🗊Презентация Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №1Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №2Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №3Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №4Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №5Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №6Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №7Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №8Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №9Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №10Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №11Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №12Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №13Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Опросник Липмана (медсестра; Морозова Диана, 4 курс ППО). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опросник для выявления профессионально важных качеств специалиста 
(О. Липмана)
Описание слайда:
Опросник для выявления профессионально важных качеств специалиста (О. Липмана)

Слайд 2





ПВК – профессионально важные качества
Описание слайда:
ПВК – профессионально важные качества

Слайд 3





Медицинская сестра (медсестра)
Медицинская сестра (медсестра) — специалист со средним специальным медицинским образованием в области сестринского дела. Медицинская сестра относится к среднему медицинскому персоналу, является младшим специалистом (это указано в дипломе медсестры) по отношению к специалисту — врачу.
Начальное медицинское образование получают младшие медицинские сестры и санитарки, окончившие специальные курсы или получившие неполное среднее медицинское образование. Они относятся к младшему медицинскому персоналу.
Медицинская сестра выступает помощником врача в лечебно-профилактических учреждениях, выполняет врачебные назначения и осуществляет сестринский процесс.
Описание слайда:
Медицинская сестра (медсестра) Медицинская сестра (медсестра) — специалист со средним специальным медицинским образованием в области сестринского дела. Медицинская сестра относится к среднему медицинскому персоналу, является младшим специалистом (это указано в дипломе медсестры) по отношению к специалисту — врачу. Начальное медицинское образование получают младшие медицинские сестры и санитарки, окончившие специальные курсы или получившие неполное среднее медицинское образование. Они относятся к младшему медицинскому персоналу. Медицинская сестра выступает помощником врача в лечебно-профилактических учреждениях, выполняет врачебные назначения и осуществляет сестринский процесс.

Слайд 4





ПВК медицинской сестры
развитые концентрация и переключение внимания;
высокий уровень развития аналитического мышления;
тонкая зрительная, слуховая и тактильная чувствительность;
способность быстро реагировать на ситуации;
способность работать в напряженных условиях (работа в ночное время, военно-полевые условия и т.д.);
способность к самоконтролю;
способность переносить большие физические нагрузки;
ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур, точная сенсомоторная координация;
Описание слайда:
ПВК медицинской сестры развитые концентрация и переключение внимания; высокий уровень развития аналитического мышления; тонкая зрительная, слуховая и тактильная чувствительность; способность быстро реагировать на ситуации; способность работать в напряженных условиях (работа в ночное время, военно-полевые условия и т.д.); способность к самоконтролю; способность переносить большие физические нагрузки; ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур, точная сенсомоторная координация;

Слайд 5





ПНК медицинской сестры:
брезгливость;
безответственность;
невнимательность;
эгоистичность;
жестокость;
эмоциональная неуравновешенность;
нетерпимость;
рассеянность,
Описание слайда:
ПНК медицинской сестры: брезгливость; безответственность; невнимательность; эгоистичность; жестокость; эмоциональная неуравновешенность; нетерпимость; рассеянность,

Слайд 6





Опросник О. Липмана
Цель: исследовать представления испытуемых о значимости индивидуально-психологических свойств в сфере их профессиональной деятельности, составить иерархию этих свойств.
Сущность методики: Группе специалистов в данной области профессиональной деятельности (не менее 20 человек) предлагается опросник, в котором перечислен ряд индивидуально-психологических свойств. Необходимо оценить присутствие и значение данного качества для своего вида деятельности по 3-х балльной шкале: 0 баллов - если свойство безразлично, 1 балл - если данное свойство желательно, 2 балла - если данное свойство совершенно необходимо. Опросный лист заполняется после внимательного прочтения всех вопросов. 
1 вариант – для изучения профессий с преобладанием элементов умственного труда.
2 вариант – для изучения профессий сенсомоторного профиля.
Испытуемые: 1 специалист (медицинская сестра при офтальмологе).
Описание слайда:
Опросник О. Липмана Цель: исследовать представления испытуемых о значимости индивидуально-психологических свойств в сфере их профессиональной деятельности, составить иерархию этих свойств. Сущность методики: Группе специалистов в данной области профессиональной деятельности (не менее 20 человек) предлагается опросник, в котором перечислен ряд индивидуально-психологических свойств. Необходимо оценить присутствие и значение данного качества для своего вида деятельности по 3-х балльной шкале: 0 баллов - если свойство безразлично, 1 балл - если данное свойство желательно, 2 балла - если данное свойство совершенно необходимо. Опросный лист заполняется после внимательного прочтения всех вопросов. 1 вариант – для изучения профессий с преобладанием элементов умственного труда. 2 вариант – для изучения профессий сенсомоторного профиля. Испытуемые: 1 специалист (медицинская сестра при офтальмологе).

Слайд 7





Дешифратор к опроснику
Описание слайда:
Дешифратор к опроснику

Слайд 8





Обработка данных
Описание слайда:
Обработка данных

Слайд 9





Полученные результаты
Описание слайда:
Полученные результаты

Слайд 10





Иерархия средних значений шкал
Описание слайда:
Иерархия средних значений шкал

Слайд 11





Иерархия качеств специалиста
Качества, получившие наибольшее количество баллов (2 балла)
Описание слайда:
Иерархия качеств специалиста Качества, получившие наибольшее количество баллов (2 балла)

Слайд 12





Иерархия качеств специалиста
Качества, получившие наименьшее количество баллов (0 баллов)
Описание слайда:
Иерархия качеств специалиста Качества, получившие наименьшее количество баллов (0 баллов)

Слайд 13





Вывод:
Таким образом, в ходе исследования было выяснено, что для данного специалиста в сфере медицины (медицинской сестры при офтальмологе) характерны представления о необходимости аттенционных, волевых и коммуникативных качеств, а также о неважности, безразличности наличия мнемических, моторных и мыслительных качеств. 
При сравнениями с ПВК и ПНК «классических» медицинских сестёр можно понять, что все соответствующие специальности качества у испытуемого есть. При этом у него выявлено большое количество качеств, связанных с эмоциональной и коммуникативной сферами.
Также была составлена иерархия качеств, в ходе которой выяснилось, что для специалиста большинство перечисленных качеств необходимы или желательны в его профессии, и лишь примерно 1/6 от них безразлична.
Описание слайда:
Вывод: Таким образом, в ходе исследования было выяснено, что для данного специалиста в сфере медицины (медицинской сестры при офтальмологе) характерны представления о необходимости аттенционных, волевых и коммуникативных качеств, а также о неважности, безразличности наличия мнемических, моторных и мыслительных качеств. При сравнениями с ПВК и ПНК «классических» медицинских сестёр можно понять, что все соответствующие специальности качества у испытуемого есть. При этом у него выявлено большое количество качеств, связанных с эмоциональной и коммуникативной сферами. Также была составлена иерархия качеств, в ходе которой выяснилось, что для специалиста большинство перечисленных качеств необходимы или желательны в его профессии, и лишь примерно 1/6 от них безразлична.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию