🗊Презентация Онтогенез общения от 0 до 7 лет

Нажмите для полного просмотра!
Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №1Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №2Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №3Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №4Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №5Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №6Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №7Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №8Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №9Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №10Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №11Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №12Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №13Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Онтогенез общения от 0 до 7 лет. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Онтогенез общения
от 0 до 7 лет
Описание слайда:
Онтогенез общения от 0 до 7 лет

Слайд 2





Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.


Предмет общения – это другой человек, партнер по общению как субъект.
 
Потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью – к самопознанию и самооценке.
 
Коммуникативные мотивы – это то, ради чего предпринимается общение.
 
Действие общения – это единица коммуникативной деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку и направленный на него как на свой объект.
 
Описание слайда:
Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение – взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Предмет общения – это другой человек, партнер по общению как субъект.   Потребность в общении состоит в стремлении человека к познанию и оценке других людей, а через них и с их помощью – к самопознанию и самооценке.   Коммуникативные мотивы – это то, ради чего предпринимается общение.   Действие общения – это единица коммуникативной деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку и направленный на него как на свой объект.  

Слайд 3


Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Роль общения в психическом развитии ребенка.
Три группы фактов доказывают решающую роль общения в общем психическом развитии ребенка:
1) изучение «детей– маугли»;
2) исследование природы и причин так называемого госпитализма;
3) прямое выявление влияния общения на психическое развитие в формирующих экспериментах.
Описание слайда:
Роль общения в психическом развитии ребенка. Три группы фактов доказывают решающую роль общения в общем психическом развитии ребенка: 1) изучение «детей– маугли»; 2) исследование природы и причин так называемого госпитализма; 3) прямое выявление влияния общения на психическое развитие в формирующих экспериментах.

Слайд 5





Влияние общения на общее психическое развитие ребенка
Влияние общения прослеживается в
различных сферах психического развития
ребенка:
в самой области общения
 в области любознательности детей
в сфере их эмоциональных переживаний
при формировании любви ко взрослому
в сфере овладения речью
в сфере личности и самосознания детей
Описание слайда:
Влияние общения на общее психическое развитие ребенка Влияние общения прослеживается в различных сферах психического развития ребенка: в самой области общения  в области любознательности детей в сфере их эмоциональных переживаний при формировании любви ко взрослому в сфере овладения речью в сфере личности и самосознания детей

Слайд 6





Влияние общения на психическое развитие маленького ребенка происходит следующим образом:

1) благодаря благоприятным «объектным» качествам взрослого, сочетающимся с его свойствами как субъекта общения;
2) благодаря обогащению взрослыми опыта детей;
3) путем прямой постановки взрослыми задач, требующих от ребенка овладения новыми знаниями, умениями и способностями;
4) на основе подкрепляющего действия мнений и оценок взрослого;
5) благодаря возможности для ребенка черпать в общении образцы действий и поступков взрослых;
6) вследствие благоприятных условий для раскрытия детьми своего творческого, самобытного начала при общении их друг с другом.
Описание слайда:
Влияние общения на психическое развитие маленького ребенка происходит следующим образом: 1) благодаря благоприятным «объектным» качествам взрослого, сочетающимся с его свойствами как субъекта общения; 2) благодаря обогащению взрослыми опыта детей; 3) путем прямой постановки взрослыми задач, требующих от ребенка овладения новыми знаниями, умениями и способностями; 4) на основе подкрепляющего действия мнений и оценок взрослого; 5) благодаря возможности для ребенка черпать в общении образцы действий и поступков взрослых; 6) вследствие благоприятных условий для раскрытия детьми своего творческого, самобытного начала при общении их друг с другом.

Слайд 7





Возникновение общения у ребенка
Процесс становления первичной коммуникативной потребности протекает стремительно и занимает около 2 мес.
Описание слайда:
Возникновение общения у ребенка Процесс становления первичной коммуникативной потребности протекает стремительно и занимает около 2 мес.

Слайд 8
























инициативные действия ребенка, направленных на то, чтобы привлечь интерес взрослого(инициативные улыбки и двигательное оживление). 
 м   чувствительность ребенка к отношению взрослого, реакция на отношение к ребёнку взрослого, проявляющаяся в стремлении продлить эмоциональный контакт.
Описание слайда:
инициативные действия ребенка, направленных на то, чтобы привлечь интерес взрослого(инициативные улыбки и двигательное оживление). м чувствительность ребенка к отношению взрослого, реакция на отношение к ребёнку взрослого, проявляющаяся в стремлении продлить эмоциональный контакт.

Слайд 9





      Основные  мотивы  общения
Мотивом общения служит другой человек, его партнер по общению.
Развитие мотивов общения происходит в тесной связи с основными потребностями ребёнка. К которым относится потребность в новых впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке.
      Категории мотивов общения:
1)Познавательные мотивы;
2)Деловые мотивы;
3)Личностные мотивы.
Описание слайда:
Основные мотивы общения Мотивом общения служит другой человек, его партнер по общению. Развитие мотивов общения происходит в тесной связи с основными потребностями ребёнка. К которым относится потребность в новых впечатлениях, в активной деятельности, в признании и поддержке. Категории мотивов общения: 1)Познавательные мотивы; 2)Деловые мотивы; 3)Личностные мотивы.

Слайд 10





Мотивы, побуждающие ребенка вступать в общение со взрослыми, связаны с тремя его главными потребностями:
Описание слайда:
Мотивы, побуждающие ребенка вступать в общение со взрослыми, связаны с тремя его главными потребностями:

Слайд 11





Три основных категории средств общения:
Описание слайда:
Три основных категории средств общения:

Слайд 12


Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13















                 Развитие форм общения со взрослыми у детей            
                                            от рождения до 7 лет
Описание слайда:
Развитие форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет

Слайд 14


Онтогенез общения от 0 до 7 лет, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию