🗊Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №1Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №2Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №3Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №4Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №5Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №6Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №7Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №8Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №9Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №10Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №11Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №12Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №13Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №14Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №15Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №16Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №17Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №18Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №19Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №20Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №21Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №22Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №23Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №24Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №25Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №26Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №27Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №28Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные идеи Кембриджского подхода в обучении
Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными из разных источников. Учитель помогает преодолеть ЗБР, строит «леса», «подмостки» для перехода ученика на другой уровень знания и понимания.
Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперация учителей, учеников, родителей – климат, активность, взаимодействие, взаимопомошь, групповая работа. Но личностно-ориентированный подход в обучении. 
Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе. Учитель-лидер.
Внедрение 7 модулей в практику обучения.
Описание слайда:
Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными из разных источников. Учитель помогает преодолеть ЗБР, строит «леса», «подмостки» для перехода ученика на другой уровень знания и понимания. Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперация учителей, учеников, родителей – климат, активность, взаимодействие, взаимопомошь, групповая работа. Но личностно-ориентированный подход в обучении. Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе. Учитель-лидер. Внедрение 7 модулей в практику обучения.

Слайд 2






7 модулей Кембриджского подхода в обучении:
1. Обучение тому, как учиться.  Диалоговое обучение.
 2. Обучение критическому мышлению. 
3. Оценивание обучения. Оценивание для обучения.
4. ИКТ в преподавании и обучении.
5. Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных.
7. Обучение с учетом возрастных особенностей.
Описание слайда:
7 модулей Кембриджского подхода в обучении: 1. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание обучения. Оценивание для обучения. 4. ИКТ в преподавании и обучении. 5. Управление и лидерство в обучении. 6. Обучение талантливых и одаренных. 7. Обучение с учетом возрастных особенностей.

Слайд 3






Коучинг и менторинг
Коучинг - наставлять, подготавливать, тренировать. Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики.
Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным, направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.
Описание слайда:
Коучинг и менторинг Коучинг - наставлять, подготавливать, тренировать. Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики. Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным, направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.

Слайд 4






Создание сетевого сообщества коллектива школы и сети школ

Могут создаваться по принадлежности к местности, по целям и задачам, решаемым в ходе обучения. 
Это внешняя оценка деятельности школы. Не конкуренция, а взаимовыгодное сотрудничество
Описание слайда:
Создание сетевого сообщества коллектива школы и сети школ Могут создаваться по принадлежности к местности, по целям и задачам, решаемым в ходе обучения. Это внешняя оценка деятельности школы. Не конкуренция, а взаимовыгодное сотрудничество

Слайд 5


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






                               ( от лат. сидеть рядом)
Описание слайда:
( от лат. сидеть рядом)

Слайд 7


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Как тебя оценивают в школе?
Описание слайда:
Как тебя оценивают в школе?

Слайд 12





Хочешь ли ты знать 
за что тебя оценили так? 
(критерии оценки)
Описание слайда:
Хочешь ли ты знать за что тебя оценили так? (критерии оценки)

Слайд 13





Объясняет ли учитель за что он поставил оценку?
Описание слайда:
Объясняет ли учитель за что он поставил оценку?

Слайд 14





На каких уроках вы применяете взаимооценку и самооценку?
Описание слайда:
На каких уроках вы применяете взаимооценку и самооценку?

Слайд 15





Как реагируешь на оценку?
Описание слайда:
Как реагируешь на оценку?

Слайд 16





Как на твою оценку реагируют родители?
Описание слайда:
Как на твою оценку реагируют родители?

Слайд 17





Помогает ли оценка учиться?
Описание слайда:
Помогает ли оценка учиться?

Слайд 18





Толкает ли тебя оценка к получению новых знаний?
Описание слайда:
Толкает ли тебя оценка к получению новых знаний?

Слайд 19





Учитель заинтересован понять, что ты знаешь?
Описание слайда:
Учитель заинтересован понять, что ты знаешь?

Слайд 20


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Основные идеи Кембриджского подхода в обучении  Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию