🗊Презентация ГПРО ППО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ГПРО ППО, слайд №1ГПРО ППО, слайд №2ГПРО ППО, слайд №3ГПРО ППО, слайд №4ГПРО ППО, слайд №5ГПРО ППО, слайд №6ГПРО ППО, слайд №7ГПРО ППО, слайд №8ГПРО ППО, слайд №9ГПРО ППО, слайд №10ГПРО ППО, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ГПРО ППО. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ППО в практике реализации ГПРО
2020 г. - 2024 г.
Описание слайда:
ППО в практике реализации ГПРО 2020 г. - 2024 г.

Слайд 2


ГПРО ППО, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ГПРО ППО, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Способы решения
Способы решения
регулярно проводятся региональные исследования уровня развития профессиональных компетенций учителей
обобщен накопленный опыт использования мониторингов и развивающих экспертиз с целью оценки качества образования и проблемно-ориентированной деятельности сетевых сообществ
разработаны и утверждены региональная концепция развития ИБЦ, дорожная карта ее реализации на 2018-2020 гг. Создана региональная сеть информационно-библиотечных центров: 6 школьных, 3 муниципальных, 1 региональный
Описание слайда:
Способы решения Способы решения регулярно проводятся региональные исследования уровня развития профессиональных компетенций учителей обобщен накопленный опыт использования мониторингов и развивающих экспертиз с целью оценки качества образования и проблемно-ориентированной деятельности сетевых сообществ разработаны и утверждены региональная концепция развития ИБЦ, дорожная карта ее реализации на 2018-2020 гг. Создана региональная сеть информационно-библиотечных центров: 6 школьных, 3 муниципальных, 1 региональный

Слайд 5





Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов
Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов
ПК  учителей начальной школы, учителей обществознания, физической культуры, ОБЖ, астрономии, географии, предметных областей «Искусство», «Технология» 489 чел.
ПК директоров, заместителей директоров по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) 2221 чел. 
ПК специалистов органов местного самоуправления в сфере образования Иркутской области, курирующих вопросы внедрения и реализации ФГОС и концепций учебных предметов (предметных областей) 39 чел. 
ПК управленческих работников общеобразовательных организаций других субъектов РФ по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов 755 чел. 
Разработать «Дорожную карту» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) на период с 2020-2022 гг.
Доработка «Дорожных карт» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей). Утверждение на РУМО
Профессионально-общественная экспертиза «Дорожных карт» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей)
Разработка «Дорожной карты» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) на региональном уровне с привлечением представителей сетевых предметных сообществ и специалистов ММС
Описание слайда:
Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов ПК учителей начальной школы, учителей обществознания, физической культуры, ОБЖ, астрономии, географии, предметных областей «Искусство», «Технология» 489 чел. ПК директоров, заместителей директоров по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) 2221 чел. ПК специалистов органов местного самоуправления в сфере образования Иркутской области, курирующих вопросы внедрения и реализации ФГОС и концепций учебных предметов (предметных областей) 39 чел. ПК управленческих работников общеобразовательных организаций других субъектов РФ по вопросам реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов 755 чел. Разработать «Дорожную карту» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) на период с 2020-2022 гг. Доработка «Дорожных карт» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей). Утверждение на РУМО Профессионально-общественная экспертиза «Дорожных карт» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) Разработка «Дорожной карты» внедрения и реализации принятых концепций учебных предметов (предметных областей) на региональном уровне с привлечением представителей сетевых предметных сообществ и специалистов ММС

Слайд 6





Оказать содействие в создании общественно-профессиональных объединений учителей-предметников и обеспечить поддержку созданных сообществ
Оказать содействие в создании общественно-профессиональных объединений учителей-предметников и обеспечить поддержку созданных сообществ
Создание облачной сети для организации работы и поддержки сетевых методических сообществ по учебным предметам или предметным областям
Создание не менее 1 и обеспечение функционирования 14 региональных сообществ учителей-предметников, входящих в состав межрегиональных и всероссийских ассоциаций
Проведение общественно-профессиональными объединениями учителей-предметников (в том числе сетевыми методическими сообществами) не менее 14 региональных мероприятий
Обеспечить создание школьных ИБЦ, отвечающих современным требованиям, и пополнение фондов школьных информационно-библиотечных центров электронными изданиями
3 ИБЦ муниципального уровня, в том числе, находящихся в сельской местности и их дальнейшее функционирование в качестве центров коллективного пользования, участвующих в реализации ООП с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)
3 ИБЦ школьного уровня в образовательной организации, реализующей АООП; 3 ИБЦ школьного уровня в качестве центров коллективного пользования
доукомлектованы 3 ИБЦ с целью эффективного функционирования региональных стажировочных площадок по реализации региональной концепции развития ИБЦ
1 многофункциональный центр дистанционной консалтинговой поддержки работников ИБЦ
Описание слайда:
Оказать содействие в создании общественно-профессиональных объединений учителей-предметников и обеспечить поддержку созданных сообществ Оказать содействие в создании общественно-профессиональных объединений учителей-предметников и обеспечить поддержку созданных сообществ Создание облачной сети для организации работы и поддержки сетевых методических сообществ по учебным предметам или предметным областям Создание не менее 1 и обеспечение функционирования 14 региональных сообществ учителей-предметников, входящих в состав межрегиональных и всероссийских ассоциаций Проведение общественно-профессиональными объединениями учителей-предметников (в том числе сетевыми методическими сообществами) не менее 14 региональных мероприятий Обеспечить создание школьных ИБЦ, отвечающих современным требованиям, и пополнение фондов школьных информационно-библиотечных центров электронными изданиями 3 ИБЦ муниципального уровня, в том числе, находящихся в сельской местности и их дальнейшее функционирование в качестве центров коллективного пользования, участвующих в реализации ООП с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) 3 ИБЦ школьного уровня в образовательной организации, реализующей АООП; 3 ИБЦ школьного уровня в качестве центров коллективного пользования доукомлектованы 3 ИБЦ с целью эффективного функционирования региональных стажировочных площадок по реализации региональной концепции развития ИБЦ 1 многофункциональный центр дистанционной консалтинговой поддержки работников ИБЦ

Слайд 7





Региональное сообщество учителей, реализующих АООП
Ежегодное участие в работе НПК: 
- Межведомственная региональная научно-практическая конференция «Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов в Иркутской области» (март). 
- Региональная научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (август).
Адресное консультирование по запросу педагогов по организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, в т.ч. по разработке рабочих программ учебных предметов и коррекционных курсов, в Центре развития инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО.  
Экспертиза адаптированных основных общеобразовательных программ по запросу образовательных организаций в Центре развития инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО.
Описание слайда:
Региональное сообщество учителей, реализующих АООП Ежегодное участие в работе НПК: - Межведомственная региональная научно-практическая конференция «Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов в Иркутской области» (март). - Региональная научно-практическая конференция «Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (август). Адресное консультирование по запросу педагогов по организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, в т.ч. по разработке рабочих программ учебных предметов и коррекционных курсов, в Центре развития инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО.   Экспертиза адаптированных основных общеобразовательных программ по запросу образовательных организаций в Центре развития инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО.

Слайд 8





Региональное сообщество учителей, реализующих АООП
Прохождение обучения на бюджетной основе в соответствии с утверждённым ГЗ на 2020 год по программам:
ДПП ПК «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации» (36 -72 ч.)
ДПП ПП «Основы олигофренопедагогики» (500 ч.)
ДПП ПК «Современные подходы к организации образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития» (40 ч.)
ДПП ПК «Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра» (40 ч.)
ДПП ПК «Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в образовательной организации» (36 ч.)
ДПП ПК «Современные подходы к организации школьного образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (36-72 ч.) 
Участие в семинарах и заседаниях дискуссионной площадки по проблемам введения ФГОС ОВЗ.
 
Можно указать мои контакты для связи:
Тел. (83952) 500-904 (доб.215)
o.kuchergina@iro38.ru
 
 
Описание слайда:
Региональное сообщество учителей, реализующих АООП Прохождение обучения на бюджетной основе в соответствии с утверждённым ГЗ на 2020 год по программам: ДПП ПК «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации» (36 -72 ч.) ДПП ПП «Основы олигофренопедагогики» (500 ч.) ДПП ПК «Современные подходы к организации образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития» (40 ч.) ДПП ПК «Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра» (40 ч.) ДПП ПК «Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в образовательной организации» (36 ч.) ДПП ПК «Современные подходы к организации школьного образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (36-72 ч.) Участие в семинарах и заседаниях дискуссионной площадки по проблемам введения ФГОС ОВЗ.   Можно указать мои контакты для связи: Тел. (83952) 500-904 (доб.215) o.kuchergina@iro38.ru    

Слайд 9





Подать заявку
Кучергина Ольга Викторовна, руководитель центра развития инклюзивного образования
Тел. (83952) 500-904 (доб.215)
o.kuchergina@iro38.ru
Описание слайда:
Подать заявку Кучергина Ольга Викторовна, руководитель центра развития инклюзивного образования Тел. (83952) 500-904 (доб.215) o.kuchergina@iro38.ru

Слайд 10





Выявить и описать лучшие региональные практики модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ОО посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), и поддержки сетевых методических объединений
Выявить и описать лучшие региональные практики модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ОО посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), и поддержки сетевых методических объединений
разработка и реализация ООП с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов;
обучение детей с ОВЗ;
- интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепций преподавания учебных предметов;
- повышение квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам реализации ООП с учетом ФГОС
Ежегодное оформление в электронном формате сборника лучших региональных практик, включающего аннотацию, описание не менее 4 практик по каждому направлению 
Проведение межрегионального конкурса практик социализации в системе воспитания школы «Социальный навигатор» (номинация «Реализация практик и моделей успешной социализации обучающихся по АООП)». Выявление 3 практик из не менее 3 регионов 
Обеспечить проведение межрегиональных и региональных мероприятий в целях публичной презентации лучших практик и участие носителей лучших практик во всероссийском мероприятии
Межрегиональная экспертная лаборатория «Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в условиях реализации концепций преподавания предметов» - не менее  160 чел/55% регионов
Межрегиональное мероприятие для субъектов СФО.  Проведение дискуссионной площадки по вопросам реализации ФГОС, концепций преподавания предметов (с участием не менее 55% субъектов округа) – не менее 120 чел.
Проведение научно-практической конференции по вопросам реализации адаптированных общеобразовательных программ - всего участников не менее 120 чел.
региональное мероприятие для членов сетевых сообществ
Описание слайда:
Выявить и описать лучшие региональные практики модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ОО посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), и поддержки сетевых методических объединений Выявить и описать лучшие региональные практики модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС ОО посредством разработки концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), и поддержки сетевых методических объединений разработка и реализация ООП с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов; обучение детей с ОВЗ; - интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепций преподавания учебных предметов; - повышение квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам реализации ООП с учетом ФГОС Ежегодное оформление в электронном формате сборника лучших региональных практик, включающего аннотацию, описание не менее 4 практик по каждому направлению Проведение межрегионального конкурса практик социализации в системе воспитания школы «Социальный навигатор» (номинация «Реализация практик и моделей успешной социализации обучающихся по АООП)». Выявление 3 практик из не менее 3 регионов Обеспечить проведение межрегиональных и региональных мероприятий в целях публичной презентации лучших практик и участие носителей лучших практик во всероссийском мероприятии Межрегиональная экспертная лаборатория «Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в условиях реализации концепций преподавания предметов» - не менее 160 чел/55% регионов Межрегиональное мероприятие для субъектов СФО. Проведение дискуссионной площадки по вопросам реализации ФГОС, концепций преподавания предметов (с участием не менее 55% субъектов округа) – не менее 120 чел. Проведение научно-практической конференции по вопросам реализации адаптированных общеобразовательных программ - всего участников не менее 120 чел. региональное мероприятие для членов сетевых сообществ

Слайд 11


ГПРО ППО, слайд №11
Описание слайда:



Теги ГПРО ППО
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию