🗊Презентация Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №1Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №2Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №3Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №4Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №5Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №6Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №7Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №8Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №9Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №10Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №11Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №12Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №13Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №14Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №15Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №16Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №17Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №18Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №19Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №20Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №21Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №22Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №23Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №24Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №25Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №26Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №27Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №28Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №29Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №30Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №31Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №32Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №33Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №34Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №35Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №36Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №37Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №38Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №39Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №40Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №41Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №42Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №43Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №44Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №45Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №46Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №47Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №48Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №49Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №50Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №51Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №52Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №53Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №54Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №55Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №56Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №57Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №58Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №59Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №60Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №61Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №62Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №63Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №64Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №65Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №66Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №67Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №68Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №69Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №70Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №71Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №72Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №73Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №74Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №75Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №76Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №77Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №78Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №79Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №80Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №81Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №82Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №83Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №84Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №85Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №86Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №87Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №88Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №89Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №90Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №91Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №92Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №93Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №94Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №95Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №96

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах. Доклад-сообщение содержит 96 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовой проект 
4 курс I семестр
Описание слайда:
Курсовой проект 4 курс I семестр

Слайд 2


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП  до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации.
   Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП  до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации.
   Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.
   Капитальный ремонт пути на новых материалах предусматривает максимальное использование современных машин и механизмов.
Описание слайда:
Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации. Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а так же от применяемых средств механизации. Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов. Капитальный ремонт пути на новых материалах предусматривает максимальное использование современных машин и механизмов.

Слайд 4





Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.
Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.
   Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.
Описание слайда:
Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта. Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

Слайд 5





Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. 
Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. 
   Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.
Описание слайда:
Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона. Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

Слайд 6





Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую.
Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую.
Описание слайда:
Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую. Третий – основной, в котором старогодная рельсошпальная решетка меняется на новую.

Слайд 7





Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.
Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.
Описание слайда:
Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений. Шестой – отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

Слайд 8





Содержание
Описание слайда:
Содержание

Слайд 9


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1. Разработка и планирование организации работ по капитальному ремонту пути на новых материалах
1.1. Характеристика верхнего строения пути до ремонта
   В соответствии с заданием до ремонта на участке Южной дороги (из задания) в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:
Описание слайда:
1. Разработка и планирование организации работ по капитальному ремонту пути на новых материалах 1.1. Характеристика верхнего строения пути до ремонта В соответствии с заданием до ремонта на участке Южной дороги (из задания) в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками:

Слайд 14





(все из задания)
(все из задания)
Грузонапряженность – млн.т.км.бр/км в год
Скорость поездов (км/ч)
- пассажирских
- грузовых
Тип рельсов
Род тяги
Какой путь – звеньевой или бесстыковой
Какой балласт(например щебеночный балласт толщиной слоя 30 см)
Эпюра шпал 1840 шт/км
Описание слайда:
(все из задания) (все из задания) Грузонапряженность – млн.т.км.бр/км в год Скорость поездов (км/ч) - пассажирских - грузовых Тип рельсов Род тяги Какой путь – звеньевой или бесстыковой Какой балласт(например щебеночный балласт толщиной слоя 30 см) Эпюра шпал 1840 шт/км

Слайд 15





1.1. Определение класса пути.
1.1. Определение класса пути.
Описание слайда:
1.1. Определение класса пути. 1.1. Определение класса пути.

Слайд 16





   Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже:
   Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже:
   1 класса – более 100 поездов в сутки.
   2 класса – 31-100 поездов в сутки.
   3 класса – 6-30 поездов в сутки.
   На железнодорожных линиях общесетевого значения пути должен быть не ниже 3 класса.
Описание слайда:
Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: Примечание. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: 1 класса – более 100 поездов в сутки. 2 класса – 31-100 поездов в сутки. 3 класса – 6-30 поездов в сутки. На железнодорожных линиях общесетевого значения пути должен быть не ниже 3 класса.

Слайд 17





Таблица 1.2.
Описание слайда:
Таблица 1.2.

Слайд 18





   Согласно таблице 1.2 имеем:
   Согласно таблице 1.2 имеем:
Конструкция ВСП – бесстыковой путь на ж/б шпалах
Тип и характеристика ВСП – Р65 новые, термоупрочненные, категории В,Т1, скрепления новые, шпалы ж/б I сорта, новые, балласт – щебеночный с толщиной слоя 35см – под деревянные шпалы.
Виды работ при замене ВСП –капитальный ремонт на новых материалах.
Конструкция и типы стрелочных переводов: Р65 новые, рельсовые элементы – закаленные, брусья – ж/б новые.
Виды работ по замене стрелочных перегонов – капитальный ремонт на новых материалах.
Описание слайда:
Согласно таблице 1.2 имеем: Согласно таблице 1.2 имеем: Конструкция ВСП – бесстыковой путь на ж/б шпалах Тип и характеристика ВСП – Р65 новые, термоупрочненные, категории В,Т1, скрепления новые, шпалы ж/б I сорта, новые, балласт – щебеночный с толщиной слоя 35см – под деревянные шпалы. Виды работ при замене ВСП –капитальный ремонт на новых материалах. Конструкция и типы стрелочных переводов: Р65 новые, рельсовые элементы – закаленные, брусья – ж/б новые. Виды работ по замене стрелочных перегонов – капитальный ремонт на новых материалах.

Слайд 19





1.2.1. Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка.
Описание слайда:
1.2.1. Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка.

Слайд 20





Таблица 1.3.
Описание слайда:
Таблица 1.3.

Слайд 21





Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно:
Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно:
   1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалахт – 600/18 млн.т./год
   2. Виды путевых работ и очередность их выполнения будут следующими:
	Капитальный ремонт на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт на новых материалах.
Описание слайда:
Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно: Согласно таблице 1.3 для данного класса пути характерно: 1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалахт – 600/18 млн.т./год 2. Виды путевых работ и очередность их выполнения будут следующими: Капитальный ремонт на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт на новых материалах.

Слайд 22





После таблицы 1.3. схема ремонтов
Описание слайда:
После таблицы 1.3. схема ремонтов

Слайд 23





1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности
   Возможность предоставления технологических «окон» в неделю зависит от годового объема ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом ε
Описание слайда:
1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности Возможность предоставления технологических «окон» в неделю зависит от годового объема ПМС, либо от заполнения пропускной способности линии в графике движения поездов, который определяется коэффициентом ε

Слайд 24





    Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени
    Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени
    Nвозм и Nфакт – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки
 
   1440 – количество минут в сутках
   J – 10-16 мин – задается в задании 
   J – интервал пропускного следования (попутного)
Описание слайда:
Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени Пропускная способность линии – это наибольший размер движения поездов, которым могут быть обеспечены на данной линии за единицу времени Nвозм и Nфакт – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки 1440 – количество минут в сутках J – 10-16 мин – задается в задании J – интервал пропускного следования (попутного)

Слайд 25





 Nфакт = nгр + nпас + nприг
 Nфакт = nгр + nпас + nприг
 nприг = 0, в задании не дается
 n – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки.
Qгр и Qпас – массы поездов
 Т0 –  Грузонапряженность(по заданию)
  nгр – находим из формулы.
  После этого nгр подставим в формулу:
  Nфакт = nгр + nпас + nприг, после этого находим ε
Описание слайда:
Nфакт = nгр + nпас + nприг Nфакт = nгр + nпас + nприг nприг = 0, в задании не дается n – количество пар поездов, проходящих по линии в сутки. Qгр и Qпас – массы поездов Т0 – Грузонапряженность(по заданию) nгр – находим из формулы. После этого nгр подставим в формулу: Nфакт = nгр + nпас + nприг, после этого находим ε

Слайд 26





   Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε
   Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε
Описание слайда:
Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε Ориентировочное количество «окон» в неделю, в зависимости от коэффициента заполнения пропускной способности ε

Слайд 27


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





   Как пользоваться таблицей:
   Как пользоваться таблицей:
   ε-мы рассчитали
   Например продолжительность «окна» - 5 часов, тогда количество «окон» - 3 (из таблицы)
   Если продолжительность окна например 5.2; 4.6; 4.2 и т.д. берем в большую сторону
   * - для совмещенных «окон»
Описание слайда:
Как пользоваться таблицей: Как пользоваться таблицей: ε-мы рассчитали Например продолжительность «окна» - 5 часов, тогда количество «окон» - 3 (из таблицы) Если продолжительность окна например 5.2; 4.6; 4.2 и т.д. берем в большую сторону * - для совмещенных «окон»

Слайд 29





1.4. Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным.
Описание слайда:
1.4. Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным.

Слайд 30





 t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха)
 t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха)
 t’ – время на пропуск поездов
 t’ = tпас*nпас + tгр*nгр
   Этот расчет просто записывается, что бы знать, а α берем по таблице из методических указаний стр 50.
Описание слайда:
t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха) t”’ = 30 мин/раб.д (время, предоставляемое для отдыха) t’ – время на пропуск поездов t’ = tпас*nпас + tгр*nгр Этот расчет просто записывается, что бы знать, а α берем по таблице из методических указаний стр 50.

Слайд 31





Таблица 1.4. Коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов
Описание слайда:
Таблица 1.4. Коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов

Слайд 32





-    Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов
-    Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов
Описание слайда:
- Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов - Коэффициент учета затрат времении на пропуск поездов

Слайд 33





    Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин.
    Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин.
Описание слайда:
Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин. Вычерчивать из методических указаний Стр 8 верхний рисунок – технологическая цепочка путевых машин.

Слайд 34





1.5. Расчет длин рабочих поездов
1.5.1 Длина путеукладочного(путеразборного) поезда.
Описание слайда:
1.5. Расчет длин рабочих поездов 1.5.1 Длина путеукладочного(путеразборного) поезда.

Слайд 35


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить)
Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить)
  m =5– количество звеньев в одном пакете
  n – количество платформ, на которое грузится один пакет(при длине звена l=25 м, n=2)  
  lпл = 14.6 м – длина одной платформы 
  Sфр/lзв*m – количество пакетов звеньев(зависит от длины фронта работ)
   3 – количество платформ прикрытия(две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы)
Описание слайда:
Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить) Sфр – протяженность участка основных работ в окно(неизвестно, в конце подставить) m =5– количество звеньев в одном пакете n – количество платформ, на которое грузится один пакет(при длине звена l=25 м, n=2) lпл = 14.6 м – длина одной платформы Sфр/lзв*m – количество пакетов звеньев(зависит от длины фронта работ) 3 – количество платформ прикрытия(две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы)

Слайд 39





   nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку)
   nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку)
    lмпд – 16.2м – длина моторной платформы
   lв – 24 м – длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев)
    lук – 43,9 м – длина путеукладочного крана УК-25/9-18
   lл – 34 м – длина локомотива
    Все значения даются в м, подставляя в формулы все переводится в км
Описание слайда:
nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку) nмпд – количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизеьная платформа, сама передвигается по участку) lмпд – 16.2м – длина моторной платформы lв – 24 м – длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев) lук – 43,9 м – длина путеукладочного крана УК-25/9-18 lл – 34 м – длина локомотива Все значения даются в м, подставляя в формулы все переводится в км

Слайд 40





1.5.2. Длина хоппер-дозаторного вагона
   lХ-Д=10.9м – длина хоппер-дозаторного вагона
   lв=10м – длина турного вагона
   lл=34м – длина локомотива
Описание слайда:
1.5.2. Длина хоппер-дозаторного вагона lХ-Д=10.9м – длина хоппер-дозаторного вагона lв=10м – длина турного вагона lл=34м – длина локомотива

Слайд 41


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





1.5.3 Длина состава с машиной ВПО
LВПО=lм + lв + lл
lм =27.5м – длина машины ВПО-3000
LВПО=27.5+10+34=71.5м=0.0715км
Описание слайда:
1.5.3 Длина состава с машиной ВПО LВПО=lм + lв + lл lм =27.5м – длина машины ВПО-3000 LВПО=27.5+10+34=71.5м=0.0715км

Слайд 43





1.6. Расчет фронта работ
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ.
Σti – интервал времени, необходимый на развертывание работ
Описание слайда:
1.6. Расчет фронта работ Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ. Σti – интервал времени, необходимый на развертывание работ

Слайд 44





lзв – 25м, значит 0.025км
lзв – 25м, значит 0.025км
 - интервалы времени между окончаниями операций, необходимые для подготовки участка к завершению последующей операции 
tзв  - 2.2 мин – техническая норма времени на укладку одного звена
lзв = 0.025 км длина звена
α- подставляем свое которое мы получили из таблицы(из методички), основные работы в «окно»
Описание слайда:
lзв – 25м, значит 0.025км lзв – 25м, значит 0.025км - интервалы времени между окончаниями операций, необходимые для подготовки участка к завершению последующей операции tзв - 2.2 мин – техническая норма времени на укладку одного звена lзв = 0.025 км длина звена α- подставляем свое которое мы получили из таблицы(из методички), основные работы в «окно»

Слайд 45





   Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25)
   Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25)
Описание слайда:
Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25) Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени между ними (вычерчивать график из методических указаний стр. 25)

Слайд 46





Определение фронта работ с использованием машины БМС
tразв = t1 + t2 + t3 + … + t7
t1 =6мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ.(для тепловозной тяги)
t2 =8мин – снятие напряжений с контактной сети(для электровозной, при тепловозной = 0)
t3 - интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути(мин)
Описание слайда:
Определение фронта работ с использованием машины БМС tразв = t1 + t2 + t3 + … + t7 t1 =6мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ.(для тепловозной тяги) t2 =8мин – снятие напряжений с контактной сети(для электровозной, при тепловозной = 0) t3 - интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути(мин)

Слайд 47





dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки)
dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки)
l1 – расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, км
l1=ll + lб + lбр
lI – головная часть путеразборочного состава
lб – безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м
lбр = 50м, занимаемая длина бригадой 
l1= ll + lб + lбр(0.0439 + 5 + 0.0146)+ 0.05 +0.05=0.2169 км
Описание слайда:
dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки) dм=0.65 – маш-мин, техническая норма времени на резку пути(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки) l1 – расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, км l1=ll + lб + lбр lI – головная часть путеразборочного состава lб – безопасное расстояние между машиной и бригадой 50 м lбр = 50м, занимаемая длина бригадой l1= ll + lб + lбр(0.0439 + 5 + 0.0146)+ 0.05 +0.05=0.2169 км

Слайд 48





t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС  , мин
t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС  , мин
Описание слайда:
t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС , мин t4 – интервал времени необходимый на разборку(снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь машины БМС , мин

Слайд 49





tзв = 2.2
tзв = 2.2
α – из таблицы в окно
Описание слайда:
tзв = 2.2 tзв = 2.2 α – из таблицы в окно

Слайд 50





   tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена.
   tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена.
    l3 = 0.05 – 0.075 км (2-3 звена) интервал безопасности
Описание слайда:
tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена. tзв = 1.9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена. l3 = 0.05 – 0.075 км (2-3 звена) интервал безопасности

Слайд 51





   t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.
   t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.
Описание слайда:
t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути. t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.

Слайд 52





   t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин
   t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин
Описание слайда:
t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин

Слайд 53





   t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин)
   t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин)
Описание слайда:
t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин) t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО(мин)

Слайд 54





  Например:
  Например:
Описание слайда:
Например: Например:

Слайд 55





   Например:
   Например:
Описание слайда:
Например: Например:

Слайд 56





   Период свертывания работ складывается из интервалов времени:
   Период свертывания работ складывается из интервалов времени:
Описание слайда:
Период свертывания работ складывается из интервалов времени: Период свертывания работ складывается из интервалов времени:

Слайд 57





   Например когда поставлены свое lх-д :  
   Например когда поставлены свое lх-д :
Описание слайда:
Например когда поставлены свое lх-д : Например когда поставлены свое lх-д :

Слайд 58


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





   Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать
   Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать
   Выписать в столбик:
   tрих= … мин
         = … мин
         = … мин
         = … мин
   t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7, t8, t9
   lх-д= …
   tвм= …
   Lс= …
   И все остальные
Описание слайда:
Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать Теперь во все выражения подставить Sф и рассчитать Выписать в столбик: tрих= … мин = … мин = … мин = … мин t1, t2, t3, t4, t5, t6, t7, t8, t9 lх-д= … tвм= … Lс= … И все остальные

Слайд 61





1.7. Проектирование работ выполняемых после «окна»
    Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов(после «окна» первые два поезда пропускают со скоростью 25 км\ч, следующие три – 60 км\ч, и последующие со скоростью не более 100 км\ч)
    В связи с этим, после «окна» до конца рабочего дня производятся следующие работы:
Описание слайда:
1.7. Проектирование работ выполняемых после «окна» Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов(после «окна» первые два поезда пропускают со скоростью 25 км\ч, следующие три – 60 км\ч, и последующие со скоростью не более 100 км\ч) В связи с этим, после «окна» до конца рабочего дня производятся следующие работы:

Слайд 62





Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками
Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками
Рихтовка пути
Оправка балластной призмы
Подтягивание гаек ослабевших стыковых болтов.
Тпо – время работы после «окна»
Тпо = Тсм – Ток
Тсм – время смены
Ток – t0 из задания * 60 мин
Например: Тпо = 480 – 288 = 192 мин
Описание слайда:
Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками Рихтовка пути Оправка балластной призмы Подтягивание гаек ослабевших стыковых болтов. Тпо – время работы после «окна» Тпо = Тсм – Ток Тсм – время смены Ток – t0 из задания * 60 мин Например: Тпо = 480 – 288 = 192 мин

Слайд 63





   Определим количество монтеров пути, работающих после «окна»
   Определим количество монтеров пути, работающих после «окна»
nпо = Nпо/Тпо
Nпо – сумма 8 колонки из ведомости
nпо – число монтеров пути после окна 
Nпо – трудозатраты после «окна»
Например: Σ 8 колонки 7005,522/192 = 37 человек
   Определим продолжительность выправки пути:
а = Nвыправки/nпо
Описание слайда:
Определим количество монтеров пути, работающих после «окна» Определим количество монтеров пути, работающих после «окна» nпо = Nпо/Тпо Nпо – сумма 8 колонки из ведомости nпо – число монтеров пути после окна Nпо – трудозатраты после «окна» Например: Σ 8 колонки 7005,522/192 = 37 человек Определим продолжительность выправки пути: а = Nвыправки/nпо

Слайд 64





 Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна)
 Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна)
 а – время, затрачиваемое на выправку пути
 Nвыправки – трудозатраты на выправку пути
 Например: а = 5488.416/37 = 148мин
   Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек ослабевших стыковых болтов:
в – время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтявания гаек ослабевших стыковых болтов.
Описание слайда:
Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна) Nвыправки – Σ 8 колонки №1(после окна) а – время, затрачиваемое на выправку пути Nвыправки – трудозатраты на выправку пути Например: а = 5488.416/37 = 148мин Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек ослабевших стыковых болтов: в – время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтявания гаек ослабевших стыковых болтов.

Слайд 65





в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин
в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин
в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо 
Nрих – трудозатраты на рихтовку пути
Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы
Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек
Например: 
в = (186.12+1247.4+83.616)/37=41 мин
Описание слайда:
в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин в = Тпо – а = 192 – 148 = 44мин в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо Nрих – трудозатраты на рихтовку пути Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек Например: в = (186.12+1247.4+83.616)/37=41 мин

Слайд 66


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ
   Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна».
   Их продолжительность составляет один рабочий день.
   Тогда количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом:
nподг = Nподг/480 =  человек
Nподг - Σ 8 колонки подготовительные работы
480 – полный рабочий день 8 часов * 60 мин
Описание слайда:
1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Тогда количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: nподг = Nподг/480 = человек Nподг - Σ 8 колонки подготовительные работы 480 – полный рабочий день 8 часов * 60 мин

Слайд 68





   Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней:
   Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней:
nотд = Nотд/480 (человек)
Nотд - Σ 8 колонки отделочные работы
nотд – количество монтеров пути на отделочные работы
Описание слайда:
Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней: Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней: nотд = Nотд/480 (человек) Nотд - Σ 8 колонки отделочные работы nотд – количество монтеров пути на отделочные работы

Слайд 69





1.9. Формирование бригад для выполнения работ в «окно» и после «окна»
   Для выполнения работ в «окно»и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад на основании ведомости затрат труда и графика производства работ в «окно» и после «окна»
Описание слайда:
1.9. Формирование бригад для выполнения работ в «окно» и после «окна» Для выполнения работ в «окно»и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад на основании ведомости затрат труда и графика производства работ в «окно» и после «окна»

Слайд 70


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





Звеньевой путь
Звеньевой путь
Описание слайда:
Звеньевой путь Звеньевой путь

Слайд 79


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





2. Разборка и организация технологического процесса очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601.
   В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки с укладкой геотекстиля с использованием машины СЧ-601.
   Так как производительность этой машины не очень велика, в зависимости от толщины очищаемого балласта, рассчитываем необходимое количество дней на всем протяжении фронта работ.
Описание слайда:
2. Разборка и организация технологического процесса очистки щебня на заданном участке производства усиленного капитального ремонта пути с использованием машины СЧ-601. В данном курсовом проекте рассматривается технологический процесс глубокой очистки с укладкой геотекстиля с использованием машины СЧ-601. Так как производительность этой машины не очень велика, в зависимости от толщины очищаемого балласта, рассчитываем необходимое количество дней на всем протяжении фронта работ.

Слайд 83





   Берем свое Sф, Sф=1650м.
   Берем свое Sф, Sф=1650м.
   Учитывая продолжительность машины СЧ-601 за 6 часовое «окно», на заданном фронте работ необходимо выделить 4 дня
l=415м за 6 часовое «окно»
n=Sф/l=1650/415=4
n – количество 6ти часовых окон предоставляемых для очистки балласта зависит от типа машин RM-80=450м(от 400 до 500), СЧ-601=(400-420)
   При очистке глубокой, производительность машин измеряется в м кубических за час, поэтому производительность машин в погонных метрах зависит от глубины очистки балластной призмы.
Описание слайда:
Берем свое Sф, Sф=1650м. Берем свое Sф, Sф=1650м. Учитывая продолжительность машины СЧ-601 за 6 часовое «окно», на заданном фронте работ необходимо выделить 4 дня l=415м за 6 часовое «окно» n=Sф/l=1650/415=4 n – количество 6ти часовых окон предоставляемых для очистки балласта зависит от типа машин RM-80=450м(от 400 до 500), СЧ-601=(400-420) При очистке глубокой, производительность машин измеряется в м кубических за час, поэтому производительность машин в погонных метрах зависит от глубины очистки балластной призмы.

Слайд 84





3. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети
   В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями выполняются в «окно», которые предоставляются по пятницам.
Описание слайда:
3. Замена инвентарных рельсов на бесстыковые рельсовые плети В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями выполняются в «окно», которые предоставляются по пятницам.

Слайд 85





3.1. Срок стабилизации балластного слоя.
   Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация балластного слоя наступает после пропуска 1 млн.т. брутто. Количество дней, необходимых для стабилизации определяется по формуле: Nст=1000000/(nгр*Qгр+nпас*Qпас+nприг*Qприг)
   Nст – количество дней стабилизации
Описание слайда:
3.1. Срок стабилизации балластного слоя. Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация балластного слоя наступает после пропуска 1 млн.т. брутто. Количество дней, необходимых для стабилизации определяется по формуле: Nст=1000000/(nгр*Qгр+nпас*Qпас+nприг*Qприг) Nст – количество дней стабилизации

Слайд 86





3.2. Определение продолжительности «окна» для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть.
   Ток=tразв+tсм+tсв
tразв=t1+t2
t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети.
t2 – время между началом разболчивание стыков сменой рельсов.
Описание слайда:
3.2. Определение продолжительности «окна» для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть. Ток=tразв+tсм+tсв tразв=t1+t2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивание стыков сменой рельсов.

Слайд 87






lтб = 50м – безопасное расстояние
lзв = 25м – длина звена
lразб = 100м – фронт работ болтовщиков
tзв = 1.9 , техническая норма временина снятие одного звена.
tзар = 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки путеукладчика.
t2 – мин
tразв =31.54 мин
Описание слайда:
lтб = 50м – безопасное расстояние lзв = 25м – длина звена lразб = 100м – фронт работ болтовщиков tзв = 1.9 , техническая норма временина снятие одного звена. tзар = 5мин – время необходимое на зарядку приспособления для надвижки путеукладчика. t2 – мин tразв =31.54 мин

Слайд 88





tсм = 181.83 мин
tсм = 181.83 мин
tсв = 15мин
    Например: Ток=31.54+181.83+15=228.37 «окна» предоставляются по понедельникам и средам
Принимаем Sф=2Sф
Описание слайда:
tсм = 181.83 мин tсм = 181.83 мин tсв = 15мин Например: Ток=31.54+181.83+15=228.37 «окна» предоставляются по понедельникам и средам Принимаем Sф=2Sф

Слайд 89





   Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.
   Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин.
   Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом:
Тдо+Тпо=480-Ток=480-410.2=69.8 мин
Описание слайда:
Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин. Так как Ток>Ток по заданию, то работы будут выполнятся двумя комплектами машин. Суммарное время работ до и после «окна» определяется следующим образом: Тдо+Тпо=480-Ток=480-410.2=69.8 мин

Слайд 90





3.3. Определение количества монтеров пути
  nчел – общее количество людей работающих в «окно»
  Ток – по заданию
   Nосн.р. – сумма 8 колонки
Определим время производства работ до «окна»:
Описание слайда:
3.3. Определение количества монтеров пути nчел – общее количество людей работающих в «окно» Ток – по заданию Nосн.р. – сумма 8 колонки Определим время производства работ до «окна»:

Слайд 91





   Определим время производства работ после «окна»:
   Определим время производства работ после «окна»:
tотд = Тсмены - Ток  - tдо 
tотд = 480 - 300 - 299.27 = - 119.27 мин
tотд = 119.27 мин (после «окна»)
   Так как tотд получилось отрицательным, то мы можем работать одним комплектом машин или берем 2Sф.
   Количество людей занятых на отделочных работах - nчел
Описание слайда:
Определим время производства работ после «окна»: Определим время производства работ после «окна»: tотд = Тсмены - Ток - tдо tотд = 480 - 300 - 299.27 = - 119.27 мин tотд = 119.27 мин (после «окна») Так как tотд получилось отрицательным, то мы можем работать одним комплектом машин или берем 2Sф. Количество людей занятых на отделочных работах - nчел

Слайд 92


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Организация и технология работ капитального ремонта пути на новых материалах, слайд №96
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию