🗊Презентация Обучение копирайтингу. День 1

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обучение копирайтингу. День 1, слайд №1Обучение копирайтингу. День 1, слайд №2Обучение копирайтингу. День 1, слайд №3Обучение копирайтингу. День 1, слайд №4Обучение копирайтингу. День 1, слайд №5Обучение копирайтингу. День 1, слайд №6Обучение копирайтингу. День 1, слайд №7Обучение копирайтингу. День 1, слайд №8Обучение копирайтингу. День 1, слайд №9Обучение копирайтингу. День 1, слайд №10Обучение копирайтингу. День 1, слайд №11Обучение копирайтингу. День 1, слайд №12Обучение копирайтингу. День 1, слайд №13Обучение копирайтингу. День 1, слайд №14Обучение копирайтингу. День 1, слайд №15Обучение копирайтингу. День 1, слайд №16Обучение копирайтингу. День 1, слайд №17Обучение копирайтингу. День 1, слайд №18Обучение копирайтингу. День 1, слайд №19Обучение копирайтингу. День 1, слайд №20Обучение копирайтингу. День 1, слайд №21Обучение копирайтингу. День 1, слайд №22Обучение копирайтингу. День 1, слайд №23Обучение копирайтингу. День 1, слайд №24Обучение копирайтингу. День 1, слайд №25Обучение копирайтингу. День 1, слайд №26Обучение копирайтингу. День 1, слайд №27Обучение копирайтингу. День 1, слайд №28Обучение копирайтингу. День 1, слайд №29Обучение копирайтингу. День 1, слайд №30Обучение копирайтингу. День 1, слайд №31Обучение копирайтингу. День 1, слайд №32Обучение копирайтингу. День 1, слайд №33Обучение копирайтингу. День 1, слайд №34Обучение копирайтингу. День 1, слайд №35Обучение копирайтингу. День 1, слайд №36Обучение копирайтингу. День 1, слайд №37Обучение копирайтингу. День 1, слайд №38Обучение копирайтингу. День 1, слайд №39Обучение копирайтингу. День 1, слайд №40Обучение копирайтингу. День 1, слайд №41Обучение копирайтингу. День 1, слайд №42Обучение копирайтингу. День 1, слайд №43Обучение копирайтингу. День 1, слайд №44Обучение копирайтингу. День 1, слайд №45Обучение копирайтингу. День 1, слайд №46Обучение копирайтингу. День 1, слайд №47Обучение копирайтингу. День 1, слайд №48Обучение копирайтингу. День 1, слайд №49Обучение копирайтингу. День 1, слайд №50Обучение копирайтингу. День 1, слайд №51Обучение копирайтингу. День 1, слайд №52Обучение копирайтингу. День 1, слайд №53Обучение копирайтингу. День 1, слайд №54Обучение копирайтингу. День 1, слайд №55Обучение копирайтингу. День 1, слайд №56Обучение копирайтингу. День 1, слайд №57Обучение копирайтингу. День 1, слайд №58Обучение копирайтингу. День 1, слайд №59Обучение копирайтингу. День 1, слайд №60Обучение копирайтингу. День 1, слайд №61Обучение копирайтингу. День 1, слайд №62Обучение копирайтингу. День 1, слайд №63Обучение копирайтингу. День 1, слайд №64Обучение копирайтингу. День 1, слайд №65Обучение копирайтингу. День 1, слайд №66Обучение копирайтингу. День 1, слайд №67Обучение копирайтингу. День 1, слайд №68Обучение копирайтингу. День 1, слайд №69Обучение копирайтингу. День 1, слайд №70Обучение копирайтингу. День 1, слайд №71Обучение копирайтингу. День 1, слайд №72Обучение копирайтингу. День 1, слайд №73Обучение копирайтингу. День 1, слайд №74Обучение копирайтингу. День 1, слайд №75Обучение копирайтингу. День 1, слайд №76Обучение копирайтингу. День 1, слайд №77Обучение копирайтингу. День 1, слайд №78Обучение копирайтингу. День 1, слайд №79Обучение копирайтингу. День 1, слайд №80Обучение копирайтингу. День 1, слайд №81Обучение копирайтингу. День 1, слайд №82Обучение копирайтингу. День 1, слайд №83Обучение копирайтингу. День 1, слайд №84Обучение копирайтингу. День 1, слайд №85Обучение копирайтингу. День 1, слайд №86Обучение копирайтингу. День 1, слайд №87Обучение копирайтингу. День 1, слайд №88

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение копирайтингу. День 1. Доклад-сообщение содержит 88 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обучение копирайтингу. День 1, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Главная цель курса - 
Главная цель курса - 
научить вас управлять поведением людей через текст, чтобы вы научились получать от людей понятную, предсказуемую и заранее известную вам реакцию от чтения ваших текстов (покупка, заявка, комментарий, лайк, репост и т.д.).
Описание слайда:
Главная цель курса - Главная цель курса - научить вас управлять поведением людей через текст, чтобы вы научились получать от людей понятную, предсказуемую и заранее известную вам реакцию от чтения ваших текстов (покупка, заявка, комментарий, лайк, репост и т.д.).

Слайд 3





Регламент
4 дня
3 часа онлайн (минимум)
Каждый 1 час, перерыв 5-7 минут
Вопросы в конце (+ в закрытом чате Telegram)
При себе иметь тетрадь, ручку, онлайн блокнот
Доступ к записям закрывается СРАЗУ после окончания урока
Для тарифа RESULT доступы к записям и материалам появятся на следующий день после урока, либо по окончании курса.
Описание слайда:
Регламент 4 дня 3 часа онлайн (минимум) Каждый 1 час, перерыв 5-7 минут Вопросы в конце (+ в закрытом чате Telegram) При себе иметь тетрадь, ручку, онлайн блокнот Доступ к записям закрывается СРАЗУ после окончания урока Для тарифа RESULT доступы к записям и материалам появятся на следующий день после урока, либо по окончании курса.

Слайд 4





Что с вами будет происходить?
Интерес
Транс
Еще более глубокий транс
Воодушевление
Попытки первых экспериментов “на кошечках”
Эксперименты
Первые результаты
Радость
Полное понимание и свобода выбора
Описание слайда:
Что с вами будет происходить? Интерес Транс Еще более глубокий транс Воодушевление Попытки первых экспериментов “на кошечках” Эксперименты Первые результаты Радость Полное понимание и свобода выбора

Слайд 5





Из чего состоит курс
НЛП
Психология
Маркетинг
Поведенческая психология
Статистические данные
Копирайтинг
Личный опыт
Описание слайда:
Из чего состоит курс НЛП Психология Маркетинг Поведенческая психология Статистические данные Копирайтинг Личный опыт

Слайд 6





Основная мысль курса
Описание слайда:
Основная мысль курса

Слайд 7





Важные замечания!
Не предпринимать никаких судьбоносных решений в течении 2-х недель после курса.
Всё, что узнаете, пропускать через личный опыт. Но без позиции “я знаю лучше”, а с интересом исследователя..
Обязательно в течении недели рассказать самые полезные фишки, которые вам больше всего запомнились, 2-м людям, которые этого еще не знают.
Полученные знания СРАЗУ внедрять в свои проекты и жизнь, по частям (и без перфекционанизма!).
Описание слайда:
Важные замечания! Не предпринимать никаких судьбоносных решений в течении 2-х недель после курса. Всё, что узнаете, пропускать через личный опыт. Но без позиции “я знаю лучше”, а с интересом исследователя.. Обязательно в течении недели рассказать самые полезные фишки, которые вам больше всего запомнились, 2-м людям, которые этого еще не знают. Полученные знания СРАЗУ внедрять в свои проекты и жизнь, по частям (и без перфекционанизма!).

Слайд 8





Who am I?
  Роман Шарафутдинов:
золотая медаль в школе,
в 2011 году окончил СПбГЭТУ “ЛЭТИ” по специальности “лингвист, специалист по межкультурным коммуникациям”,
SMM-архитектор (с 2012 года), 
со-учредитель проекта FAQ Marketing (с 2016 года),
реализовано более 500 проектов,
эксперт Клуба Экспертов Деловой Афиши (с 2015 года), 
специалист в области современного маркетинга,
НЛП-Практик, Мастер, Тренер,
люблю петь.
Описание слайда:
Who am I? Роман Шарафутдинов: золотая медаль в школе, в 2011 году окончил СПбГЭТУ “ЛЭТИ” по специальности “лингвист, специалист по межкультурным коммуникациям”, SMM-архитектор (с 2012 года), со-учредитель проекта FAQ Marketing (с 2016 года), реализовано более 500 проектов, эксперт Клуба Экспертов Деловой Афиши (с 2015 года), специалист в области современного маркетинга, НЛП-Практик, Мастер, Тренер, люблю петь.

Слайд 9





Последнее наставление перед стартом
Описание слайда:
Последнее наставление перед стартом

Слайд 10





Последнее наставление перед стартом
Уходим от стереотипов
Описание слайда:
Последнее наставление перед стартом Уходим от стереотипов

Слайд 11


Обучение копирайтингу. День 1, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Что есть “копирайтинг”
Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy).
Описание слайда:
Что есть “копирайтинг” Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy).

Слайд 13





Что есть “копирайтинг”
Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy).
“Копия” - это продукт - статья, рукопись, текстовой материал, несущий определенное сообщение.
Описание слайда:
Что есть “копирайтинг” Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy). “Копия” - это продукт - статья, рукопись, текстовой материал, несущий определенное сообщение.

Слайд 14





Что есть “копирайтинг”
Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy).
“Копия” - это продукт - статья, рукопись, текстовой материал - несущий определенное сообщение.
Цель “копии” - получить от человека КОНКРЕТНОЕ действие, которое автор заранее запланировал.
Описание слайда:
Что есть “копирайтинг” Из английского “copywriting”. Написание “копий” (copy). “Копия” - это продукт - статья, рукопись, текстовой материал - несущий определенное сообщение. Цель “копии” - получить от человека КОНКРЕТНОЕ действие, которое автор заранее запланировал.

Слайд 15





Копирайтинг — это управление поведением человека через текст
Описание слайда:
Копирайтинг — это управление поведением человека через текст

Слайд 16





Что делают “копирайтеры”
Копирайтеры помогают создавать биллборды, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламу в газетах и журналах, продающие письма, коммерческие предложения, тексты для сайтов, скрипты продаж, тексты для рекламы на радио и ТВ, и другие маркетинговые материалы.
Описание слайда:
Что делают “копирайтеры” Копирайтеры помогают создавать биллборды, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламу в газетах и журналах, продающие письма, коммерческие предложения, тексты для сайтов, скрипты продаж, тексты для рекламы на радио и ТВ, и другие маркетинговые материалы.

Слайд 17





Что делают “копирайтеры”
Копирайтеры помогают создавать биллборды, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламу в газетах и журналах, продающие письма, коммерческие предложения, тексты для сайтов, скрипты продаж, тексты для рекламы на радио и ТВ, и другие маркетинговые материалы.
Описание слайда:
Что делают “копирайтеры” Копирайтеры помогают создавать биллборды, брошюры, каталоги, тексты песен, рекламу в газетах и журналах, продающие письма, коммерческие предложения, тексты для сайтов, скрипты продаж, тексты для рекламы на радио и ТВ, и другие маркетинговые материалы.

Слайд 18





В начале было слово...
Описание слайда:
В начале было слово...

Слайд 19





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс.

Слайд 20





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс. Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.

Слайд 21





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.
Задача мозга - экономия энергии и размножение.
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс. Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их. Задача мозга - экономия энергии и размножение.

Слайд 22





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.
Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса.
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс. Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их. Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса.

Слайд 23





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.
Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса.
Речь изначально выполняла функцию максимально быстрого получения результата (реализации своего намерения).
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс. Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их. Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса. Речь изначально выполняла функцию максимально быстрого получения результата (реализации своего намерения).

Слайд 24





Функция речи
Речь — это психолингвистический процесс.
Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их.
Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса.
Речь изначально выполняла функцию максимально быстрого получения результата (реализации своего намерения).
Договориться было проще: быстрее поймать добычу, эффективнее избегать хищников, легче соблазнять противоположный пол для продолжения рода.
Описание слайда:
Функция речи Речь — это психолингвистический процесс. Формирование и формулирование языковых конструкций + восприятие и понимание их. Задача мозга - экономия энергии и размножение. Лень - двигатель прогресса. Речь изначально выполняла функцию максимально быстрого получения результата (реализации своего намерения). Договориться было проще: быстрее поймать добычу, эффективнее избегать хищников, легче соблазнять противоположный пол для продолжения рода.

Слайд 25





Функция речи
У речи всегда была утилитарная хорошо осознаваемая цель.
Описание слайда:
Функция речи У речи всегда была утилитарная хорошо осознаваемая цель.

Слайд 26





Функция речи
У речи всегда была утилитарная хорошо осознаваемая цель.
Все было понятно, камень - это камень, палка - это палка.
Описание слайда:
Функция речи У речи всегда была утилитарная хорошо осознаваемая цель. Все было понятно, камень - это камень, палка - это палка.

Слайд 27





Но что-то пошло не так...
Описание слайда:
Но что-то пошло не так...

Слайд 28





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 29





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 30





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 31





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 32





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 33





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 34





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 35





Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП
Как устроен наш мозг.
Описание слайда:
Ограниченность восприятия. Эпистемология НЛП Как устроен наш мозг.

Слайд 36





Я знаю, как правильно! Я знаю истину!
Описание слайда:
Я знаю, как правильно! Я знаю истину!

Слайд 37





Я знаю, как правильно! Я знаю истину!
Описание слайда:
Я знаю, как правильно! Я знаю истину!

Слайд 38





Я знаю, как правильно! Я знаю истину!
Наши суждения непогрешимы.
Небо синее, деревья зелёные, Бог есть/нет.
Описание слайда:
Я знаю, как правильно! Я знаю истину! Наши суждения непогрешимы. Небо синее, деревья зелёные, Бог есть/нет.

Слайд 39





Информационный путь
Описание слайда:
Информационный путь

Слайд 40





Информационный путь
1. Удаление.
Описание слайда:
Информационный путь 1. Удаление.

Слайд 41





Информационный путь
1. Удаление.
Тест на цвет.
Описание слайда:
Информационный путь 1. Удаление. Тест на цвет.

Слайд 42





Информационный путь
1. Удаление.
Тест на цвет.
Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди.
Описание слайда:
Информационный путь 1. Удаление. Тест на цвет. Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди.

Слайд 43





Информационный путь
1. Удаление.
Тест на цвет.
Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди.
2. Искажение.
Серый (ну почти черный) = черный
Описание слайда:
Информационный путь 1. Удаление. Тест на цвет. Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди. 2. Искажение. Серый (ну почти черный) = черный

Слайд 44





Информационный путь
1. Удаление.
Тест на цвет.
Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди.
2. Искажение.
Серый (ну почти черный) = черный
3. Обобщение.
X + X + X = Y
Описание слайда:
Информационный путь 1. Удаление. Тест на цвет. Мы видим то, что хотим видеть, или что привыкли, или на что направляют наше внимание ДРУГИЕ люди. 2. Искажение. Серый (ну почти черный) = черный 3. Обобщение. X + X + X = Y

Слайд 45





Все мужики - ...
Эксперимент 1 (как мы выбираем)
Описание слайда:
Все мужики - ... Эксперимент 1 (как мы выбираем)

Слайд 46





Все мужики - ...
Эксперимент 1 (как мы выбираем)
Эксперимент 2 (слепое пятно)
Описание слайда:
Все мужики - ... Эксперимент 1 (как мы выбираем) Эксперимент 2 (слепое пятно)

Слайд 47





Все мужики - ...
Эксперимент 1 (как мы выбираем)
Эксперимент 2 (слепое пятно)
Описание слайда:
Все мужики - ... Эксперимент 1 (как мы выбираем) Эксперимент 2 (слепое пятно)

Слайд 48





Мозг - черный ящик
Описание слайда:
Мозг - черный ящик

Слайд 49





Мозг - черный ящик, который уверен в том, что он прав
Описание слайда:
Мозг - черный ящик, который уверен в том, что он прав

Слайд 50





Виды суждений
Описание слайда:
Виды суждений

Слайд 51





Виды суждений
1. Описательные.
Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри).
Описание слайда:
Виды суждений 1. Описательные. Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри).

Слайд 52





Виды суждений
1. Описательные.
Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри).
Максимально без оценок!
Описание слайда:
Виды суждений 1. Описательные. Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри). Максимально без оценок!

Слайд 53





Виды суждений
1. Описательные.
Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри).
Максимально без оценок! 
2. Интерпретационные.
X значит Y. События во внешнем или внутреннем мире обозначают другое событие.
Описание слайда:
Виды суждений 1. Описательные. Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри). Максимально без оценок! 2. Интерпретационные. X значит Y. События во внешнем или внутреннем мире обозначают другое событие.

Слайд 54





Виды суждений
1. Описательные.
Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри).
Максимально без оценок! 
2. Интерпретационные.
X значит Y. События во внешнем или внутреннем мире обозначают другое событие.
3. Оценочные.
Мое личное суждение/оценка по поводу X.
Описание слайда:
Виды суждений 1. Описательные. Я органами чувств свидетельствую X (вижу, слышу, чувствую внутри). Максимально без оценок! 2. Интерпретационные. X значит Y. События во внешнем или внутреннем мире обозначают другое событие. 3. Оценочные. Мое личное суждение/оценка по поводу X.

Слайд 55





Что ж делать?
Описание слайда:
Что ж делать?

Слайд 56





Что ж делать?
Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ!
Описание слайда:
Что ж делать? Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ!

Слайд 57





Что ж делать?
Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ!
Максимально без оценок.
Описание слайда:
Что ж делать? Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ! Максимально без оценок.

Слайд 58





Что ж делать?
Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ!
Максимально без оценок.
И вы увидите МАГИЮ!
Описание слайда:
Что ж делать? Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ! Максимально без оценок. И вы увидите МАГИЮ!

Слайд 59





Что ж делать?
Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ!
Максимально без оценок.
И вы увидите МАГИЮ!
Всё есть паттерны.
Описание слайда:
Что ж делать? Научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ! Максимально без оценок. И вы увидите МАГИЮ! Всё есть паттерны.

Слайд 60





Паттерн (шаблон) — устойчивая модель поведения, 
основанная на предыдущем опыте
Описание слайда:
Паттерн (шаблон) — устойчивая модель поведения, основанная на предыдущем опыте

Слайд 61





Паттерн (шаблон) — устойчивая модель поведения, 
основанная на предыдущем опыте
Описание слайда:
Паттерн (шаблон) — устойчивая модель поведения, основанная на предыдущем опыте

Слайд 62





Структура обработки информации
V - визуальная модальность (зрение)
A - аудиальная модальность (слух)
K - кинестетическая модальность (ощущения)
O - обоняние
G - вкус
Ad - аудиально-дигитальная модальность (внутренний диалог)
Описание слайда:
Структура обработки информации V - визуальная модальность (зрение) A - аудиальная модальность (слух) K - кинестетическая модальность (ощущения) O - обоняние G - вкус Ad - аудиально-дигитальная модальность (внутренний диалог)

Слайд 63





Структура обработки информации
Пример:
В мозг поступила картинка V —> далее возникла мысль —> мысль трансформировалась в речь
Описание слайда:
Структура обработки информации Пример: В мозг поступила картинка V —> далее возникла мысль —> мысль трансформировалась в речь

Слайд 64





Структура обработки информации (уровни доступа)
Пример:
В мозг поступила картинка V —> далее возникла мысль —> мысль трансформировалась в речь
Либо:
Красный сигнал светофора V —> автоматическая реакция остановки (рефлекс)
Описание слайда:
Структура обработки информации (уровни доступа) Пример: В мозг поступила картинка V —> далее возникла мысль —> мысль трансформировалась в речь Либо: Красный сигнал светофора V —> автоматическая реакция остановки (рефлекс)

Слайд 65





Доминируй! Властвуй! Управляй!
Описание слайда:
Доминируй! Властвуй! Управляй!

Слайд 66





Доминируй! Властвуй! Управляй!
Управление системами напрямую
Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания).
Описание слайда:
Доминируй! Властвуй! Управляй! Управление системами напрямую Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания).

Слайд 67





Доминируй! Властвуй! Управляй!
Управление системами напрямую
Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания). 
Управление мыслями
Выбор мыслей по поводу поступивших сигналов
Описание слайда:
Доминируй! Властвуй! Управляй! Управление системами напрямую Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания). Управление мыслями Выбор мыслей по поводу поступивших сигналов

Слайд 68





Доминируй! Властвуй! Управляй!
Управление системами напрямую
Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания). 
Управление мыслями
Выбор мыслей по поводу поступивших сигналов
Управление речью
Осознанный выбор слов для получение конкретной реакции в себе или другом (речевые паттерны)
Описание слайда:
Доминируй! Властвуй! Управляй! Управление системами напрямую Например, тренировка рефлексов (замедление/ускорение сердцебиения, дыхания). Управление мыслями Выбор мыслей по поводу поступивших сигналов Управление речью Осознанный выбор слов для получение конкретной реакции в себе или другом (речевые паттерны)

Слайд 69





Доминируй! Властвуй! Управляй!
Речь
Мысль
VAKOG AD
Описание слайда:
Доминируй! Властвуй! Управляй! Речь Мысль VAKOG AD

Слайд 70





Цель коммуникации
Описание слайда:
Цель коммуникации

Слайд 71





Цель коммуникации
Цель ЛЮБОЙ коммуникации - в том результате, который она вызывает.
Описание слайда:
Цель коммуникации Цель ЛЮБОЙ коммуникации - в том результате, который она вызывает.

Слайд 72





Цель коммуникации
Цель ЛЮБОЙ коммуникации - в том результате, который она вызывает.
Описание слайда:
Цель коммуникации Цель ЛЮБОЙ коммуникации - в том результате, который она вызывает.

Слайд 73





Схема человеческого сознания
Описание слайда:
Схема человеческого сознания

Слайд 74





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.

Слайд 75





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).

Слайд 76





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем). Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).

Слайд 77





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).
Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ.
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем). Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания). Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ.

Слайд 78





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).
Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ.
Сознание - луч фонарика в темном помещении.
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем). Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания). Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ. Сознание - луч фонарика в темном помещении.

Слайд 79





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).
Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ.
Сознание - луч фонарика в темном помещении.
Можно высветить что-то конкретное,
        но не все помещение сразу.
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем). Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания). Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ. Сознание - луч фонарика в темном помещении. Можно высветить что-то конкретное, но не все помещение сразу.

Слайд 80





Схема человеческого сознания
С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге.
Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем).
Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания).
Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ.
Сознание - луч фонарика в темном помещении.
Можно высветить что-то конкретное,
        но не все помещение сразу.
Есть область сознания, которую мы
        осознаем прямо сейчас, остальное в бессознательном.
Описание слайда:
Схема человеческого сознания С момента рождения практически весь наш сенсорный опыт сохраняется в мозге. Есть области, к которым у нас нет доступа (управление сердцем). Есть области, к которым доступ есть, но непонятно, как туда попасть (первые детские воспоминания). Условное бессознательное, области, к которым формально есть доступ. Сознание - луч фонарика в темном помещении. Можно высветить что-то конкретное, но не все помещение сразу. Есть область сознания, которую мы осознаем прямо сейчас, остальное в бессознательном.

Слайд 81





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)

Слайд 82





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.) В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.

Слайд 83





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.
Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн).
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.) В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает. Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн).

Слайд 84





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.
Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн).
Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.) В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает. Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн). Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!

Слайд 85





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.
Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн).
Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.) В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает. Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн). Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!

Слайд 86





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает.
Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн).
Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.) В нужный момент времени “высветить” те области сознания человека, которые он сейчас не осознает. Вы можете понять или (сами создать) порядок направления внимания человека на определенные вещи (тем самым создав паттерн). Задача копирайтинга - понять, как человек принимает решения в своей жизни и использовать это в тексте!

Слайд 87





Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)
Описание слайда:
Суть копирайтинга (переговоров, продажи, и т.д.)

Слайд 88





Домашнее задание
Посмотреть еще раз свои тексты и проверить их те моменты, где вы использовали описательное, интерпретационное или оценочное суждение.
Определить свою ведущую модальность.
Выбрать новое событие, не связанное с вами, где главный герой - ДРУГОЙ человек, и написать текст ТОЛЬКО через описательный фрейм.
Подготовить 3 самых важных для вас понятия/принципа в жизни (любовь, дружба, взаимопонимание, доверие, свобода и т.д.) и описать от себя, что это для вас значит.
Обязательно в течении недели рассказать самые полезные фишки, которые вам больше всего запомнились, 2-м людям, которые этого еще не знают.
Описание слайда:
Домашнее задание Посмотреть еще раз свои тексты и проверить их те моменты, где вы использовали описательное, интерпретационное или оценочное суждение. Определить свою ведущую модальность. Выбрать новое событие, не связанное с вами, где главный герой - ДРУГОЙ человек, и написать текст ТОЛЬКО через описательный фрейм. Подготовить 3 самых важных для вас понятия/принципа в жизни (любовь, дружба, взаимопонимание, доверие, свобода и т.д.) и описать от себя, что это для вас значит. Обязательно в течении недели рассказать самые полезные фишки, которые вам больше всего запомнились, 2-м людям, которые этого еще не знают.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию