🗊Оркестр русских народных инструментов

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Оркестр русских народных инструментов, слайд №1Оркестр русских народных инструментов, слайд №2Оркестр русских народных инструментов, слайд №3Оркестр русских народных инструментов, слайд №4Оркестр русских народных инструментов, слайд №5Оркестр русских народных инструментов, слайд №6Оркестр русских народных инструментов, слайд №7Оркестр русских народных инструментов, слайд №8Оркестр русских народных инструментов, слайд №9Оркестр русских народных инструментов, слайд №10Оркестр русских народных инструментов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Оркестр русских народных инструментов. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оркестр русских народных инструментов
Описание слайда:
Оркестр русских народных инструментов

Слайд 2





Первый оркестр 
русских народных инструментов
    Это было более ста лет назад. Однажды в Петербурге к известному скрипичному мастеру Иванову пришел молодой скрипач Василий Андреев и сказал, что хочет заказать музыкальный инструмент. Андреев показал нарисованный им чертеж инструмента, и скрипичный мастер страшно рассердился.
Описание слайда:
Первый оркестр русских народных инструментов Это было более ста лет назад. Однажды в Петербурге к известному скрипичному мастеру Иванову пришел молодой скрипач Василий Андреев и сказал, что хочет заказать музыкальный инструмент. Андреев показал нарисованный им чертеж инструмента, и скрипичный мастер страшно рассердился.

Слайд 3





Балалайка прима
   Оказывается, Андреев попросил уважаемого скрипичного мастера изготовить ему балалайку! Мастеру такое предложение показалось просто оскорбительным! 
    Но молодой человек настаивал и даже просил, чтобы балалайка была сделана из лучших сортов дерева, которое мастер годами выдерживал, намереваясь изготовить из него благородный инструмент.
Описание слайда:
Балалайка прима Оказывается, Андреев попросил уважаемого скрипичного мастера изготовить ему балалайку! Мастеру такое предложение показалось просто оскорбительным! Но молодой человек настаивал и даже просил, чтобы балалайка была сделана из лучших сортов дерева, которое мастер годами выдерживал, намереваясь изготовить из него благородный инструмент.

Слайд 4





    Василий Андреев стал доказывать, что ему, неплохому скрипачу, совсем не зазорно играть на балалайке, и показал мастеру свое искусство. Только тогда мастер Иванов сдался. Ему понравилось, как горячо молодой музыкант говорит о том, что хочет создать такие русские народные инструменты, которые бы звучали красиво, а потом мечтает собрать небывалый дотоле оркестр. 
    Василий Андреев стал доказывать, что ему, неплохому скрипачу, совсем не зазорно играть на балалайке, и показал мастеру свое искусство. Только тогда мастер Иванов сдался. Ему понравилось, как горячо молодой музыкант говорит о том, что хочет создать такие русские народные инструменты, которые бы звучали красиво, а потом мечтает собрать небывалый дотоле оркестр.
Описание слайда:
Василий Андреев стал доказывать, что ему, неплохому скрипачу, совсем не зазорно играть на балалайке, и показал мастеру свое искусство. Только тогда мастер Иванов сдался. Ему понравилось, как горячо молодой музыкант говорит о том, что хочет создать такие русские народные инструменты, которые бы звучали красиво, а потом мечтает собрать небывалый дотоле оркестр. Василий Андреев стал доказывать, что ему, неплохому скрипачу, совсем не зазорно играть на балалайке, и показал мастеру свое искусство. Только тогда мастер Иванов сдался. Ему понравилось, как горячо молодой музыкант говорит о том, что хочет создать такие русские народные инструменты, которые бы звучали красиво, а потом мечтает собрать небывалый дотоле оркестр.

Слайд 5





   Василий Васильевич Андреев (1861—1918) осуществил мечту — в 1887 году он основал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках» и собрал первый в России оркестр русских народных инструментов.
   Василий Васильевич Андреев (1861—1918) осуществил мечту — в 1887 году он основал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках» и собрал первый в России оркестр русских народных инструментов.
Описание слайда:
Василий Васильевич Андреев (1861—1918) осуществил мечту — в 1887 году он основал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках» и собрал первый в России оркестр русских народных инструментов. Василий Васильевич Андреев (1861—1918) осуществил мечту — в 1887 году он основал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках» и собрал первый в России оркестр русских народных инструментов.

Слайд 6





   Вскоре этому оркестру рукоплескала вся Россия. За рубежом виртуоз-балалаечник Андреев и концерты его оркестра тоже вызывали восторженный прием. Оркестр Василия Андреева был первым оркестром народных инструментов, в котором запели домры, балалайки, баяны, жалейки, гусли... «Простонародные» домры и балалайки вдруг зазвучали возвышенно и благородно. Их волнующее тремоло всех трогало за душу (tremolo в переводе с итальянского означает «дрожащий»). Быстро повторяемые короткие звуки сливаются в единое продолжительное звучание — это и есть тремоло.
   Вскоре этому оркестру рукоплескала вся Россия. За рубежом виртуоз-балалаечник Андреев и концерты его оркестра тоже вызывали восторженный прием. Оркестр Василия Андреева был первым оркестром народных инструментов, в котором запели домры, балалайки, баяны, жалейки, гусли... «Простонародные» домры и балалайки вдруг зазвучали возвышенно и благородно. Их волнующее тремоло всех трогало за душу (tremolo в переводе с итальянского означает «дрожащий»). Быстро повторяемые короткие звуки сливаются в единое продолжительное звучание — это и есть тремоло.
Описание слайда:
Вскоре этому оркестру рукоплескала вся Россия. За рубежом виртуоз-балалаечник Андреев и концерты его оркестра тоже вызывали восторженный прием. Оркестр Василия Андреева был первым оркестром народных инструментов, в котором запели домры, балалайки, баяны, жалейки, гусли... «Простонародные» домры и балалайки вдруг зазвучали возвышенно и благородно. Их волнующее тремоло всех трогало за душу (tremolo в переводе с итальянского означает «дрожащий»). Быстро повторяемые короткие звуки сливаются в единое продолжительное звучание — это и есть тремоло. Вскоре этому оркестру рукоплескала вся Россия. За рубежом виртуоз-балалаечник Андреев и концерты его оркестра тоже вызывали восторженный прием. Оркестр Василия Андреева был первым оркестром народных инструментов, в котором запели домры, балалайки, баяны, жалейки, гусли... «Простонародные» домры и балалайки вдруг зазвучали возвышенно и благородно. Их волнующее тремоло всех трогало за душу (tremolo в переводе с итальянского означает «дрожащий»). Быстро повторяемые короткие звуки сливаются в единое продолжительное звучание — это и есть тремоло.

Слайд 7





  Оркестр русских народных инструментов был подлинным открытием в мире музыки, и такие открытия случаются не часто. 
  Оркестр русских народных инструментов был подлинным открытием в мире музыки, и такие открытия случаются не часто.
Описание слайда:
Оркестр русских народных инструментов был подлинным открытием в мире музыки, и такие открытия случаются не часто. Оркестр русских народных инструментов был подлинным открытием в мире музыки, и такие открытия случаются не часто.

Слайд 8





Домра
  И домру для нас возродил тоже он — Василий Андреев. Совершенно случайно он отыскал всего один такой инструмент в Вятской губернии и не сразу понял, что это такое!
Описание слайда:
Домра И домру для нас возродил тоже он — Василий Андреев. Совершенно случайно он отыскал всего один такой инструмент в Вятской губернии и не сразу понял, что это такое!

Слайд 9





   Только по описаниям и изображениям на старинных лубочных картинках Андреев установил, что перед ним самая настоящая старинная русская домра. Страшно обрадовавшись, он восстановил этот инструмент и ввел его в свой оркестр, дав домре новую жизнь. И сегодня мы уже не удивляемся, что музыкант в черном фраке выходит на сцену большого концертного зала и играет на «скоморошечьем» инструменте — домре.
   Только по описаниям и изображениям на старинных лубочных картинках Андреев установил, что перед ним самая настоящая старинная русская домра. Страшно обрадовавшись, он восстановил этот инструмент и ввел его в свой оркестр, дав домре новую жизнь. И сегодня мы уже не удивляемся, что музыкант в черном фраке выходит на сцену большого концертного зала и играет на «скоморошечьем» инструменте — домре.
Описание слайда:
Только по описаниям и изображениям на старинных лубочных картинках Андреев установил, что перед ним самая настоящая старинная русская домра. Страшно обрадовавшись, он восстановил этот инструмент и ввел его в свой оркестр, дав домре новую жизнь. И сегодня мы уже не удивляемся, что музыкант в черном фраке выходит на сцену большого концертного зала и играет на «скоморошечьем» инструменте — домре. Только по описаниям и изображениям на старинных лубочных картинках Андреев установил, что перед ним самая настоящая старинная русская домра. Страшно обрадовавшись, он восстановил этот инструмент и ввел его в свой оркестр, дав домре новую жизнь. И сегодня мы уже не удивляемся, что музыкант в черном фраке выходит на сцену большого концертного зала и играет на «скоморошечьем» инструменте — домре.

Слайд 10





   В Англии оркестр русских народных инструментов имел такой успех, что англичане даже выписали из России двести балалаек. А в нескольких полках английской армии ввели обучение игре на... балалайке! Через короткое время число привезенных в Англию из России балалаек перевалило за сорок тысяч!
   В Англии оркестр русских народных инструментов имел такой успех, что англичане даже выписали из России двести балалаек. А в нескольких полках английской армии ввели обучение игре на... балалайке! Через короткое время число привезенных в Англию из России балалаек перевалило за сорок тысяч!
Описание слайда:
В Англии оркестр русских народных инструментов имел такой успех, что англичане даже выписали из России двести балалаек. А в нескольких полках английской армии ввели обучение игре на... балалайке! Через короткое время число привезенных в Англию из России балалаек перевалило за сорок тысяч! В Англии оркестр русских народных инструментов имел такой успех, что англичане даже выписали из России двести балалаек. А в нескольких полках английской армии ввели обучение игре на... балалайке! Через короткое время число привезенных в Англию из России балалаек перевалило за сорок тысяч!

Слайд 11





   После оркестра Андреева в нашей стране появилось множество подобных музыкальных коллективов. И сегодня игре на русских народных инструментах, в том числе и на домре, учат в детских музыкальных школах.
   После оркестра Андреева в нашей стране появилось множество подобных музыкальных коллективов. И сегодня игре на русских народных инструментах, в том числе и на домре, учат в детских музыкальных школах.
Описание слайда:
После оркестра Андреева в нашей стране появилось множество подобных музыкальных коллективов. И сегодня игре на русских народных инструментах, в том числе и на домре, учат в детских музыкальных школах. После оркестра Андреева в нашей стране появилось множество подобных музыкальных коллективов. И сегодня игре на русских народных инструментах, в том числе и на домре, учат в детских музыкальных школах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию