🗊Презентация Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №1Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №2Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №3Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №4Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №5Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №6Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №7Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №8Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №9Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №10Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №11Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №12Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №13Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №14Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №15Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №16Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №17Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №18Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






А.Г.Краснопёрова – преподаватель Краснодарского технического колледжа
Описание слайда:
А.Г.Краснопёрова – преподаватель Краснодарского технического колледжа

Слайд 2





project  - означает «проект» в переводе с английского языка
project  - означает «проект» в переводе с английского языка
Описание слайда:
project - означает «проект» в переводе с английского языка project - означает «проект» в переводе с английского языка

Слайд 3





 - обучающийся определяет свой объём работы над темой;  
 - обучающийся определяет свой объём работы над темой;  
- студенты планируют совместную работу по выполнению учебного задания и осуществляют разделение труда;
- обучающиеся проводят исследование, собирают информацию, анализируют данные, делают заключение, обмениваются полученными данными. Внутри группы каждый ее участник исследует свою часть, собирая необходимый материал и предоставляя его группе, на основе собранных частей формируется общая презентация или  доклад группы;
- студенты оценивают свою работу.
Описание слайда:
- обучающийся определяет свой объём работы над темой; - обучающийся определяет свой объём работы над темой; - студенты планируют совместную работу по выполнению учебного задания и осуществляют разделение труда; - обучающиеся проводят исследование, собирают информацию, анализируют данные, делают заключение, обмениваются полученными данными. Внутри группы каждый ее участник исследует свою часть, собирая необходимый материал и предоставляя его группе, на основе собранных частей формируется общая презентация или доклад группы; - студенты оценивают свою работу.

Слайд 4





это процесс разработки и создания проекта
это процесс разработки и создания проекта
Описание слайда:
это процесс разработки и создания проекта это процесс разработки и создания проекта

Слайд 5






Проблема 
 Проектирование (планирование) 
Поиск информации  
Проект-презентация
 Портфолио (папка, в которой собраны все материалы)
Описание слайда:
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Проект-презентация Портфолио (папка, в которой собраны все материалы)

Слайд 6





Цели: 
Цели: 
1.Создать условия, при ко­торых обучающиеся самостоятельно приобретают знания из дополнительных  источников как Интернета, так и специализированных журналов и книг; 
2.Студенты обучаются пользоваться знаниями для решения практических  и производственных задач; приобретают коммуникативные умения, работая в  команде; развивают исследовательские умения (выявлять проблемы, собирать информацию, наблюдать, строить гипотезу , проводить собственный эксперимент, анализировать, обобщать); 
3. Обучающиеся развивают теоретическое  мышление.
Описание слайда:
Цели: Цели: 1.Создать условия, при ко­торых обучающиеся самостоятельно приобретают знания из дополнительных источников как Интернета, так и специализированных журналов и книг; 2.Студенты обучаются пользоваться знаниями для решения практических и производственных задач; приобретают коммуникативные умения, работая в  команде; развивают исследовательские умения (выявлять проблемы, собирать информацию, наблюдать, строить гипотезу , проводить собственный эксперимент, анализировать, обобщать); 3. Обучающиеся развивают теоретическое мышление.

Слайд 7







1.рекомендации обучающимся по теме, требованиям, срокам, графике консультаций;
2.формирование групп, распределение обязанностей между членами группы;
3. обсуждение идей будущих проектов, составление индивидуальных планов, определение способов сбора и анализа информации;
4. установление процедуры защиты проекта и критериев его оценки.
Описание слайда:
1.рекомендации обучающимся по теме, требованиям, срокам, графике консультаций; 2.формирование групп, распределение обязанностей между членами группы; 3. обсуждение идей будущих проектов, составление индивидуальных планов, определение способов сбора и анализа информации; 4. установление процедуры защиты проекта и критериев его оценки.

Слайд 8







1.Сбор и систематизация материалов и подбор иллюстраций. 
2.Отчеты обучающихся с обсуждением вопросов, возникающих в ходе работы над проектом. 
3. Оказание помощи в систематизации и обобщении материалов, формулирование выводов. 
4.Создание плана работы над проектом.
Описание слайда:
1.Сбор и систематизация материалов и подбор иллюстраций. 2.Отчеты обучающихся с обсуждением вопросов, возникающих в ходе работы над проектом. 3. Оказание помощи в систематизации и обобщении материалов, формулирование выводов. 4.Создание плана работы над проектом.

Слайд 9







1.Оформление результатов проектной деятельности. 
2.Формирование групп оппонентов, рецензентов и «внешних» экспертов 
3.Подготовка к публичной защите: проекта, продукта, материалов презентации: тезисов доклада, приложений.
4. Публичная защита проекта. 
5.Подведение итогов, анализ выполненной работы. 
6.Представление результата деятельности : презентация проекта.
Описание слайда:
1.Оформление результатов проектной деятельности. 2.Формирование групп оппонентов, рецензентов и «внешних» экспертов 3.Подготовка к публичной защите: проекта, продукта, материалов презентации: тезисов доклада, приложений. 4. Публичная защита проекта. 5.Подведение итогов, анализ выполненной работы. 6.Представление результата деятельности : презентация проекта.

Слайд 10






1.Благодарность студентам- участникам. 
2.Оформление отчетов-презентаций проектов.
3.Рефлексия выполненной работы
Описание слайда:
1.Благодарность студентам- участникам. 2.Оформление отчетов-презентаций проектов. 3.Рефлексия выполненной работы

Слайд 11







- проблема, требующая решения; 
- предмет исследования;
- цель проекта;	
- гипотеза;
 - задачи;
 - методы решения проблемы; 
- практически значимый продукт :проект - презентация
Описание слайда:
- проблема, требующая решения; - предмет исследования; - цель проекта; - гипотеза; - задачи; - методы решения проблемы; - практически значимый продукт :проект - презентация

Слайд 12







Проект должен иметь пояснительную записку (теоретическую часть) со следующей структурой:
Титульный лист (название учебного заведения,группа, автор, название проекта, научный руководитель, место издания, год издания).
Оглавление . 
аннотация 
Введение
Основная часть 
Заключение
Список используемых источников литературы
Приложения (проект-презентация)
Описание слайда:
Проект должен иметь пояснительную записку (теоретическую часть) со следующей структурой: Титульный лист (название учебного заведения,группа, автор, название проекта, научный руководитель, место издания, год издания). Оглавление . аннотация Введение Основная часть Заключение Список используемых источников литературы Приложения (проект-презентация)

Слайд 13





-исследовательский (имитация научного исследования, обязательно предусматривает эксперимент) - реферат, доклад, научная статья;
-исследовательский (имитация научного исследования, обязательно предусматривает эксперимент) - реферат, доклад, научная статья;
-реферативно-описательный ориентирован в основном на обработку информации, выявление проблем, не предусматривает экспериментальной проверки;
-социально значимый, прикладной (получение осязаемого, материального продукта, обязательно описание хода работы) - изделие, создание моделей;
- творческий (описание творческой деятельности) - газета, альманах, радиопрограмма;
театрально-игровой (описание театрально- игровой деятельности), сценарий спектакля, интеллектуальной игры;
- методический (описание методического опыта) - подготовка педсовета, стендового доклада. Данный проект должен включать в себя: понятийный блок, методические рекомендации, обобщение педагогического опыта;
- предметно-ориентированный (планирование собственной деятельности, систематизация материалов в рамках подготовки к итоговой аттестации, коррекции пробелов, подготовки к олимпиадам) - участие в олимпиадах, результаты тестирования и других форм контроля.
Описание слайда:
-исследовательский (имитация научного исследования, обязательно предусматривает эксперимент) - реферат, доклад, научная статья; -исследовательский (имитация научного исследования, обязательно предусматривает эксперимент) - реферат, доклад, научная статья; -реферативно-описательный ориентирован в основном на обработку информации, выявление проблем, не предусматривает экспериментальной проверки; -социально значимый, прикладной (получение осязаемого, материального продукта, обязательно описание хода работы) - изделие, создание моделей; - творческий (описание творческой деятельности) - газета, альманах, радиопрограмма; театрально-игровой (описание театрально- игровой деятельности), сценарий спектакля, интеллектуальной игры; - методический (описание методического опыта) - подготовка педсовета, стендового доклада. Данный проект должен включать в себя: понятийный блок, методические рекомендации, обобщение педагогического опыта; - предметно-ориентированный (планирование собственной деятельности, систематизация материалов в рамках подготовки к итоговой аттестации, коррекции пробелов, подготовки к олимпиадам) - участие в олимпиадах, результаты тестирования и других форм контроля.

Слайд 14





Структура:
Структура:
 1.Аргументация актуальности темы.
2.Выделение проблемы и цели исследования.
3.Формулирование гипотезы исследования.
4.Определение методов исследования. 5.Источники информации.
6.Анализ результатов.
7.Оформление презентации проекта.
Описание слайда:
Структура: Структура: 1.Аргументация актуальности темы. 2.Выделение проблемы и цели исследования. 3.Формулирование гипотезы исследования. 4.Определение методов исследования. 5.Источники информации. 6.Анализ результатов. 7.Оформление презентации проекта.

Слайд 15





ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА    
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА    


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА     -

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 
 
МЕТОДЫ И СПОСОБЫ 

РЕЗУЛЬТАТ -
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА - ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕЗУЛЬТАТ -

Слайд 16





-сравнительно-сопоставительный анализ по теме исследования;
-сравнительно-сопоставительный анализ по теме исследования;
-анализ данных социологического опроса;
-публикация в СМИ; 
-проект-презентация;
-справочник ;
-мини-словарь;
-модель;
-методическое пособие;
-стенд;
-авторское свидетельство и т.д.
Описание слайда:
-сравнительно-сопоставительный анализ по теме исследования; -сравнительно-сопоставительный анализ по теме исследования; -анализ данных социологического опроса; -публикация в СМИ; -проект-презентация; -справочник ; -мини-словарь; -модель; -методическое пособие; -стенд; -авторское свидетельство и т.д.

Слайд 17





Актуальность(помогает оценить, насколько необходим этот проект, для какого количества людей он сейчас значим );
Актуальность(помогает оценить, насколько необходим этот проект, для какого количества людей он сейчас значим );
Эффективность(эффект для группы, колледжа, района, города, края ,страны);
Осуществимость проекта (сможет ли студент внедрить изобретение в производство, оформить авторское свидетельство, исследовательскую работу, использовать проект при защите курсовой или дипломной работы).
Описание слайда:
Актуальность(помогает оценить, насколько необходим этот проект, для какого количества людей он сейчас значим ); Актуальность(помогает оценить, насколько необходим этот проект, для какого количества людей он сейчас значим ); Эффективность(эффект для группы, колледжа, района, города, края ,страны); Осуществимость проекта (сможет ли студент внедрить изобретение в производство, оформить авторское свидетельство, исследовательскую работу, использовать проект при защите курсовой или дипломной работы).

Слайд 18







-низкая мотивация преподавателей к использованию данной технологии; 
-низкая мотивация студентов к участию в проекте; 
-недостаточный уровень сформированности у студентов умений исследовательской деятельности;
Описание слайда:
-низкая мотивация преподавателей к использованию данной технологии; -низкая мотивация студентов к участию в проекте; -недостаточный уровень сформированности у студентов умений исследовательской деятельности;

Слайд 19


Организация проектной технологии на практическом занятии в СПО, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию