🗊Презентация Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №1Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №2Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №3Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №4Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №5Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №6Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №7Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №8Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №9Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №10Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №11Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологии групповой работы как инструмент распространения знаний. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии групповой работы, как инструмент распространения знаний
Драбинко К.А. Ми-ЗМЕ-407 №2187М14
Описание слайда:
Технологии групповой работы, как инструмент распространения знаний Драбинко К.А. Ми-ЗМЕ-407 №2187М14

Слайд 2





Понятие управление знаниями
Управление знаниями» — дисциплина  универсальная, отличающаяся широкой полосой охвата. Она основана на интегральном подходе к созданию, накоплению, и, в некотором смысле, управлению знаниями, хранящимися в виде документов различного рода, а также знаниями, принадлежащими сотрудникам предприятия.
Управление знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей. Здесь самое главное - это знания людей и взаимодействие между людьми: обмен идеями, решениями и актуальной информацией при попытках создавать новые решения.
 Системы управления знаниями с точки зрения инфраструктуры можно рассматривать комплекс взаимосвязанных информационных технологий. Они предназначены для извлечения максимальной полезности из знаний и навыков сотрудников предприятия и устремлены на беспрепятственный обмен свежих мыслей, идей и накопленного опыта между ними.
Описание слайда:
Понятие управление знаниями Управление знаниями» — дисциплина универсальная, отличающаяся широкой полосой охвата. Она основана на интегральном подходе к созданию, накоплению, и, в некотором смысле, управлению знаниями, хранящимися в виде документов различного рода, а также знаниями, принадлежащими сотрудникам предприятия. Управление знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей. Здесь самое главное - это знания людей и взаимодействие между людьми: обмен идеями, решениями и актуальной информацией при попытках создавать новые решения. Системы управления знаниями с точки зрения инфраструктуры можно рассматривать комплекс взаимосвязанных информационных технологий. Они предназначены для извлечения максимальной полезности из знаний и навыков сотрудников предприятия и устремлены на беспрепятственный обмен свежих мыслей, идей и накопленного опыта между ними.

Слайд 3





Групповое управление знаниями
Основное достоинство групповых методов - это возможность одновременного «поглощения» знаний от нескольких специалистов предприятия или экспертов, взаимодействие которых вносит в этот процесс элемент принципиальной новизны: индивидуальное или персональное знание, разные взгляды и позиции существенно обогащают общее поле знаний. Однако следует отметить, что эти методы гораздо более трудоемки и дороги, чем индивидуальные, по причине сложности их организации.
Активные групповые методы обычно используются как своего рода острая приправа на стадии извлечения знаний, сами по себе они не могут служить источником более или менее полного знания. Их применяют как дополнение к традиционным индивидуальным методам (наблюдения, интервью и т. д
Описание слайда:
Групповое управление знаниями Основное достоинство групповых методов - это возможность одновременного «поглощения» знаний от нескольких специалистов предприятия или экспертов, взаимодействие которых вносит в этот процесс элемент принципиальной новизны: индивидуальное или персональное знание, разные взгляды и позиции существенно обогащают общее поле знаний. Однако следует отметить, что эти методы гораздо более трудоемки и дороги, чем индивидуальные, по причине сложности их организации. Активные групповые методы обычно используются как своего рода острая приправа на стадии извлечения знаний, сами по себе они не могут служить источником более или менее полного знания. Их применяют как дополнение к традиционным индивидуальным методам (наблюдения, интервью и т. д

Слайд 4





Групповое управление знаниями
Основное достоинство групповых методов – возможность одновременного «поглощения» знаний от нескольких специалистов предприятия или экспертов. Необходимо отметить, что групповые методы гораздо более трудоемки и дороги, чем индивидуальные по причине сложности их организации. Цель применения групповых методов – активизация мышления и поведения специалистов предприятия.
Описание слайда:
Групповое управление знаниями Основное достоинство групповых методов – возможность одновременного «поглощения» знаний от нескольких специалистов предприятия или экспертов. Необходимо отметить, что групповые методы гораздо более трудоемки и дороги, чем индивидуальные по причине сложности их организации. Цель применения групповых методов – активизация мышления и поведения специалистов предприятия.

Слайд 5





Метод круглого стола
Метод круглого стола предусматривает обсуждение какой-либо проблемы из выбранной предметной области, в котором принимают участие с равными правами несколько специалистов компании [2]. При использовании данного метода нельзя не учесть специфику, обусловленную поведением человека в группе. Во-первых, подготовка круглого стола требует дополнительных усилий: как организационных, так и психологических. Во-вторых, большинство участников будут стремиться произвести впечатление на других участников дискуссии, что существенно повлияет на их высказывания. В-третьих, сложно избежать доминирования мнения лидера (авторитетного эксперта). Главная цель проведения круглого стола – с разных позиций обсудить, исследовать спорные моменты, связанные с деятельностью компании.
Описание слайда:
Метод круглого стола Метод круглого стола предусматривает обсуждение какой-либо проблемы из выбранной предметной области, в котором принимают участие с равными правами несколько специалистов компании [2]. При использовании данного метода нельзя не учесть специфику, обусловленную поведением человека в группе. Во-первых, подготовка круглого стола требует дополнительных усилий: как организационных, так и психологических. Во-вторых, большинство участников будут стремиться произвести впечатление на других участников дискуссии, что существенно повлияет на их высказывания. В-третьих, сложно избежать доминирования мнения лидера (авторитетного эксперта). Главная цель проведения круглого стола – с разных позиций обсудить, исследовать спорные моменты, связанные с деятельностью компании.

Слайд 6





Мозговой штурм
«Мозговой штурм», или «мозговая атака» - один из наиболее распространенных методов раскрепощения и активизации мышления. Например, при рассмотрении вопроса о внедрении информационных систем в компании темами мозгового штурма могут быть следующие: «Цели и задачи информационных систем на разных организационных уровнях», «Дорогая (хорошая) или дешевая (плохая) информационная система: что нам нужно (преимущества и недостатки)?», «С чего (какого подразделения) нужно начать автоматизацию нашей фирмы?».
Описание слайда:
Мозговой штурм «Мозговой штурм», или «мозговая атака» - один из наиболее распространенных методов раскрепощения и активизации мышления. Например, при рассмотрении вопроса о внедрении информационных систем в компании темами мозгового штурма могут быть следующие: «Цели и задачи информационных систем на разных организационных уровнях», «Дорогая (хорошая) или дешевая (плохая) информационная система: что нам нужно (преимущества и недостатки)?», «С чего (какого подразделения) нужно начать автоматизацию нашей фирмы?».

Слайд 7





Метод фасилитации
Метод фасилитации (от английского – facilitate – помогать, облегчать) представляет собой форму групповой работы по поиску знаний, необходимых для выработки решений повышенной сложности или важности. Целью работы фасилитационной группы может быть решение любого производственного или бизнес-вопроса. Вотличие от эксперта, тренера, фасилитатор не обучает участников группы, а направля-ет, предоставляет им специальные технологии групповой работы для создания необходимого продукта.
Описание слайда:
Метод фасилитации Метод фасилитации (от английского – facilitate – помогать, облегчать) представляет собой форму групповой работы по поиску знаний, необходимых для выработки решений повышенной сложности или важности. Целью работы фасилитационной группы может быть решение любого производственного или бизнес-вопроса. Вотличие от эксперта, тренера, фасилитатор не обучает участников группы, а направля-ет, предоставляет им специальные технологии групповой работы для создания необходимого продукта.

Слайд 8





 Сравнение методов
Описание слайда:
Сравнение методов

Слайд 9





Групповое распространение знания с помощью компьютерных технологий
Групповое сотрудничестводостигается посредством систем поддержки чатов (chat), интегрированных в портал и связанных со специальными темами или документами. Более того, сообщество портала может быть усилено средствами, предоставляющими возможность вводить текст в некотором общем окне (collaborative writing features), таком, как общая доска публикаций (common whiteboard area), в которой несколько пользователей могут одновременно манипулировать изображением.
Описание слайда:
Групповое распространение знания с помощью компьютерных технологий Групповое сотрудничестводостигается посредством систем поддержки чатов (chat), интегрированных в портал и связанных со специальными темами или документами. Более того, сообщество портала может быть усилено средствами, предоставляющими возможность вводить текст в некотором общем окне (collaborative writing features), таком, как общая доска публикаций (common whiteboard area), в которой несколько пользователей могут одновременно манипулировать изображением.

Слайд 10





Примеры
Видеоконференции позволяют транслировать видеоизображения на любые расстояния. Это может быть трансляция реальной конференции в отдаленный офис компании. 
Whiteboard (дословно: белая доска. Электронный аналог школьной доски) — электронная панель, выполняющая функции доски для совместной работы, — считает Википедия.
Описание слайда:
Примеры Видеоконференции позволяют транслировать видеоизображения на любые расстояния. Это может быть трансляция реальной конференции в отдаленный офис компании. Whiteboard (дословно: белая доска. Электронный аналог школьной доски) — электронная панель, выполняющая функции доски для совместной работы, — считает Википедия.

Слайд 11





Примеры
Breakout rooms (дословно — комнаты прорыва) — виртуальные комнаты для работы в малых группах, оснащенные технологиями для совместной работы с текстовым и видео материалом. Часто включающие в себя технологию whiteboarding, технологию совместной работы с презентациями power point и другие технологии для совместной работы.
Описание слайда:
Примеры Breakout rooms (дословно — комнаты прорыва) — виртуальные комнаты для работы в малых группах, оснащенные технологиями для совместной работы с текстовым и видео материалом. Часто включающие в себя технологию whiteboarding, технологию совместной работы с презентациями power point и другие технологии для совместной работы.

Слайд 12





Конец
Управление знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей. 
Ключом к управлению знаниями является доставка нужных знаний нужным людям в пределах группы и организации в целом и в нужное время. Цель управления знаниями заключается в том, чтобы помочь людям лучше работать вместе, используя всевозрастающие объемы информации и управляя ими. Результатом успешно работающей системы управления знаниями должна стать знающая, самообучающаяся и развивающаяся организация. 
Работа идет в так или иначе сложившихся группах, пытающихся решать общую проблему или новую задачу
Рабочие группы должны быть способны быстро распространять необходимую информацию между собой.
Описание слайда:
Конец Управление знаниями - это распространение и поиск опыта людей и актуальной информации в среде связанных между собой людей или групп людей.  Ключом к управлению знаниями является доставка нужных знаний нужным людям в пределах группы и организации в целом и в нужное время. Цель управления знаниями заключается в том, чтобы помочь людям лучше работать вместе, используя всевозрастающие объемы информации и управляя ими. Результатом успешно работающей системы управления знаниями должна стать знающая, самообучающаяся и развивающаяся организация.  Работа идет в так или иначе сложившихся группах, пытающихся решать общую проблему или новую задачу Рабочие группы должны быть способны быстро распространять необходимую информацию между собой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию