🗊Художественно-эстетический отдел

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Художественно-эстетический отдел, слайд №1Художественно-эстетический отдел, слайд №2Художественно-эстетический отдел, слайд №3Художественно-эстетический отдел, слайд №4Художественно-эстетический отдел, слайд №5Художественно-эстетический отдел, слайд №6Художественно-эстетический отдел, слайд №7Художественно-эстетический отдел, слайд №8Художественно-эстетический отдел, слайд №9Художественно-эстетический отдел, слайд №10Художественно-эстетический отдел, слайд №11Художественно-эстетический отдел, слайд №12Художественно-эстетический отдел, слайд №13Художественно-эстетический отдел, слайд №14Художественно-эстетический отдел, слайд №15Художественно-эстетический отдел, слайд №16Художественно-эстетический отдел, слайд №17Художественно-эстетический отдел, слайд №18Художественно-эстетический отдел, слайд №19Художественно-эстетический отдел, слайд №20Художественно-эстетический отдел, слайд №21Художественно-эстетический отдел, слайд №22Художественно-эстетический отдел, слайд №23Художественно-эстетический отдел, слайд №24Художественно-эстетический отдел, слайд №25Художественно-эстетический отдел, слайд №26Художественно-эстетический отдел, слайд №27Художественно-эстетический отдел, слайд №28Художественно-эстетический отдел, слайд №29Художественно-эстетический отдел, слайд №30Художественно-эстетический отдел, слайд №31Художественно-эстетический отдел, слайд №32Художественно-эстетический отдел, слайд №33Художественно-эстетический отдел, слайд №34Художественно-эстетический отдел, слайд №35Художественно-эстетический отдел, слайд №36Художественно-эстетический отдел, слайд №37Художественно-эстетический отдел, слайд №38Художественно-эстетический отдел, слайд №39Художественно-эстетический отдел, слайд №40Художественно-эстетический отдел, слайд №41Художественно-эстетический отдел, слайд №42Художественно-эстетический отдел, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Художественно-эстетический отдел. Презентация содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественно-эстетический отдел
Описание слайда:
Художественно-эстетический отдел

Слайд 2


Художественно-эстетический отдел, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Демура Светлана Павловна,
Демура Светлана Павловна,
педагог высшей квалификационной  категории (Приказ минобразования Ростовской области от 06.12.2013 г., №878), автор программы дополнительного образования детей 
«Марья-искусница» .
В Центре детского творчества работаю с 1998 года.
Описание слайда:
Демура Светлана Павловна, Демура Светлана Павловна, педагог высшей квалификационной категории (Приказ минобразования Ростовской области от 06.12.2013 г., №878), автор программы дополнительного образования детей «Марья-искусница» . В Центре детского творчества работаю с 1998 года.

Слайд 4





Участвую в конференциях и семинарах , распространяю опыт работы по программе
Описание слайда:
Участвую в конференциях и семинарах , распространяю опыт работы по программе

Слайд 5





Программа «Марья-искусница» реализуется в детском творческом объединении «Хозяюшка»  с 2000 года, была обновлена в 2005 и  2009 годах. В 2012 году получила статус авторской.
Программа «Марья-искусница» реализуется в детском творческом объединении «Хозяюшка»  с 2000 года, была обновлена в 2005 и  2009 годах. В 2012 году получила статус авторской.
Описание слайда:
Программа «Марья-искусница» реализуется в детском творческом объединении «Хозяюшка» с 2000 года, была обновлена в 2005 и 2009 годах. В 2012 году получила статус авторской. Программа «Марья-искусница» реализуется в детском творческом объединении «Хозяюшка» с 2000 года, была обновлена в 2005 и 2009 годах. В 2012 году получила статус авторской.

Слайд 6





Концептуальные положения программы
«…в содержании программы 1, 2 и 3 уровней закреплены приоритеты за  педагогикой сотрудничества несущей идею совместной, развивающейся деятельности взрослых и детей, арт-педагогикой, способной средствами искусства и творчества восполнить эмоциональные и физические силы обучающегося, игровой технологией, повышающей познавательную активность.»
«Данные итогов государственных экзаменов в школах за последние несколько лет показали низкий уровень интереса и знаний по литературе у подростков. В программе «Марья-искусница» декоративно-прикладное творчество всецело связано с искусством литературы. В программе 1-го уровня используется фольклор. На 2 и 3 уровнях - стихотворное творчество поэтов: И. Анненского, А. Фета, А.С. Пушкина, Г. Семёнова – донского поэта, Дасена, Лю-чан Цына – древних китайских поэтов и других лириков. Поэтические строфы одновременно являются способом задачи тем занятий, отражают образ мысли людей, важные жизненные ценности, причастность к творчеству.»
«Поэзия, в сочетании с музыкой и ИЗО способствуют развитию синестезии (синтезирование чувств, одновременное со-ощущение). Развитие синестезии входит в программу «Марья-искусница» одной из задач, актуализирующей творческое воображение обучающихся.»
«Наличие большого количества конкурсов по детскому декоративно-прикладному творчеству, в сети Интернет, в том числе заочных (оценка работ по фотографии) обусловило введение в программу раздела «Выполнение конкурсных работ».»   
Новизна программы заключается в использовании мультипликации для знакомства обучающихся с культурой народов, проживающих в Российском государстве, для формирования патриотических качеств, культуры мира.
Мультипликация выполняет воспитательную и познавательную функции, даёт представление о самобытности и  мировоззрении народов: лень и труд, семейные отношения, мифы и легенды народов России, территориальные соседи-государства и их народы, и т.п. Мультипликация создаёт образное представление о жизни наших предков, способствует формированию национального самосознания.
Описание слайда:
Концептуальные положения программы «…в содержании программы 1, 2 и 3 уровней закреплены приоритеты за педагогикой сотрудничества несущей идею совместной, развивающейся деятельности взрослых и детей, арт-педагогикой, способной средствами искусства и творчества восполнить эмоциональные и физические силы обучающегося, игровой технологией, повышающей познавательную активность.» «Данные итогов государственных экзаменов в школах за последние несколько лет показали низкий уровень интереса и знаний по литературе у подростков. В программе «Марья-искусница» декоративно-прикладное творчество всецело связано с искусством литературы. В программе 1-го уровня используется фольклор. На 2 и 3 уровнях - стихотворное творчество поэтов: И. Анненского, А. Фета, А.С. Пушкина, Г. Семёнова – донского поэта, Дасена, Лю-чан Цына – древних китайских поэтов и других лириков. Поэтические строфы одновременно являются способом задачи тем занятий, отражают образ мысли людей, важные жизненные ценности, причастность к творчеству.» «Поэзия, в сочетании с музыкой и ИЗО способствуют развитию синестезии (синтезирование чувств, одновременное со-ощущение). Развитие синестезии входит в программу «Марья-искусница» одной из задач, актуализирующей творческое воображение обучающихся.» «Наличие большого количества конкурсов по детскому декоративно-прикладному творчеству, в сети Интернет, в том числе заочных (оценка работ по фотографии) обусловило введение в программу раздела «Выполнение конкурсных работ».» Новизна программы заключается в использовании мультипликации для знакомства обучающихся с культурой народов, проживающих в Российском государстве, для формирования патриотических качеств, культуры мира. Мультипликация выполняет воспитательную и познавательную функции, даёт представление о самобытности и мировоззрении народов: лень и труд, семейные отношения, мифы и легенды народов России, территориальные соседи-государства и их народы, и т.п. Мультипликация создаёт образное представление о жизни наших предков, способствует формированию национального самосознания.

Слайд 7


Художественно-эстетический отдел, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Объём часов программы
Батик
Изготовление кружев
Изделия из кожи
Ковроделие
Художественная кукла
Выполнение конкурсных работ
Резервное время педагога
Описание слайда:
Объём часов программы Батик Изготовление кружев Изделия из кожи Ковроделие Художественная кукла Выполнение конкурсных работ Резервное время педагога

Слайд 9





Сам себе мастер, арт-педагогика в программе
Описание слайда:
Сам себе мастер, арт-педагогика в программе

Слайд 10


Художественно-эстетический отдел, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





«Кагальник XVII века».
 Краеведческая работа посвящена истории нашего села
Описание слайда:
«Кагальник XVII века». Краеведческая работа посвящена истории нашего села

Слайд 12


Художественно-эстетический отдел, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Художественно-эстетический отдел, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Исторические личности
Описание слайда:
Исторические личности

Слайд 15


Художественно-эстетический отдел, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Тайна магии батика ещё не раскрыта…
Описание слайда:
Тайна магии батика ещё не раскрыта…

Слайд 17





Без комментариев…
Описание слайда:
Без комментариев…

Слайд 18


Художественно-эстетический отдел, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Художественно-эстетический отдел, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Художественно-эстетический отдел, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Художественно-эстетический отдел, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Художественно-эстетический отдел, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Художественно-эстетический отдел, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Художественно-эстетический отдел, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





«Пора нам познакомиться…..»
Описание слайда:
«Пора нам познакомиться…..»

Слайд 26





«Панасик Татьяна. В 10 лет я научилась работать на швейной машине…»
Описание слайда:
«Панасик Татьяна. В 10 лет я научилась работать на швейной машине…»

Слайд 27





«Кукла в итальянском народном костюме - мой творческий проект!»
Описание слайда:
«Кукла в итальянском народном костюме - мой творческий проект!»

Слайд 28





       «Я - Воробьёв Александр! Стараюсь учиться в школе, но в «Хозяюшке» получается лучше….»
Описание слайда:
«Я - Воробьёв Александр! Стараюсь учиться в школе, но в «Хозяюшке» получается лучше….»

Слайд 29





«Чан Валерия. У меня много терпения и желания заниматься, вот сейчас я занята…»
Описание слайда:
«Чан Валерия. У меня много терпения и желания заниматься, вот сейчас я занята…»

Слайд 30





Меня зовут Старцева Оксана. Я  только что защитила проект «Китайский мотив»»
Описание слайда:
Меня зовут Старцева Оксана. Я только что защитила проект «Китайский мотив»»

Слайд 31





Я Марина! Научите меня вязать.
Описание слайда:
Я Марина! Научите меня вязать.

Слайд 32





Гребенюк Нина
Описание слайда:
Гребенюк Нина

Слайд 33





Гребенюк Нина плетёт салфетку фриволите
Описание слайда:
Гребенюк Нина плетёт салфетку фриволите

Слайд 34





Щербан Дмитрий
Описание слайда:
Щербан Дмитрий

Слайд 35





Мешканцова Ирина
Описание слайда:
Мешканцова Ирина

Слайд 36





Баржомская Валерия
Описание слайда:
Баржомская Валерия

Слайд 37


Художественно-эстетический отдел, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Художественно-эстетический отдел, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Мои работы. Холодный фарфор
Описание слайда:
Мои работы. Холодный фарфор

Слайд 40


Художественно-эстетический отдел, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





По результатам итоговой аттестации обучающимся присваиваются звания:

1 уровень – репродуктивный, жен. род «Рукодельница» (м.р. «Рукодельник», словарь Ефремова);
2 уровень - продуктивно-поисковый, жен. род «Мастерица» (м.р. «Мастеровой», словари Ефремова, Ожигова);
3 уровень – творческий, жен. род «Марья-искусница» (сказ.) (м.р. «Кудесник», словарь Ефремова).
Описание слайда:
По результатам итоговой аттестации обучающимся присваиваются звания: 1 уровень – репродуктивный, жен. род «Рукодельница» (м.р. «Рукодельник», словарь Ефремова); 2 уровень - продуктивно-поисковый, жен. род «Мастерица» (м.р. «Мастеровой», словари Ефремова, Ожигова); 3 уровень – творческий, жен. род «Марья-искусница» (сказ.) (м.р. «Кудесник», словарь Ефремова).

Слайд 42





Образ выпускника детского творческого объединения 

Выпускник детского объединения – это  творческая личность со сформированными понятиями о добре, красоте души, проявляющий   заботу о себе и окружающих.
Нестандартно мыслит, предлагает оригинальные решения; изобретателен в выборе и использовании различных предметов  и материалов (креативный). Имеет способности выше среднего уровня  по предметам художественного цикла.
Легко перевоплощается в образы, фантазирует.
Проявляет глубокий интерес к ручному труду, предметам ДПИ. Умеет изготовить своими руками изделие и украсить свой быт. Трудолюбив.
Развит художественный и эстетический вкус, обладает эстетическим сознанием.
Ставит цель в своей деятельности, планирует её достижение; развитое критическое мышление.
Способный  увлечься, уйти «с головой» в интересующее занятие: охотно рисует, наклеивает, ткёт и т.д.; сформирована предметная компетентность.
Уважает культуру своего народа; знаком с культурой других народов; сформирована культурно-историческая компетентность.
Легко приспосабливается к среде, не теряя индивидуальности; не позволяет собой манипулировать. Умеет  хорошо излагать свои мысли, сформирована коммуникативная компетентность. 
Умеет договариваться и избегать конфликтов, ищет компромиссы; владеет собой; отстаивает своё мнение неагрессивно.  Отзывчивый, способный поддержать товарища, оказать ему помощь, сформирована социально-психологическая компетентность.
Осознаёт ценность жизни, свободы и индивидуальность  каждого человека, нацелен на самообразование и самоактуализацию, воспитывает в себе духовную культуру.
Осознаёт важность среды обитания, способствует сбережению экологии села Кагальник.
Описание слайда:
Образ выпускника детского творческого объединения Выпускник детского объединения – это творческая личность со сформированными понятиями о добре, красоте души, проявляющий заботу о себе и окружающих. Нестандартно мыслит, предлагает оригинальные решения; изобретателен в выборе и использовании различных предметов и материалов (креативный). Имеет способности выше среднего уровня по предметам художественного цикла. Легко перевоплощается в образы, фантазирует. Проявляет глубокий интерес к ручному труду, предметам ДПИ. Умеет изготовить своими руками изделие и украсить свой быт. Трудолюбив. Развит художественный и эстетический вкус, обладает эстетическим сознанием. Ставит цель в своей деятельности, планирует её достижение; развитое критическое мышление. Способный увлечься, уйти «с головой» в интересующее занятие: охотно рисует, наклеивает, ткёт и т.д.; сформирована предметная компетентность. Уважает культуру своего народа; знаком с культурой других народов; сформирована культурно-историческая компетентность. Легко приспосабливается к среде, не теряя индивидуальности; не позволяет собой манипулировать. Умеет хорошо излагать свои мысли, сформирована коммуникативная компетентность. Умеет договариваться и избегать конфликтов, ищет компромиссы; владеет собой; отстаивает своё мнение неагрессивно. Отзывчивый, способный поддержать товарища, оказать ему помощь, сформирована социально-психологическая компетентность. Осознаёт ценность жизни, свободы и индивидуальность каждого человека, нацелен на самообразование и самоактуализацию, воспитывает в себе духовную культуру. Осознаёт важность среды обитания, способствует сбережению экологии села Кагальник.

Слайд 43





Обратная связь
346770, Ростовская область, Азовский район, с. Кагальник, ул. Мира,
 д. 63.
МБОУ ДОД Кагальницкий Центр детского творчества Азовского района
Описание слайда:
Обратная связь 346770, Ростовская область, Азовский район, с. Кагальник, ул. Мира, д. 63. МБОУ ДОД Кагальницкий Центр детского творчества Азовского района



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию