению и согласованию с департаментом образования осуществить пересдачу некоторых предметов с низкой аттестацией для поступления в ВУЗ, и многое другое.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию