🗊Презентация Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №1Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №2Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №3Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №4Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №5Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовая работа по менеджменту на тему: Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes” 

 Выполнил студент 
группы 203
Кондратович Евгений Олегович                                                                                                        
Научный руководитель
Горбатенко Дмитрий Анатольевич
Иркутск 2018
Описание слайда:
Курсовая работа по менеджменту на тему: Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes” Выполнил студент группы 203 Кондратович Евгений Олегович Научный руководитель Горбатенко Дмитрий Анатольевич Иркутск 2018

Слайд 2





Цели и Задачи 
Цель курсовой работы – выявить основные методы управления, найти слабые места организации и сформировать рекомендации для более успешной работы сети магазинов.
Задачи курсовой работы:
Ознакомление с основными понятиями, применяемыми к данной теме курсовой.
Рассмотреть организационные структуры, выполнить анализ по каждому и сделать вывод
Выявить слабые места в управлении, предложить новые для увеличения эффективности предприятия в целом
Описание слайда:
Цели и Задачи Цель курсовой работы – выявить основные методы управления, найти слабые места организации и сформировать рекомендации для более успешной работы сети магазинов. Задачи курсовой работы: Ознакомление с основными понятиями, применяемыми к данной теме курсовой. Рассмотреть организационные структуры, выполнить анализ по каждому и сделать вывод Выявить слабые места в управлении, предложить новые для увеличения эффективности предприятия в целом

Слайд 3





Основные понятия
Организация - Совокупность процессов и действий, ведущие к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого 
Организационная структура – это логическая взаимосвязь и взаимозависимость различных уровней управления и подразделений, проще говоря это то, какая система, которая сложилась в организации, позволяющая максимально эффективно, с максимальной прибыльностью работать во внешней среде
Описание слайда:
Основные понятия Организация - Совокупность процессов и действий, ведущие к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого Организационная структура – это логическая взаимосвязь и взаимозависимость различных уровней управления и подразделений, проще говоря это то, какая система, которая сложилась в организации, позволяющая максимально эффективно, с максимальной прибыльностью работать во внешней среде

Слайд 4


Организация как объект управления. Пути совершенствования управления организацией на примере сети магазинов “Go!Shoes”, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Управленческие методы
Классические: Административные (строгая иерархия, правила и нормы), Экономические (материальная мотивация сотрудников), Социально-психологические (поддержка корпоративного духа организации, преобразование условий труда, внедрение новых проектов)
Современные: Сбалансированная система показателей (взгляд с 4-х сторон: финансы, рыночная перспектива, внутренние процессы и процедуры, перспективы).
Описание слайда:
Управленческие методы Классические: Административные (строгая иерархия, правила и нормы), Экономические (материальная мотивация сотрудников), Социально-психологические (поддержка корпоративного духа организации, преобразование условий труда, внедрение новых проектов) Современные: Сбалансированная система показателей (взгляд с 4-х сторон: финансы, рыночная перспектива, внутренние процессы и процедуры, перспективы).

Слайд 6






аи
Описание слайда:
аи



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию