🗊Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МДОУ №390 груп

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №1Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №2Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №3Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №4Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №5Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №6Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №7Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №8Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №9Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №10Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №11Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №12Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №13Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №14Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №15Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №16Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №17Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №18Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №19Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №20Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №21Организация  театрализованной деятельности  с  детьми старшего дошкольного возраста  Из опыта работы   воспитателя МДОУ №390    груп, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МДОУ №390 груп. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация 
театрализованной деятельности 
с  детьми старшего дошкольного возраста
Из опыта работы 
воспитателя МДОУ №390  
группы для детей компенсирующей направленности с нарушениями речи 
Яковлевой Жанны Владимировны
Описание слайда:
Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МДОУ №390 группы для детей компенсирующей направленности с нарушениями речи Яковлевой Жанны Владимировны

Слайд 2






По данным статистики на сегодняшний день 7 детей из 10 нуждаются в специальной коррекционной работе. При этом дефекты речи зачастую сопровождаются нарушениями в эмоционально-волевой сфере. В связи с этим пере педагогом стоит трудная задача найти новый подход к обучению и воспитанию дошкольника в гармонично развитую личность.
Описание слайда:
По данным статистики на сегодняшний день 7 детей из 10 нуждаются в специальной коррекционной работе. При этом дефекты речи зачастую сопровождаются нарушениями в эмоционально-волевой сфере. В связи с этим пере педагогом стоит трудная задача найти новый подход к обучению и воспитанию дошкольника в гармонично развитую личность.

Слайд 3





Актуальность 
       Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется  принцип обучения : учить играя.
Описание слайда:
Актуальность Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Слайд 4





Обоснование
«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества»
Описание слайда:
Обоснование «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества»

Слайд 5






    «Значение искусства для жизни ребёнка уже достаточно признано, хотя мало выяснено. Но я хотел бы отметить, что не об обучении музыке, пению, рисованию, ритмике следовало бы думать, а о жизни детей в сфере искусства. Здесь самый трудный вопрос – материал, который даётся детям. Конечно, я больше думал бы о простом, бесхитростном искусстве, о здоровой радости искусства, а не о самоуслаждении взрослых вокруг детей»
Описание слайда:
«Значение искусства для жизни ребёнка уже достаточно признано, хотя мало выяснено. Но я хотел бы отметить, что не об обучении музыке, пению, рисованию, ритмике следовало бы думать, а о жизни детей в сфере искусства. Здесь самый трудный вопрос – материал, который даётся детям. Конечно, я больше думал бы о простом, бесхитростном искусстве, о здоровой радости искусства, а не о самоуслаждении взрослых вокруг детей»

Слайд 6





Театр - особая среда для  развития
 творческих  способностей детей.
Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно  увидеть содержание  литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.
Описание слайда:
Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

Слайд 7






С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует развитию речевых возможностей и способностей детей.
Описание слайда:
С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует развитию речевых возможностей и способностей детей.

Слайд 8






Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны речи
Описание слайда:
Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны речи

Слайд 9






Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей (что особенно важно на этапе автоматизации звука).
Описание слайда:
Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей (что особенно важно на этапе автоматизации звука).

Слайд 10





Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей
1. Совершенствование познавательных процессов.
2. Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности.
3. Развитие творческих способностей  и творческой самостоятельности дошкольника.
4.Воспитание интереса к различным видам творческой деятельности.
5.Овладение импровизационными умениями.
Описание слайда:
Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей 1. Совершенствование познавательных процессов. 2. Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности. 3. Развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника. 4.Воспитание интереса к различным видам творческой деятельности. 5.Овладение импровизационными умениями.

Слайд 11





Формы работы :
Беседа о театре.
Творческие упражнения.
Театрализованные игры.
Подвижные игры.
Проведение спектаклей.
Описание слайда:
Формы работы : Беседа о театре. Творческие упражнения. Театрализованные игры. Подвижные игры. Проведение спектаклей.

Слайд 12





Направления занятий по театрализованной деятельности.
Описание слайда:
Направления занятий по театрализованной деятельности.

Слайд 13





Специфические компоненты 
системы работы 
по театрализованной деятельности
Описание слайда:
Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности

Слайд 14





Примерная схема занятий
Описание слайда:
Примерная схема занятий

Слайд 15





Приемы активизации участия детей:
Выбор детьми роли по желанию.
Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей.
Распределение ролей по карточкам.
Описание слайда:
Приемы активизации участия детей: Выбор детьми роли по желанию. Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей. Распределение ролей по карточкам.

Слайд 16





Приемы развития творчества:
Творческие задания, упражнения.
Постановка проблемы или создание проблемной ситуации.
Создание креативного поля.
Этюды.
Описание слайда:
Приемы развития творчества: Творческие задания, упражнения. Постановка проблемы или создание проблемной ситуации. Создание креативного поля. Этюды.

Слайд 17





Правила подготовки к спектаклю
Описание слайда:
Правила подготовки к спектаклю

Слайд 18





Этапы работы над спектаклем
Описание слайда:
Этапы работы над спектаклем

Слайд 19





Предполагаемые  умения и навыки  детей.
Умеют строить простейший  диалог.
Умеют  выразительно  прочитать текст с нужными интонациями.
Умеют  сочинять  этюды по сказкам.
Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.
Описание слайда:
Предполагаемые умения и навыки детей. Умеют строить простейший диалог. Умеют выразительно прочитать текст с нужными интонациями. Умеют сочинять этюды по сказкам. Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.

Слайд 20





Работа с родителями.
 * Консультации на темы:
«Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка»
«Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики»
Информация о репертуарах детских театров города.
Мастерская по изготовлению  театрального реквизита
Описание слайда:
Работа с родителями. * Консультации на темы: «Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка» «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» Информация о репертуарах детских театров города. Мастерская по изготовлению театрального реквизита

Слайд 21





Значение театрализованной деятельности
Расширяются и углубляются  знания детей об окружающем мире
Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;
Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного;
Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность;
Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений
Развивается эмоционально-волевая сфера;
Происходит коррекция поведения
Формируется опыт поведения
Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности
Описание слайда:
Значение театрализованной деятельности Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения Формируется опыт поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности

Слайд 22





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию