🗊Презентация Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №1Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №2Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №3Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №4Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №5Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №6Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №7Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №8Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №9Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №10Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №11Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №12Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
СП-2 СПК 
Специальность 190631 «Техническое обслуживание 
и ремонт автомобильного транспорта».
3 курс, группа №120
ТЕМА: Организация Технического обслуживания и 
ремонта автобуса МАЗ-2060
Работу выполнил: Сурков Владислав Александрович
    Руководитель: Коновалов Сергей Леонидович
Описание слайда:
СП-2 СПК Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». 3 курс, группа №120 ТЕМА: Организация Технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060 Работу выполнил: Сурков Владислав Александрович Руководитель: Коновалов Сергей Леонидович

Слайд 2





	Цели и задачи курсового проектирования: 
	Цели и задачи курсового проектирования: 
Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки в разработке тех. процессов, полученные во время лекций и производственной практики; 
Уметь  правильно разрабатывать технологические процессы ТО и ремонта автотранспорта, пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами
Описание слайда:
Цели и задачи курсового проектирования: Цели и задачи курсового проектирования: Систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки в разработке тех. процессов, полученные во время лекций и производственной практики; Уметь правильно разрабатывать технологические процессы ТО и ремонта автотранспорта, пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами

Слайд 3


Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Таблица фактической периодичности ТО 
и трудоемкости работ.
Описание слайда:
Таблица фактической периодичности ТО и трудоемкости работ.

Слайд 5





Диагностика автомобиля
Описание слайда:
Диагностика автомобиля

Слайд 6





Операции проводимые при ТО-2
Описание слайда:
Операции проводимые при ТО-2

Слайд 7





Перечень необходимого оборудования и оснастки  для ТО
Описание слайда:
Перечень необходимого оборудования и оснастки для ТО

Слайд 8


Организация технического обслуживания и ремонта автобуса МАЗ-2060, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ремонт компрессора
	В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов компрессора:
В головке блока – трещины и сколы;
В блоке цилиндров – трещины, обломы или задиры и износ зеркала цилиндров;
В коленчатом валу- износ шатунных шеек, уплотнителя задней крышки и сальника передней крышки;
В поршнях компрессора- задиры , износ юбки, отверстий под пальцы  и поломка поршневых колец;
В шатуне компрессора – износ втулки верхней головки и износ вкладышей нижней головки.
	Блок цилиндров и другие детали компрессора , имеющие сколы и трещины, следует заменить.  Цилиндры ремонтируют расточкой  их с последующим хонингованием  под ремонтные размеры
Описание слайда:
Ремонт компрессора В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов компрессора: В головке блока – трещины и сколы; В блоке цилиндров – трещины, обломы или задиры и износ зеркала цилиндров; В коленчатом валу- износ шатунных шеек, уплотнителя задней крышки и сальника передней крышки; В поршнях компрессора- задиры , износ юбки, отверстий под пальцы и поломка поршневых колец; В шатуне компрессора – износ втулки верхней головки и износ вкладышей нижней головки. Блок цилиндров и другие детали компрессора , имеющие сколы и трещины, следует заменить. Цилиндры ремонтируют расточкой их с последующим хонингованием под ремонтные размеры

Слайд 10





При расточке цилиндров  овальность и конусность  не должна превышать 0.03мм
При расточке цилиндров  овальность и конусность  не должна превышать 0.03мм
Изношенные шатунные шейки шлифуют под ремонтный размер и к ним подбирают соответствующие  по ремонтным размерам  комплекты шатунных вкладышей 
При замене поршневой группы  компрессора поршни , шатуны и пальцы  должны подбираться по группам
	Детали группы имеют цветную маркировку. Поршень и поршневой палец подбираем одной группы 
	При подборе шатуна допускается установка пальца соседней группы.
	Шатуны, имеющие изгиб, подвергают правке. Непараллельность  отверстий головок шатуна  допускается не более 0.1мм  на длине 100мм
	Сальник передней крышки, не  обеспечивающий герметичности , и изношенные детали заднего уплотнителя  подлежат замене.
Описание слайда:
При расточке цилиндров овальность и конусность не должна превышать 0.03мм При расточке цилиндров овальность и конусность не должна превышать 0.03мм Изношенные шатунные шейки шлифуют под ремонтный размер и к ним подбирают соответствующие по ремонтным размерам комплекты шатунных вкладышей При замене поршневой группы компрессора поршни , шатуны и пальцы должны подбираться по группам Детали группы имеют цветную маркировку. Поршень и поршневой палец подбираем одной группы При подборе шатуна допускается установка пальца соседней группы. Шатуны, имеющие изгиб, подвергают правке. Непараллельность отверстий головок шатуна допускается не более 0.1мм на длине 100мм Сальник передней крышки, не обеспечивающий герметичности , и изношенные детали заднего уплотнителя подлежат замене.

Слайд 11





Испытания после ремонта
Проверку компрессора производить на специальном стенде при (1200-1350 об/мин) коленчатого вала и давлении масла в смазочной системе 118-245 кПа Температура масла не должна быть ниже 50°С.
При работе компрессора на холостом ходу в течение 4-5 мин необходимо визуально проверить
нагрев и шум подшипников; 
наличие стука поршней и пальцев; 
подтекание масла не допускается.
После испытания компрессор установить на двигатель и отрегулировать с помощью натяжного устройства натяжение приводного ремня компрессора .После регулировки, ремень насоса при нажатии на середину ветви с усилием 39,24 Н должен прогибаться на 4-8 мм на короткой ветви.
Описание слайда:
Испытания после ремонта Проверку компрессора производить на специальном стенде при (1200-1350 об/мин) коленчатого вала и давлении масла в смазочной системе 118-245 кПа Температура масла не должна быть ниже 50°С. При работе компрессора на холостом ходу в течение 4-5 мин необходимо визуально проверить нагрев и шум подшипников; наличие стука поршней и пальцев; подтекание масла не допускается. После испытания компрессор установить на двигатель и отрегулировать с помощью натяжного устройства натяжение приводного ремня компрессора .После регулировки, ремень насоса при нажатии на середину ветви с усилием 39,24 Н должен прогибаться на 4-8 мм на короткой ветви.

Слайд 12





Охрана труда
Описание слайда:
Охрана труда

Слайд 13





Заключение 
	В разделе организация работ по ТО автомобиля проводилась корректировка пробегов, с учетом условий эксплуатации подвижного состава, природно- климатических условий и с учетом среднесуточного пробега автомобиля – для своевременной постановки автомобиля на ТО 
	В разделе организация ремонта узла автомобиля были определены характерные неисправности компрессора, составлена технологическая карта и порядок испытания после ремонта.  Также были определены оборудование, оснастка для проведения ремонта.
	В разделе охрана труда описаны  основные требования к технологическим процессам, оборудованию и оснастке.
Описание слайда:
Заключение В разделе организация работ по ТО автомобиля проводилась корректировка пробегов, с учетом условий эксплуатации подвижного состава, природно- климатических условий и с учетом среднесуточного пробега автомобиля – для своевременной постановки автомобиля на ТО В разделе организация ремонта узла автомобиля были определены характерные неисправности компрессора, составлена технологическая карта и порядок испытания после ремонта. Также были определены оборудование, оснастка для проведения ремонта. В разделе охрана труда описаны основные требования к технологическим процессам, оборудованию и оснастке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию