🗊Презентация ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №1ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №2ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №3ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №4ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №5ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №6ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №7ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №8ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №9ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №10ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №11ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №12ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №13ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №14ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №15ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №16ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №17ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №18ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №19ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №20ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №21ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №22ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Задание №12
Описание слайда:
Задание №12

Слайд 2


ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Поблизости никого не было. На мгновение Косте почудилось, (1) что в листве осины, (2)растущей неподалёку, (3) мелькнул неясный силуэт. Он пригляделся: в кроне деревьев просвечивало небо,(4) вокруг волновались и трепетали зелёные листья. Некоторое время Костя озадаченно озирался по сторонам, (5) никого не обнаружил, (6) но злость прошла без следа
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Поблизости никого не было. На мгновение Косте почудилось, (1) что в листве осины, (2)растущей неподалёку, (3) мелькнул неясный силуэт. Он пригляделся: в кроне деревьев просвечивало небо,(4) вокруг волновались и трепетали зелёные листья. Некоторое время Костя озадаченно озирался по сторонам, (5) никого не обнаружил, (6) но злость прошла без следа

Слайд 4





Выпишите цифру(ы), обозначающую (ие)запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Мальчишки — их было человек пять — зазвали Лёвку после уроков на задний двор,(1) окру‐ жили,(2) о чём-то заспорили,(3) и вдруг Медведь,(4) главный силач класса,(5) охватил Лёвку за шею,(6) опрокинул его рывком навзничь,(7) остальные с криками «ого-го!» набросились,(8) Лёвка сопротивлялся,(9) бил ногами,(10) но его,(11) конечно,(12) смяли,(13) скрутили,(14) кто-то сел ему на грудь.
Описание слайда:
Выпишите цифру(ы), обозначающую (ие)запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Мальчишки — их было человек пять — зазвали Лёвку после уроков на задний двор,(1) окру‐ жили,(2) о чём-то заспорили,(3) и вдруг Медведь,(4) главный силач класса,(5) охватил Лёвку за шею,(6) опрокинул его рывком навзничь,(7) остальные с криками «ого-го!» набросились,(8) Лёвка сопротивлялся,(9) бил ногами,(10) но его,(11) конечно,(12) смяли,(13) скрутили,(14) кто-то сел ему на грудь.

Слайд 5





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Смерть настигала деда,(1) хватала его за плечи,(2) и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Он бежал медленно и волочил задние лапы. Потом только дед заметил,(3) что они у зайца обгорели
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Смерть настигала деда,(1) хватала его за плечи,(2) и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Он бежал медленно и волочил задние лапы. Потом только дед заметил,(3) что они у зайца обгорели

Слайд 6





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
В ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур,(1)а в крайних домах,(2) расположенных ближе к лесу,(3) птица вовсе вывелась. Долго не могли узнать на селе,(4) кто это разбойничает ночами.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью В ту же ночь на селе было придушено особенно много цыплят и кур,(1)а в крайних домах,(2) расположенных ближе к лесу,(3) птица вовсе вывелась. Долго не могли узнать на селе,(4) кто это разбойничает ночами.

Слайд 7





Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
Модель стояла на покосившейся полке,(1) которую поддерживала Зиночка Крючкова,(2) очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов,(3) схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь. Вахтанг Турманидзе,(4) стройный гигант в тренировочных брюках,(5) объяснял девочкам,(6) что такое хук и апперкот,(7) нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков
Описание слайда:
Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью Модель стояла на покосившейся полке,(1) которую поддерживала Зиночка Крючкова,(2) очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов,(3) схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь. Вахтанг Турманидзе,(4) стройный гигант в тренировочных брюках,(5) объяснял девочкам,(6) что такое хук и апперкот,(7) нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков

Слайд 8





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
И Федя метался по тротуарам,(1) и лестницам,(2) и эстакадам,(3) и каменным средневековым коридорам. В томительной тревоге и жгучем нетерпении – найти,(4) спасти и больше не отпускать… Но было в этой тревоге что-то от приключений,(5) от игры,(6) и в глубине души Федя знал,(7) что в Городе его снов нет настоящей опасности и он не принесёт малышу зла
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью И Федя метался по тротуарам,(1) и лестницам,(2) и эстакадам,(3) и каменным средневековым коридорам. В томительной тревоге и жгучем нетерпении – найти,(4) спасти и больше не отпускать… Но было в этой тревоге что-то от приключений,(5) от игры,(6) и в глубине души Федя знал,(7) что в Городе его снов нет настоящей опасности и он не принесёт малышу зла

Слайд 9





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
– А теперь давай корзинку,(1) ты её едва тащишь. Я провожу тебя,(2) и мы поговорим о чём-нибудь другом. Корзина действительно была тяжёлая,(3) и Дагни,(4) вздохнув,(5) протянула её Григу. Когда среди деревьев показался дом лесника,(6) Григ сказал: – Ну,(7) теперь ты добежишь сама,(8) Дагни
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью – А теперь давай корзинку,(1) ты её едва тащишь. Я провожу тебя,(2) и мы поговорим о чём-нибудь другом. Корзина действительно была тяжёлая,(3) и Дагни,(4) вздохнув,(5) протянула её Григу. Когда среди деревьев показался дом лесника,(6) Григ сказал: – Ну,(7) теперь ты добежишь сама,(8) Дагни

Слайд 10





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Когда заканчивалось её дежурство, (1) усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, (2) смачивала уголком полотенца ссохшиеся, (3) запёкшиеся его губы, (4) и обтирала лицо, (5) и подносила водички, (6) и всё время гладила она его холодную, (7) неживую руку и приговаривала, (8) приговаривала, (9) не жалея слов, (10) мягких, (11) как хорошая повязка.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Когда заканчивалось её дежурство, (1) усаживалась теперь тётя Груня на табурет возле Алексея, (2) смачивала уголком полотенца ссохшиеся, (3) запёкшиеся его губы, (4) и обтирала лицо, (5) и подносила водички, (6) и всё время гладила она его холодную, (7) неживую руку и приговаривала, (8) приговаривала, (9) не жалея слов, (10) мягких, (11) как хорошая повязка.

Слайд 11





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной,(1) ничего весёлого не было в том,(2) как падали люди. Война стала серьёзной и страшной,(3) и он впервые испытал чувство страха за близкого человека,(4) за того человека, (5) которого ему всегда не хватало.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной,(1) ничего весёлого не было в том,(2) как падали люди. Война стала серьёзной и страшной,(3) и он впервые испытал чувство страха за близкого человека,(4) за того человека, (5) которого ему всегда не хватало.

Слайд 12





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
Отец и мама,(1) мне кажется,(2) очень довольны,(3) что я невысокий. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят,(4) чтоб я на всю жизнь им остался.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью Отец и мама,(1) мне кажется,(2) очень довольны,(3) что я невысокий. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят,(4) чтоб я на всю жизнь им остался.

Слайд 13





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Я узнал спасительное свойство земли: под сильным огнём прижимался к ней в надежде,(1) что смерть минует меня. Это была земля моей матери,(2) родная земля,(3) и она хранила меня с материнской верностью.
Один,(4) только один раз земля не уберегла меня...
Я очнулся в телеге,(5) на сене. Я не почувствовал боли,(6) меня мучила нечеловеческая жажда.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Я узнал спасительное свойство земли: под сильным огнём прижимался к ней в надежде,(1) что смерть минует меня. Это была земля моей матери,(2) родная земля,(3) и она хранила меня с материнской верностью. Один,(4) только один раз земля не уберегла меня... Я очнулся в телеге,(5) на сене. Я не почувствовал боли,(6) меня мучила нечеловеческая жажда.

Слайд 14





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Вдруг сильный,(1) резкий рывок бросил его назад,(2) на доски площадки,(3) и Тоник,(4) ещё ничего не успевший понять,(5) увидел над собой фигуру Мухина,(6) который крепко держал паренька.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Вдруг сильный,(1) резкий рывок бросил его назад,(2) на доски площадки,(3) и Тоник,(4) ещё ничего не успевший понять,(5) увидел над собой фигуру Мухина,(6) который крепко держал паренька.

Слайд 15





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
И скоро началось то,(1) чего я опасался. Снежинки вдруг закружились в таком танце,(2) что через несколько минут началась настоящая пурга,(3) вскоре перешедшая в большой буран. Узенькую дорожку,(4) которая вела в наше село,(5) то и дело засыпало снегом,(6) а потом она и совсем пропала
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью И скоро началось то,(1) чего я опасался. Снежинки вдруг закружились в таком танце,(2) что через несколько минут началась настоящая пурга,(3) вскоре перешедшая в большой буран. Узенькую дорожку,(4) которая вела в наше село,(5) то и дело засыпало снегом,(6) а потом она и совсем пропала

Слайд 16





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
«Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью «Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье

Слайд 17





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Поезд тронулся, (1) и находившиеся в вагоне пассажиры замерли от страха. Я почувствовал, (2) что люди в опасности,(3) и встал. Тогда,(4) двадцать лет назад,(5) был я молод и находился в хорошей спортивной форме.
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Поезд тронулся, (1) и находившиеся в вагоне пассажиры замерли от страха. Я почувствовал, (2) что люди в опасности,(3) и встал. Тогда,(4) двадцать лет назад,(5) был я молод и находился в хорошей спортивной форме.

Слайд 18





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Я ощущал прикосновения человеческих ладоней,(1) видел рыбацкий костёр,(2) чувствовал запах дыма,(3) который доносился с берега,(4) слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер,(5) наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,(6) и раскрывались безмерные дали,(7) расступались облачные небеса
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Я ощущал прикосновения человеческих ладоней,(1) видел рыбацкий костёр,(2) чувствовал запах дыма,(3) который доносился с берега,(4) слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер,(5) наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,(6) и раскрывались безмерные дали,(7) расступались облачные небеса

Слайд 19





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
Тут мама одну руку вскинула,(1) что-то тихонько замурлыкала,(2) какую-то мелодию,(3) и давай руками размахивать. – Ладно,(4) ладно! – рассмеялся я. – Расскажи лучше,(5) как же они на пальцах танцуют
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью Тут мама одну руку вскинула,(1) что-то тихонько замурлыкала,(2) какую-то мелодию,(3) и давай руками размахивать. – Ладно,(4) ладно! – рассмеялся я. – Расскажи лучше,(5) как же они на пальцах танцуют

Слайд 20





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
Заберите назад,(1) продайте железную дорогу,(2) подаренную когда-то,(3) возьмите всё,(4) что у него есть,(5) и купите Буби! Ну,(6) не кормите целый месяц,(7) чтобы сэкономить деньги…
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью Заберите назад,(1) продайте железную дорогу,(2) подаренную когда-то,(3) возьмите всё,(4) что у него есть,(5) и купите Буби! Ну,(6) не кормите целый месяц,(7) чтобы сэкономить деньги…

Слайд 21





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью
Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед

Слайд 22





Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью
Я рада,(1) что это оказался не ты,(2) Кирюша. Но,(3) стало быть,(4) кто-то другой из твоих одноклассников,(5) таких одинаково хороших и милых в детстве,(6) какими я вас помню,(7) оказался сегодня вором и предателем…
Описание слайда:
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью Я рада,(1) что это оказался не ты,(2) Кирюша. Но,(3) стало быть,(4) кто-то другой из твоих одноклассников,(5) таких одинаково хороших и милых в детстве,(6) какими я вас помню,(7) оказался сегодня вором и предателем…

Слайд 23


ОГЭ 9 класс Русский язык. Задание №12, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию