🗊Презентация Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №1Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №2Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №3Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №4Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №5Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №6Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №7Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №8Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №9Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Лекция 1 
Теория и методика обучения физике как учебный предмет  и как одна из педагогических наук 

План 
	1. Требования к современному учителю физики. 

2. Теория и методика обучения физике как одна из педагогических наук. Предмет и задачи методики обучения физике как науки. 

	 3. Источники методики преподавания физики как науки, ее связь с другими науками. 
4. Из истории методики обучения физике
Описание слайда:
Лекция 1 Теория и методика обучения физике как учебный предмет и как одна из педагогических наук План 1. Требования к современному учителю физики. 2. Теория и методика обучения физике как одна из педагогических наук. Предмет и задачи методики обучения физике как науки. 3. Источники методики преподавания физики как науки, ее связь с другими науками. 4. Из истории методики обучения физике

Слайд 2





Теория и методика обучения физике как учебный предмет и ее роль в профессиональной подготовке учителя физики

1. Задачи методики обучения физике как учебного предмета. 
2. Место методики обучения физике в системе учебных предметов в педагогическом вузе. 
З. Система методической подготовки студентов-физиков. 
4. Методика самостоятельной работы по предмету.
Описание слайда:
Теория и методика обучения физике как учебный предмет и ее роль в профессиональной подготовке учителя физики 1. Задачи методики обучения физике как учебного предмета. 2. Место методики обучения физике в системе учебных предметов в педагогическом вузе. З. Система методической подготовки студентов-физиков. 4. Методика самостоятельной работы по предмету.

Слайд 3






1. Требования к современному учителю физики 

Учитель физики — специалист, призванный осуществлять обучение учащихся основам науки физики, политехническое обучение и профессиональную ориентацию учащихся. Наряду с этим он должен способствовать развитию их мышления, творческих способностей, формировать у них научное мировоззрение, воспитывать гражданскую активность.
Описание слайда:
1. Требования к современному учителю физики Учитель физики — специалист, призванный осуществлять обучение учащихся основам науки физики, политехническое обучение и профессиональную ориентацию учащихся. Наряду с этим он должен способствовать развитию их мышления, творческих способностей, формировать у них научное мировоззрение, воспитывать гражданскую активность.

Слайд 4





Учитель должен:
Иметь высокий уровень теоретической и практической подготовки по физике, хорошо знать фундаментальные понятия, законы и теории физики 
Обладать научным мировоззрением и уметь формировать его у своих учеников на основе содержания школьного курса физики.
Владеть методикой и техникой школьного физического эксперимента.
Описание слайда:
Учитель должен: Иметь высокий уровень теоретической и практической подготовки по физике, хорошо знать фундаментальные понятия, законы и теории физики Обладать научным мировоззрением и уметь формировать его у своих учеников на основе содержания школьного курса физики. Владеть методикой и техникой школьного физического эксперимента.

Слайд 5


Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Теория и методика обучения физике. Физика как учебный предмет и как одна из педагогических наук, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Задание
Провести анализ профессионального стандарта педагога. 
Описать структуру и содержание стандарта;
Сравнить требования к учителю физики, сформулированные в стандарте, с выделенными нами.
Описание слайда:
Задание Провести анализ профессионального стандарта педагога. Описать структуру и содержание стандарта; Сравнить требования к учителю физики, сформулированные в стандарте, с выделенными нами.

Слайд 10





Факторы, определяющие содержание школьного курса физики

1. Уровень развития самой науки физики. 

2. Запросы общества в знаниях физики, определяемые уровнем развития техники. 

З. Уровень развития педагогической науки, разработки общих теоретических основ обучения — дидактики — теории обучения, раскрывающей закономерности процесса обучения. 

4. Степень разработанности самой методики обучения.
 
5. Состояние материально-технической базы обучения.
Описание слайда:
Факторы, определяющие содержание школьного курса физики 1. Уровень развития самой науки физики. 2. Запросы общества в знаниях физики, определяемые уровнем развития техники. З. Уровень развития педагогической науки, разработки общих теоретических основ обучения — дидактики — теории обучения, раскрывающей закономерности процесса обучения. 4. Степень разработанности самой методики обучения. 5. Состояние материально-технической базы обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию