🗊Организация рабочего места школьника Крисько М.И. ,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №1Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №2Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №3Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №4Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №5Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №6Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №7Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №8Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №9Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №10Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №11Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №12Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №13Организация рабочего  места школьника  Крисько М.И. ,учитель СБО,  КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Организация рабочего места школьника Крисько М.И. ,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурск. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация рабочего
 места школьника
Крисько М.И. ,учитель СБО,
КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурска
Описание слайда:
Организация рабочего места школьника Крисько М.И. ,учитель СБО, КГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIIIвида №14 г.Амурска

Слайд 2





Четыре у меня ноги,
Четыре у меня ноги,
А на мне пироги.
Здесь стоит чай.
Кто же я? Поскорей отвечай.
Описание слайда:
Четыре у меня ноги, Четыре у меня ноги, А на мне пироги. Здесь стоит чай. Кто же я? Поскорей отвечай.

Слайд 3





Стол 
Мебель  обязательно должна быть в соответствии с ростом и возрастом ребенка. Лучшим решением в данном случае может послужить покупка стола-«трансформера», в нем можно регулировать высоту.
Описание слайда:
Стол Мебель обязательно должна быть в соответствии с ростом и возрастом ребенка. Лучшим решением в данном случае может послужить покупка стола-«трансформера», в нем можно регулировать высоту.

Слайд 4






Спинка есть, четыре ножки, 
Но не ходят по дорожке. 
Как устанешь, отдыхай. 
Отдохнул - опять шагай
Описание слайда:
Спинка есть, четыре ножки, Но не ходят по дорожке. Как устанешь, отдыхай. Отдохнул - опять шагай

Слайд 5





Стул 
В этом случае тоже рекомендуется отдать предпочтение «трансформеру», при этом было бы отлично, если бы регулировка стула была возможна не только по высоте, но и угла наклона спинки. Когда будете регулировать спинку стула, обратите внимание на то, чтобы школьник не облокачивался грудью об стол, и не слишком при этом мог откидываться назад.
Описание слайда:
Стул В этом случае тоже рекомендуется отдать предпочтение «трансформеру», при этом было бы отлично, если бы регулировка стула была возможна не только по высоте, но и угла наклона спинки. Когда будете регулировать спинку стула, обратите внимание на то, чтобы школьник не облокачивался грудью об стол, и не слишком при этом мог откидываться назад.

Слайд 6





Физминутка для глаз 
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. 
Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 
Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 
Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
Описание слайда:
Физминутка для глаз Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Слайд 7






Этот маленький цветок 
Головою вниз растёт.
Описание слайда:
Этот маленький цветок Головою вниз растёт.

Слайд 8





 Свет должен светить слева от ребенка, в таком случае тень от правой руки будет отбрасываться в другую сторону от учебника или тетради, и не будет мешать. Если же ребенок – левша, тогда стоит все делать с точностью до наоборот. Обязательно должна присутствовать лампа для работы ребенка
 Свет должен светить слева от ребенка, в таком случае тень от правой руки будет отбрасываться в другую сторону от учебника или тетради, и не будет мешать. Если же ребенок – левша, тогда стоит все делать с точностью до наоборот. Обязательно должна присутствовать лампа для работы ребенка
 после наступления темноты
Описание слайда:
Свет должен светить слева от ребенка, в таком случае тень от правой руки будет отбрасываться в другую сторону от учебника или тетради, и не будет мешать. Если же ребенок – левша, тогда стоит все делать с точностью до наоборот. Обязательно должна присутствовать лампа для работы ребенка Свет должен светить слева от ребенка, в таком случае тень от правой руки будет отбрасываться в другую сторону от учебника или тетради, и не будет мешать. Если же ребенок – левша, тогда стоит все делать с точностью до наоборот. Обязательно должна присутствовать лампа для работы ребенка после наступления темноты

Слайд 9





Следующим шагом будет продумать место, где ребенок сможет располагать свои нужные для  школы принадлежности. Соблюдайте правило того, что на поверхность стола должны быть чистой и на ней ничего не должно располагаться. Любой предмет должен иметь свое место. 
Следующим шагом будет продумать место, где ребенок сможет располагать свои нужные для  школы принадлежности. Соблюдайте правило того, что на поверхность стола должны быть чистой и на ней ничего не должно располагаться. Любой предмет должен иметь свое место.
Описание слайда:
Следующим шагом будет продумать место, где ребенок сможет располагать свои нужные для  школы принадлежности. Соблюдайте правило того, что на поверхность стола должны быть чистой и на ней ничего не должно располагаться. Любой предмет должен иметь свое место. Следующим шагом будет продумать место, где ребенок сможет располагать свои нужные для  школы принадлежности. Соблюдайте правило того, что на поверхность стола должны быть чистой и на ней ничего не должно располагаться. Любой предмет должен иметь свое место.

Слайд 10





Цвет интерьера

На работоспособность ученика также влияет цвет мебели и стен в комнате. Наиболее благоприятны для школьника салатные и голубые тона, а также кремовые и бежевые. Темные и серые стены вызывают напряжение глаз и угнетающе действуют на школьника
Описание слайда:
Цвет интерьера На работоспособность ученика также влияет цвет мебели и стен в комнате. Наиболее благоприятны для школьника салатные и голубые тона, а также кремовые и бежевые. Темные и серые стены вызывают напряжение глаз и угнетающе действуют на школьника

Слайд 11





Режим дня 
Распорядок дня, висящий над рабочим местом, помогает школьнику спланировать свое свободное время.
Описание слайда:
Режим дня Распорядок дня, висящий над рабочим местом, помогает школьнику спланировать свое свободное время.

Слайд 12






Комфортность рабочего места способствует успеху ребенка в учебе.
Описание слайда:
Комфортность рабочего места способствует успеху ребенка в учебе.

Слайд 13





Творческое задание 
Нарисуй стол или стул, за которым бы ты хотел заниматься.
Описание слайда:
Творческое задание Нарисуй стол или стул, за которым бы ты хотел заниматься.

Слайд 14





источники
http://www.allwomens.ru
http://images.yandex.ru/
Описание слайда:
источники http://www.allwomens.ru http://images.yandex.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию