🗊Презентация Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов

Нажмите для полного просмотра!
Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №1Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №2Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №3Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №4Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №5Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №6Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №7Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №8Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №9Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №10Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №11Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №12Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №13Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №14Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №15Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №16Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №17Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №18Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №19Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №20Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №21Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №22Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №23Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ 
К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Описание слайда:
ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Слайд 2





ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ
ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ

Слайд 3





Ответы заносятся в бланк
Описание слайда:
Ответы заносятся в бланк

Слайд 4






 ВОПРОС 1
МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ 
ЗА ТО, ЧТО Я:
А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГ
Б. СИЛЬНЫЙ И ГОТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ЗА НИХ ПОСТОЯТЬ
В. ЭРУДИРОВАННЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК
Описание слайда:
ВОПРОС 1 МОИ ДРУЗЬЯ ЦЕНЯТ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я: А. ПРЕДАННЫЙ И ВЕРНЫЙ ДРУГ Б. СИЛЬНЫЙ И ГОТОВ В ТРУДНУЮ МИНУТУ ЗА НИХ ПОСТОЯТЬ В. ЭРУДИРОВАННЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ СОБЕСЕДНИК

Слайд 5






 ВОПРОС 2
НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ:
А. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ
Б. ТРУДОЛЮБИВЫЙ
В. ОТЗЫВЧИВЫЙ
Описание слайда:
ВОПРОС 2 НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ ВЫБЕРИТЕ, КАКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ: А. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ Б. ТРУДОЛЮБИВЫЙ В. ОТЗЫВЧИВЫЙ

Слайд 6






 ВОПРОС 3
 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день?
А. думаю, что чаще всего это пустая     трата времени 
Б. я пытался это делать, но нерегулярно
В. положительно, я давно это делаю
Описание слайда:
ВОПРОС 3 Как вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день? А. думаю, что чаще всего это пустая трата времени Б. я пытался это делать, но нерегулярно В. положительно, я давно это делаю

Слайд 7





ВОПРОС 4
 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться:
А. не достаточно времени
Б. нет подходящей литературы
В. не всегда хватает силы воли и настойчивости
Описание слайда:
ВОПРОС 4 Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться: А. не достаточно времени Б. нет подходящей литературы В. не всегда хватает силы воли и настойчивости

Слайд 8





ВОПРОС 5
 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов?

А. невнимательность
Б. переоценивание своих способностей 
В. точно не знаю
Описание слайда:
ВОПРОС 5 Каковы типичные причины ваших ошибок и промахов? А. невнимательность Б. переоценивание своих способностей В. точно не знаю

Слайд 9





ВОПРОС 6
 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит:

А. настойчивый
Б. усидчивый
В. доброжелательный
Описание слайда:
ВОПРОС 6 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. настойчивый Б. усидчивый В. доброжелательный

Слайд 10





ВОПРОС 7
 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит:

А. решительный 
Б. любознательный
В.	справедливый
Описание слайда:
ВОПРОС 7 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. решительный Б. любознательный В. справедливый

Слайд 11





ВОПРОС 8
 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит:

А. генератор идей 
Б. критик
В. организатор
Описание слайда:
ВОПРОС 8 На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: А. генератор идей Б. критик В. организатор

Слайд 12





ВОПРОС 9
 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способности у вас развиты в большей степени:


А. сила воли
Б. память
В. обязательность
Описание слайда:
ВОПРОС 9 На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества и способности у вас развиты в большей степени: А. сила воли Б. память В. обязательность

Слайд 13





ВОПРОС 10
 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время?

А. занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби
Б. читаю художественную литературу
В. провожу время с друзьями либо в кругу семьи
Описание слайда:
ВОПРОС 10 Что чаще всего вы делаете, когда у вас появляется свободное время? А. занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби Б. читаю художественную литературу В. провожу время с друзьями либо в кругу семьи

Слайд 14





ВОПРОС 11
 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный интерес?

А. научная фантастика 
Б. религия 
В. психология
Описание слайда:
ВОПРОС 11 Что для вас в последнее время представляет большой познавательный интерес? А. научная фантастика Б. религия В. психология

Слайд 15





ВОПРОС 12
 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве:

А. спортсмена
Б. ученого 
В. художника
Описание слайда:
ВОПРОС 12 Вы могли бы максимально реализоваться в качестве: А. спортсмена Б. ученого В. художника

Слайд 16





ВОПРОС 13
 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги-учителя?
 

А. трудолюбивым
Б. сообразительным 
В. дисциплинированным
Описание слайда:
ВОПРОС 13 Каким чаше всего считают или считали вас коллеги-учителя? А. трудолюбивым Б. сообразительным В. дисциплинированным

Слайд 17





ВОПРОС 14
 Какой из трех принципов вам ближе?

А. Живи и наслаждайся жизнью
Б. Жить, чтобы больше знать и уметь 
В. Жизнь прожить - не поле перейти
Описание слайда:
ВОПРОС 14 Какой из трех принципов вам ближе? А. Живи и наслаждайся жизнью Б. Жить, чтобы больше знать и уметь В. Жизнь прожить - не поле перейти

Слайд 18





ВОПРОС 15
 Кто ближе всего к вашему идеалу?

А. Человек здоровый, сильный духом
Б. Человек, много знающий и умеющий
В. Человек независимый и уверенный в себе
Описание слайда:
ВОПРОС 15 Кто ближе всего к вашему идеалу? А. Человек здоровый, сильный духом Б. Человек, много знающий и умеющий В. Человек независимый и уверенный в себе

Слайд 19





ВОПРОС 16
 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане?

А. Думаю, что да 
Б. Скорее всего, да 
В. Как повезет
Описание слайда:
ВОПРОС 16 Удастся ли вам в жизни добиться того, о чем вы мечтаете в профессиональном и личном плане? А. Думаю, что да Б. Скорее всего, да В. Как повезет

Слайд 20





ВОПРОС 17
 Какие фильмы вам больше всего нравятся?

А. Приключенческо-романтические
Б. Комедийно-развлекательные 
В. Философские
Описание слайда:
ВОПРОС 17 Какие фильмы вам больше всего нравятся? А. Приключенческо-романтические Б. Комедийно-развлекательные В. Философские

Слайд 21





ВОПРОС 18
 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите?
А. буду путешествовать и смотреть мир
Б. поеду учиться за границу или вложу в собственное дело
В. куплю коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину, дорогую шубу и буду жить в своё удовольствие
Описание слайда:
ВОПРОС 18 Представьте себе, что вы заработали миллиард. Куда вы его потратите? А. буду путешествовать и смотреть мир Б. поеду учиться за границу или вложу в собственное дело В. куплю коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину, дорогую шубу и буду жить в своё удовольствие

Слайд 22





Обработка результатов:
сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набранных баллов и сравните её с таблицей результатов
Описание слайда:
Обработка результатов: сосчитайте, работая с бланком ответов, общую сумму набранных баллов и сравните её с таблицей результатов

Слайд 23





ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень
26 – 28 БАЛЛОВ – низкий
29 – 31 БАЛЛОВ – ниже среднего
32 – 34 БАЛЛОВ – чуть ниже среднего
35 – 37 БАЛЛОВ – средний уровень
38 -40 БАЛЛОВ – чуть выше среднего
41 – 43 БАЛЛОВ – выше среднего
44 – 46 БАЛЛОВ – высокий уровень
47 – 50 БАЛЛОВ – очень высокий уровень
51 – 54 БАЛЛОВ – наивысший уровень
Описание слайда:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: 18 – 25 БАЛЛОВ – очень низкий уровень 26 – 28 БАЛЛОВ – низкий 29 – 31 БАЛЛОВ – ниже среднего 32 – 34 БАЛЛОВ – чуть ниже среднего 35 – 37 БАЛЛОВ – средний уровень 38 -40 БАЛЛОВ – чуть выше среднего 41 – 43 БАЛЛОВ – выше среднего 44 – 46 БАЛЛОВ – высокий уровень 47 – 50 БАЛЛОВ – очень высокий уровень 51 – 54 БАЛЛОВ – наивысший уровень

Слайд 24


Оценка способности к саморазвитию, самообразованию. Диагностический тест для педагогов, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию