🗊Отдел маркетинга и инноваций Школа качества и управления

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №1Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №2Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №3Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №4Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №5Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №6Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №7Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №8Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №9Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №10Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №11Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №12Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №13Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №14Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №15Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №16Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №17Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №18Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №19Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №20Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №21Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №22Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №23Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №24Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №25Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №26Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №27Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №28Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №29Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №30Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №31Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №32Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №33Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №34Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №35Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать Отдел маркетинга и инноваций Школа качества и управления. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Отдел маркетинга и инноваций
Школа качества и управления
Описание слайда:
Отдел маркетинга и инноваций Школа качества и управления

Слайд 2


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В японских системах управления качеством впервые была использована четырехуровневая иерархия качества, в которой угадывается основной принцип будущей концепции — ориентации на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей. 

Эта структура выглядела следующим образом:
Описание слайда:
В японских системах управления качеством впервые была использована четырехуровневая иерархия качества, в которой угадывается основной принцип будущей концепции — ориентации на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей. Эта структура выглядела следующим образом:

Слайд 11


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Дать возможность каждому члену кружка проявить свои способности;
Дать возможность каждому члену кружка проявить свои способности;
Содействие возникновению у работников удовлетворенности трудом;

3. Кружки помогают добиться высокой производительности и высокого качества.
Описание слайда:
Дать возможность каждому члену кружка проявить свои способности; Дать возможность каждому члену кружка проявить свои способности; Содействие возникновению у работников удовлетворенности трудом; 3. Кружки помогают добиться высокой производительности и высокого качества.

Слайд 19


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Особенности менталитета
Описание слайда:
Особенности менталитета

Слайд 31


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





В результате исследования деятельности японских компаний, можно выделить следующие особенности менеджмента, способствующие успеху японских фирм на мировых рынках. 
В результате исследования деятельности японских компаний, можно выделить следующие особенности менеджмента, способствующие успеху японских фирм на мировых рынках. 

 1. Формулирование философии фирмы, воспитание корпоративного духа, действие социальных норм и других элементов организационной культуры имеют для деятельности японских компаний большое значение, поскольку обеспечение организационного единства, эффективной координации деятельности отдельных частей организации и ее взаимодействия с внешней средой являются решающими факторами для выживания организации.
 2. Информация является важнейшим ресурсом, необходимым для создания конкурентоспособных товаров и услуг. Осознание этого факта заложено в японской культуре и является одной из важнейших основ деятельности японских фирм.
 3. Контролю качества, как было видно в работе уделено не мало внимания на предприятиях Японии.
Описание слайда:
В результате исследования деятельности японских компаний, можно выделить следующие особенности менеджмента, способствующие успеху японских фирм на мировых рынках. В результате исследования деятельности японских компаний, можно выделить следующие особенности менеджмента, способствующие успеху японских фирм на мировых рынках. 1. Формулирование философии фирмы, воспитание корпоративного духа, действие социальных норм и других элементов организационной культуры имеют для деятельности японских компаний большое значение, поскольку обеспечение организационного единства, эффективной координации деятельности отдельных частей организации и ее взаимодействия с внешней средой являются решающими факторами для выживания организации. 2. Информация является важнейшим ресурсом, необходимым для создания конкурентоспособных товаров и услуг. Осознание этого факта заложено в японской культуре и является одной из важнейших основ деятельности японских фирм. 3. Контролю качества, как было видно в работе уделено не мало внимания на предприятиях Японии.

Слайд 35





 1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 1992г. – 32с.
 1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 1992г. – 32с.
 2. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 1998г.- 247с.
 3.  4. Латышев И.А. Лицо и изнанка экономического чуда в Японии. М.: Наука, 1970г.- 86с.
 5. Соколов А.И. Япония экономика и образование. М.: Наука, 1982г.- 230 с.
6. Интернет-ресурсы. http://quality.eup.ru/MATERIALY7/japan_tqm2.htm 
     дата обращения 12.04.2013 г.
Описание слайда:
1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 1992г. – 32с. 1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 1992г. – 32с. 2. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 1998г.- 247с. 3. 4. Латышев И.А. Лицо и изнанка экономического чуда в Японии. М.: Наука, 1970г.- 86с. 5. Соколов А.И. Япония экономика и образование. М.: Наука, 1982г.- 230 с. 6. Интернет-ресурсы. http://quality.eup.ru/MATERIALY7/japan_tqm2.htm дата обращения 12.04.2013 г.

Слайд 36


Отдел маркетинга и инноваций  Школа качества и управления, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию