🗊Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №1Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №2Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №3Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №4Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №5Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №6Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №7Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №8Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №9Оказание помощи неуспевающему ученику  на уроке  Методические рекомендации    Зенкова Ольга Петровна,  зам. директора по УВР, высшая, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оказание помощи неуспевающему ученику
 на уроке
Методические рекомендации

Зенкова Ольга Петровна,
зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория,
МОУ-СОШ № 2 г. Богданович 
Свердловской обл.
Описание слайда:
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория, МОУ-СОШ № 2 г. Богданович Свердловской обл.

Слайд 2





10 правил  работы со «слабоуспевающими»
	1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.
	2.    Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать.
	3.     Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.
Описание слайда:
10 правил работы со «слабоуспевающими» 1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру. 2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать. 3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.

Слайд 3





                         

	4.   Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).
 	5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.
	6.  Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.
Описание слайда:
4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно). 5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению. 6. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

Слайд 4





 
 
	7. Общение – главная составляющая любой методики.  Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения.
	8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами. 
	9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».
Описание слайда:
7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения. 8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами. 9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».

Слайд 5





                                                                                                      

	10.  Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.
Описание слайда:
10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.

Слайд 6






  создать атмосферу особой доброжелательности при опросе;
  снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски;
 предложить учащимся  примерный план ответа;
разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления;
стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой.
Описание слайда:
создать атмосферу особой доброжелательности при опросе; снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски; предложить учащимся примерный план ответа; разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления; стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой.

Слайд 7







поддерживать интерес к усвоению темы;
чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала;
привлекать их  к выводам, обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.
Описание слайда:
поддерживать интерес к усвоению темы; чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала; привлекать их к выводам, обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Слайд 8





        В ходе самостоятельной работы на уроке:
  	 развивать задания на части, этапы;
ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее;
напоминать приемы и способы выполнения задания;
указать на необходимость актуализировать то или иное правило;
Описание слайда:
В ходе самостоятельной работы на уроке: развивать задания на части, этапы; ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее; напоминать приемы и способы выполнения задания; указать на необходимость актуализировать то или иное правило;

Слайд 9





                               
 инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению;
  стимулировать самостоятельные действия  слабоуспевающих;
   контролировать их действия, указывать на ошибки.
Описание слайда:
инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению; стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих; контролировать их действия, указывать на ошибки.

Слайд 10





При организации  самостоятельной работы:
  выбирать наиболее рациональную систему    упражнений, а не механическое увеличение их числа;
  подробно объяснять последовательность выполнения задания;
  предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий.
Описание слайда:
При организации самостоятельной работы: выбирать наиболее рациональную систему упражнений, а не механическое увеличение их числа; подробно объяснять последовательность выполнения задания; предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию