🗊Общение и коммуникация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Общение и коммуникация , слайд №1Общение и коммуникация , слайд №2Общение и коммуникация , слайд №3Общение и коммуникация , слайд №4Общение и коммуникация , слайд №5Общение и коммуникация , слайд №6Общение и коммуникация , слайд №7Общение и коммуникация , слайд №8Общение и коммуникация , слайд №9Общение и коммуникация , слайд №10Общение и коммуникация , слайд №11Общение и коммуникация , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Общение и коммуникация . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общение и коммуникация
Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083 
Панкратова Юлия, 
Восколович Юлия
Описание слайда:
Общение и коммуникация Выполнили: студентки 2-го курса ФТД группы Т-083 Панкратова Юлия, Восколович Юлия

Слайд 2





Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Описание слайда:
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Слайд 3





Из определения общения вытекает, что это сложный процесс, в который входят три составляющие:
 коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми);
интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами);
перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания).
Описание слайда:
Из определения общения вытекает, что это сложный процесс, в который входят три составляющие: коммуникативная сторона общения (обмен информацией между людьми); интерактивная сторона (организация взаимодействия между индивидами); перцептивная сторона (процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания).

Слайд 4





Общение - организация совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей.
Общение - организация совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей.
Передача информации возможна с помощью знаков, знаковых систем.
В коммуникативном процессе обычно выделяют вербальную и невербальную коммуникацию.
Описание слайда:
Общение - организация совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей. Общение - организация совместной деятельности и взаимоотношение включенных в нее людей. Передача информации возможна с помощью знаков, знаковых систем. В коммуникативном процессе обычно выделяют вербальную и невербальную коммуникацию.

Слайд 5





Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. 
Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. 
Под речью понимается естественный звуковой язык, т.е. система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический. 
Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Благодаря речи осуществляется кодирование и декодирование информации.
Описание слайда:
Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Вербальная коммуникация общения осуществляется посредством речи. Под речью понимается естественный звуковой язык, т.е. система фонетических знаков, включающих два принципа – лексический и синтаксический. Речь является универсальным средством коммуникации, так как при передаче информации с ее помощью передается смысл сообщения. Благодаря речи осуществляется кодирование и декодирование информации.

Слайд 6





Невербальная коммугикация:
Визуальные виды общения – это жесты (кинесика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами.
Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).
Описание слайда:
Невербальная коммугикация: Визуальные виды общения – это жесты (кинесика), мимика, позы (пантомимика), кожные реакции (покраснение, побледнение, потоотделение), пространственно-временная организация общения (проксемика), контакт глазами. Ольфакторная система (приятные и неприятные запахи окружающей среды; искусственные и естественные запахи человека).

Слайд 7





Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.).
Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.).
Тактильная система (такесика) - прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи.
Описание слайда:
Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.). Акустическая система, включающая в себя следующие аспекты: паралингвистическую систему (тембр голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистическую систему (это включение в речь пауз и других средств, таких как покашливание, смех, плач и др.). Тактильная система (такесика) - прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи.

Слайд 8





Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей.
Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей.
Деловое общение почти всегда предполагает некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей.
Общение выступает как межличностное взаимодействие, т.е. связи и влияние, которые складываются в результате совместной деятельности людей.
Описание слайда:
Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Цели общения отражают потребности совместной деятельности людей. Деловое общение почти всегда предполагает некоторый результат – изменение поведения и деятельности других людей. Общение выступает как межличностное взаимодействие, т.е. связи и влияние, которые складываются в результате совместной деятельности людей.

Слайд 9





Выделяют следующие виды взаимодействия:

групповая интеграция (совместная трудовая деятельность, кооперация),
конкуренция (соперничество),
конфликт.
Описание слайда:
Выделяют следующие виды взаимодействия: групповая интеграция (совместная трудовая деятельность, кооперация), конкуренция (соперничество), конфликт.

Слайд 10





Для того чтобы общение было эффективным, диалогическим, необходимо соблюдать следующие условия:

равенство психологических позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса;
равенство в признании активной коммуникативной роли друг друга;
равенство в психологической взаимоподдержке.
Описание слайда:
Для того чтобы общение было эффективным, диалогическим, необходимо соблюдать следующие условия: равенство психологических позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса; равенство в признании активной коммуникативной роли друг друга; равенство в психологической взаимоподдержке.

Слайд 11





Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий.
Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий.
Описание слайда:
Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий. Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий.

Слайд 12





Р.Бейлз объединил наблюдаемые образцы взаимодействия в четыре глобальных категории, которые фиксируют форму взаимодействия:
Описание слайда:
Р.Бейлз объединил наблюдаемые образцы взаимодействия в четыре глобальных категории, которые фиксируют форму взаимодействия:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию