🗊Презентация Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №1Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №2Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №3Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №4Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №5Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №6Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №7Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №8Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №9Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №10Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №11Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №12Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №13Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №14Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №15Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №16Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №17Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №18Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №19Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №20Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №21Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №22Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №23Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №24Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №25Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №26Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района
Ольга Громашева
Санкт-Петербург, 2016
Описание слайда:
Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района Ольга Громашева Санкт-Петербург, 2016

Слайд 2





Это самый экологичный, эффективный и разумный способ обращения с отходами
Это самый экологичный, эффективный и разумный способ обращения с отходами
Переработка не только экономит множество природных ресурсов благодаря отсутствию необходимости добывать исходное сырье, но и предотвращает превращение потенциально-полезных фракций (пластик и пр.) в ядовитые продукты распада
Раздельный сбор (РСО) – приоритетная политика в области обращения с отходами (ФЗ № 89). Чиновники в один голос говорят, что они бы рады, но население не хочет раздельный сбор. Это противоречит результатам социологических опросов Левада центра* и ВЦИОМа**, по которым в разных регионах до 90% опрошенных готовы сортировать, а 6% уже это делают, и тому факту, что сотни тысяч человек подписывают петиции с просьбой внедрить раздельный сбор***. 
75% опрошенных не знают, куда можно сдать сырье (несмотря на наличие всероссийской карты пунктов РСО - http://recyclemap.ru). При этом большинство не знают, что можно/нельзя сдавать и как сырье готовить к сдаче, поэтому необходима инфо-кампания.
* http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2016/10-03-opros_-levada/
** https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2013/2013-12-09-ekologiya.pdf
*** https://act.greenpeace.org/ea-action/action?ea.client.id=1863&ea.campaign.id=44768&ea.tracking.id=frowweb_opros
Описание слайда:
Это самый экологичный, эффективный и разумный способ обращения с отходами Это самый экологичный, эффективный и разумный способ обращения с отходами Переработка не только экономит множество природных ресурсов благодаря отсутствию необходимости добывать исходное сырье, но и предотвращает превращение потенциально-полезных фракций (пластик и пр.) в ядовитые продукты распада Раздельный сбор (РСО) – приоритетная политика в области обращения с отходами (ФЗ № 89). Чиновники в один голос говорят, что они бы рады, но население не хочет раздельный сбор. Это противоречит результатам социологических опросов Левада центра* и ВЦИОМа**, по которым в разных регионах до 90% опрошенных готовы сортировать, а 6% уже это делают, и тому факту, что сотни тысяч человек подписывают петиции с просьбой внедрить раздельный сбор***. 75% опрошенных не знают, куда можно сдать сырье (несмотря на наличие всероссийской карты пунктов РСО - http://recyclemap.ru). При этом большинство не знают, что можно/нельзя сдавать и как сырье готовить к сдаче, поэтому необходима инфо-кампания. * http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2016/10-03-opros_-levada/ ** https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2013/2013-12-09-ekologiya.pdf *** https://act.greenpeace.org/ea-action/action?ea.client.id=1863&ea.campaign.id=44768&ea.tracking.id=frowweb_opros

Слайд 3


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Каждый год в России территория под свалки увеличивается на площадь, равную Москве и Санкт-Петербургу вместе взятым. 
В Германии перерабатывается 65% отходов, а в Сан-Франциско - 80% (в России – 4%).
Описание слайда:
Каждый год в России территория под свалки увеличивается на площадь, равную Москве и Санкт-Петербургу вместе взятым. В Германии перерабатывается 65% отходов, а в Сан-Франциско - 80% (в России – 4%).

Слайд 7


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Необходим комплексный проект
ЧАСТЬ 1: Контейнеры и урны (бумага, пластик, стекло, металл)
ЧАСТЬ 2: Эко-образование (для школьников, преподавателей и вовлеченного персонала)
	Необходимы обе части, т.к. если детям рассказывают о том, какой ущерб природе наносит смешанный сбор отходов, но при этом в радиусе нескольких км нет ни одного контейнера (текущая ситуация) – это создает тяжелую психологическую ситуация для ребенка. Обратная ситуация – просто поставить контейнеры и подробно не объяснить цели и правила сортировки гарантировано приведет к провалу проекта и убыткам переработчиков (неправильно отсортированный мусор, например, со скрепками и пр., может испортить оборудование на заводе).
Описание слайда:
Необходим комплексный проект ЧАСТЬ 1: Контейнеры и урны (бумага, пластик, стекло, металл) ЧАСТЬ 2: Эко-образование (для школьников, преподавателей и вовлеченного персонала) Необходимы обе части, т.к. если детям рассказывают о том, какой ущерб природе наносит смешанный сбор отходов, но при этом в радиусе нескольких км нет ни одного контейнера (текущая ситуация) – это создает тяжелую психологическую ситуация для ребенка. Обратная ситуация – просто поставить контейнеры и подробно не объяснить цели и правила сортировки гарантировано приведет к провалу проекта и убыткам переработчиков (неправильно отсортированный мусор, например, со скрепками и пр., может испортить оборудование на заводе).

Слайд 10





Перерабатывающие компании испытывают острый недостаток сырья, а также сложности в согласовании мест установки контейнеров. В Санкт-Петербурге десятки предприятий занимаются вывозом и/или переработкой РСО, 
 вот лишь некоторые из них:
«Рус Ресайклинг Компани» (макулатура, ПЭТ, тетрапак)
«Релайтер» (пластик, стекло, металл, макулатура)
«Гласс Ресайклинг Раша» (стекло)
«ЮВИ СПб» (макулатура, ПЭТ)
«Корона» (макулатура)
«Утиль» (макулатура, ПЭТ, ПНД, ПП)
ООО «Тверда» (пленка)
ООО «Атлант» (пленка)
ООО «Уни-Блок» (металл)
«Маркон» (CD/DVD диски)
«Экологика» (ПЭТ, ПП, ПНД)
ИП Космачев В.А. (стекло, макулатура)
ИП Карасик (стекло, макулатура, ПЭТ, ПНД, ПП)
ООО «Союз» (пенопласт)
ООО «ВторРесурс» (стекло, макулатура, ПЭТ)
«Knauf Петроборд» (макулатура)
ООО «Лежар» (макулатура)
ГУП «Экострой» (батарейки, лампочки и пр.)
«Зеленый дом» (бумага)
ООО «Милест» (бумага)
ООО «Кондор» (пластик)
ЗАО «Экопроект» (пластик, резина)
ООО «Забота об окружающей среде» (пластик)
ООО «Синай» (бумага, пленка)
«СК-Строй» (пленка)
Описание слайда:
Перерабатывающие компании испытывают острый недостаток сырья, а также сложности в согласовании мест установки контейнеров. В Санкт-Петербурге десятки предприятий занимаются вывозом и/или переработкой РСО, вот лишь некоторые из них: «Рус Ресайклинг Компани» (макулатура, ПЭТ, тетрапак) «Релайтер» (пластик, стекло, металл, макулатура) «Гласс Ресайклинг Раша» (стекло) «ЮВИ СПб» (макулатура, ПЭТ) «Корона» (макулатура) «Утиль» (макулатура, ПЭТ, ПНД, ПП) ООО «Тверда» (пленка) ООО «Атлант» (пленка) ООО «Уни-Блок» (металл) «Маркон» (CD/DVD диски) «Экологика» (ПЭТ, ПП, ПНД) ИП Космачев В.А. (стекло, макулатура) ИП Карасик (стекло, макулатура, ПЭТ, ПНД, ПП) ООО «Союз» (пенопласт) ООО «ВторРесурс» (стекло, макулатура, ПЭТ) «Knauf Петроборд» (макулатура) ООО «Лежар» (макулатура) ГУП «Экострой» (батарейки, лампочки и пр.) «Зеленый дом» (бумага) ООО «Милест» (бумага) ООО «Кондор» (пластик) ЗАО «Экопроект» (пластик, резина) ООО «Забота об окружающей среде» (пластик) ООО «Синай» (бумага, пленка) «СК-Строй» (пленка)

Слайд 11





Во дворе школы: эко-домик, 
разделенный на секции, 
с нанесенной маркировкой
Описание слайда:
Во дворе школы: эко-домик, разделенный на секции, с нанесенной маркировкой

Слайд 12





http://www.tara.ru
Описание слайда:
http://www.tara.ru

Слайд 13





Эко-образование
обязательный вводный урок РСО для всех классов 
экскурсия на перерабатывающее предприятие
плакаты и инфо-материалы в школе
дополнительные мероприятия, в т.ч.:
мастер-классы
компьютерные игры, квесты,викторины и соревнования по сбору вторсырья, конкурсы фото/рисунков/сочинений
просмотры эко-фильмов
выставка вещей и арт-объектов из вторсырья
эко-праздник
организация эко-клуба в школе (инициативная группа школьников, которые будут обсуждать, как можно сделать школу более экологичной)
участие в городских фестивалях, выставках
Описание слайда:
Эко-образование обязательный вводный урок РСО для всех классов экскурсия на перерабатывающее предприятие плакаты и инфо-материалы в школе дополнительные мероприятия, в т.ч.: мастер-классы компьютерные игры, квесты,викторины и соревнования по сбору вторсырья, конкурсы фото/рисунков/сочинений просмотры эко-фильмов выставка вещей и арт-объектов из вторсырья эко-праздник организация эко-клуба в школе (инициативная группа школьников, которые будут обсуждать, как можно сделать школу более экологичной) участие в городских фестивалях, выставках

Слайд 14





Эко-образование
Проводить эко-уроки (по крайней мере, в первый год проекта) силами ПРАКТИКОВ раздельного сбора (экологических общественных организаций), а не вешать эту обязанность на учителей (не обременяем учителей и защищаемся от формализма)
Использовать уже созданные методики и доступные ресурсы общественных организаций (применяем то, что уже протестировано)
Интегрировать тему раздельного сбора в образовательную деятельность и внеклассные мероприятия там, где возможно (уроки технологии, окружающего мира, ОБЖ)
Интегрировать РСО в практики закупок для школьных нужд и вовлекаем родителей (например, мотивируем пользоваться многоразовыми кружками и отказываться от одноразовых стаканчиков для воды в классах)
Прозрачность (собирать и предоставлять школьникам/общественности информацию от перерабатывающих предприятий по объемам вывезенного и доле переработанного сырья, что из него производится, сколько ресурсов позволяет экономить и т.д.)
Вовлекать всех участников:
конференции и тренинги для учителей;
обучение уборщиц, дворников, работников кухни;
встреча с участием перерабатывающих предприятий, учителей, чиновников;
родителей и членов семей учащихся и персонала.
Описание слайда:
Эко-образование Проводить эко-уроки (по крайней мере, в первый год проекта) силами ПРАКТИКОВ раздельного сбора (экологических общественных организаций), а не вешать эту обязанность на учителей (не обременяем учителей и защищаемся от формализма) Использовать уже созданные методики и доступные ресурсы общественных организаций (применяем то, что уже протестировано) Интегрировать тему раздельного сбора в образовательную деятельность и внеклассные мероприятия там, где возможно (уроки технологии, окружающего мира, ОБЖ) Интегрировать РСО в практики закупок для школьных нужд и вовлекаем родителей (например, мотивируем пользоваться многоразовыми кружками и отказываться от одноразовых стаканчиков для воды в классах) Прозрачность (собирать и предоставлять школьникам/общественности информацию от перерабатывающих предприятий по объемам вывезенного и доле переработанного сырья, что из него производится, сколько ресурсов позволяет экономить и т.д.) Вовлекать всех участников: конференции и тренинги для учителей; обучение уборщиц, дворников, работников кухни; встреча с участием перерабатывающих предприятий, учителей, чиновников; родителей и членов семей учащихся и персонала.

Слайд 15





Производство тротуарной плитки из пластиковых пакетов
«СК-Строй» (Красное Село)
Описание слайда:
Производство тротуарной плитки из пластиковых пакетов «СК-Строй» (Красное Село)

Слайд 16


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Организация раздельного сбора в школах Василеостровского района, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Тренинги для преподавателей
 http://musora.bolshe.net/page/kak-provesti-yeko-uroki
Описание слайда:
Тренинги для преподавателей http://musora.bolshe.net/page/kak-provesti-yeko-uroki

Слайд 21





Администрация В.О.района
проводит конкурс школ (критерии выбора – технические возможности для участия в проекте, эко-мотивированность, опыт участия в РСО и план развитию проекта по окончанию года);
организует районные встречи с представителями школ, общественных организаций и компаний-заготовителей для решения проблем и обмена опытом по оптимизации РСО.
Описание слайда:
Администрация В.О.района проводит конкурс школ (критерии выбора – технические возможности для участия в проекте, эко-мотивированность, опыт участия в РСО и план развитию проекта по окончанию года); организует районные встречи с представителями школ, общественных организаций и компаний-заготовителей для решения проблем и обмена опытом по оптимизации РСО.

Слайд 22





Школа
выбирает компанию, которая будет вывозить сырье из школы на переработку;
проводит гос.закупку урн и прочего оборудования;
выбирает организацию-практика РСО, которая будет осуществлять экологическое сопровождение проекта;
назначает лицо в руководстве школы, ответственное за реализацию проекта (координатора);
координатор от школы осуществляет мониторинг проекта, в т.ч. контроль работы уборщиц и их поощрение, взаимодействие с заготовителем и эко-организацией, координирует расписание и согласование дат проведение инструктажей и других мероприятий по РСО, ведет документооборот и предоставляет отчетность о результатах проекта;
уборщицы переносят отходы из внутришкольных урн РСО в соответствующий отсек уличного накопителя РСО (не занимаются досортировкой).
Описание слайда:
Школа выбирает компанию, которая будет вывозить сырье из школы на переработку; проводит гос.закупку урн и прочего оборудования; выбирает организацию-практика РСО, которая будет осуществлять экологическое сопровождение проекта; назначает лицо в руководстве школы, ответственное за реализацию проекта (координатора); координатор от школы осуществляет мониторинг проекта, в т.ч. контроль работы уборщиц и их поощрение, взаимодействие с заготовителем и эко-организацией, координирует расписание и согласование дат проведение инструктажей и других мероприятий по РСО, ведет документооборот и предоставляет отчетность о результатах проекта; уборщицы переносят отходы из внутришкольных урн РСО в соответствующий отсек уличного накопителя РСО (не занимаются досортировкой).

Слайд 23





Эко-организация
разрабатывает дизайн, составляет содержание и организует печать информационных материалов (наклейки на урны, плакаты, листовки);
организует экскурсии на перерабатывающие предприятия и их сопровождение;
разрабатывает методики инструктажа для школьников (и их адаптацию под разный возраст учащихся), персонала и учителей, и проводит их;
организует и проводит мастер-класс/квест/эко-праздник для школьников.
Описание слайда:
Эко-организация разрабатывает дизайн, составляет содержание и организует печать информационных материалов (наклейки на урны, плакаты, листовки); организует экскурсии на перерабатывающие предприятия и их сопровождение; разрабатывает методики инструктажа для школьников (и их адаптацию под разный возраст учащихся), персонала и учителей, и проводит их; организует и проводит мастер-класс/квест/эко-праздник для школьников.

Слайд 24





Бюджет
ЧАСТЬ 1 (оборудование):
Установка уличного накопителя РСО - бесплатно (за счет заготовителя)
Вывоз РСО = бесплатно (за счет заготовителя)
Урны малые (в классы): (1000 * 2 шт) * кол-во аудиторий (30-50) = 80 000
Урны средние (коридоры, тройная 180 л): 10 000 * кол-во мест (12) = 120 000
Баки на кухню/столовую (120-240 л): 2500 * 4 (пластик/стекло/металл/бумага) = 10 000
* В конкретной школе решается индивидуально в зависимости от сложившейся системы (урны только в классах, только в коридорах, в классах начальной школы и коридорах средней или как-то иначе)
ЧАСТЬ 2 (эко-сопровождение):
Урок РСО в каждом классе: 1500 * кол-во классов (20-40) = 45000
Инструктажи для уборщиц, сотрудников кухни и пр.: 1500 * 2 = 3 000
Тренинги для преподавателей: 1500 * 2 часа * 2 = 6 000
Мастер-класс/квест/праздник + призы = 
Услуги дизайнера = 10 000
Печать наклеек на маленькие урны: 100 * 2 * кол-во аудиторий (30-50) = 
Печать плакатов: 50 * кол-во аудиторий+коридоры = 
Печать листовок, раздаточных материалов и пр. = 
Экскурсия на перерабатывающий завод: аренда автобуса на 5 часов + сопровождение = 25000 * кол-во экскурсий = 
* Точные суммы будут зависеть от технических возможностей победившей компании-заготовителя (тип контейнера) и кол-ва потоков/учеников в конкретной школе (кол-во автобусов)
Бюджет проекта на одну школу среднего размера (30 классов) = 300 тыс.руб. (50% оборудование, 50% эко-сопровождение)
Описание слайда:
Бюджет ЧАСТЬ 1 (оборудование): Установка уличного накопителя РСО - бесплатно (за счет заготовителя) Вывоз РСО = бесплатно (за счет заготовителя) Урны малые (в классы): (1000 * 2 шт) * кол-во аудиторий (30-50) = 80 000 Урны средние (коридоры, тройная 180 л): 10 000 * кол-во мест (12) = 120 000 Баки на кухню/столовую (120-240 л): 2500 * 4 (пластик/стекло/металл/бумага) = 10 000 * В конкретной школе решается индивидуально в зависимости от сложившейся системы (урны только в классах, только в коридорах, в классах начальной школы и коридорах средней или как-то иначе) ЧАСТЬ 2 (эко-сопровождение): Урок РСО в каждом классе: 1500 * кол-во классов (20-40) = 45000 Инструктажи для уборщиц, сотрудников кухни и пр.: 1500 * 2 = 3 000 Тренинги для преподавателей: 1500 * 2 часа * 2 = 6 000 Мастер-класс/квест/праздник + призы = Услуги дизайнера = 10 000 Печать наклеек на маленькие урны: 100 * 2 * кол-во аудиторий (30-50) = Печать плакатов: 50 * кол-во аудиторий+коридоры = Печать листовок, раздаточных материалов и пр. = Экскурсия на перерабатывающий завод: аренда автобуса на 5 часов + сопровождение = 25000 * кол-во экскурсий = * Точные суммы будут зависеть от технических возможностей победившей компании-заготовителя (тип контейнера) и кол-ва потоков/учеников в конкретной школе (кол-во автобусов) Бюджет проекта на одну школу среднего размера (30 классов) = 300 тыс.руб. (50% оборудование, 50% эко-сопровождение)

Слайд 25





Будущее проекта
Проект требует больших вложений только в первый год. В последующие годы основные расходы – это замена урн/наклеек/плакатов по мере износа, что школы могут делать самостоятельно
Средства, сэкономленные за счет снижения объема смешанных отходов*, можно пустить на покрытие этих расходов
В начале проекта очень важно, чтобы урны РСО внутри школы визуально отличались от обычных и выглядели привлекательно для школьников. Также важна единая цветовая схема (синий – макулатура, желтый – пластик, зеленый – стекло, красный - металл).
Со второго года потребуются только поддерживающие мероприятия по эко-образованию, и с таким объемом уже смогут справиться волонтеры общественных организаций (бесплатно), а также собственные учителя школы, прошедшие тренинги в первый год.
	* Внедрение раздельного сбора позволяет экономить до 25 000 в месяц в одном ТСЖ (Бадаева 8) - https://plus.google.com/113804455779603621136/posts/e6tRxCVgg6U
Описание слайда:
Будущее проекта Проект требует больших вложений только в первый год. В последующие годы основные расходы – это замена урн/наклеек/плакатов по мере износа, что школы могут делать самостоятельно Средства, сэкономленные за счет снижения объема смешанных отходов*, можно пустить на покрытие этих расходов В начале проекта очень важно, чтобы урны РСО внутри школы визуально отличались от обычных и выглядели привлекательно для школьников. Также важна единая цветовая схема (синий – макулатура, желтый – пластик, зеленый – стекло, красный - металл). Со второго года потребуются только поддерживающие мероприятия по эко-образованию, и с таким объемом уже смогут справиться волонтеры общественных организаций (бесплатно), а также собственные учителя школы, прошедшие тренинги в первый год. * Внедрение раздельного сбора позволяет экономить до 25 000 в месяц в одном ТСЖ (Бадаева 8) - https://plus.google.com/113804455779603621136/posts/e6tRxCVgg6U

Слайд 26





Прогнозируемые результаты
Практика ответственного поведения и устойчивого развития – от слов к делу
Экономия природных ресурсов для производства первичного сырья (деревья, вода, электроэнергия и т.д.)
Сокращение площади городских свалок и предотвращение попадания опасных продуктов разложения в воздух, почву, воду
Экологическое образование новых поколений (а через них и их родителей), повышение эко-грамотности сотрудников школ
Улучшение психологического климата и сплоченности между школьниками, преподавателями, персоналом. Сотрудничество и обмен опытом школ между собой, а также с перерабатывающими компаниями, общественными организациями, районной Администрацией
Экономия на вывозе мусора (за счет снижение объема смешанных отходов)
Улучшение имиджа школ-участниц
Поддержка перерабатывающих компаний региона
Пилотный проект для воспроизводства в других школах
Охват более 1000 человек в одной школе среднего размера (+члены семей учащихся и персонала) = более 3 000 человек * кол-во школ
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты Практика ответственного поведения и устойчивого развития – от слов к делу Экономия природных ресурсов для производства первичного сырья (деревья, вода, электроэнергия и т.д.) Сокращение площади городских свалок и предотвращение попадания опасных продуктов разложения в воздух, почву, воду Экологическое образование новых поколений (а через них и их родителей), повышение эко-грамотности сотрудников школ Улучшение психологического климата и сплоченности между школьниками, преподавателями, персоналом. Сотрудничество и обмен опытом школ между собой, а также с перерабатывающими компаниями, общественными организациями, районной Администрацией Экономия на вывозе мусора (за счет снижение объема смешанных отходов) Улучшение имиджа школ-участниц Поддержка перерабатывающих компаний региона Пилотный проект для воспроизводства в других школах Охват более 1000 человек в одной школе среднего размера (+члены семей учащихся и персонала) = более 3 000 человек * кол-во школ

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию