🗊Презентация Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании

Нажмите для полного просмотра!
Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №1Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №2Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №3Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №4Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №5Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №6Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №7Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовая работа на тему «Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной компании»
Выполнил: Карпов Ф. И.
Описание слайда:
Курсовая работа на тему «Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной компании» Выполнил: Карпов Ф. И.

Слайд 2





    Цель работы: поиск способов повышения прибыли  розничного отдела нефтяной компании.
    Цель работы: поиск способов повышения прибыли  розничного отдела нефтяной компании.
Описание слайда:
Цель работы: поиск способов повышения прибыли розничного отдела нефтяной компании. Цель работы: поиск способов повышения прибыли розничного отдела нефтяной компании.

Слайд 3





Расчет выручки от продажи топлива по трем маркам в рассматриваемом городе за месяц, млн. л.
Описание слайда:
Расчет выручки от продажи топлива по трем маркам в рассматриваемом городе за месяц, млн. л.

Слайд 4





Общая выручка с учетом доли на рынке по месяцам, млн. руб.
Общая выручка с учетом доли на рынке по месяцам, млн. руб.
Описание слайда:
Общая выручка с учетом доли на рынке по месяцам, млн. руб. Общая выручка с учетом доли на рынке по месяцам, млн. руб.

Слайд 5





Затраты по доставке и продаже топлива, руб.
Затраты по доставке и продаже топлива, руб.
Описание слайда:
Затраты по доставке и продаже топлива, руб. Затраты по доставке и продаже топлива, руб.

Слайд 6





Прибыль по месяцам от продажи топлива в рассматриваемом звене производства по месяцам, млн. руб.
Прибыль по месяцам от продажи топлива в рассматриваемом звене производства по месяцам, млн. руб.
Описание слайда:
Прибыль по месяцам от продажи топлива в рассматриваемом звене производства по месяцам, млн. руб. Прибыль по месяцам от продажи топлива в рассматриваемом звене производства по месяцам, млн. руб.

Слайд 7





Вывод
Основным путем повышения прибыли должно быть повышение конкурентоспособности среди нефтяных кампаний для увеличение своей доли на рынке топлива, так как основная доля выручки идет от продажи бензина.
Описание слайда:
Вывод Основным путем повышения прибыли должно быть повышение конкурентоспособности среди нефтяных кампаний для увеличение своей доли на рынке топлива, так как основная доля выручки идет от продажи бензина.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию