🗊СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Родительское собрание в начальной школе 2 декабря 2009-2010г

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №1СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №2СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №3СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №4СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №5СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №6СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №7СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №8СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №9СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №10СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №11СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №12СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №13СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №14СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ  В СЕМЬЕ                             Родительское собрание                        в начальной школе                       2 декабря 2009-2010г, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Родительское собрание в начальной школе 2 декабря 2009-2010г. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ
 В СЕМЬЕ



                     Родительское собрание 
                     в начальной школе
                     2 декабря 2009-2010г
Описание слайда:
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Родительское собрание в начальной школе 2 декабря 2009-2010г

Слайд 2






СЕМЬЯ – ЭТО ОСОБОГО РОДА КОЛЛЕКТИВ, ИГРАЮЩИЙ В ВОСПИТАНИИ ОСНОВНУЮ, ДОЛГОВРЕМЕННУЮ И ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ.
Описание слайда:
СЕМЬЯ – ЭТО ОСОБОГО РОДА КОЛЛЕКТИВ, ИГРАЮЩИЙ В ВОСПИТАНИИ ОСНОВНУЮ, ДОЛГОВРЕМЕННУЮ И ВАЖНЕЙШУЮ РОЛЬ.

Слайд 3





           СТИЛИ  ВОСПИТАНИЯ  В  СЕМЬЕ :
Авторитарный  

Опёка

Равнодушие 

 « Кумир »

Доверие
Описание слайда:
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ : Авторитарный Опёка Равнодушие « Кумир » Доверие

Слайд 4





 
Диктат

Угрозы

Нажим

Ограничение свободы

Наказания
Описание слайда:
Диктат Угрозы Нажим Ограничение свободы Наказания

Слайд 5












-ДЕТИ РАСТУТ ТРЕВОЖНЫМИ, А ПОСТОЯННЫЕ ЗАПРЕТЫ ВЫЗЫВАЮТ ПРОТЕСТ, КОНФЛИКТЫ В БОЛЕЕ СТАРШЕМ ВОЗРАСТЕ.

-РОДИТЕЛИ  ФОРМИРУЮТ В РЕБЁНКЕ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, РАЗВИВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ  КОМПЛЕКСЫ.
-В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЕТИ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ, КАК НАДО СЕБЯ ВЕСТИ, ПОСКОЛЬКУ РОДИТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. 
-РЕБЯТА  ЧАСТО  НЕАДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАЮТ ОТНОШЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ К СЕБЕ, ПРЕУВЕЛИЧИВАЯ ЕГО НЕГАТИВНОСТЬ. СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ  МОГУТ  ПРОЯВЛЯТЬ  АГРЕССИЮ.

- ТРУДНО АДАПТИРУЮТСЯ В ЖИЗНИ
Описание слайда:
-ДЕТИ РАСТУТ ТРЕВОЖНЫМИ, А ПОСТОЯННЫЕ ЗАПРЕТЫ ВЫЗЫВАЮТ ПРОТЕСТ, КОНФЛИКТЫ В БОЛЕЕ СТАРШЕМ ВОЗРАСТЕ. -РОДИТЕЛИ ФОРМИРУЮТ В РЕБЁНКЕ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, РАЗВИВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ. -В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЕТИ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ, КАК НАДО СЕБЯ ВЕСТИ, ПОСКОЛЬКУ РОДИТЕЛИ НЕДОВОЛЬНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. -РЕБЯТА ЧАСТО НЕАДЕКВАТНО ВОСПРИНИМАЮТ ОТНОШЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ К СЕБЕ, ПРЕУВЕЛИЧИВАЯ ЕГО НЕГАТИВНОСТЬ. СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ МОГУТ ПРОЯВЛЯТЬ АГРЕССИЮ. - ТРУДНО АДАПТИРУЮТСЯ В ЖИЗНИ

Слайд 6






 
Забота


Ограждение от 
любых трудностей
Описание слайда:
Забота Ограждение от любых трудностей

Слайд 7







При таком стиле 
воспитания:



-У детей отсутствует самостоятельность, инициатива;

-они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи;
 
-в течении всей жизни  
они так и остаются несамостоятельными.
Описание слайда:
При таком стиле воспитания: -У детей отсутствует самостоятельность, инициатива; -они так или иначе отстранены от решения вопросов, лично их касающихся, а тем более общих проблем семьи;   -в течении всей жизни они так и остаются несамостоятельными.

Слайд 8





1.РОДИТЕЛИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ ДЕЛАМИ.
2.ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ  В СЕРЬЁЗ
 НЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ.
3.РЕБЁНОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНА
ПОЛНАЯ БЕСКОНТРОЛЬНАЯ СВОБОДА.
4. ВОСПИТАНИЕ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, 
ОДНОВРЕМЕННО РЕБЁНКА МОГУТ РУГАТЬ 
 И ПООЩРЯТЬ.
5.РОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ 
ПРИЛИЧИЯ, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ИХ ДЕТЯМ.
6. НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В ПРОЯВЛЕНИИ ЧУВСТВ, 
СПЕКУЛИРУЮТ ЛАСКАМИ И НАГРАДАМИ, 
СТРОЯТ ОТНОШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫГОДЫ.
Описание слайда:
1.РОДИТЕЛИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ ДЕЛАМИ. 2.ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СЕРЬЁЗ НЕ ВОСПРИНИМАЮТСЯ. 3.РЕБЁНОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНА ПОЛНАЯ БЕСКОНТРОЛЬНАЯ СВОБОДА. 4. ВОСПИТАНИЕ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, ОДНОВРЕМЕННО РЕБЁНКА МОГУТ РУГАТЬ И ПООЩРЯТЬ. 5.РОДИТЕЛИ ТРЕБУЮТ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ПРИЛИЧИЯ, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ИХ ДЕТЯМ. 6. НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В ПРОЯВЛЕНИИ ЧУВСТВ, СПЕКУЛИРУЮТ ЛАСКАМИ И НАГРАДАМИ, СТРОЯТ ОТНОШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЫГОДЫ.

Слайд 9







При таком стиле воспитания:
-Ребёнок  подчиняется 
большинству, 

у него « Банальное мышление», 
не всегда думает о последствиях,

- учиться  у родителей  
извлекать  личную выгоду, 
не пренебрегает подкупом 
или обманом.

-Из-за недостатка внимания к себе, 
ребенок , чтобы быть замеченным, 
часто  нарушает правила поведения 
 в школе  и на  улице.
-такие дети часто совершают правонарушения.
Описание слайда:
При таком стиле воспитания: -Ребёнок подчиняется большинству, у него « Банальное мышление», не всегда думает о последствиях, - учиться у родителей извлекать личную выгоду, не пренебрегает подкупом или обманом. -Из-за недостатка внимания к себе, ребенок , чтобы быть замеченным, часто нарушает правила поведения в школе и на улице. -такие дети часто совершают правонарушения.

Слайд 10





-в ребёнке «души не чают»;
-в ребёнке «души не чают»;

-выполняют все его желания,
 боясь, что он начнёт капризничать,
развлекают, балуют;

-родители могут испытывать чувство 
вины, если они не в состоянии удовлетворить  какую-то потребность ребёнка;

-но если кто-то   обидел  их ребёнка – родители всегда вступают в конфликт с обидчиком, не разбираясь, кто прав, а кто виноват, при этом они ещё будут требовать возмещения вреда. 

-выбирают друзей для ребёнка только тех, кто полезен.
Описание слайда:
-в ребёнке «души не чают»; -в ребёнке «души не чают»; -выполняют все его желания, боясь, что он начнёт капризничать, развлекают, балуют; -родители могут испытывать чувство вины, если они не в состоянии удовлетворить какую-то потребность ребёнка; -но если кто-то обидел их ребёнка – родители всегда вступают в конфликт с обидчиком, не разбираясь, кто прав, а кто виноват, при этом они ещё будут требовать возмещения вреда. -выбирают друзей для ребёнка только тех, кто полезен.

Слайд 11







При таком стиле воспитания:
-Это эгоист  «до мозга костей» без особых принципов и морали;

-будет  манипулировать родителями, привыкший всё получать от них;

-плохо ориентируется в жизни, не всегда в состоянии принять самостоятельное решение, а над теми, которые принимает, не совсем задумывается;
-в решении проблемных ситуаций надеется на помощь со стороны;
-проявляет незрелость эмоций и инфантильность до седых волос;
-Родители могут не удивляться, если их взрослый ребёнок будет периодически отвечать им черной неблагодарностью на их любовь и опеку, ведь они сами приучили его к пользованию людьми.
Описание слайда:
При таком стиле воспитания: -Это эгоист «до мозга костей» без особых принципов и морали; -будет манипулировать родителями, привыкший всё получать от них; -плохо ориентируется в жизни, не всегда в состоянии принять самостоятельное решение, а над теми, которые принимает, не совсем задумывается; -в решении проблемных ситуаций надеется на помощь со стороны; -проявляет незрелость эмоций и инфантильность до седых волос; -Родители могут не удивляться, если их взрослый ребёнок будет периодически отвечать им черной неблагодарностью на их любовь и опеку, ведь они сами приучили его к пользованию людьми.

Слайд 12







-Родители уделяют внимание 
творческому развитию способностей, 
поощряют самостоятельность 
попыток осмыслить факты и личный 
опыт. 
-Если ребёнок проявляет к чему-то 
интерес и любознательность, то его поддерживают, отвечая на все волнующие вопросы, а не одёргивают. 

-Родители постоянно беседуют с ребёнком, стимулируют его активную деятельность в придумывании  разнообразных игр и занятий;

-дома всегда много друзей и знакомых;

- в такой семье не применяются методы наказания, поскольку ребёнок и так всё старается выполнять.
Описание слайда:
-Родители уделяют внимание творческому развитию способностей, поощряют самостоятельность попыток осмыслить факты и личный опыт. -Если ребёнок проявляет к чему-то интерес и любознательность, то его поддерживают, отвечая на все волнующие вопросы, а не одёргивают. -Родители постоянно беседуют с ребёнком, стимулируют его активную деятельность в придумывании разнообразных игр и занятий; -дома всегда много друзей и знакомых; - в такой семье не применяются методы наказания, поскольку ребёнок и так всё старается выполнять.

Слайд 13





ПРИ ТАКОМ СТИЛЕ ВОСПИТАНИЯ:
-Ребенок правдив, честен, склонен к умственному труду, простодушен, самостоятелен, непримирим к несправедливости, безнравственным поступкам;

  -самооценка нормальная, самокритичен,  всегда защищает своих товарищей;

-нет чувства превосходства над другими, настойчив в достижении цели, инициативен, в разговоре прям и искренен, тихий, спокойный, внимательный. 

  -эти  дети  достаточно общительны, однако не любят больших шумных компаний, привязаны к родителям. 
Болезненно относятся к упрёкам и нотациям в свой адрес, вызывая отчаяние. Однако это вдумчивые и рассудительные люди, которые не всегда могут постоять за себя и отвоевать место под солнцем.
Описание слайда:
ПРИ ТАКОМ СТИЛЕ ВОСПИТАНИЯ: -Ребенок правдив, честен, склонен к умственному труду, простодушен, самостоятелен, непримирим к несправедливости, безнравственным поступкам; -самооценка нормальная, самокритичен, всегда защищает своих товарищей; -нет чувства превосходства над другими, настойчив в достижении цели, инициативен, в разговоре прям и искренен, тихий, спокойный, внимательный.   -эти дети достаточно общительны, однако не любят больших шумных компаний, привязаны к родителям. Болезненно относятся к упрёкам и нотациям в свой адрес, вызывая отчаяние. Однако это вдумчивые и рассудительные люди, которые не всегда могут постоять за себя и отвоевать место под солнцем.

Слайд 14





      
о Принимать активное участие в жизни семьи; 
о Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; 

о Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты; 

о Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения; 

о Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка; 
о Уважать право ребенка на собственное мнение; 

о Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом; 
о С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться. 
 
 
 
Описание слайда:
о Принимать активное участие в жизни семьи; о Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; о Интересоваться проблемами ребенка, вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты; о Не оказывать на ребенка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения; о Иметь представление о различных этапах в жизни ребенка; о Уважать право ребенка на собственное мнение; о Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребенку как к равноправному партнеру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом; о С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.    

Слайд 15





 ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ САЙТА HTTP://WWW.BCETYT.RU
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ САЙТА HTTP://WWW.BCETYT.RU



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию