🗊Презентация ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №1ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №2ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №3ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №4ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №5ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №6ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №7ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №8ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №9ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №10ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №11ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №12ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №13ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №14ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №15ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №16ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №17ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №18ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №19ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №20ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №21ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №22ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №23ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №24ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №25ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №26ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №27ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №28ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ по физике. Экспериментальное задание 23. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





огэ
Экспериментальное задание
23
Описание слайда:
огэ Экспериментальное задание 23

Слайд 2





Комплект №1
Описание слайда:
Комплект №1

Слайд 3





Комплект №1
Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр №2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр №2.
 В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела;
Запишите формулу для расчёта плотности;
Укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма;
Запишите значение плотности материала цилиндра.
Описание слайда:
Комплект №1 Используя рычажные весы с разновесом, мензурку, стакан с водой, цилиндр №2, соберите экспериментальную установку для измерения плотности материала, из которого изготовлен цилиндр №2. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки для определения объёма тела; Запишите формулу для расчёта плотности; Укажите результаты измерения массы цилиндра и его объёма; Запишите значение плотности материала цилиндра.

Слайд 4





Комплект №2
Описание слайда:
Комплект №2

Слайд 5





Комплект №2
Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр №1, соберите экспериментальную установку для измерения выталкивающей силы, действующей на цилиндр.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта выталкивающей силы;
Укажите результаты измерений веса цилиндра в воздухе и веса цилиндра в воде;
Запишите значение выталкивающей силы.
Описание слайда:
Комплект №2 Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр №1, соберите экспериментальную установку для измерения выталкивающей силы, действующей на цилиндр. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта выталкивающей силы; Укажите результаты измерений веса цилиндра в воздухе и веса цилиндра в воде; Запишите значение выталкивающей силы.

Слайд 6





Комплект №3
Описание слайда:
Комплект №3

Слайд 7





Комплект №3
Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и набор из 3-х грузов, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины. Определите растяжение пружины, подвешивая к ней поочерёдно один, два и три груза. Для определения веса грузов воспользуйтесь динамометром.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины для трёх случаев в виде таблицы (или графика)
Сформулируйте вывод о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины.
Описание слайда:
Комплект №3 Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и набор из 3-х грузов, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины. Определите растяжение пружины, подвешивая к ней поочерёдно один, два и три груза. Для определения веса грузов воспользуйтесь динамометром. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины для трёх случаев в виде таблицы (или графика) Сформулируйте вывод о зависимости силы упругости, возникающей в пружине, от степени растяжения пружины.

Слайд 8





Комплект №3
Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и два груза, соберите экспериментальную установку для измерения жёсткости пружины. Определите жёсткость пружины, подвесив к ней два груза. Для измерения веса грузов воспользуйтесь динамометром.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта жёсткости пружины;
Укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины;
Запишите значение жёсткости пружины.
Описание слайда:
Комплект №3 Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и два груза, соберите экспериментальную установку для измерения жёсткости пружины. Определите жёсткость пружины, подвесив к ней два груза. Для измерения веса грузов воспользуйтесь динамометром. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта жёсткости пружины; Укажите результаты измерения веса грузов и удлинения пружины; Запишите значение жёсткости пружины.

Слайд 9





Комплект №4
Описание слайда:
Комплект №4

Слайд 10





Комплект №4
Используя каретку с крючком, динамометр, два груза, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между кареткой и поверхностью рейки.
В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения;
Укажите результаты измерения веса каретки с грузами и силы трения   скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки;
Запишите значение коэффициента трения скольжения.
Описание слайда:
Комплект №4 Используя каретку с крючком, динамометр, два груза, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения коэффициента трения скольжения между кареткой и поверхностью рейки. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта коэффициента трения скольжения; Укажите результаты измерения веса каретки с грузами и силы трения скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки; Запишите значение коэффициента трения скольжения.

Слайд 11





Комплект №4
Используя каретку  с крючком, динамометр, два груза, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы трения скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки на расстояние в 40 см.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта работы силы трения скольжения;
Укажите результаты измерения модуля перемещения каретки с грузами и силы трения скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки;
Запишите значение работы силы трения скольжения.
Описание слайда:
Комплект №4 Используя каретку с крючком, динамометр, два груза, направляющую рейку, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы трения скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки на расстояние в 40 см. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта работы силы трения скольжения; Укажите результаты измерения модуля перемещения каретки с грузами и силы трения скольжения при движении каретки с грузами по поверхности рейки; Запишите значение работы силы трения скольжения.

Слайд 12





Комплект №5
Описание слайда:
Комплект №5

Слайд 13





Комплект №5
Соберите экспериментальную установку для определения работы электрического тока, совершаемой на резисторе, используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода и резистор R2. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,5 А. Определите работу электрического тока в резисторе в течение 5 минут.
	В бланке ответов:
Нарисуйте электрическую схему эксперимента;
Запишите формулу для расчёта работы электрического тока;
Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,5 А;
Запишите численное значение работы электрического тока.
Описание слайда:
Комплект №5 Соберите экспериментальную установку для определения работы электрического тока, совершаемой на резисторе, используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода и резистор R2. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,5 А. Определите работу электрического тока в резисторе в течение 5 минут. В бланке ответов: Нарисуйте электрическую схему эксперимента; Запишите формулу для расчёта работы электрического тока; Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,5 А; Запишите численное значение работы электрического тока.

Слайд 14





Комплект №5
Определите электрическое сопротивление резистора R1. Для этого соберите экспериментальную установку, используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода и резистор R1.
	В бланке ответов:
Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта электрического сопротивления;
Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,3 А.
Запишите значение электрического сопротивления.
Описание слайда:
Комплект №5 Определите электрическое сопротивление резистора R1. Для этого соберите экспериментальную установку, используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода и резистор R1. В бланке ответов: Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта электрического сопротивления; Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,3 А. Запишите значение электрического сопротивления.

Слайд 15





Комплект №5
Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, выделяемой на резисторе. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,2 А.
	В бланке ответов:
Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта мощности электрического тока;
Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,2 А;
Запишите значение мощности электрического тока.
Описание слайда:
Комплект №5 Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, выделяемой на резисторе. При помощи реостата установите в цепи силу тока 0,2 А. В бланке ответов: Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта мощности электрического тока; Укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,2 А; Запишите значение мощности электрического тока.

Слайд 16





Комплект №5
Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор R2, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы  электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.
	В бланке ответов:
Нарисуйте электрическую схему эксперимента;
Установив с помощью реостата поочерёдно силу тока в цепи 0,4 А, 0,5 А, и 0,6 А и измерив в каждом случае значение электрического напряжения на концах резистора, укажите результаты измерения силы тока и напряжения для трёх случаев в виде таблицы (или графика)
Сформулируйте вывод о зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.
Описание слайда:
Комплект №5 Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор R2, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах. В бланке ответов: Нарисуйте электрическую схему эксперимента; Установив с помощью реостата поочерёдно силу тока в цепи 0,4 А, 0,5 А, и 0,6 А и измерив в каждом случае значение электрического напряжения на концах резистора, укажите результаты измерения силы тока и напряжения для трёх случаев в виде таблицы (или графика) Сформулируйте вывод о зависимости силы электрического тока в резисторе от напряжения на его концах.

Слайд 17





Комплект №5
Используя источник тока (4,5 В), вольтметр, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило для электрического напряжения при последовательном соединении двух проводников.
 
	В ответе:
Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
Измерьте электрическое напряжение на концах каждого из резисторов и общее напряжение на концах цепи из двух резисторов при их последовательном соединении;
 Сравните общее напряжение на двух резисторах с суммой напряжений на каждом из резисторов, учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью лабораторного вольтметра составляет 0,2 В. Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.
Описание слайда:
Комплект №5 Используя источник тока (4,5 В), вольтметр, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило для электрического напряжения при последовательном соединении двух проводников.   В ответе: Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; Измерьте электрическое напряжение на концах каждого из резисторов и общее напряжение на концах цепи из двух резисторов при их последовательном соединении; Сравните общее напряжение на двух резисторах с суммой напряжений на каждом из резисторов, учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью лабораторного вольтметра составляет 0,2 В. Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.

Слайд 18





Комплект №5
Используя источник тока, амперметр, реостат, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило сложения силы электрического тока при параллельном соединении двух проводников: R1 и R2.
	В бланке ответов:
Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
С  помощью реостата установите силу тока в неразветвлённой части цепи 0,7 А и измерьте силу электрического тока в каждом из резисторов при их параллельном соединении;
Сравните общую силу тока (до разветвления) с суммой сил тока в каждом из резисторов (в каждом из ответвлений), учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью амперметра составляет 0,1 А;
 Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.
Описание слайда:
Комплект №5 Используя источник тока, амперметр, реостат, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило сложения силы электрического тока при параллельном соединении двух проводников: R1 и R2. В бланке ответов: Нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; С помощью реостата установите силу тока в неразветвлённой части цепи 0,7 А и измерьте силу электрического тока в каждом из резисторов при их параллельном соединении; Сравните общую силу тока (до разветвления) с суммой сил тока в каждом из резисторов (в каждом из ответвлений), учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью амперметра составляет 0,1 А; Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.

Слайд 19





Комплект №6
Описание слайда:
Комплект №6

Слайд 20





Комплект №6
Используя собирающую линзу, экран, лампу на подставке, источник тока, соединительные провода, ключ, линейку, соберите экспериментальную установку для исследования свойств изображения, полученного с помощью собирающей линзы от лампы, расположенной от центра линзы на расстоянии 15 см.
 
	В бланке ответов:
Сделайте схематический рисунок экспериментальной установки для наблюдения изображения лампы, полученного с помощью собирающей линзы;
Передвигая экран, получите чёткое изображение лампы и перечислите свойства изображения (мнимое или действительное, уменьшенное или увеличенное, прямое или перевёрнутое);
Сформулируйте вывод о расположении лампы относительно двойного фокусного расстояния линзы.
Описание слайда:
Комплект №6 Используя собирающую линзу, экран, лампу на подставке, источник тока, соединительные провода, ключ, линейку, соберите экспериментальную установку для исследования свойств изображения, полученного с помощью собирающей линзы от лампы, расположенной от центра линзы на расстоянии 15 см.   В бланке ответов: Сделайте схематический рисунок экспериментальной установки для наблюдения изображения лампы, полученного с помощью собирающей линзы; Передвигая экран, получите чёткое изображение лампы и перечислите свойства изображения (мнимое или действительное, уменьшенное или увеличенное, прямое или перевёрнутое); Сформулируйте вывод о расположении лампы относительно двойного фокусного расстояния линзы.

Слайд 21





Комплект №6
Используя собирающую линзу, экран, лампу на подставке, источник тока, соединительные провода, ключ, линейку, соберите экспериментальную установку для исследования свойств изображения, полученного с помощью собирающей линзы от лампы, расположенной от центра линзы на расстоянии 15 см.
 
	В бланке ответов:
Сделайте схематический рисунок экспериментальной установки для наблюдения изображения лампы, полученного с помощью собирающей линзы;
Передвигая экран, получите чёткое изображение лампы и измерьте расстояние от линзы до экрана;
Сформулируйте вывод о  свойствах изображения (мнимое или действительное, уменьшенное или увеличенное, прямое или перевёрнутое);
Описание слайда:
Комплект №6 Используя собирающую линзу, экран, лампу на подставке, источник тока, соединительные провода, ключ, линейку, соберите экспериментальную установку для исследования свойств изображения, полученного с помощью собирающей линзы от лампы, расположенной от центра линзы на расстоянии 15 см.   В бланке ответов: Сделайте схематический рисунок экспериментальной установки для наблюдения изображения лампы, полученного с помощью собирающей линзы; Передвигая экран, получите чёткое изображение лампы и измерьте расстояние от линзы до экрана; Сформулируйте вывод о свойствах изображения (мнимое или действительное, уменьшенное или увеличенное, прямое или перевёрнутое);

Слайд 22





Комплект №6
	Используя собирающую линзу, экран и линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте солнечный свет от удалённого окна.
 
В ответе:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта оптической силы линзы;
3) укажите результаты измерения фокусного расстояния линзы;
4) запишите численное значение оптической силы линзы.
Описание слайда:
Комплект №6 Используя собирающую линзу, экран и линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте солнечный свет от удалённого окна.   В ответе: 1) сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчёта оптической силы линзы; 3) укажите результаты измерения фокусного расстояния линзы; 4) запишите численное значение оптической силы линзы.

Слайд 23





Комплект №7
Описание слайда:
Комплект №7

Слайд 24





Комплект №7
Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время 30 полных колебаний и посчитайте частоту колебаний для случая, когда длина нити равна 1 м.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта частоты колебаний;
Укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний;
Запишите значение частоты колебаний маятника.
Описание слайда:
Комплект №7 Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время 30 полных колебаний и посчитайте частоту колебаний для случая, когда длина нити равна 1 м. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта частоты колебаний; Укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний; Запишите значение частоты колебаний маятника.

Слайд 25






Комплект №7
Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикреплённой к нему нитью, линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и вычислите период колебаний для трёх случаев, когда длина нити равна, соответственно, 1 м, 0,5 м и 0,25 м.
	В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трёх длин нити маятника в виде таблицы;
Вычислите период колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу;
Сформулируйте вывод о зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.
Описание слайда:
Комплект №7 Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикреплённой к нему нитью, линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и вычислите период колебаний для трёх случаев, когда длина нити равна, соответственно, 1 м, 0,5 м и 0,25 м. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трёх длин нити маятника в виде таблицы; Вычислите период колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу; Сформулируйте вывод о зависимости периода свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

Слайд 26





Комплект №8
Описание слайда:
Комплект №8

Слайд 27





Комплект №8
Используя рычаг, три груза, штатив и динамометр, соберите установку для исследования условий равновесия рычага. Три груза подвесьте слева от оси вращения рычага следующим: два груза на расстоянии 6 см и один груз на расстоянии 12 см от оси. Определите момент силы, которую необходимо приложить к правому концу рычага на расстоянии 6 см от оси вращения рычага для того, чтобы он оставался в равновесии в горизонтальном положении.
	В бланке ответов:
Зарисуйте схему экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта момента силы;
Укажите результаты измерений приложенной силы и длины плеча;
Запишите значение момента силы.
Описание слайда:
Комплект №8 Используя рычаг, три груза, штатив и динамометр, соберите установку для исследования условий равновесия рычага. Три груза подвесьте слева от оси вращения рычага следующим: два груза на расстоянии 6 см и один груз на расстоянии 12 см от оси. Определите момент силы, которую необходимо приложить к правому концу рычага на расстоянии 6 см от оси вращения рычага для того, чтобы он оставался в равновесии в горизонтальном положении. В бланке ответов: Зарисуйте схему экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта момента силы; Укажите результаты измерений приложенной силы и длины плеча; Запишите значение момента силы.

Слайд 28





Комплект №8
Используя штатив с муфтой, подвижный блок, нить, 3 груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при подъёме груза с использованием подвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме грузов на высоту 20 см.
В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта работы силы упругости;
Укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути;
Запишите числовое значение работы силы упругости.
Описание слайда:
Комплект №8 Используя штатив с муфтой, подвижный блок, нить, 3 груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при подъёме груза с использованием подвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме грузов на высоту 20 см. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта работы силы упругости; Укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути; Запишите числовое значение работы силы упругости.

Слайд 29





Комплект №8
Используя штатив с муфтой, неподвижный блок, нить, 2 груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при  равномерном подъёме грузов с использованием неподвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме  2-х соединённых вместе грузов на высоту 10 см.
В бланке ответов:
Сделайте рисунок экспериментальной установки;
Запишите формулу для расчёта работы силы упругости;
Укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути;
Запишите числовое значение работы силы упругости.
Описание слайда:
Комплект №8 Используя штатив с муфтой, неподвижный блок, нить, 2 груза и динамометр, соберите экспериментальную установку для измерения работы силы упругости при равномерном подъёме грузов с использованием неподвижного блока. Определите работу, совершаемую силой упругости при подъёме 2-х соединённых вместе грузов на высоту 10 см. В бланке ответов: Сделайте рисунок экспериментальной установки; Запишите формулу для расчёта работы силы упругости; Укажите результаты прямых измерений силы упругости и пути; Запишите числовое значение работы силы упругости.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию