🗊Презентация Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка

Нажмите для полного просмотра!
Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №1Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №2Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №3Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №4Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №5Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №6Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №7Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №8Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №9Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №10Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №11Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Основные методики для изучения личностных характеристик. 
Самооценка»
Описание слайда:
«Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка»

Слайд 2





Личность
	Социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль.
	 Понятие «личность» несколько уже, чем понятие «человек». Новорожденный ребенок или психически больной человек, не способный самостоятельно себя обслуживать, не говоря уже о выполнении какой-либо социальной роли, личностью не является.
Описание слайда:
Личность Социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль. Понятие «личность» несколько уже, чем понятие «человек». Новорожденный ребенок или психически больной человек, не способный самостоятельно себя обслуживать, не говоря уже о выполнении какой-либо социальной роли, личностью не является.

Слайд 3





Самооценка - это 
Представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков
Описание слайда:
Самооценка - это Представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков

Слайд 4





Самоотношение - это 
целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя.
Описание слайда:
Самоотношение - это целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя.

Слайд 5





Функции самооценки:
Регуляторная – обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений.
Защитная – обеспечение относительной стабильности личности и ее независимости.
Развивающая – стимулирует личность к развитию и совершенствованию.
Отражающая (или сигнальная) – отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий.
Эмоциональная – позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками.
Адаптационная – помогает человеку приспосабливаться к социуму и окружающему миру.
Описание слайда:
Функции самооценки: Регуляторная – обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений. Защитная – обеспечение относительной стабильности личности и ее независимости. Развивающая – стимулирует личность к развитию и совершенствованию. Отражающая (или сигнальная) – отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий. Эмоциональная – позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками. Адаптационная – помогает человеку приспосабливаться к социуму и окружающему миру.

Слайд 6





Функции самооценки:
Прогностическая – регулирует активность человека в начале выполнения деятельности.
Корригирующая – обеспечивает контроль в процессе выполнения деятельности.
Ретроспективная – обеспечивает возможность оценки человеком своего поведения и деятельности на заключительном этапе ее выполнения.
Мотивирующая – побуждает человека действовать для получения одобрения и позитивных самооценочных реакций (удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости).
Терминальная – заставляет человека остановиться (прекратить деятельность), если его действия и поступки способствуют появлению самокритики и недовольства собой.
Описание слайда:
Функции самооценки: Прогностическая – регулирует активность человека в начале выполнения деятельности. Корригирующая – обеспечивает контроль в процессе выполнения деятельности. Ретроспективная – обеспечивает возможность оценки человеком своего поведения и деятельности на заключительном этапе ее выполнения. Мотивирующая – побуждает человека действовать для получения одобрения и позитивных самооценочных реакций (удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости). Терминальная – заставляет человека остановиться (прекратить деятельность), если его действия и поступки способствуют появлению самокритики и недовольства собой.

Слайд 7


Основные методики для изучения личностных характеристик. Самооценка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Самооценка психических состояний» (по Айзенку) 
Данная методика включает в себя определение уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.
Описание слайда:
«Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Данная методика включает в себя определение уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.

Слайд 9





«Самооценка эмоциональных состояний»(А. Уэссман и Д. Рикс) Методика применяется для самооценки эмоциональных состояний и степени бодрствования. Данная методика эффективна, если необходимо выявить изменение эмоционального состояния человека на протяжении определенного периода времени. Простота выполнения задания делают ее весьма оперативным инструментом.
Описание слайда:
«Самооценка эмоциональных состояний»(А. Уэссман и Д. Рикс) Методика применяется для самооценки эмоциональных состояний и степени бодрствования. Данная методика эффективна, если необходимо выявить изменение эмоционального состояния человека на протяжении определенного периода времени. Простота выполнения задания делают ее весьма оперативным инструментом.

Слайд 10





Методика диагностика самооценки Дембо - Рубинштейн.Модификация А.М. Прихожан
Описание слайда:
Методика диагностика самооценки Дембо - Рубинштейн.Модификация А.М. Прихожан

Слайд 11





Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси
Описание слайда:
Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси

Слайд 12





Тест на выявление уровня самооценки
Описание слайда:
Тест на выявление уровня самооценки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию