🗊Презентация Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения

Нажмите для полного просмотра!
Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №1Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №2Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №3Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №4Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №5Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №6Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №7Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №8Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №9Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №10Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №11Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №12Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №13Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №14Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №15Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №16Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №17Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №18Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №19Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №20Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №21Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №22Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №23Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №24Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №25Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №26Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №27Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №28Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №29Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №30Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №31Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №32Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №33Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №34Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №35Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №36Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №37Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №38Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №39Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №40Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №41Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №42Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №43Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №44Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №45Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №46Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №47Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №48Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №49Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №50Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №51Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №52Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения. Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Институциональная экономика
Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения
Описание слайда:
Институциональная экономика Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения

Слайд 2





Рутина (привычка) 
образец поведения, применяемый под воздействием небольшого числа сигналов, легко опознаваемый и функционирующий в автоматическом режиме. Способ обычного ведения дел.
Описание слайда:
Рутина (привычка) образец поведения, применяемый под воздействием небольшого числа сигналов, легко опознаваемый и функционирующий в автоматическом режиме. Способ обычного ведения дел.

Слайд 3





Формы существования знания
вербализованное (явное) знание отделено от личности и может быть относительно легко передано с помощью использования языка (системы кодов)
Описание слайда:
Формы существования знания вербализованное (явное) знание отделено от личности и может быть относительно легко передано с помощью использования языка (системы кодов)

Слайд 4





Индивидуальные рутины
технологические рутины формируются в процессе взаимодействия человека и природы;
отношенческие рутины складываются в процессе взаимодействия между людьми.
Описание слайда:
Индивидуальные рутины технологические рутины формируются в процессе взаимодействия человека и природы; отношенческие рутины складываются в процессе взаимодействия между людьми.

Слайд 5





Технологические рутины
облегчают нам жизнь, экономя затраты времени и сил на обдумывание каждого действия и/или их последовательности;
помогают справляться со сложностью окружающего мира.
Описание слайда:
Технологические рутины облегчают нам жизнь, экономя затраты времени и сил на обдумывание каждого действия и/или их последовательности; помогают справляться со сложностью окружающего мира.

Слайд 6





В 70-ые годы ХХ века в США был проведен интересный эксперимент. Было устроено соревнование между двумя командами женщин: профессиональными математиками и домашними хозяйками. И та, и другая команда состояли из 10 участниц, каждая из которых должна была приготовить абсолютно новое для нее блюдо по представленному ей подробному рецепту. Сами блюда принадлежали к экзотическим кухням африканских народностей. Продукты были закуплены и привезены на место заранее.
В 70-ые годы ХХ века в США был проведен интересный эксперимент. Было устроено соревнование между двумя командами женщин: профессиональными математиками и домашними хозяйками. И та, и другая команда состояли из 10 участниц, каждая из которых должна была приготовить абсолютно новое для нее блюдо по представленному ей подробному рецепту. Сами блюда принадлежали к экзотическим кухням африканских народностей. Продукты были закуплены и привезены на место заранее.
В качестве судей выступали представители тех самых народностей, чьи блюда готовились. Критерием оценки было совпадение вкуса и вида приготовленного блюда с оригиналом.
Выиграла и с большим перевесом команда, состоящая из женщин-математиков. Как Вы можете это объяснить?
Описание слайда:
В 70-ые годы ХХ века в США был проведен интересный эксперимент. Было устроено соревнование между двумя командами женщин: профессиональными математиками и домашними хозяйками. И та, и другая команда состояли из 10 участниц, каждая из которых должна была приготовить абсолютно новое для нее блюдо по представленному ей подробному рецепту. Сами блюда принадлежали к экзотическим кухням африканских народностей. Продукты были закуплены и привезены на место заранее. В 70-ые годы ХХ века в США был проведен интересный эксперимент. Было устроено соревнование между двумя командами женщин: профессиональными математиками и домашними хозяйками. И та, и другая команда состояли из 10 участниц, каждая из которых должна была приготовить абсолютно новое для нее блюдо по представленному ей подробному рецепту. Сами блюда принадлежали к экзотическим кухням африканских народностей. Продукты были закуплены и привезены на место заранее. В качестве судей выступали представители тех самых народностей, чьи блюда готовились. Критерием оценки было совпадение вкуса и вида приготовленного блюда с оригиналом. Выиграла и с большим перевесом команда, состоящая из женщин-математиков. Как Вы можете это объяснить?

Слайд 7





Отношенческие рутины
экономят время и силы на принятие решений;
помогают преодолевать ограниченность когнитивных возможностей;
помогают координировать совместную деятельность через систему взаимных ожиданий.
Описание слайда:
Отношенческие рутины экономят время и силы на принятие решений; помогают преодолевать ограниченность когнитивных возможностей; помогают координировать совместную деятельность через систему взаимных ожиданий.

Слайд 8





Институциональная теория
	Рациональность человеческого поведения проявляется не только в оценке последствий своих действий, но и в интерпретации того, что происходит и что делают (будут делать) другие участники взаимодействия.
Описание слайда:
Институциональная теория Рациональность человеческого поведения проявляется не только в оценке последствий своих действий, но и в интерпретации того, что происходит и что делают (будут делать) другие участники взаимодействия.

Слайд 9





МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Описание слайда:
МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Слайд 10





Ментальные модели
основанные на предыдущем опыте идеи, стратегии, способы понимания, существующие в уме человека и направляющие его действия.
Описание слайда:
Ментальные модели основанные на предыдущем опыте идеи, стратегии, способы понимания, существующие в уме человека и направляющие его действия.

Слайд 11





Инструменты восприятия мира
Вычеркивание 
Конструирование
Искажение 
Обобщение
Описание слайда:
Инструменты восприятия мира Вычеркивание Конструирование Искажение Обобщение

Слайд 12


Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Общие ментальные модели
	создают рамки для одинакового восприятия реальности участниками отношений и служат основой любого совместного действия.
Описание слайда:
Общие ментальные модели создают рамки для одинакового восприятия реальности участниками отношений и служат основой любого совместного действия.

Слайд 14





Общие ментальные модели
общие знания 
общие значения 
общие ожидания
общие ценности 
общие убеждения
Описание слайда:
Общие ментальные модели общие знания общие значения общие ожидания общие ценности общие убеждения

Слайд 15





Общие знания – разделяемые в данном сообществе представления об истине
Описание слайда:
Общие знания – разделяемые в данном сообществе представления об истине

Слайд 16





Общие значения
Описание слайда:
Общие значения

Слайд 17





В разных культурах одни и те же слова, жесты и символы имеют разное значение.
В разных культурах одни и те же слова, жесты и символы имеют разное значение.
Описание слайда:
В разных культурах одни и те же слова, жесты и символы имеют разное значение. В разных культурах одни и те же слова, жесты и символы имеют разное значение.

Слайд 18





Общие ожидания
Позволяют людям, принадлежащим к одному сообществу, координировать свои действия, даже если они лично не знакомы.
Описание слайда:
Общие ожидания Позволяют людям, принадлежащим к одному сообществу, координировать свои действия, даже если они лично не знакомы.

Слайд 19





Молодой иранец Хамид Сагеди во время своего пребывания в американской клинике умудрился стать объектом ненависти всех медсестер. 
Молодой иранец Хамид Сагеди во время своего пребывания в американской клинике умудрился стать объектом ненависти всех медсестер. 
По каждому пустяку он подзывал к себе медсестру и приказывал в точности выполнять все его указания, а когда медсестра приносила ему еду или лекарства, категорически отказывался их принимать. К тому же на двери своей палаты иранец повесил табличку с надписью: «Медсестрам без стука не входить!».
Когда Хамида вызвал к себе главный врач больницы, чтобы упрекнуть в хамстве и нарушении правил этики, молодой человек был крайне удивлен и объяснил, что ведет себя именно так, как должен.
Описание слайда:
Молодой иранец Хамид Сагеди во время своего пребывания в американской клинике умудрился стать объектом ненависти всех медсестер. Молодой иранец Хамид Сагеди во время своего пребывания в американской клинике умудрился стать объектом ненависти всех медсестер. По каждому пустяку он подзывал к себе медсестру и приказывал в точности выполнять все его указания, а когда медсестра приносила ему еду или лекарства, категорически отказывался их принимать. К тому же на двери своей палаты иранец повесил табличку с надписью: «Медсестрам без стука не входить!». Когда Хамида вызвал к себе главный врач больницы, чтобы упрекнуть в хамстве и нарушении правил этики, молодой человек был крайне удивлен и объяснил, что ведет себя именно так, как должен.

Слайд 20





Общие ценности 
формируют вектор деятельности человека, определяют его поступки в координатах «хорошо-плохо» или «справедливо-несправедливо».
Описание слайда:
Общие ценности формируют вектор деятельности человека, определяют его поступки в координатах «хорошо-плохо» или «справедливо-несправедливо».

Слайд 21





Грамматика справедливого
 (Л. Тевено и Л. Болтански)
Описание слайда:
Грамматика справедливого (Л. Тевено и Л. Болтански)

Слайд 22





Общие убеждения
скрытые и принимаемые на веру предположения о характере окружающего мира, времени, пространстве, природе человека. 
Самый глубокий слой культуры. Они редко осознаются своими носителями.
Описание слайда:
Общие убеждения скрытые и принимаемые на веру предположения о характере окружающего мира, времени, пространстве, природе человека. Самый глубокий слой культуры. Они редко осознаются своими носителями.

Слайд 23





Стратегическая ориентация этноса
Жить будущим – ставить цели и добиваться их осуществления. Сегодняшний день – плацдарм для будущего.
Жить настоящим – полноценное переживание сегодняшнего дня. Завтра будет завтра.
Жить прошлым – уважение традиций и наследия, стремление быть достойным своих предков.
Описание слайда:
Стратегическая ориентация этноса Жить будущим – ставить цели и добиваться их осуществления. Сегодняшний день – плацдарм для будущего. Жить настоящим – полноценное переживание сегодняшнего дня. Завтра будет завтра. Жить прошлым – уважение традиций и наследия, стремление быть достойным своих предков.

Слайд 24





	Одним из убеждений западного человека является его вера в собственную рациональность. Если человеку задают вопрос, почему он поступает так, а не иначе, он обычно находит для этого более или менее осмысленное объяснение. 
	Одним из убеждений западного человека является его вера в собственную рациональность. Если человеку задают вопрос, почему он поступает так, а не иначе, он обычно находит для этого более или менее осмысленное объяснение.
Описание слайда:
Одним из убеждений западного человека является его вера в собственную рациональность. Если человеку задают вопрос, почему он поступает так, а не иначе, он обычно находит для этого более или менее осмысленное объяснение. Одним из убеждений западного человека является его вера в собственную рациональность. Если человеку задают вопрос, почему он поступает так, а не иначе, он обычно находит для этого более или менее осмысленное объяснение.

Слайд 25





Рационализация
	Объяснения, которые дают люди своим поступкам, не всегда заслуживают доверия. 
Даже когда они говорят вполне искренне, они действуют по культурной привычке: ищут рациональные объяснения своим действиям.
	Зигмунд Фрейд
Описание слайда:
Рационализация Объяснения, которые дают люди своим поступкам, не всегда заслуживают доверия. Даже когда они говорят вполне искренне, они действуют по культурной привычке: ищут рациональные объяснения своим действиям. Зигмунд Фрейд

Слайд 26





ИНСТИНКТЫ
Описание слайда:
ИНСТИНКТЫ

Слайд 27





Торстейн Веблен:
Поведение человека определяется не столько рациональным выбором, сколько инстинктами, определяющими цели человеческой деятельности.
Инстинкты формируются в определенном культурном контексте и передаются из поколения в поколение.
Описание слайда:
Торстейн Веблен: Поведение человека определяется не столько рациональным выбором, сколько инстинктами, определяющими цели человеческой деятельности. Инстинкты формируются в определенном культурном контексте и передаются из поколения в поколение.

Слайд 28





Инстинкт мастерства
Инстинкт хорошо делать свою работу и эффективно использовать ресурсы.
Описание слайда:
Инстинкт мастерства Инстинкт хорошо делать свою работу и эффективно использовать ресурсы.

Слайд 29





Родительский (попечительский) инстинкт
Любовь и забота о благе своей семьи, социальной группы или общества в целом.
Описание слайда:
Родительский (попечительский) инстинкт Любовь и забота о благе своей семьи, социальной группы или общества в целом.

Слайд 30





Инстинкт праздного любопытства
Бескорыстное стремление к новым знаниям и впечатлениям
Описание слайда:
Инстинкт праздного любопытства Бескорыстное стремление к новым знаниям и впечатлениям

Слайд 31





Инстинкт соперничества
Желание прославиться, выделиться
Описание слайда:
Инстинкт соперничества Желание прославиться, выделиться

Слайд 32





Инстинкт приобретательства
Направлен на борьбу за обладание имуществом.
Деньги и материальные ценности лишь в малой степени являются средством удовлетворения материальных потребностей. Это – трофеи, демонстрирующие жизненный успех.
Описание слайда:
Инстинкт приобретательства Направлен на борьбу за обладание имуществом. Деньги и материальные ценности лишь в малой степени являются средством удовлетворения материальных потребностей. Это – трофеи, демонстрирующие жизненный успех.

Слайд 33





Инстинкт подражания
Стремление повторять поведение более успешных индивидов. Максимизация собственного престижа в глазах других.
Описание слайда:
Инстинкт подражания Стремление повторять поведение более успешных индивидов. Максимизация собственного престижа в глазах других.

Слайд 34


Институциональная экономика. Базовые категории анализа индивидуального и группового поведения, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





КОНВЕНЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
Описание слайда:
КОНВЕНЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ

Слайд 36





В процессе взаимодействия люди принимают на себя известные им и обкатанные прошлым опытом роли. 
В процессе взаимодействия люди принимают на себя известные им и обкатанные прошлым опытом роли.
Описание слайда:
В процессе взаимодействия люди принимают на себя известные им и обкатанные прошлым опытом роли. В процессе взаимодействия люди принимают на себя известные им и обкатанные прошлым опытом роли.

Слайд 37





Неоклассика		Институционализм
Отношения между индивидами – это обмен благами. Единственные роли – это роли покупателей и продавцов
Описание слайда:
Неоклассика Институционализм Отношения между индивидами – это обмен благами. Единственные роли – это роли покупателей и продавцов

Слайд 38





Конвенциальная роль
представление о предписанном шаблоне взаимного поведения, которое ожидается и требуется от индивида в конкретной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместном действии.
Описание слайда:
Конвенциальная роль представление о предписанном шаблоне взаимного поведения, которое ожидается и требуется от индивида в конкретной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместном действии.

Слайд 39





	Отличие понятия «конвенциальная роль» от понятия «конвенциальная норма» заключается в двух основных моментах:
	Отличие понятия «конвенциальная роль» от понятия «конвенциальная норма» заключается в двух основных моментах:
		а) взаимность		б) динамика.
Описание слайда:
Отличие понятия «конвенциальная роль» от понятия «конвенциальная норма» заключается в двух основных моментах: Отличие понятия «конвенциальная роль» от понятия «конвенциальная норма» заключается в двух основных моментах: а) взаимность б) динамика.

Слайд 40





Права и обязанности роли
Обязанность – это то, что человек чувствует вынужденным делать исходя из той роли, которую он играет; другие люди ожидают от него, чтобы он поступал определенным образом.
Права – это ожидания, обращенные к другим участникам и побуждающие их что-то делать ради исполнителя данной роли.
Описание слайда:
Права и обязанности роли Обязанность – это то, что человек чувствует вынужденным делать исходя из той роли, которую он играет; другие люди ожидают от него, чтобы он поступал определенным образом. Права – это ожидания, обращенные к другим участникам и побуждающие их что-то делать ради исполнителя данной роли.

Слайд 41





Динамика
Динамика проявляется в том, что наши поступки представляют собой разворачивающуюся во времени цепь взаимных реакций на поведение друг друга.
Описание слайда:
Динамика Динамика проявляется в том, что наши поступки представляют собой разворачивающуюся во времени цепь взаимных реакций на поведение друг друга.

Слайд 42





Конвенциальные роли – это не только роли послушания.
Конвенциальные роли – это не только роли послушания.
Когда человеку кажется, что он сознательно нарушает конвенциальные нормы, он в большинстве случаев просто играет другую конвенциальную роль.
Это может быть роль хулигана, преступника, падшей женщины, капризного ребенка …
Описание слайда:
Конвенциальные роли – это не только роли послушания. Конвенциальные роли – это не только роли послушания. Когда человеку кажется, что он сознательно нарушает конвенциальные нормы, он в большинстве случаев просто играет другую конвенциальную роль. Это может быть роль хулигана, преступника, падшей женщины, капризного ребенка …

Слайд 43





В основе поведения, регулируемого конвенциальными ролями, лежит согласие. Согласие означает не гармонию интересов, а одно и то же определение ситуации. Даже в конфликте противники подтверждают ожидания друг друга.
В основе поведения, регулируемого конвенциальными ролями, лежит согласие. Согласие означает не гармонию интересов, а одно и то же определение ситуации. Даже в конфликте противники подтверждают ожидания друг друга.
Описание слайда:
В основе поведения, регулируемого конвенциальными ролями, лежит согласие. Согласие означает не гармонию интересов, а одно и то же определение ситуации. Даже в конфликте противники подтверждают ожидания друг друга. В основе поведения, регулируемого конвенциальными ролями, лежит согласие. Согласие означает не гармонию интересов, а одно и то же определение ситуации. Даже в конфликте противники подтверждают ожидания друг друга.

Слайд 44





ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ИНСТИТУТ»
Описание слайда:
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ИНСТИТУТ»

Слайд 45





Распространенный способ мышления или действия, запечатленный в привычках групп и обычаях народов. 
Уилтон Гамильтон  (1918)
Описание слайда:
Распространенный способ мышления или действия, запечатленный в привычках групп и обычаях народов. Уилтон Гамильтон (1918)

Слайд 46





Институты — это «правила игры» в обществе, созданные человеком ограничительные рамки, которые организуют взаимоотношения между людьми
Дуглас Норт, 1991
Описание слайда:
Институты — это «правила игры» в обществе, созданные человеком ограничительные рамки, которые организуют взаимоотношения между людьми Дуглас Норт, 1991

Слайд 47





Институты – это передающиеся из поколения в поколение стереотипы мышления, ставшие психологической установкой на определенные стандарты поведения.
Торстейн Веблен
Описание слайда:
Институты – это передающиеся из поколения в поколение стереотипы мышления, ставшие психологической установкой на определенные стандарты поведения. Торстейн Веблен

Слайд 48





Институт – это комплекс устойчивых, постоянно воспроизводящихся отношений между индивидами и созданными ими организациями, включающий в себя:
Институт – это комплекс устойчивых, постоянно воспроизводящихся отношений между индивидами и созданными ими организациями, включающий в себя:
регулятивные механизмы, 
формы взаимодействия, 
связанные с ними ожидания и 
способы разрешения конфликтов.
Описание слайда:
Институт – это комплекс устойчивых, постоянно воспроизводящихся отношений между индивидами и созданными ими организациями, включающий в себя: Институт – это комплекс устойчивых, постоянно воспроизводящихся отношений между индивидами и созданными ими организациями, включающий в себя: регулятивные механизмы, формы взаимодействия, связанные с ними ожидания и способы разрешения конфликтов.

Слайд 49





Важные замечания
	1. Необходимо отделять понимание института как конкретного способа решения определенной общественно значимой проблемы и понимание института через формулировку самой проблемы.
Описание слайда:
Важные замечания 1. Необходимо отделять понимание института как конкретного способа решения определенной общественно значимой проблемы и понимание института через формулировку самой проблемы.

Слайд 50





Важные замечания
	2. Единичная норма сама по себе не является институтом.  То, что санкционировано государством или чьей-либо волей, накладывается на базовые предположения, ценностные установки, принятые модели взаимодействия.
Описание слайда:
Важные замечания 2. Единичная норма сама по себе не является институтом. То, что санкционировано государством или чьей-либо волей, накладывается на базовые предположения, ценностные установки, принятые модели взаимодействия.

Слайд 51





Важные замечания
	3. Институты не могут существовать без социальной поддержки (общественного принуждения) – системы, обеспечивающей подчинение индивидуальных и коллективных действий принятым моделям поведения.
Описание слайда:
Важные замечания 3. Институты не могут существовать без социальной поддержки (общественного принуждения) – системы, обеспечивающей подчинение индивидуальных и коллективных действий принятым моделям поведения.

Слайд 52





Важные замечания
	4. Необходимость общественного принуждения порождает проблему социальной упорядоченности общества и связанную с ней проблему социальной стратификации.
Описание слайда:
Важные замечания 4. Необходимость общественного принуждения порождает проблему социальной упорядоченности общества и связанную с ней проблему социальной стратификации.

Слайд 53





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию