🗊Презентация Организационные коммуникации. Стили общения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №1Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №2Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №3Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №4Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №5Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №6Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №7Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №8Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №9Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №10Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №11Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №12Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №13Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №14Организационные коммуникации. Стили общения, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационные коммуникации. Стили общения. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Организационные коммуникации.
 Стили общения (руководства)
Описание слайда:
Тема: Организационные коммуникации. Стили общения (руководства)

Слайд 2






	Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным её сотрудникам. 
	Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Описание слайда:
Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным её сотрудникам. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

Слайд 3





Организационные коммуникации важны по следующим причинам:
1) руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Именно поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности;
2) коммуникации необходимы для эффективности управления;
3) коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;
4) хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности.
Описание слайда:
Организационные коммуникации важны по следующим причинам: 1) руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Именно поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности; 2) коммуникации необходимы для эффективности управления; 3) коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя; 4) хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности.

Слайд 4





Функции организационных коммуникаций
	Принято различать четыре основных функции коммуникативности в группе или организации в целом:
Контроль. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы.     В организациях существуют иерархия и формальная соподчиненность, которой работники должны придерживаться. 
Мотивация. Организационная коммуникация усиливает мотивацию, доводя до работников информацию о том, что должно быть сделано, как улучшить работу и т.д.
Описание слайда:
Функции организационных коммуникаций Принято различать четыре основных функции коммуникативности в группе или организации в целом: Контроль. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы. В организациях существуют иерархия и формальная соподчиненность, которой работники должны придерживаться. Мотивация. Организационная коммуникация усиливает мотивацию, доводя до работников информацию о том, что должно быть сделано, как улучшить работу и т.д.

Слайд 5





Функции организационных коммуникаций
3. Эмоциональное выражение. Для большинства людей их работа является первичным источником социального взаимодействия. 
	Коммуникативность - это механизм, с помощью которого члены коллектива выражают свое отношение к происходящему. 
4. Функция передачи информации связана с ролью коммуникативности в процессе принятия решений. Она позволяет предоставлять данные, которые необходимы для принятия решений, посредством передачи информации. 
Описание слайда:
Функции организационных коммуникаций 3. Эмоциональное выражение. Для большинства людей их работа является первичным источником социального взаимодействия. Коммуникативность - это механизм, с помощью которого члены коллектива выражают свое отношение к происходящему.  4. Функция передачи информации связана с ролью коммуникативности в процессе принятия решений. Она позволяет предоставлять данные, которые необходимы для принятия решений, посредством передачи информации. 

Слайд 6








	Передача информации или коммуникативный поток идет по трем направлениям:


сверху вниз (постановка задач, инструктирование);
 снизу вверх (сообщения о результатах проверки, донесения об исполнении заданий, о личном мнении сотрудников и т.д.);
по горизонтали (обмен мнениями, координация действий).
Описание слайда:
Передача информации или коммуникативный поток идет по трем направлениям: сверху вниз (постановка задач, инструктирование); снизу вверх (сообщения о результатах проверки, донесения об исполнении заданий, о личном мнении сотрудников и т.д.); по горизонтали (обмен мнениями, координация действий).

Слайд 7





Для совершенствования коммуникаций рекомендуется:
обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять потребности в информации всех уровней управления и организовать потоки информации в соответствии с этими потребностями;
использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи (например, письменную и устную речь);
проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих перемен, отчеты о результатах контроля);
организовать системы обратных связей (опрос работников, система сбора предложений от работников, ротация кадров);
практиковать выпуск информационных бюллетеней;
использовать современные информационные технологии (видеоконференции и т.д.).
Описание слайда:
Для совершенствования коммуникаций рекомендуется: обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять потребности в информации всех уровней управления и организовать потоки информации в соответствии с этими потребностями; использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи (например, письменную и устную речь); проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих перемен, отчеты о результатах контроля); организовать системы обратных связей (опрос работников, система сбора предложений от работников, ротация кадров); практиковать выпуск информационных бюллетеней; использовать современные информационные технологии (видеоконференции и т.д.).

Слайд 8





СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ
	Индивидуальность человека в отношениях с другими людьми определяет его стиль общения, под которым принято понимать систему принципов, норм, методов, приемов взаимодействия и поведения. 
	Наиболее ярко стиль общения проявляется в деловой и профессиональной сферах, в отношениях между деловыми партнерами или между руководителем и подчиненным. 
Описание слайда:
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ Индивидуальность человека в отношениях с другими людьми определяет его стиль общения, под которым принято понимать систему принципов, норм, методов, приемов взаимодействия и поведения. Наиболее ярко стиль общения проявляется в деловой и профессиональной сферах, в отношениях между деловыми партнерами или между руководителем и подчиненным. 

Слайд 9





СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
	Согласно авторитарному стилю лидер все решения принимает единолично, отдает приказы, делает указания. Он всегда точно определяет «границы компетентности» каждого, то есть жестко определяет ранг партнеров и подчиненных. 
	При авторитарном стиле общения решения, принятые на верхних этажах иерархии, поступают вниз в виде директив (именно поэтому данный стиль часто называют директивным).
Описание слайда:
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) Согласно авторитарному стилю лидер все решения принимает единолично, отдает приказы, делает указания. Он всегда точно определяет «границы компетентности» каждого, то есть жестко определяет ранг партнеров и подчиненных. При авторитарном стиле общения решения, принятые на верхних этажах иерархии, поступают вниз в виде директив (именно поэтому данный стиль часто называют директивным).

Слайд 10





СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
	Для демократического стиля общения свойственны коллегиальное принятие решений, поощрение активности участников коммуникативного процесса, широкая информированность всех, кто участвует в дискуссии о решаемой проблеме, о выполнении намеченных задач и целей.
Описание слайда:
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) Для демократического стиля общения свойственны коллегиальное принятие решений, поощрение активности участников коммуникативного процесса, широкая информированность всех, кто участвует в дискуссии о решаемой проблеме, о выполнении намеченных задач и целей.

Слайд 11





СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
	При либеральном стиле общения характерной чертой является незначительная активность руководителя, который может и не быть лидером. 	Такой человек формально обсуждает проблемы, подвергается различным влияниям, не проявляет инициативы в совместной деятельности, не принимает решения.
Описание слайда:
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) При либеральном стиле общения характерной чертой является незначительная активность руководителя, который может и не быть лидером. Такой человек формально обсуждает проблемы, подвергается различным влияниям, не проявляет инициативы в совместной деятельности, не принимает решения.

Слайд 12





ВАЖНО!
стиль отражает устоявшиеся способы деятельности определенного типа человека, он тесно связан с психологическими особенностями его мышления, принятия решений, проявления коммуникативных свойств и т.п.;
 стиль общения не является врожденным качеством, а формируется в процессе взаимодействия и изменяется, поэтому его можно корректировать и развивать;
описание и классификация стилей общения в определенной степени воспроизводят содержание характеристики деловой сферы: специфика поставленных задач, отношений и т.д.
Описание слайда:
ВАЖНО! стиль отражает устоявшиеся способы деятельности определенного типа человека, он тесно связан с психологическими особенностями его мышления, принятия решений, проявления коммуникативных свойств и т.п.; стиль общения не является врожденным качеством, а формируется в процессе взаимодействия и изменяется, поэтому его можно корректировать и развивать; описание и классификация стилей общения в определенной степени воспроизводят содержание характеристики деловой сферы: специфика поставленных задач, отношений и т.д.

Слайд 13





В зависимости от направленности личности
 стили общения делятся на:
 исполнительный (ориентация человека на официальную субординацию и межличностные контакты);
инициативный (ориентация человека на дело и на себя);
агрессивный (собеседник стремится достичь успеха в общении и деятельности, контролируя других);
 отчужденный (в разговоре человек сохраняет эмоциональную дистанцию, независимость в общении);
Описание слайда:
В зависимости от направленности личности  стили общения делятся на:  исполнительный (ориентация человека на официальную субординацию и межличностные контакты); инициативный (ориентация человека на дело и на себя); агрессивный (собеседник стремится достичь успеха в общении и деятельности, контролируя других); отчужденный (в разговоре человек сохраняет эмоциональную дистанцию, независимость в общении);

Слайд 14





ВЫВОД
	Каждому человеку присущ свой (целостный) стиль общения, который накладывает характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. 
	Стиль отражает особенности общения человека, характеризует его подход к построению взаимодействия с другими людьми. 
	В общении всегда присутствуют два компонента: содержание и стиль. Содержание определяет, вокруг чего или по поводу чего развертывается то или иное общение. Стиль указывает на то, как человек взаимодействует с окружающими.
Описание слайда:
ВЫВОД Каждому человеку присущ свой (целостный) стиль общения, который накладывает характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. Стиль отражает особенности общения человека, характеризует его подход к построению взаимодействия с другими людьми. В общении всегда присутствуют два компонента: содержание и стиль. Содержание определяет, вокруг чего или по поводу чего развертывается то или иное общение. Стиль указывает на то, как человек взаимодействует с окружающими.

Слайд 15





Вопросы и задания
Что такое организационная коммуникация?
Каковы функции организационных коммуникаций?
 Что необходимо делать для совершенствования организационных коммуникаций?
Что такое стиль общения? В каких сферах он проявляется наиболее ярко? 
 Перечислите основные стили общения (руководства). Охарактеризуйте их.
Описание слайда:
Вопросы и задания Что такое организационная коммуникация? Каковы функции организационных коммуникаций? Что необходимо делать для совершенствования организационных коммуникаций? Что такое стиль общения? В каких сферах он проявляется наиболее ярко? Перечислите основные стили общения (руководства). Охарактеризуйте их.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию