🗊Презентация Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №1Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №2Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №3Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №4Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №5Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №6Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №7Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №8Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №9Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №10Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №11Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №12Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №13Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №14Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №15Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №16Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №17Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №18Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №19Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №20Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация деятельности учащихся при компьютеризированном
эксперименте
Описание слайда:
Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте

Слайд 2





Введение
           Перспективы развития учебного оборудования новейшего поколения отечественных и зарубежных производителей связаны с развитием компьютеризированного эксперимента, с привлечением учащихся к предметной учебно-исследовательской работе на уровне современных  исследований, с развитием электронных средств коммуникации. 
           Задача современных учителей -  не «опоздать на уходящий поезд», включиться в методическую работу по осваиванию новых информационных средств обучения – средств реализации компьютеризированного эксперимента по предметам естественнонаучного цикла.
Описание слайда:
Введение Перспективы развития учебного оборудования новейшего поколения отечественных и зарубежных производителей связаны с развитием компьютеризированного эксперимента, с привлечением учащихся к предметной учебно-исследовательской работе на уровне современных исследований, с развитием электронных средств коммуникации. Задача современных учителей - не «опоздать на уходящий поезд», включиться в методическую работу по осваиванию новых информационных средств обучения – средств реализации компьютеризированного эксперимента по предметам естественнонаучного цикла.

Слайд 3





Теория вопроса
Деятельность ученика
Работа с информацией
Анализ , выделение главного
Практическая деятельность
Само-, взаимоконтроль
Описание слайда:
Теория вопроса Деятельность ученика Работа с информацией Анализ , выделение главного Практическая деятельность Само-, взаимоконтроль

Слайд 4





Педагогические задачи, которые решаются при выполнении учебного практикума или компьютеризированного эксперимента :

  повышение мотивации к обучению
  максимальное использование наглядности в эксперименте;
  обучение учащихся новейшим средствам реализации учебного эксперимента
  усиление поддерживающей функции компьютера при проведении натурного эксперимента 
  возможность дистанционного обмена информацией и проведения эксперимента в сетевом контакте с помощью новейших средств коммуникации
  работа учащихся на стыке нескольких учебных дисциплин
Описание слайда:
Педагогические задачи, которые решаются при выполнении учебного практикума или компьютеризированного эксперимента : повышение мотивации к обучению максимальное использование наглядности в эксперименте; обучение учащихся новейшим средствам реализации учебного эксперимента усиление поддерживающей функции компьютера при проведении натурного эксперимента возможность дистанционного обмена информацией и проведения эксперимента в сетевом контакте с помощью новейших средств коммуникации работа учащихся на стыке нескольких учебных дисциплин

Слайд 5





Компьютеризированный эксперимент
Учебный процесс
Описание слайда:
Компьютеризированный эксперимент Учебный процесс

Слайд 6





Использование цифровой лаборатории «Архимед» при компьютеризированном эксперименте
Оборудование ЦЛ «Архимед» разработано и произведено в США и Израиле. В России активное внедрение КПК лаборатории «Архимед» для проведения физического, биологического и экологического эксперимента в школе началось с 2003 года.
Описание слайда:
Использование цифровой лаборатории «Архимед» при компьютеризированном эксперименте Оборудование ЦЛ «Архимед» разработано и произведено в США и Израиле. В России активное внедрение КПК лаборатории «Архимед» для проведения физического, биологического и экологического эксперимента в школе началось с 2003 года.

Слайд 7





      Возможности цифровой лаборатории «Архимед»
 

Компьютер с программным обеспечением
Описание слайда:
Возможности цифровой лаборатории «Архимед»   Компьютер с программным обеспечением

Слайд 8





Организация деятельности
Учебный процесс
Описание слайда:
Организация деятельности Учебный процесс

Слайд 9





     Подготовка учащихся :

отработка основных навыков работы с оборудованием;
обучение выполнению требований техники безопасности 
развитие наблюдательности, умения выделять главное, определять цели и задачи работы, планировать ход эксперимента, делать выводы;
развитие навыков поиска оптимального решения, умения переносить реальную задачу в модельные условия и наоборот;
развитие навыков оформления своего труда.
Описание слайда:
     Подготовка учащихся : отработка основных навыков работы с оборудованием; обучение выполнению требований техники безопасности развитие наблюдательности, умения выделять главное, определять цели и задачи работы, планировать ход эксперимента, делать выводы; развитие навыков поиска оптимального решения, умения переносить реальную задачу в модельные условия и наоборот; развитие навыков оформления своего труда.

Слайд 10





Примеры использования 
ЦЛ «Архимед» в учебно-исследовательской деятельности
 Исследование освещенности рабочего места и рабочей зоны
 Тренин Ю., Степанов К.
ГОУ  СОШ № 303 им. Фридриха Шиллера,10 класс
Руководители: Калиничева Н.Ю. ,
учитель биологии и географии,
 Полуян И.В.
учитель физики
Изучение влияния синтетических моющих средств (СМС) на кожу рук человека и зелёные водные растения
Бокарева Ольга,
ГОУ  СОШ № 303 им. Фридриха Шиллера,10 класс,
Руководитель: Калиничева Н.Ю.
Описание слайда:
Примеры использования ЦЛ «Архимед» в учебно-исследовательской деятельности Исследование освещенности рабочего места и рабочей зоны Тренин Ю., Степанов К. ГОУ СОШ № 303 им. Фридриха Шиллера,10 класс Руководители: Калиничева Н.Ю. , учитель биологии и географии, Полуян И.В. учитель физики Изучение влияния синтетических моющих средств (СМС) на кожу рук человека и зелёные водные растения Бокарева Ольга, ГОУ СОШ № 303 им. Фридриха Шиллера,10 класс, Руководитель: Калиничева Н.Ю.

Слайд 11


Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Измерение освещения при помощи люксметра 
«ТКА - ЛЮКС»

1. Источником света являлась лампа накаливания 60Вт, люминесцентные лампы (общее искусственное освещение класса)
2.Прибор для измерения освещения – люксметр «ТКА-ЛЮКС»
Описание слайда:
Измерение освещения при помощи люксметра «ТКА - ЛЮКС» 1. Источником света являлась лампа накаливания 60Вт, люминесцентные лампы (общее искусственное освещение класса) 2.Прибор для измерения освещения – люксметр «ТКА-ЛЮКС»

Слайд 14





Использование лаборатории «Архимед» 
Методика изложена в  главе  “Методы  выполнения исследования» п.1.
В ходе выполнения  измерения проводились при различных условиях освещения.
1.Только естественное освещение. Уровень освещенности – менее 100лк.
2.Освещенность лампой накаливания  и присутствовало естественное освещение. Уровень освещенности- более 2000лк.
3.Освещенность лампой накаливания, лампами класса, естественное освещение. Уровень освещенности – более 2500лк.
4.Освещение только лампами дневного света. Уровень освещенности –369,4лк.
Показатели соответствуют СанПин.
Описание слайда:
Использование лаборатории «Архимед» Методика изложена в главе “Методы выполнения исследования» п.1. В ходе выполнения измерения проводились при различных условиях освещения. 1.Только естественное освещение. Уровень освещенности – менее 100лк. 2.Освещенность лампой накаливания и присутствовало естественное освещение. Уровень освещенности- более 2000лк. 3.Освещенность лампой накаливания, лампами класса, естественное освещение. Уровень освещенности – более 2500лк. 4.Освещение только лампами дневного света. Уровень освещенности –369,4лк. Показатели соответствуют СанПин.

Слайд 15


Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Организация деятельности учащихся при компьютеризированном эксперименте, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





 При сравнении различных методик можно сделать следующие выводы: 
-использование лаборатории «Архимед» возможно лишь в условиях школы.
-использование люксметра «ТКА-Люкс» целесообразно как при оценке рабочей зоны, так и при оценке рабочего места школьника дома.. 
методика определения освещения расчетными методами при отсутствии люксметра является достаточно информативной
Описание слайда:
При сравнении различных методик можно сделать следующие выводы: -использование лаборатории «Архимед» возможно лишь в условиях школы. -использование люксметра «ТКА-Люкс» целесообразно как при оценке рабочей зоны, так и при оценке рабочего места школьника дома.. методика определения освещения расчетными методами при отсутствии люксметра является достаточно информативной

Слайд 18





Использование цифровой лаборатории «Архимед» при компьютеризированном эксперименте с «живыми»объектами
Описание слайда:
Использование цифровой лаборатории «Архимед» при компьютеризированном эксперименте с «живыми»объектами

Слайд 19





Влияние на лист элодеи СМС
Описание слайда:
Влияние на лист элодеи СМС

Слайд 20





Выводы и рекомендации:
              По отзывам учителей, использование Цифровых лабораторий способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся работать самим, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт взаимодействия исследователей, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования. 
             Учащиеся получают возможность заниматься исследовательской деятельностью, не ограниченной темой конкретного урока, и самим анализировать полученные данные. 
 
Описание слайда:
Выводы и рекомендации: По отзывам учителей, использование Цифровых лабораторий способствует значительному поднятию интереса к предмету и позволяет учащимся работать самим, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами, опыт взаимодействия исследователей, опыт информационного поиска и презентации результатов исследования. Учащиеся получают возможность заниматься исследовательской деятельностью, не ограниченной темой конкретного урока, и самим анализировать полученные данные.  

Слайд 21





Рекомендуемая литература: 

1.      Бондарев А.С., Дмитриева Н.В., Терехин М.Б. Цифровые лаборатории «Архимед» в обучении биологии (http://sputnik.mto.ru/Docs_35/Kongress/6.html). 
2.    Додонов Е.Д. «Живой калейдоскоп» информационных технологий / Международный педагогический мастер-класс 2004 Цифровая школьная четверть. 2004 (http://www.bgpu.ru/intel/Material/mc_04/text/dodonov.htm).
3.    Дунин С.М., Федорова Ю.В. «Живая физика» плюс цифровая лаборатория «Архимед» (материалы Педагогического марафона – 2005) // Физика. Приложение к газете «Первое сентября». – 2005. – № 11.
4.    Дунин С.М., Федорова Ю.В. Совместное использование программы «Живая физика» и цифровой лаборатории «Архимед» (http://www.9151394.ru/projects/arhimed/arhkonkurs_040315/dunin/sovm_isp.htm). 
5.    Закурдаева С.Ю. Цифровая лаборатория «Архимед». Исследовательская деятельность учащегося (материалы Педагогического марафона – 2004) // Физика. Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 22, Новые технологии в образовании / Семинар в Центре информационных технологий и учебного оборудования (http://pedsovet.edu.ru/nfpk_web/start.htm)
6.    Каталог образовательных средств и решений. Школьные лаборатории. Цифровая лаборатория «Архимед» / Институт новых технологий (http://www.int-edu.ru/arhimed/).
 
7.Федорова Ю.В., Трактуева С.А., Шапиро М.А., Панфилова А.Ю. Цифровые лаборатории «Архимед» // Информационные технологии в образовании-2003. Сборник трудов конференции (http://www.bitpro.ru/ito/2003/II/1/II-1-2863.html; http://www.ito.su/2003/tezis/II-1-2863-Ustniy.html
8. Цифровая лаборатория « Архимед». Методические материалы. Институт новых технологий. – М.: 2007. – 375 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература:  1.      Бондарев А.С., Дмитриева Н.В., Терехин М.Б. Цифровые лаборатории «Архимед» в обучении биологии (http://sputnik.mto.ru/Docs_35/Kongress/6.html). 2.    Додонов Е.Д. «Живой калейдоскоп» информационных технологий / Международный педагогический мастер-класс 2004 Цифровая школьная четверть. 2004 (http://www.bgpu.ru/intel/Material/mc_04/text/dodonov.htm). 3.    Дунин С.М., Федорова Ю.В. «Живая физика» плюс цифровая лаборатория «Архимед» (материалы Педагогического марафона – 2005) // Физика. Приложение к газете «Первое сентября». – 2005. – № 11. 4.    Дунин С.М., Федорова Ю.В. Совместное использование программы «Живая физика» и цифровой лаборатории «Архимед» (http://www.9151394.ru/projects/arhimed/arhkonkurs_040315/dunin/sovm_isp.htm). 5.    Закурдаева С.Ю. Цифровая лаборатория «Архимед». Исследовательская деятельность учащегося (материалы Педагогического марафона – 2004) // Физика. Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – № 22, Новые технологии в образовании / Семинар в Центре информационных технологий и учебного оборудования (http://pedsovet.edu.ru/nfpk_web/start.htm) 6.    Каталог образовательных средств и решений. Школьные лаборатории. Цифровая лаборатория «Архимед» / Институт новых технологий (http://www.int-edu.ru/arhimed/). 7.Федорова Ю.В., Трактуева С.А., Шапиро М.А., Панфилова А.Ю. Цифровые лаборатории «Архимед» // Информационные технологии в образовании-2003. Сборник трудов конференции (http://www.bitpro.ru/ito/2003/II/1/II-1-2863.html; http://www.ito.su/2003/tezis/II-1-2863-Ustniy.html 8. Цифровая лаборатория « Архимед». Методические материалы. Институт новых технологий. – М.: 2007. – 375 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию