🗊Презентация Осмотр колесных пар

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Осмотр колесных пар, слайд №1Осмотр колесных пар, слайд №2Осмотр колесных пар, слайд №3Осмотр колесных пар, слайд №4Осмотр колесных пар, слайд №5Осмотр колесных пар, слайд №6Осмотр колесных пар, слайд №7Осмотр колесных пар, слайд №8Осмотр колесных пар, слайд №9Осмотр колесных пар, слайд №10Осмотр колесных пар, слайд №11Осмотр колесных пар, слайд №12Осмотр колесных пар, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Осмотр колесных пар. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Осмотр колесных пар, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Осмотр  колесных пар

Осмотр колесных пар  под ЭПС должны проводить: 
Машинист:
		* при каждой приемке эл-за (в доступных местах на доступной для осмотра стороне);
		* в эксплуатации при стоянках эл-за на станциях  и в пунктах оборота;
		* при ТО-2 ( в случае проведения его л. бр.);
Мастер или бригадир – при ТО-3 эл-за;
Мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет бригадир) – при ТО-2 эл-за.
Описание слайда:
Осмотр колесных пар Осмотр колесных пар под ЭПС должны проводить: Машинист: * при каждой приемке эл-за (в доступных местах на доступной для осмотра стороне); * в эксплуатации при стоянках эл-за на станциях и в пунктах оборота; * при ТО-2 ( в случае проведения его л. бр.); Мастер или бригадир – при ТО-3 эл-за; Мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет бригадир) – при ТО-2 эл-за.

Слайд 3





Осмотр  колесных пар

При осмотре колесных пар проверять: 
На бандажах и ободах цельнокатаных колес – отсутствие трещин, ползунов, выбоин, плев, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщерблин, ослабления бандажей на ободе центра (простукиванием молотком), ослабле-ния банд. кольца, сдвига бандажа, граничного проката, граничной высоты гребня, что измеряется гребнеизмерителем универсаль-ным (ГУ), а также  опасной формы гребня и остроконечного наката, что есть признаком возможной опасной формы гребня.
		Опасная форма гребня проверяется при ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТР-1, Тр-2 и ежемесячных обмериваниях кол. пар ГУ.
Описание слайда:
Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На бандажах и ободах цельнокатаных колес – отсутствие трещин, ползунов, выбоин, плев, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщерблин, ослабления бандажей на ободе центра (простукиванием молотком), ослабле-ния банд. кольца, сдвига бандажа, граничного проката, граничной высоты гребня, что измеряется гребнеизмерителем универсаль-ным (ГУ), а также опасной формы гребня и остроконечного наката, что есть признаком возможной опасной формы гребня. Опасная форма гребня проверяется при ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТР-1, Тр-2 и ежемесячных обмериваниях кол. пар ГУ.

Слайд 4





Осмотр  колесных пар

При осмотре колесных пар проверять: 
На колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза  – отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободах, признаков ослабления или нарушения ступицы на оси, смещения рисок, обращая внимание на отставание грязи между осью и ступицей;  
На открытых частях осей – отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плев, протертых мест, электроожога и других дефектов;
Отсутствия нагревания букс на ощупь рукою;
Описание слайда:
Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза – отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободах, признаков ослабления или нарушения ступицы на оси, смещения рисок, обращая внимание на отставание грязи между осью и ступицей; На открытых частях осей – отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плев, протертых мест, электроожога и других дефектов; Отсутствия нагревания букс на ощупь рукою;

Слайд 5





Осмотр  колесных пар

При осмотре колесных пар проверять: 
Состояние зубчатой передачи тяговых редукторов (при ТР и при наличии постороннего шума);  
Отсутствие нагрева МОП.
Описание слайда:
Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: Состояние зубчатой передачи тяговых редукторов (при ТР и при наличии постороннего шума); Отсутствие нагрева МОП.

Слайд 6





Колесная пара
Описание слайда:
Колесная пара

Слайд 7





Колесная пара
Описание слайда:
Колесная пара

Слайд 8






Освидетельствование  колесных пар

Осв-ие производят работники, получившие право (свидетельство) на выполнение этих работ: 
В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п. со сменой элементов: 
		* главные инженеры;
		* зам. начальников по ремонту;
		* технологи и мастера, связанные с ремонтом и освидетельствованием к.п.;
		* приемщики локомотивов.  
В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п. без смены элементов: 
		* главные инженеры;
		* зам. начальников по ремонту;
		* мастера, связанные с ремонтом ( осв-ем) к.п.;
		* приемщики локомотивов.
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Осв-ие производят работники, получившие право (свидетельство) на выполнение этих работ: В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п. со сменой элементов: * главные инженеры; * зам. начальников по ремонту; * технологи и мастера, связанные с ремонтом и освидетельствованием к.п.; * приемщики локомотивов. В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п. без смены элементов: * главные инженеры; * зам. начальников по ремонту; * мастера, связанные с ремонтом ( осв-ем) к.п.; * приемщики локомотивов.

Слайд 9






Освидетельствование  колесных пар

Обыкновенное освидетельствование производит-ся во всех случаях подкатки к.п. под электровоз.
После схода подвижного состава при отсутствии видимых повреждений выполняется обыкновен-ное освидетельствование к.п., а также ревизия букс .
При обыкновенном освидетельствовании производятся все проверки, предусмотренные осмотром, а также: 
		* очистка от грязи и смазки или обмывка;
		* проверка установленных клейм и знаков;
		* проверка магнитным дефектоскопом открытых частей оси к.п., зубьев зубчатых колес;
		* проверка соответствия размеров всех элементов к.п. установленным нормам допусков и износов;
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование производит-ся во всех случаях подкатки к.п. под электровоз. После схода подвижного состава при отсутствии видимых повреждений выполняется обыкновен-ное освидетельствование к.п., а также ревизия букс . При обыкновенном освидетельствовании производятся все проверки, предусмотренные осмотром, а также: * очистка от грязи и смазки или обмывка; * проверка установленных клейм и знаков; * проверка магнитным дефектоскопом открытых частей оси к.п., зубьев зубчатых колес; * проверка соответствия размеров всех элементов к.п. установленным нормам допусков и износов;

Слайд 10






Освидетельствование  колесных пар

Обыкновенное освидетельствование 
		* проверка ультразвуковым дефектоскопом удлиненных ступиц колесных центров;
		* окраска открытых мест оси.
			Обыкновенное освидетельствование к.п. должны производить мастер, приемщик локомотивов и дефектоскопист с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование * проверка ультразвуковым дефектоскопом удлиненных ступиц колесных центров; * окраска открытых мест оси. Обыкновенное освидетельствование к.п. должны производить мастер, приемщик локомотивов и дефектоскопист с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.

Слайд 11






Освидетельствование  колесных пар

		Полное освидетельствование производится:
при капитальных ремонтах;
при ремонте (на заводе или в депо), требующем смены хотя бы одного элемента;
при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования;
при обнаружении неисправностей элементов к.п., препятствующих дальнейшей безопасной эксплуатации, выявленных при осмотре или обыкн. осв-нии, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обработкой;
при опробовании на прессе к.п. с признаками ослабления кол. центра;
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование производится: при капитальных ремонтах; при ремонте (на заводе или в депо), требующем смены хотя бы одного элемента; при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования; при обнаружении неисправностей элементов к.п., препятствующих дальнейшей безопасной эксплуатации, выявленных при осмотре или обыкн. осв-нии, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обработкой; при опробовании на прессе к.п. с признаками ослабления кол. центра;

Слайд 12






Освидетельствование  колесных пар

		Полное освидетельствование производится:
при наличии повреждений к.п. после железнодорожных событий с тяжелыми последствиями, серьезных инцидентов и инцидентов.  
При полном освидетельствовании производятся все работы, предусмотренные для обыкновен-ного освидетельствования, а также: 
		* замена забракованных элементов;
		* очистка к.п. от краски;
		* проверка УЗД удлиненных ступиц к.п.;
		* проверка УЗД осей;
		* постановка клейм и знаков полного освидетельствования.
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование производится: при наличии повреждений к.п. после железнодорожных событий с тяжелыми последствиями, серьезных инцидентов и инцидентов. При полном освидетельствовании производятся все работы, предусмотренные для обыкновен-ного освидетельствования, а также: * замена забракованных элементов; * очистка к.п. от краски; * проверка УЗД удлиненных ступиц к.п.; * проверка УЗД осей; * постановка клейм и знаков полного освидетельствования.

Слайд 13






Освидетельствование  колесных пар

		
			Полное освидетельствование к.п. должны производить дефектоскопист, мастер, контрольный мастер на заводах, мастер, дефектоскопист и приемщик локомотивов в депо  с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.
Описание слайда:
Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование к.п. должны производить дефектоскопист, мастер, контрольный мастер на заводах, мастер, дефектоскопист и приемщик локомотивов в депо с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию