🗊Презентация ОГЭ, русский язык

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ОГЭ, русский язык, слайд №1ОГЭ, русский язык, слайд №2ОГЭ, русский язык, слайд №3ОГЭ, русский язык, слайд №4ОГЭ, русский язык, слайд №5ОГЭ, русский язык, слайд №6ОГЭ, русский язык, слайд №7ОГЭ, русский язык, слайд №8ОГЭ, русский язык, слайд №9ОГЭ, русский язык, слайд №10ОГЭ, русский язык, слайд №11ОГЭ, русский язык, слайд №12ОГЭ, русский язык, слайд №13ОГЭ, русский язык, слайд №14ОГЭ, русский язык, слайд №15ОГЭ, русский язык, слайд №16ОГЭ, русский язык, слайд №17ОГЭ, русский язык, слайд №18ОГЭ, русский язык, слайд №19ОГЭ, русский язык, слайд №20ОГЭ, русский язык, слайд №21ОГЭ, русский язык, слайд №22ОГЭ, русский язык, слайд №23ОГЭ, русский язык, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ, русский язык. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 
(ГИА)
ОГЭ – 2017
9 КЛАСС
Р У С С К И Й   Я З Ы К 
Спецификация
Кодификаторы элементов содержания экзаменационной работы
Критерии оценивания
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) ОГЭ – 2017 9 КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной работы Критерии оценивания

Слайд 2






ОГЭ по русскому языку 2017 года – обязательная форма аттестации для выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего получения школьного образования, а также зачисления в средние специальные учреждения. Учащиеся, сдавшие этот экзамен на высокий балл, получают возможность обучения в классах с гуманитарной специализацией.
Описание слайда:
ОГЭ по русскому языку 2017 года – обязательная форма аттестации для выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего получения школьного образования, а также зачисления в средние специальные учреждения. Учащиеся, сдавшие этот экзамен на высокий балл, получают возможность обучения в классах с гуманитарной специализацией.

Слайд 3







ОГЭ 
ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ
 С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 
В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 
НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО РАЗРАБОТАННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 
ПО 14 УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ.
 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРИЕМЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ.
Экзаменационная работа по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ 
состоит из трёх частей, 
включающих в себя 15 заданий. 
 На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится
 3 часа 55 минут (235 минут).
Описание слайда:
ОГЭ ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В ЦЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО РАЗРАБОТАННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО 14 УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРИЕМЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Слайд 4






Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём. ОГЭ по русскому языку 2017 года считается сданным, если выпускник набрал 15 баллов из 39 возможных.
Описание слайда:
Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём. ОГЭ по русскому языку 2017 года считается сданным, если выпускник набрал 15 баллов из 39 возможных.

Слайд 5





ЧАСТЬ 1. 
ЗАДАНИЕ 1. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Это - небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе.
Исходный текст прослушивается 2 раза.
ЦЕЛЬ - передача главного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом.
Объем изложения – не менее 70 слов.
Конспектирование основных моментов текста (черновые записи) допускается уже при 
1-м прослушивании!
Пользоваться орфографическими словарями также разрешается с самого начала проведения экзамена.
Описание слайда:
ЧАСТЬ 1. ЗАДАНИЕ 1. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Это - небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе. Исходный текст прослушивается 2 раза. ЦЕЛЬ - передача главного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Конспектирование основных моментов текста (черновые записи) допускается уже при 1-м прослушивании! Пользоваться орфографическими словарями также разрешается с самого начала проведения экзамена.

Слайд 6


ОГЭ, русский язык, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1

Слайд 8





ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ 
НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА
Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.  Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),
числа, 
последовательности цифр
 в банке ответов № 1 без пробелов или других символов.
Описание слайда:
ЧАСТЬ 2. ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в банке ответов № 1 без пробелов или других символов.

Слайд 9


ОГЭ, русский язык, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





КОНКРЕТНЕЕ: ЗАДАНИЯ 2 – 14…
№ 2 - Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения (в каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос…) – цифра.
№ 3 - Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) – цифра.
№ 4 - Из предложений … выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
Описание слайда:
КОНКРЕТНЕЕ: ЗАДАНИЯ 2 – 14… № 2 - Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения (в каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос…) – цифра. № 3 - Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) – цифра. № 4 - Из предложений … выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

Слайд 11





№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором  правописание суффикса является исключением из правила…
№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором  правописание суффикса является исключением из правила…
№ 6 – Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 
№ 7 – Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
№ 8 – Выпишите грамматическую основу предложения ...
Описание слайда:
№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила… № 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила… № 6 – Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. № 7 – Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. № 8 – Выпишите грамматическую основу предложения ...

Слайд 12





№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. 
№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. 
№ 10 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. 
№ 11 - Укажите количество грамматических основ в предложении … Ответ запишите цифрой.
№ 12 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
№ 13 - Среди предложений … найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
№ 14 - Среди предложений … найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Описание слайда:
№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. № 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. № 10 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. № 11 - Укажите количество грамматических основ в предложении … Ответ запишите цифрой. № 12 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. № 13 - Среди предложений … найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. № 14 - Среди предложений … найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Слайд 13





ОЦЕНИВАНИЕ
 ЧАСТИ 2:
Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение бланка ответов!
Максимальное количество баллов – 13. 
(по баллу за каждый правильный ответ).
За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.
Описание слайда:
ОЦЕНИВАНИЕ ЧАСТИ 2: Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение бланка ответов! Максимальное количество баллов – 13. (по баллу за каждый правильный ответ). За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Слайд 14





ЧАСТЬ 3
 СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читали, работая над заданиями части 2. 
Используя прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить на отдельном листе 
ТОЛЬКО ОДНО 
из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ!
 Перед написанием сочинения необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. 
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение необходимо писать аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
ЧАСТЬ 3 СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читали, работая над заданиями части 2. Используя прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ! Перед написанием сочинения необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение необходимо писать аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 15







КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 16





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 17





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 15 (СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ)

Слайд 18





ОЦЕНИВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНУЕМОГО
Описание слайда:
ОЦЕНИВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ ЭКЗАМЕНУЕМОГО

Слайд 19





В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206): 
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206): 
«48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за проверку задания 1 и 15 экзаменационной работы... 
В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. 
ТРЕТИЙ ЭКСПЕРТ назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. 
Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
 Баллы, выставленные третьим экспертом, являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ».
Описание слайда:
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206): В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206): «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за проверку задания 1 и 15 экзаменационной работы... В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. ТРЕТИЙ ЭКСПЕРТ назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ».

Слайд 20





И НАКОНЕЦ…
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 
39 баллов!
Сравним:
ГИА – 2010: 44
ГИА – 2014: 41
Описание слайда:
И НАКОНЕЦ… Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов! Сравним: ГИА – 2010: 44 ГИА – 2014: 41

Слайд 21


ОГЭ, русский язык, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ,
РАЗРАБОТАННЫХ С УЧАСТИЕМ ФИПИ

Цыбулько, Зверева: ОГЭ-2017. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Национальное образование, 2016. (ФИПИ-школе)
Цыбулько, Зверева: ОГЭ-2017 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 12 вариантов. Национальное образование, 2016 (ФИПИ-школе)
Описание слайда:
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, РАЗРАБОТАННЫХ С УЧАСТИЕМ ФИПИ Цыбулько, Зверева: ОГЭ-2017. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Национальное образование, 2016. (ФИПИ-школе) Цыбулько, Зверева: ОГЭ-2017 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 12 вариантов. Национальное образование, 2016 (ФИПИ-школе)

Слайд 23





САЙТЫ
ФИПИ            www.fipi.ru          
По уши в ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ / ГИА           egeigia.ru
RUSLITA.RU
rus-oge.sdamgia.ru
Описание слайда:
САЙТЫ ФИПИ www.fipi.ru По уши в ЕГЭ и ГИА ЕГЭ / ГИА egeigia.ru RUSLITA.RU rus-oge.sdamgia.ru

Слайд 24





УСПЕХОВ 
НА 
ЭКЗАМЕНАХ!
Благодарю за внимание.
Описание слайда:
УСПЕХОВ НА ЭКЗАМЕНАХ! Благодарю за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию