🗊Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководител

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №1Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №2Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №3Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №4Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №5Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №6Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №7Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №8Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №9Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №10Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №11Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №12Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №13Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №14Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №15Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №16Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №17Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №18Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №19Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №20Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №21Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №22Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №23Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №24Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №25Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №26Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №27Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №28Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №29Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №30Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №31Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководител. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговые коммуникации 
в Интернете. 

Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций
Ольга Галяткина,
 руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI, 
www.activiti.ru
Описание слайда:
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI, www.activiti.ru

Слайд 2





Содержание
Специфика маркетинговых коммуникаций в сети
Классический комплекс маркетинговых коммуникаций:
реклама
стимулирование сбыта
PR
прямой маркетинг
3. Анализ рекламных кампаний
4. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых
    коммуникаций
Описание слайда:
Содержание Специфика маркетинговых коммуникаций в сети Классический комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама стимулирование сбыта PR прямой маркетинг 3. Анализ рекламных кампаний 4. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций

Слайд 3





Задачи маркетинга
Описание слайда:
Задачи маркетинга

Слайд 4





Специфика маркетинговых коммуникаций в сети:
Специфика маркетинговых коммуникаций в сети:
1. Оперативное отслеживание
2. Обратная связь
3. Динамическое ценообразование
4. Обновление информации
Описание слайда:
Специфика маркетинговых коммуникаций в сети: Специфика маркетинговых коммуникаций в сети: 1. Оперативное отслеживание 2. Обратная связь 3. Динамическое ценообразование 4. Обновление информации

Слайд 5





Классический комплекс 
Классический комплекс 
маркетинговых коммуникаций: 
реклама, 
стимулирование сбыта, 
общественные связи (PR), 
прямой маркетинг.
Описание слайда:
Классический комплекс Классический комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, общественные связи (PR), прямой маркетинг.

Слайд 6





I. Реклама 
Промо-сайт
Описание слайда:
I. Реклама Промо-сайт

Слайд 7


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году.
Его разместила американская телефонная 
компании AT&T на сайте hotwired.wired.com.


 
Описание слайда:
Баннерная реклама Первый баннер появился в 1994 году. Его разместила американская телефонная компании AT&T на сайте hotwired.wired.com.  

Слайд 9





Контекстная реклама 
В 1997 году Билл Гросс, основоположник молодой
компании Idealab, изобрел способ продавать ссылки в
итогах поиска. 
Фактически идея состояла в увеличении релевантности
ссылки на правах рекламы.
Описание слайда:
Контекстная реклама В 1997 году Билл Гросс, основоположник молодой компании Idealab, изобрел способ продавать ссылки в итогах поиска. Фактически идея состояла в увеличении релевантности ссылки на правах рекламы.

Слайд 10





Отчеты по рекламе
Описание слайда:
Отчеты по рекламе

Слайд 11





Диаграмма по баннерам
Описание слайда:
Диаграмма по баннерам

Слайд 12





II. Стимулирование сбыта
Описание слайда:
II. Стимулирование сбыта

Слайд 13





Скидки и купоны
Описание слайда:
Скидки и купоны

Слайд 14


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





III. Общественные связи (PR)
Методология PR в Интернете: 
- массовые коммуникации;
- взаимоотношения с группами;
- взаимоотношения со СМИ.
Описание слайда:
III. Общественные связи (PR) Методология PR в Интернете: - массовые коммуникации; - взаимоотношения с группами; - взаимоотношения со СМИ.

Слайд 17





Результаты PR-деятельности в сети:
Результаты PR-деятельности в сети:
эффективное информационное позиционирование;
построение связей со СМИ и тематическими ресурсами;
стимулирование активности постоянных посетителей сайта.
Описание слайда:
Результаты PR-деятельности в сети: Результаты PR-деятельности в сети: эффективное информационное позиционирование; построение связей со СМИ и тематическими ресурсами; стимулирование активности постоянных посетителей сайта.

Слайд 18





PR-акции на тематических сайтах
PR-акции на тематических сайтах
Спонсорство
Технология RSS  
Площадки для публикации пресс-релизов 
Рассылки:
ручная
автоматическая
Описание слайда:
PR-акции на тематических сайтах PR-акции на тематических сайтах Спонсорство Технология RSS Площадки для публикации пресс-релизов Рассылки: ручная автоматическая

Слайд 19





Внимание!

Успешность бренда в Итернете во многом зависит от умения PR-специалистов построить неформальные отношения с целевыми группами.
Описание слайда:
Внимание! Успешность бренда в Итернете во многом зависит от умения PR-специалистов построить неформальные отношения с целевыми группами.

Слайд 20





Наиболее популярным видом общения пользователей сети являются персональные коммуникации, например форумы.
Описание слайда:
Наиболее популярным видом общения пользователей сети являются персональные коммуникации, например форумы.

Слайд 21


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





IV. Прямой маркетинг
Электронные почтовые рассылки 
Службы быстрого обмена сообщениями (ICQ) 
Электронные магазины
Партнерские программы
Описание слайда:
IV. Прямой маркетинг Электронные почтовые рассылки Службы быстрого обмена сообщениями (ICQ) Электронные магазины Партнерские программы

Слайд 24





Анализ рекламных кампаний
Описание слайда:
Анализ рекламных кампаний

Слайд 25





Финансовые показатели эффективности рекламной кампании
Описание слайда:
Финансовые показатели эффективности рекламной кампании

Слайд 26





Анализ поисковых фраз
Описание слайда:
Анализ поисковых фраз

Слайд 27





Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций.


Примеры эффективных 
интернет-проектов
Описание слайда:
Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций. Примеры эффективных интернет-проектов

Слайд 28


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Маркетинговые коммуникации  в Интернете.   Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций  Ольга Галяткина,  руководител, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Спасибо за внимание!
Ольга Галяткина,
 руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI, www.activiti.ru
olga@activiti.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании ACTIVITI, www.activiti.ru olga@activiti.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию