🗊Общество, Гражданин, Армия Социально-экономические проблемы формирования «нового облика» Вооружённых Сил РФ и Министерства о

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №1Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №2Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №3Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №4Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №5Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №6Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №7Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №8Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №9Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №10Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №11Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №12Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №13Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №14Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №15Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №16Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №17Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №18Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №19Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №20Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №21Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №22Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №23Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №24Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №25Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №26Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Общество, Гражданин, Армия Социально-экономические проблемы формирования «нового облика» Вооружённых Сил РФ и Министерства о. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общество, Гражданин, Армия 
Социально-экономические проблемы 
формирования «нового облика» 
Вооружённых Сил РФ 
и Министерства обороны
--------------------------------------------------
Цымбал Виталий Иванович
Описание слайда:
Общество, Гражданин, Армия Социально-экономические проблемы формирования «нового облика» Вооружённых Сил РФ и Министерства обороны -------------------------------------------------- Цымбал Виталий Иванович

Слайд 2





Было: крах ФЦП-2004-2007! Ф-Э кризис! Война-2008!
А были ли общественно важные достижения ? 
Удалось создать в/ч, укомплектованные исключительно по контракту: Погранслужба ФСБ!!! 
В/ч ПГ в СВ и ВДВ. Экипажи ПЛ - ?Удалось разрушить! 
В Чечне не было службы по призыву, а уровень ДД некоторое время соответствовал запросам!
Финансирование Б/подготовки  Б/способность!                    проявилась в Б/действиях-2008! 
Привилегии военнослужащим в получении высшего образования в период прохождения и после службы.
Привлечение общественности к проблемам комплектования и в/службы, её безопасности, прав.
Сокращение срока службы по призыву: 2 1 год  ?
Однако предназначение службы по призыву -- прежнее.
Описание слайда:
Было: крах ФЦП-2004-2007! Ф-Э кризис! Война-2008! А были ли общественно важные достижения ? Удалось создать в/ч, укомплектованные исключительно по контракту: Погранслужба ФСБ!!! В/ч ПГ в СВ и ВДВ. Экипажи ПЛ - ?Удалось разрушить! В Чечне не было службы по призыву, а уровень ДД некоторое время соответствовал запросам! Финансирование Б/подготовки  Б/способность!  проявилась в Б/действиях-2008! Привилегии военнослужащим в получении высшего образования в период прохождения и после службы. Привлечение общественности к проблемам комплектования и в/службы, её безопасности, прав. Сокращение срока службы по призыву: 2 1 год  ? Однако предназначение службы по призыву -- прежнее.

Слайд 3





Явления, дискредитировавшие реформу
       У контрактников:
ДД контрактников ниже СЗП (рынок труда?) – везде, кроме Чечни в начале ФЦП. Факты отъёма ДД.
Условия службы и быта не соответствовали статусу. 
Форма контракта не позволяет отразить в нём права военнослужащего и обязательства перед ним государства.
Принуждение к заключению контракта и выполнению непрофильных работ. 
Отсутствие перечислений в пенсионный фонд.
Резкое сокращение количества!
         У служащих по призыву:
Дедовщина, т.к. 2 призыва! Неоправданно жёсткие условия.
Отмена (без внятной необходимости) ряда социально и экономически значимых отсрочек от службы по призыву.
Коррупция и незаконное использование труда.
Описание слайда:
Явления, дискредитировавшие реформу У контрактников: ДД контрактников ниже СЗП (рынок труда?) – везде, кроме Чечни в начале ФЦП. Факты отъёма ДД. Условия службы и быта не соответствовали статусу. Форма контракта не позволяет отразить в нём права военнослужащего и обязательства перед ним государства. Принуждение к заключению контракта и выполнению непрофильных работ. Отсутствие перечислений в пенсионный фонд. Резкое сокращение количества! У служащих по призыву: Дедовщина, т.к. 2 призыва! Неоправданно жёсткие условия. Отмена (без внятной необходимости) ряда социально и экономически значимых отсрочек от службы по призыву. Коррупция и незаконное использование труда.

Слайд 4





Динамика основных рынков коррупции, млн.US$
(Сведения от Г. Сатарова – http://www.indem.ru)
Описание слайда:
Динамика основных рынков коррупции, млн.US$ (Сведения от Г. Сатарова – http://www.indem.ru)

Слайд 5





Военные задачи нового этапа военной реформы – 
перехода к «новому облику» ВС
«Все боевые соединения должны быть переведены в категорию постоянной готовности». Боеспособность?
 Усовершенствовать организационно-штатную структуру и систему управления: 
3.    Усовершенствовать систему подготовки кадров:
                            Военное Образование + Военная Наука4. 
4.    «Оснастить армию принципиально новыми       высокотехнологичными образцами вооружений»
                           Реформа военно-технической политики (ВТП)!
5.  «Улучшить социальное самочувствие военнослужащих»
     Стратегия С-Э П!!!  Реформа военно-кадровой политики (ВКП)! 
??? Приоритеты:   ВТП               ВКП ???? 
СНБ – 2020 : «Безопасность через развитие»!?!?
Описание слайда:
Военные задачи нового этапа военной реформы – перехода к «новому облику» ВС «Все боевые соединения должны быть переведены в категорию постоянной готовности». Боеспособность? Усовершенствовать организационно-штатную структуру и систему управления: 3. Усовершенствовать систему подготовки кадров: Военное Образование + Военная Наука4. 4. «Оснастить армию принципиально новыми высокотехнологичными образцами вооружений» Реформа военно-технической политики (ВТП)! 5. «Улучшить социальное самочувствие военнослужащих» Стратегия С-Э П!!! Реформа военно-кадровой политики (ВКП)! ??? Приоритеты: ВТП ВКП ???? СНБ – 2020 : «Безопасность через развитие»!?!?

Слайд 6





Социально-экономические  аспекты «нового облика» военной организации государства (ВОГ)
Необходимость учёта 
-интересов, потребностей и бюджетов
 всех социальных слоёв общества;
-криминогенности и криминальных издержек;
-влияния военной реформы на все сектора народнохозяйственной экономики.
Неправомочность заведомой приоритетности интересов ВОГ по сравнению с другими при ограниченных ресурсах (людских, финансовых и т.д.).
Информированность/дезинформированность граждан как  морально-политический фактор. 
Повышенное внимание к ВКП 
                                              и её В-Э эффективности!
Описание слайда:
Социально-экономические аспекты «нового облика» военной организации государства (ВОГ) Необходимость учёта -интересов, потребностей и бюджетов всех социальных слоёв общества; -криминогенности и криминальных издержек; -влияния военной реформы на все сектора народнохозяйственной экономики. Неправомочность заведомой приоритетности интересов ВОГ по сравнению с другими при ограниченных ресурсах (людских, финансовых и т.д.). Информированность/дезинформированность граждан как морально-политический фактор. Повышенное внимание к ВКП и её В-Э эффективности!

Слайд 7





Обсуждаемые параметры ВКП 2008 – 2016 (открытость?)
Описание слайда:
Обсуждаемые параметры ВКП 2008 – 2016 (открытость?)

Слайд 8





Схема анализа военно-кадровой политики РФ
Описание слайда:
Схема анализа военно-кадровой политики РФ

Слайд 9





Динамика численности военнослужащих РМКС в  военной организации РФ – (тыс. чел.)
Описание слайда:
Динамика численности военнослужащих РМКС в военной организации РФ – (тыс. чел.)

Слайд 10





Интенсивность призыва на военную службу в ВО РФ
(тыс. чел. каждое полугодие)
Описание слайда:
Интенсивность призыва на военную службу в ВО РФ (тыс. чел. каждое полугодие)

Слайд 11





Опыт преодоления трудностей перехода на добровольный способ комплектования
После успешного  отказа США от призыва и перехода к добровольному способу комплектования (с 1.07.1972 по 1.07.1973) возникли трудности: некомплект особенно в Армии = 17% и снижение качества добровольцев.
Главная причина по оценке В. Шлыкова:  «элементарная жадность политиков, решивших, что контрактники получают слишком много», в результате чего  ДД  через 3 года стало < СЗП на 20%.
Действия военно-политического руководства США:
Твёрдость в отказе от призыва несмотря на трудности!
Генералы стали «борцами» за рост ДД контрактников!
Увеличение ДД: на 11,3% в 1981 г;   на 14.3% в 1982 г;         
на 42% в период с 2002 г. по н/в (при 32% росте СЗП).
Образовательные привилегии!   Женщины! 15%.
Описание слайда:
Опыт преодоления трудностей перехода на добровольный способ комплектования После успешного отказа США от призыва и перехода к добровольному способу комплектования (с 1.07.1972 по 1.07.1973) возникли трудности: некомплект особенно в Армии = 17% и снижение качества добровольцев. Главная причина по оценке В. Шлыкова: «элементарная жадность политиков, решивших, что контрактники получают слишком много», в результате чего ДД через 3 года стало < СЗП на 20%. Действия военно-политического руководства США: Твёрдость в отказе от призыва несмотря на трудности! Генералы стали «борцами» за рост ДД контрактников! Увеличение ДД: на 11,3% в 1981 г; на 14.3% в 1982 г; на 42% в период с 2002 г. по н/в (при 32% росте СЗП). Образовательные привилегии! Женщины! 15%.

Слайд 12





Опыт пасования перед трудностями нашего военно-политического руководства 
«Покорное» подписание указов, предусматривающих увеличение призыва для заполнения штатных должностей, не укомплектованных контрактниками.
Отказ от кадровых перестановок, направленных на устранение от руководства ФЦП лиц, «заваливших»  порученное дело. 
Отказ от рассмотрения и реализации всех возможностей по увеличению ДД относительно СЗП. 
За всё время выполнения ФЦП специально введенная (3300 р/мес) «стимулирующая» надбавка  контрактникам ни разу не индексировалась!
У военных чиновников (ЦА) не было необходимости добиваться роста ДД-к!
Описание слайда:
Опыт пасования перед трудностями нашего военно-политического руководства «Покорное» подписание указов, предусматривающих увеличение призыва для заполнения штатных должностей, не укомплектованных контрактниками. Отказ от кадровых перестановок, направленных на устранение от руководства ФЦП лиц, «заваливших» порученное дело. Отказ от рассмотрения и реализации всех возможностей по увеличению ДД относительно СЗП. За всё время выполнения ФЦП специально введенная (3300 р/мес) «стимулирующая» надбавка контрактникам ни разу не индексировалась! У военных чиновников (ЦА) не было необходимости добиваться роста ДД-к!

Слайд 13





Динамика денежного довольствия 2002—2008.
Супер-жадность!
Описание слайда:
Динамика денежного довольствия 2002—2008. Супер-жадность!

Слайд 14





Как быть с комплектованием?!  
(Концепция новой ФЦП,  утв. В.В. Путиным 15.07.08)
Описание слайда:
Как быть с комплектованием?! (Концепция новой ФЦП, утв. В.В. Путиным 15.07.08)

Слайд 15





Роль и значение новой ФЦП
Наименование. 	Прежняя ФЦП "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы. 
	Новая – "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава ВМФ военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)". 
	Название ложное - не соответствуют содержанию. 
3300 руб/мес – сохранённая, якобы  «стимулирующая» надбавка!
Ширма для  сохранения коррупции в системе призыва!
Описание слайда:
Роль и значение новой ФЦП Наименование. Прежняя ФЦП "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы. Новая – "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава ВМФ военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)". Название ложное - не соответствуют содержанию. 3300 руб/мес – сохранённая, якобы «стимулирующая» надбавка! Ширма для сохранения коррупции в системе призыва!

Слайд 16





Экспертная оценка зависимости боеспособности от продолжительности службы и занятий боевой подготовки
ГУБП ВС РФ исх. № 553/3/1211 от 16.09.2002.
1. Уровень боеспособности военнослужащего
После 6 мес. службы и Б/П                       = 0,1
После 12 мес. службы и Б/П                     = 0,3
После 18 мес. службы и Б/П                     = 0,5
После 24 мес. службы и Б/П                     = 0,75
После 5 лет (призыв + контракт)  = 1 (профессионал) 
2. Для социальной и психологической адаптации военнослужащего к условиям службы в новом воинском коллективе необходимо не менее 3 мес.
3. Срок обучения 6 мес. достаточен для последующей службы в в/ч ПГ, но 
для направления в район вооружённого конфликта требуется  дополнительная подготовка.
Описание слайда:
Экспертная оценка зависимости боеспособности от продолжительности службы и занятий боевой подготовки ГУБП ВС РФ исх. № 553/3/1211 от 16.09.2002. 1. Уровень боеспособности военнослужащего После 6 мес. службы и Б/П = 0,1 После 12 мес. службы и Б/П = 0,3 После 18 мес. службы и Б/П = 0,5 После 24 мес. службы и Б/П = 0,75 После 5 лет (призыв + контракт) = 1 (профессионал) 2. Для социальной и психологической адаптации военнослужащего к условиям службы в новом воинском коллективе необходимо не менее 3 мес. 3. Срок обучения 6 мес. достаточен для последующей службы в в/ч ПГ, но для направления в район вооружённого конфликта требуется дополнительная подготовка.

Слайд 17





Эффективная численность РМКС в регулярных войсках ВО РФ (тыс. чел. по полугодиям)
Описание слайда:
Эффективная численность РМКС в регулярных войсках ВО РФ (тыс. чел. по полугодиям)

Слайд 18





С-Э анализ расслоения общества 
по признакам отношения к военной службе
Описание слайда:
С-Э анализ расслоения общества по признакам отношения к военной службе

Слайд 19





Оценка ущербов для различных социальных слоёв
1. Самая богатая часть общества не испытывает ущерба.
2. Ресурсо-обеспеченная часть общества испытывает ущерб от взяток при поступлении в вузы, на ВК и обучении. Оценка  представлена в таблице ИНДЕМ как коррупция в образовании.
3. Ущерб той части общества, чьи молодые граждане  уклоняются от военной службы, определяется
                    криминогенным потенциалом:
3 млн (в ПК) – 1,4 (рассылка повесток) = 1,6 млн.
1,4 – 0,7 (призванные) = 0,7 (избежавшие призыва).
Расходы: (1,6 + 0,7) млн. чел. * 60 тыс.р. = 138 млрд.руб.
4. Ущерб семей в той части общества, чьи молодые граждане проходят службу по призыву:
700 тыс. чел.*(19 – 0,5 – 3)тыс.р.*12 = 130 млрд. руб./год.
В целом ущербы семей превышают финансовые расходы бюджета, требуемые для перехода на добровольную службу по контракту! Это < 100 млрд.руб./год.
Описание слайда:
Оценка ущербов для различных социальных слоёв 1. Самая богатая часть общества не испытывает ущерба. 2. Ресурсо-обеспеченная часть общества испытывает ущерб от взяток при поступлении в вузы, на ВК и обучении. Оценка представлена в таблице ИНДЕМ как коррупция в образовании. 3. Ущерб той части общества, чьи молодые граждане уклоняются от военной службы, определяется криминогенным потенциалом: 3 млн (в ПК) – 1,4 (рассылка повесток) = 1,6 млн. 1,4 – 0,7 (призванные) = 0,7 (избежавшие призыва). Расходы: (1,6 + 0,7) млн. чел. * 60 тыс.р. = 138 млрд.руб. 4. Ущерб семей в той части общества, чьи молодые граждане проходят службу по призыву: 700 тыс. чел.*(19 – 0,5 – 3)тыс.р.*12 = 130 млрд. руб./год. В целом ущербы семей превышают финансовые расходы бюджета, требуемые для перехода на добровольную службу по контракту! Это < 100 млрд.руб./год.

Слайд 20





Другие виды С-Э ущерба (зарубежные данные - С. Гуриев)
По исследованиям, выполненным в Швеции
Отложенное поступление в университет на год (на два года) снижает зарплату в возрасте 40 лет на 21% (на 37%). 
По исследованиям, выполненным в Нидерландах
В течение всей жизни те, кто отслужил по призыву, зарабатывают в среднем на 5% меньше, чем те, кто не служил.
Примечание. Потеря квалификации и карьерного роста специалистами, принудительно отвлечёнными в совершенно иную сферу деятельности, может быть проиллюстрирована на примере гипотетического призыва выпускников военных училищ на решение проблем продовольственной безопасности РФ.     А ведь продовольственная безопасность не менее важна, чем военная!
Описание слайда:
Другие виды С-Э ущерба (зарубежные данные - С. Гуриев) По исследованиям, выполненным в Швеции Отложенное поступление в университет на год (на два года) снижает зарплату в возрасте 40 лет на 21% (на 37%). По исследованиям, выполненным в Нидерландах В течение всей жизни те, кто отслужил по призыву, зарабатывают в среднем на 5% меньше, чем те, кто не служил. Примечание. Потеря квалификации и карьерного роста специалистами, принудительно отвлечёнными в совершенно иную сферу деятельности, может быть проиллюстрирована на примере гипотетического призыва выпускников военных училищ на решение проблем продовольственной безопасности РФ. А ведь продовольственная безопасность не менее важна, чем военная!

Слайд 21





Направленность первоочередных действий 
общества и граждан
1. Обеспечить ДД >СЗП для всех, кто проходит службу в регулярных войсках, в т.ч. по призыву! Подорвать коррупциогенный потенциал призыва! Обеспечить С-Э выравнивание граждан по отношению к военной службе.
2. Перевести все регулярные войска в категорию действительно  постоянной боевой готовности и несущих боевое дежурство, т.е. на полное укомплектование исключительно по контракту.
3. Изменить предназначение (подготовка к службе по контракту и в резерве, в мобресурсе) и срок службы по призыву -- до 6 мес.
4. Упорядочить стимулы для заключения (продления) контрактов в целях достижения средней продолжительности службы на должностях РМКС - 6 лет.
Описание слайда:
Направленность первоочередных действий общества и граждан 1. Обеспечить ДД >СЗП для всех, кто проходит службу в регулярных войсках, в т.ч. по призыву! Подорвать коррупциогенный потенциал призыва! Обеспечить С-Э выравнивание граждан по отношению к военной службе. 2. Перевести все регулярные войска в категорию действительно постоянной боевой готовности и несущих боевое дежурство, т.е. на полное укомплектование исключительно по контракту. 3. Изменить предназначение (подготовка к службе по контракту и в резерве, в мобресурсе) и срок службы по призыву -- до 6 мес. 4. Упорядочить стимулы для заключения (продления) контрактов в целях достижения средней продолжительности службы на должностях РМКС - 6 лет.

Слайд 22


Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Общество, Гражданин, Армия   Социально-экономические проблемы   формирования «нового облика»   Вооружённых Сил РФ   и Министерства о, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





 Нет денег? = Ложь: «Проедание» (?) / «Развитие» (?)
«Весь мир развивается по схеме: около 60 процентов идет на приобретение вооружения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, и где-то процентов 30–40 – на денежное довольствие и вопросы, связанные с материальным обеспечением и боевой подготовкой войск.» Ю. Балуевский.  РГ 1ноября (№ 245) 2005г.
             Фактически по докладам ООН №№ А/59/192 и А/60/159 расходы в 2004 г. распределялись так:
Описание слайда:
Нет денег? = Ложь: «Проедание» (?) / «Развитие» (?) «Весь мир развивается по схеме: около 60 процентов идет на приобретение вооружения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, и где-то процентов 30–40 – на денежное довольствие и вопросы, связанные с материальным обеспечением и боевой подготовкой войск.» Ю. Балуевский. РГ 1ноября (№ 245) 2005г. Фактически по докладам ООН №№ А/59/192 и А/60/159 расходы в 2004 г. распределялись так:

Слайд 25





Ответственность за сокрытие информации 
Ответственность за сокрытие информации 
                                 и дезинформацию                                  25
Конституция РФ. Ст. 41, п. 3:  
Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с ФЗ.
ФЗ «О средствах массовой информации». Ст. 38: 
Граждане имеют право на оперативное получение через СМИ достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. 
УК РФ. Ст. 237: Сокрытие или искажение информации 
о событиях, фактах или явлениях, …, если они совершены 
лицом, занимающим государственную должность РФ, … 
наказываются штрафом в размере от 700 до 1000 МРОТ … 
либо лишением свободы на срок до 5 лет 
с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.
Судиться с дезинформаторами и выигрывать суды!
Описание слайда:
Ответственность за сокрытие информации Ответственность за сокрытие информации и дезинформацию 25 Конституция РФ. Ст. 41, п. 3:  Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с ФЗ. ФЗ «О средствах массовой информации». Ст. 38: Граждане имеют право на оперативное получение через СМИ достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. УК РФ. Ст. 237: Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, …, если они совершены лицом, занимающим государственную должность РФ, … наказываются штрафом в размере от 700 до 1000 МРОТ … либо лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового. Судиться с дезинформаторами и выигрывать суды!

Слайд 26





Мудрые мысли. Шарль де Голль : 
«Над профессиональными частями не должно тяготеть ничего такого, от чего трудно было бы оторваться: привычек, семейных уз, различных интересов». 
Из этого следует рекомендация: 
«Для прохождения всего цикла 20-летним добровольцам достаточно будет 6 лет, 
после чего в полном расцвете сил они составят активные кадры для обучения резервов и новобранцев».
За профессиональную армию. Идеи Шарля де Голля и их развитие в XX веке. –М.: Военный университет. 1998. – 570с.
Описание слайда:
Мудрые мысли. Шарль де Голль : «Над профессиональными частями не должно тяготеть ничего такого, от чего трудно было бы оторваться: привычек, семейных уз, различных интересов». Из этого следует рекомендация: «Для прохождения всего цикла 20-летним добровольцам достаточно будет 6 лет, после чего в полном расцвете сил они составят активные кадры для обучения резервов и новобранцев». За профессиональную армию. Идеи Шарля де Голля и их развитие в XX веке. –М.: Военный университет. 1998. – 570с.

Слайд 27





Мудрые мысли 
(из царского манифеста, утвердившего Устав о воинской повинности 1 января 1874 года)
«Новейшие события доказали, что сила государства не в одной численности войска, 
но преимущественно в нравственных и умственных его качествах, достигающих высшего развития лишь тогда, 
когда дело защиты Отечества становится общим делом народа, когда все, без различия званий и состояний, соединяются на это святое дело».
 
Устав о воинской повинности. Вильна, 1874. с.3-4. (См. также В. Крылов, А. Жарский. Николай I: «Когда настанет минута воззвать мне к России, она станет та же, как была в 1812 году». Военно-исторический журнал. № 10. 2004. С.19-24).
Описание слайда:
Мудрые мысли (из царского манифеста, утвердившего Устав о воинской повинности 1 января 1874 года) «Новейшие события доказали, что сила государства не в одной численности войска, но преимущественно в нравственных и умственных его качествах, достигающих высшего развития лишь тогда, когда дело защиты Отечества становится общим делом народа, когда все, без различия званий и состояний, соединяются на это святое дело». Устав о воинской повинности. Вильна, 1874. с.3-4. (См. также В. Крылов, А. Жарский. Николай I: «Когда настанет минута воззвать мне к России, она станет та же, как была в 1812 году». Военно-исторический журнал. № 10. 2004. С.19-24).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию